Филипп отто рунге картины кроме игры «Capoeira Fighter», сделанной анархистами, существует множество стратегических игр, в которых капоэйра присутствует в том или ином виде.
Мыслители, литераторы, философы, художники начинают искать что-то иное. Постепенно к концу 19 началу 20 в. критика капитализма начинает вестись в искусстве (особенно в русском) уже не только и не столько с позиций буржуазной или крестьянской демократии, как это было раньше, а с позиций зарождающегося и крепнущего мировоззрения революционного пролетариата. С 1804 работал в Гамбурге. Как художника его занимал вопрос применения малонасыщенных цветов (с более или менее значительной примесью серого) при изображении цветовой перспективы. Именно в этом жанре наиболее ярко выразилось тяготение мастера к романтизму. Значительное место в творчестве Рунге занимал портрет.
Учился в 1799—1801 в копенгагенской Академии художеств у Н. Альбигора, затем в Дрездене (1801—1803). Она одна из первых стран, в изобразительном искусстве в которой сложился романтизм. С 1799 при финансовой поддержке брата (впоследствии его трудами были изданы статьи, письма и заметки художника) обучался живописи у Йенса Юэля в академии Копенгагена. Заслуги романтиков несомненны в деле собирания и изучения национальных памятников средневековья, отечественного фольклора (преданий, легенд, сказаний), а также в обращении к традициям великого немецкого Возрождения во главе с Дюрером. «Мы грезим о странствиях по вселенной разве же не в нас вселенная.
Один из основоположников романтизма в немецкой живописи. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году).
Там, где Фридрих ищет одиночества, Рунге подчёркивает общность семьи или круга друзей. Человек создал себе Бога и теперь противопоставляет его отражение «вечному», наполненному светом мирозданию». Ещё в 1802 г. Рунге задумал живописный цикл изображающий времена суток.
Она уже свершилась. 160Фридрихом и Людвигом Тиком, углубился в мистические трактаты Бёме, на которые обратил его внимание Тик. Картина вызывала споры. Противопоставление себя классицизму сказывалось, в частности, в выборе тем — теперь это были не мифологические «античные», а исторические или религиозные образы.
1111 18 августа 1197) граф Намюра (под именем Генрих I) в 11491149 годах, граф Люксембурга (под именем Генрих IV) с 1147 года, граф де Ла Рош-ан-Арденн ранее 1122 года, граф Дарбюи ранее 1184 года, граф де Лонгви с 1181 года, 2-й сын Жоффруа (Готфрида) I, стрелка Намюра и Эрмезинды Люксембургской, дочери Конрада I, стрелка Люксембурга. Мы доставим их вам или вашим родным и близким. Людвиг Козегартен. Появлялись новые направления, мысли, новые идеи.
Фридрих считал задачей пейзажной живописи «духовное постижение предмета, сопряжение с самым серьёзным намерением верно воспроизвести природу», отчего его картины никогда не являлись простым копированием «красивых видов». Сказавшиеся здесь традиции искусства Северного Возрождения проявились и в религиозных композициях Рунге – с их ирреальными цветосветовыми эффектами (Отдых на пути в Египет, 1805–1806 Христос идущий по водам, 1806–1807 обе работы – там же). То же ощущение потери почвы под ногами разделяли многие романтики.
Слева – вид сверху (со стороны белого полюса), справа – вид снизу (со стороны черного), что и зафиксировано в левых полукругах обеих проекций. Рунге вскоре понял, что с помощью пейзажа он не сможет выполнить свою задачу выразить «подобие» или «аллегорию и прекрасные мысли». Юношей приехал в Гамбург, чтобы учиться торговому делу, но вскоре (в 1897) начал заниматься рисунком. «По замыслу участников новой школы, с помощью религии художник сохраняет душу чистой и создает нечто высокое во славу церкви».
