Ван Донген, Кес – Красная танцовщица – роскошная картина, расположенная в Эрмитаже. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Кеса ван Донгена. Кес ван Донген прославился картинами, посвященными «современной женщине». Кес ван Донген стал известным благодаря картинам, посвященным «современной женщине». Картина Кеса ван Донгена Церера: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Кес ван Донген писал портреты известных людей, а также обычных людей – бедняков, но особую известность получил благодаря своим портретам женщин: картинам, посвященным "современной женщине", погруженной в мир домашней неги, моды и развлечений.
Должно быть, ноты впитались в стены, подобно въедливой плесени. Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии. На левой освещенной щеке синие рефлексы как бы переходят в красивый сиренево-розовый блик. Бернхейм-Жён (19091915). Творчество художника стало в своего рода «авангардным салоном» или усредненным вариантом «ар деко», где доминировали большие заказные портреты или символические картины, полные великосветского иной раз почти китчевого шика (Танго с архангелом и другие). С 1906 по 1913 г. его живопись определяют чистые цвета.
В межвоенный период стиль ван Донгена значительно изменился – он превратился в своего рода «авангардный салон» или усредненный вариант «ар деко», где доминировали большие заказные портреты или символические картины, полные великосветского иной раз почти китчевого шика («Танго с архангелом»). В 1908 Ван Донген работает вместе с керамистом Меттеем и выставляется в Дюссельдорфе по совету Канвейлера, а затем в Дрездене, куда он посылает рисунки на выставку группы «Мост». Это своеобразный портрет, модель которого не известна. Он создает акварели для многочисленных газет: «Assiette au beuire» (анкета о проститутках, 1901), «Frou-Frou», «Indiscret», «Le Rabelais». 1911, Сен-Тропез, музей), легкие и остроумные («Феллахи», Париж, Нац. Paris, 1925.
Ван Донген становится известным художником высшего света в Париже и Довиле. фунтов стерлингов, приблизительно 10 млн. С этого года он идет по пути укрупнения цветового пятна, подчеркивая его границу контуром. 1930, СенТропез, музей). Поздние работы художника (в частности, портрет Бриджит Бардо 1958 года) пользовались коммерческим успехом, однако мало напоминали об эротизме и ярких красках начала его карьеры.
Женские портреты – главный жанр Ван Донгена – отличаются чувственной и эмоциональной выразительностью, равно как и живописной свободой («Дама в черной шляпе», 1908 «Люси и ее партнер», 1911). В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор. 1918, Ницца, музей Шере). Ван Донген писал главным образом женщин: танцовщиц, обнаженную натуру, портреты.
1911, Сен-Тропез, музей), легкие и остроумные («Феллахи», Париж, Нац. Его привлекает скорее физическое обаяние модели, нежели ее психологическое своеобразие. В настоящее время его картины находятся в самых известных музеях мира, в том числе и Государственном музее Эрмитаж в Петербурге. В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор.
Должно быть, ноты впитались в стены, подобно въедливой плесени. Тематически она принадлежит как к импровизациям на тему кабаре, таки к портретному жанру. С этого года он идет по пути укрупнения цветового пятна, подчеркивая его границу контуром. Хотя на выставке были представлены только две его работы (другие одновременно экспонировались в галерее Дрюэ), они обратили на себя внимание публики и заставили говорить о художнике как об одном из ярких представителей фовизма.
Другое название картины — Танцовщица и негр". В 1892—1897 годах обучался в Королевской Академии художеств в Роттердаме. Этот район расположен в южной части Парижа. Есть только непроверенные предположения, что он изображает одну из актрис мюзик-холла. (наст. Однажды художник произнес: «Нужно, чтобы картина была вещью, прославляющей жизнь и возбуждающей, так как в глубине своей жизнь печальна и мрачна».