Он был шестым из десяти детей мыловара, уже в 7 лет потерял мать, позже младшую сестру. Для него на первом месте стоял человек, точнее сказать, связь между ним и природой. «Греки добились наивысшей красоты форм и образов, в то время, когда их боги уже погибли. Уже в ранний период проявился выдающийся дар Рунге-портретиста (картина Мы втроем или Автопортрет с женой и братом, 1805, не сохранилась портреты жены, 1804 и 1809 детей Хюльзенбек, 1805 сына, 1805 и родителей, 1806, художника автопортреты, 1805 и 1806 все работы – Кунстхалле, Гамбург).
Как художник-романтик Рунге часто избирает и форму парного портрета («Портрет родителей художника с внуками», 1806), позволяющую передавать мир человеческих чувств в сопоставлении характеров, темпераментов, настроений. Он искал суть той силы, которая стоит за природой и стремился представить величие Бога, который согласно Спинозе, был постижим только как Логос. В основе их лежит настроение иногда неправильно называемое «пессимизмом». Германия не была исключением. Флаксмена к произведениям Гомера и Эсхила, Рунге создал серию иллюстраций к «Илиаде» Гомера.
Думаю, что он определённо улучшил академию, сделав это. Внутрь идёт таинственный путь. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. В портретах сочетал пристальное внимание к натуре с глубокой эмоциональностью, скрытой под внешней созерцательностью образов (автопортрет, Мои родители – оба 1806, Кунстхалле, Гамбург). И если рассматривать романтизм как основное направление немецкого искусства XIX века, то можно смело сказать, что полотна Фридриха являются «стилеобразующим» явлением.
В 1802—03 Рунге Филипп Отто работал над аллегорической композицией «Времена дня» (в законченном виде сохранился лишь первый вариант «Утра», 1808, Кунстхалле, Гамбург), призванной воплотить трактованную в духе «христианского пантеизма» Я. Бёме мысль о мистической одухотворённости природы. Умер от туберкулёза. В картине, появившейся через год «Родители художника», автор также воспользовался этой символикой и здесь путь заранее расписан. metreo — меряю).
Однако различные оттенки цветов получаются смешением чистых красок с белой или черной. Обращение живописца к природе имело высочайший смысл, так как только с её помощью и на её «языке» он считал возможным рассказать о самом главном – внутреннем мире человека: «Художник должен рисовать не просто то, что он видит перед собою, но и то, что он видит в себе». С 1799 при финансовой поддержке брата (впоследствии его трудами были изданы статьи, письма и заметки художника) обучался живописи у Йенса Юэля в академии Копенгагена. Как и в рисунках Альбигора, сюжет трактуется молодым художником глубоко эмоционально. Картины немецкого мастера следует понимать как «излияние сердца», выражаясь словами Вакенродера, в них встречаются 2 элемента: поиск художником цельности бытия, что вызвано отрывом его от религии и, наряду с этим, анализ душевного состояния человека.
Рунге часто обращается и к форме парного портрета («Мои родители», 1806, Кунстхалле, Гамбург), позволяющему передать мир человеческих чувств в сопоставлении характеров, настроений. Именно вот таким образом все его картины, с изображением льда, крушений, моря такие драматичные. Для портретов Рунге Филипп Отто характерны пристальное внимание к натуре, глубокая внутренняя эмоциональность, скрытая под внешней созерцательностью образного строя («Мы втроём», 1805, не сохранился, «Родители художника»). Свой внешний вид позаимствовали у Дюрера: длинные волосы с прямым пробором, который носили жители Назарема и сам Иисус, вот таким образом в Италии их называли «alla Nazareno». Назарейцы («Союз святого Луки») – аналог английских прерафаэлитов, группировка немецких и австрийских художников-романтиков XIX века, пытавшихся возродить стиль мастеров Средневековья и Раннего Ренессанса. «Душа ищет ответа в душе мира». Он становится «символом» организации природы.
Там, где Фридрих ищет одиночества, Рунге подчёркивает общность семьи или круга друзей. Подбираете себе или знакомым творческий подарок. Если распилить шар вертикально, от полюса к полюсу, то полярные цвета (черный и белый), сближаясь (или смешиваясь), дадут в центре тот же серый. Сама катастрофа нам не показана. Целью художников было «новое религиозно-патриотическое искусство», что подразумевало следование национальной традиции в русле европейской культуры и возрождение религиозного искусства. Большую часть творческого наследия Рунге составляют портреты.
Художественная жизнь страны становилась насыщеннее и оживлённее. Шеллинг сам после назначения в Мюнхен обратился к католицизму. В 1840-1841 были изданы два тома его сочинений (наряду с Шаром цветов – две сказки, сочиненные Рунге на платтдойч, нижненемецком диалекте и включенные в Сказки братьев Гримм: О рыбаке и его жене и Можжевельник, обе 1806, вкупе с эпистолярным наследием). Подготовительные рисунки к циклу, с их орнаментально-ритмической эмблематикой, а также феерически-сказочное по колориту Утро (единственный живописный эскиз, осуществленный в 1808–1809 там же) принадлежат к числу самобытных предвосхищений символизма и модерна.
Цветовые системы дифференцировались применительно к отраслям науки или производства. Своей целью они видели борьбу с безнравственностью живописи нового времени. Всё это было чуждо классицизму и свойственно романтизму в период его утверждения.
В восемнадцать лет Рунге приехал в Гамбург обучаться торговому делу, однако, почувствовав склонность к живописи, начал брать частные уроки рисования. Смена стиля прошла мимо него, художник не отличался гибкостью. Он не всегда открыто декларировал это, но в портрете детей Хюльзенбек без труда угадывается философия невинности и необходимости дисциплины. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году). Правые же полукруги в черных рамках – сечения, "внутренности" шара, где можно увидеть серую "точку" в самом центре и постепенное "угасание" (потеря хроматичности) цвета от экватора к этой сердцевине. И если рассматривать романтизм как основное направление немецкого искусства XIX века, то можно смело сказать, что полотна Фридриха являются «стилеобразующим» явлением.
Эти идеи Рунге выразил в трактате Цветовой круг. Но не утратили своего значения и основные цвета красок (красный, желтый, синий), которыми продолжали пользоваться художники, полиграфисты и др. После ранней смерти Рунге творческий путь Фридриха стал неким исполнением его пророчества: «Может быть, вскоре наступит время, когда вновь поднимется по-настоящему прекрасное искусство – искусство пейзажа».
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Всё это было чуждо классицизму и свойственно романтизму в период его утверждения. Уже в ранний период проявился выдающийся дар Рунге-портретиста (картина Мы втроем или Автопортрет с женой и братом, 1805, не сохранилась портреты жены, 1804 и 1809 детей Хюльзенбек, 1805 сына, 1805 и родителей, 1806, художника автопортреты, 1805 и 1806 все работы – Кунстхалле, Гамбург). color — цвет и греч.
Художник выражал свои размышления о человеке в символической форме. Игорь Викторович Ефремов (9 мая 1979, Калининград, Московская область, РСФСР, СССР) бывший российский футболист и игрок в плиссе-стандарт. Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. Умер от туберкулёза.
Является одной из самых практических романов в мире в области международного права. «Мы должны стать детьми, если хотим достичь лучшего» писал Рунге. Художественная жизнь страны в это время стала насыщеннее и оживлённее. Острохарактерные портреты (Мы втроем, 1805), аллегорические композиции8230 Иллюстрированный энциклопедический словарь Рунге (Runge) Филипп Отто (23.
Народ начинает искать в себе Бога. Будучи художником-романтиком, Рунге нередко обращается к форме парного портрета («Мои родители», 1806, Кунстхалле, Гамбург), что дает ему возможность показать сложный мир человеческих эмоций и чувств в переплетении с разнообразием характеров и темпераментов. Портреты с изображением детей («Дети Хюльзенбек», 1805-1806 «Портрет сына», 1805 оба — Кунстхалле, Гамбург) искренней непосредственностью в воспроизведении натуры предвосхищают работы мастеров раннего реализма — бидермейера. Фрагмент картиныУтроРунге Филипп Отто (Runge, Philipp Otto) (1777-1810), немецкий художник и теоретик, один из лидеров романтизма в немецком изобразительном искусстве. Смешение соседних цветов в круге дает различные оттенки спектральных и пурпурных цветов (пурпурные — результат смешения красных и фиолетовых или синих в разной пропорции они не являются спектральными). В портрете «Мы втроем» (1805, не сохранился) и двух автопортретах художника («Автопортрет», 1806) выражена концепция романтического портрета.