В 1911 появляются декоративные композиции с большими красочными плоскостями («Красное и желтое», «Красное и синее», частное собрание) после путешествия в Египет (1913) художник тяготеет к иератическому, двухмерному стилю («Синий мужчина и красная женщина», ок. Он встречает Фенеона, который в 1903 приглашает его войти в редакцию «La Revue Blanche» и в следующем году склоняет Воллара посвятить художнику большую выставку. Он приобретает известность и заключает контракт с гал. В 1895 г., устроившись стюардом, отправляется в США, работает художником в «Роттердам Ньюсблад».
музей). С 1906 по 1913 г. его живопись определяют чистые цвета. Другой украденный экспонат — полотно Джеймса Энсора «Креветки и раковины» — оценивается приблизительно в 200 тысяч евро. В 1908 Ван Донген работает вместе с керамистом Меттеем и выставляется в Дюссельдорфе по совету Канвейлера, а затем в Дрездене, куда он посылает рисунки на выставку группы «Мост». Не раз выступал Донген как иллюстратор книг (в том числе эпопеи М. Пруста «В поисках утраченного времени», 1947). Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац.
В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор. В 1911 появляются декоративные композиции с большими красочными плоскостями («Красное и желтое», «Красное и синее», частное собрание) после путешествия в Египет (1913) художник тяготеет к иератическому, двухмерному стилю («Синий мужчина и красная женщина», ок. Манера их письма очень разнилась.
Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов Мост. Донген Кес ван (наст. В декабре 1911 картина экспонировалась на выставке в галерее Бернхейм-Жён. В 1905 г. ван Донген занимает одну из мастерских в Бато-Лавуар по соседству с Пикассо. Художник отправляется в путешествие в Испанию и Марокко (1910-1911), откуда привозит прекрасные полотна, полные свежих чувств («Женщины на балюстраде», ок.
Вероятно, это граничит с голландским происхождением художника. Такое новаторское искусство сделало его одним из самых известных художников-экспрессионистов и фовистов своего времени. Наиболее акцентируемый по яркости центр картины – лицо дамы. музей). Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). Принял участие в знаменитой выставке фовистов в Осеннем салоне (1905).
Занимался в роттердамской Академии художеств (1892–1897). Среди известных картин автора «Дама в черных перчатках», «Красная танцовщица», «Женщина в черной шляпе», «Женщина в широкополой шляпе», «Танцующая Кармен Винсент» и другие. Он приобретает известность и заключает контракт с гал. Два полотна Кеса ван Донгена стали топ-лотами этой коллекции. »Анита в цветах», 1905 года (предварительная оценка – 1, 2-1, 8 миллиона фунтов) была написана Кесом ван Донгеном в тот период, когда художник присоединился к фовистам и изображает парижскую танцовщицу – модель, музу и, возможно, возлюбленную художника.
Персонаж размещается на переднем плане картины на фоне пустого пространства. Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин. музей). Зарабатывал на жизнь, публикуя ироничные, порой эпатажные зарисовки местного порта, злачных мест и притонов в местных газетах «Груне» и «Роттердам ньювсблад».
Свои картины он выставлял на различных выставках. Кес ван Донген (1877-1968) – известный голландский художник. Художник отправляется в путешествие в Испанию и Марокко (1910-1911), откуда привозит прекрасные полотна, полные свежих чувств («Женщины на балюстраде», ок. С 1908 года являлся одним из участников немецкого объединения художников-экспрессионистов «Мост». В работе «Испанка» он создает яркий запоминающийся образ. Серия картин, жестких по своей правдивости, стала как бы портретом общества между двумя войнами («Бони де Кастеллане», 1922, частное собрание «Сестры Долли», 1925, Париж, частное собрание).
В 1895 г., устроившись стюардом, отправляется в США, работает художником в «Роттердам Ньюсблад». Хотя на выставке были представлены только две его работы (другие одновременно экспонировались в галерее Дрюэ Druet), они обратили на себя внимание публики и заставили говорить о художнике как об одном из ярких представителей фовизма. Оно все состоит из ярких цветовых пятен и рефлексов – синяя тень от шляпы соседствует на лбу с желтым пятном света. Портреты Ван Донгена в легендарной коллекции ее изображений – отличные образцы арт-деко, который «был стилем роскошным и считается, что это роскошество психологическая реакция на аскетизм и ограничения в годы Первой мировой войны».
Помимо этого, занимался созданием иллюстраций для парижского издания La Revue blanche. Он приобретает известность и заключает контракт с гал. Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии. Сущность выражена красотой самого материала, его тонкой моделировкой и зеркальным блеском. Другая картина ван Донгена «LOuled Nail», 1910 года (предварительная оценка – 2-3 миллиона фунтов) посвящена уже прекрасной алжирской танцовщице.
Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль Вerthe Weill, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность». Родился 26 января 1877 в Дельфсхафене близ Роттердама в Нидерландах. Главным жанром его творчества были портреты, особенно женские В 16 лет Кес Ван Донген поступил в Королевскую Академию изящных искусств в Роттердаме. »анита в цветах», 1905 года (предварительная оценка – 1, 2-1, 8 миллиона фунтов) была написана Кесом ван Донгеном в тот период, когда художник присоединился к фовистам и изображает парижскую танцовщицу – модель, музу и, возможно, возлюбленную художника. Родился 26 января 1877 в Делфсхавене (Южная Голландия) в семье пивовара. В 1897 г. появляется в Париже вначале зарабатывает на жизнь разнообразными способами, в том числе иллюстрациями для журналов, например для «Асьет-о-бер».
В 1929 году Кес ван Донген получил французское гражданство. Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов "Мост". В 1899 обосновался в Париже, примкнув позднее к кружку авангардистов, сформировавшемуся в студии «Bateau-Lavoir». Влияние обоих этих течений заметно в использовании звучных чистых цветов в его картинах. Портреты работы Ван Донгена появились достаточно поздно, но после 1930 в них начинает проявляться его условный и чувствительный взгляд на модель («Утрилло», 1948, частное собрание «Бриджит Бардо», 1954, частное собрание).
Родился в Дельфсхафене близ Роттердама. Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац. Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность». Портреты Ван Донгена в легендарной коллекции ее изображений – отличные образцы арт-деко, который «был стилем роскошным и считается, что это роскошество— психологическая реакция на аскетизм и ограничения в годы Первой мировой войны».
Был (с 1908) одним из иностранных участников дрезденского объединения «Мост». Колористический строй произведения очень сложен. Однажды художник произнес: «Нужно, чтобы картина была вещью, прославляющей жизнь и возбуждающей, так как в глубине своей жизнь печальна и мрачна».
У названных мастеров не было единой программы и художественных целей. Завоевал известность картинами, посвященными «современной женщине», погруженной в мир домашней неги, моды и развлечений. Именно здесь в 1905 году Пикассо написал своих «Авиньонских девиц», открыв эру кубизма. Позже примкнул к немецкой группе «Мост».
Его картины отличаются броскими элементами, яркими и насыщенными мазками. 1930, СенТропез, музей). N 11, 16).
Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). Кес ван Донген завоевал известность картинами, посвященными «современной женщине», погруженной в мир домашней неги, моды и развлечений. В действительности, он более близок немецким экспрессионистам, нежели франзузским фовистам («В Булонском лесу», 1907-1908, Гавр. В пейзажах, написанных в те годы, художник возрождает счастье и выразительность своих ранних работ («Маленькая АН на пляже», ок. Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин.