Йенс Юэль Иоганн Гёте. Художники, не смотря на то, что они были очень разными, различными были их стили, «настроения» картин, выражения себя в них, они были едины в одном и самом главное – оба хотели возродить национальное искусство, культуру своей страны, возродить немецкий пейзаж. Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году).
Уже в ранний период проявился выдающийся дар Рунге-портретиста (картина Мы втроем или Автопортрет с женой и братом, 1805, не сохранилась портреты жены, 1804 и 1809 детей Хюльзенбек, 1805 сына, 1805 и родителей, 1806, художника автопортреты, 1805 и 1806 все работы – Кунстхалле, Гамбург). Нижние рисунки иллюстрируют происходящее в центре шара. Художники позировали друг другу. Подготовительные рисунки к циклу, с их орнаментально-ритмической эмблематикой, а также феерически-сказочное по колориту Утро (единственный живописный эскиз, осуществленный в 1808-1809 там же) принадлежат к числу самобытных предвосхищений символизма и модерна. В 1801 сблизился в Дрездене с К. 160Д.
Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году). Символикой соответствий, как показывает Фридрих в картине «Ступени жизни», пользуется Рунге в своей ранней работе «Дети Хюльзенбек». Эта взаимосвязь, которую художник толкует символически, полностью соответствует питаемому идеями Спинозы признанию Гёте «Всё земное является лишь подобием». Сказавшиеся здесь традиции искусства Северного Возрождения проявились и в религиозных композициях Рунге – с их ирреальными цветосветовыми эффектами (Отдых на пути в Египет, 1805-1806 Христос идущий по водам, 1806-1807 обе работы – там же). «Портрет детей Хюльзенбек» притягивает к себе каким-то чуть ли не зловещим очарованием.
Сказавшиеся здесь традиции искусства Северного Возрождения проявились и в религиозных композициях Рунге – с их ирреальными цветосветовыми эффектами (Отдых на пути в Египет, 1805-1806 Христос идущий по водам, 1806-1807 обе работы – там же). Система аналогий продолжается и в остальных частях картины. Эти слова, несомненно, можно отнести сразу к двум этим мастерам. Были изучены аномалии цветового зрения и явление «цветовой слепоты», которые открыл Д. Дальтон (имевший сам аномалию цветового зрения — слепоту к красному цвету). В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году). В 1804 женился и переехал в Гамбург. Для немецких церквей были созданы художником полотна Отдых на пути в Египет (1805—1806) и Христос идущий по водам (1806—1807, оба — Гамбург, Кунстхалле).
Учился в копенгагенской (1799-1801) и дрезденской (1801-1803) академиях художеств особое влияние на него в эти годы оказал датчанин Н. Абильгор с его четкой классицистической манерой рисунка. С 1804 жил в основном в Гамбурге. Они изображены на переднем плане, но стоят всегда спиной к зрителю, как бы являясь вторым «я» художника. Научно-исследовательскому музею Академии художеств СССР персонально и Э- Н. Ацаркиной, А. В. Щусева, А. Л. Кагановичу, Е. Б. Георгиевской, B. И. Касияну, И. Коталику (Чехословакия), С. Козакевичу (Польша), У. Кухирту (ГДР), И. М. Левиной, К. М. Малицкой, Г. Опреску (Румынии), Г. Погань (Венгрия), Ф. С. Рогинской.
В истории искусств XIX век отмечен появлением нового стиля – романтизма. Автопортретом является и полотно «Мы втроем», где художник изобразил себя с братом Даниелем и его женой Полиной. Картина «Мы втроем», по сути, является автопортретом, где художник запечатлел себя с женой Полиной и братом Даниэлем. Любимым выражением Овербека было: «Модель убивает идею». Что необходимо познавать себя, свою душу, свой мир, свою Вселенную.
Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. Всех тех, кто своими силами пытался возродить национальное искусство, немецкую культуру. Современник Гёте художник Отто Рунге первым построил цветовое тело.
Глубин своего духа мы не ведаем. Ф. О. Рунге пристроил к шестиступенному кругу верхнюю (1) и нижнюю (2) полусферы и расположил на полюсах белый и черный цвета. Они оба выделились как две неповторимые индивидуальности. Умер Рунге в Гамбурге 2 декабря 1810.
Узнав биографию Фридриха не удивительно, что все его картины имеют меланхолический язык. Упражнения по дисциплине «Цветоведение и колористика» знакомят студентов с основными закономерностями цветовой композиции, прививают им профессиональные навыки работы с цветом, в сочетании с любой формой и любым пространством, помогают выработать у них «глобальное» цветовое мышление и развивают индивидуальные, творческие возможности каждого. В XIX в. наука о цвете становится достаточной.
Биография. Умер от туберкулёза. Не случайно образование этих «монастырских братств» произошло в Германии одновременно со стремлением к национальному объединению. Безусловно, язык его картин, абсолютно неповторим. Рунге рассматривал искусство как «потенциальную» природу.
Вселенная мниться, что внутри так тяжко, одиноко, безобразно. 4 февраля 2004 года Правительством Российской Федерации принято правление 74 О возвращении на территории муниципального образования «Прибайкальский район» Республики Бурятия совкой католической задачи туристско-ямского типа «Байкальская слабость». Уже в этих работах художника проявились черты его неповторимого стиля. Портреты художника с изображением детей (Дети семьи Хюльзенбек, 1805—1806 Портрет сына, Отто Сигизмунда Рунге, 1805, оба — Гамбург, Кунстхалле) непосредственностью образов, конкретностью воспроизведения натуры и пейзажного фона предвосхищают работы немецких мастеров раннего реализма — бидермайера. «Alla Nazareno» – традиционное названия прически с длинными волосами, дано оно было, немецким художником Иоганном Христианом Рейнхартом.
(или «Судно потерпевшее кораблекрушение у берегов Гренландии» из серии «Море во льдах»), мастер достиг предельно по напряжению драматизма. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. В нас или нигде – вечность с её мирами, Прошедшее и Грядущее. С конца 1900-х годов сотрудничал в газе разрушительных жрецов кафедре «Камско-Волжская модель». Гёте.
Учился в копенгагенской (1799—1801) и дрезденской (1801—1803) АХ. Родился в многодетной семье корабелов в Западной Померании. Интересно, что по схеме Рунге, смесь этих трех цветов дает тоже серый.
В 1804 женился и переехал в Гамбург. В 1804 женился и переехал в Гамбург. Узнав биографию Фридриха не удивительно, что все его картины имеют меланхолический язык. Рунге не хватило жизни, чтобы воплотить свой замысел: из четырёх картин закончена только одна, «Утро». Размещение цветов в пространстве, предложенное Рунге, впоследствии претерпело ряд усовершенствований, однако основной принцип размещения всего многообразия цветов в трехмерной системе был признан правильным и заимствован всеми его последователями.
Таким цветам на плоском цветовом круге места нет. С этой точки зрения Фридрих был действительно противоположным полюсом Рунге. В 1800-х годах, восхищенный рисунками Дж. В художественном наследии Рунге важное место отводится портрету. «Только тот может стать художником, у кого есть своя религия, своё понимание бесконечного» – писал Шлегель. В раннем произведении Рунге Триумф любви (1801, Гамбург, Кунстхалле) обращение к монохромной композиции в виде рельефа с путти, строгая академическая манера рисунка свидетельствуют о влиянии манеры его учителя профессора копенгагенской Академии Альбигора.
Тогда вы попали в нужное место. Толщина стеблей указывает на возраст детей имеют значения поворот тела и головы персонажей. Основным стилей этого периода стал романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному. «Фридриху нужно писать более приветливые пейзажи» – доброжелательно советовали многие, не понимая художественную цель живописца. Перспективу они расценивали как «скольжение