В 1907 г. он заключил контракт с галереей Канвейлера, в 1908-м вступил в дрезденское объединение «Мост». Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль Вerthe Weill, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность». Серия картин, жестких по своей правдивости, стала как бы портретом общества между двумя войнами («Бони де Кастеллане», 1922, частное собрание «Сестры Долли», 1925, Париж, частное собрание). Он самостоятельно открыл принцип цветового контраста, что сблизило его с живописцами круга Матисса. Портреты работы Ван Донгена появились достаточно поздно, но после 1930 в них начинает проявляться его условный и чувствительный взгляд на модель («Утрилло», 1948, частное собрание «Бриджит Бардо», 1954, частное собрание). В пейзажах, написанных в те годы, художник возрождает счастье и выразительность своих ранних работ («Маленькая АН на пляже», ок.
В действительности, он более близок немецким экспрессионистам, нежели франзузским фовистам («В Булонском лесу», 1907-1908, Гавр. Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац. американских долларов. Забавная картинка. В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби».
музей современного искусства, Центр Помпиду серия ню, «Торс», 1905, частное собрание). В 1905 г. ван Донген занимает одну из мастерских в Бато-Лавуар по соседству с Пикассо. В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби». В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме.
В 1958 году Ван Донгену удалось написать новый символ Франции – Бриджитт Бардо. Сотрудничал с парижскими сатирическими журналами («Асьет дю бэр» и др. ) и символистским «Ревю бланш». В России его знают, главным образом искусствоведы и художники. музей совре-менного искусства, Центр Помпиду). Персонаж размещается на переднем плане картины на фоне пустого пространства. Кроме того, воры унесли работы Питера Брейгеля Младшего и Адриана Браувера. В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби».
С 1910-х годов он делил время между Парижем и Лазурным берегом. Ван Донген становится известным художником высшего света в Париже и Довиле. Наиболее значительны ранние полотна («Красная танцовщица», «Дама в черных перчатках»), где обобщенные фигуры, лица натурщиц и дам полусвета намечены броскими цветовыми акцентами и ритмами. Настоящее имя Корнелис Теодор Мария ван Донген (Cornelis Theodorus Maria van Dongen). Участвовал в знаменитом Осеннем салоне 1905 года. имя Корнелиус) (Ван Донген Кес) (Делфтхавен, близ Роттердама, 26.
Его поздние работы (в их числе, в частности, портрет Брижит Бардо 1958 года) пользовались коммерческим успехом, однако мало напоминали об эротизме и ярких красках начала его карьеры. В целом произведения этого блока аукционов оценивались примерно в 120 миллионов фунтов, что стало самой высокой суммой для торгов Кристис в этой категории из тех, что когда-либо проводились в Европе. Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). Вместе с ними он выставляется в 1905 г. в Осеннем салоне. Ищет собственный стиль, ориентируясь на Стейнлена, Форена, Тулуз-Лотрека.
Донген Кес ван (Kees van Dongen) (1877 — 1968) Голландский художник, один из основоположников фовизма, мастер типажных женских образов и портретист. Ищет собственный стиль, ориентируясь на Стейнлена, Форена, Тулуз-Лотрека. В 1895 г., устроившись стюардом, отправляется в США, работает художником в «Роттердам Ньюсблад». Зарабатывал на жизнь, публикуя ироничные, порой эпатажные зарисовки местного порта, злачных мест и притонов в местных газетах «Груне» и «Роттердам ньювсблад».
Одна только похищенная картина Кеса ван Донгена «Мыслительница» оценивается в 1, 25 миллиона евро. Соединение черного с зеленым дает красивый, празднично нарядный эффект. музей современного искусства, Центр Помпиду серия ню, «Торс», 1905, частное собрание). В Эрмитаже имеется несколько работ ван Донгена, среди которых «Женщина в черной шляпе» является наиболее удачной. имя Корнелиус) (Ван Донген Кес) (Делфтхавен, близ Роттердама, 26. 1. 1877 — Монако, 1968). В 1905 г. ван Донген занимает одну из мастерских в Бато-Лавуар по соседству с Пикассо. Эти работы впечатляют не столько «эпатажностью», сколько мощным живописным новаторством имевшим большой резонанс в искусстве Европы, в том числе в России. В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме.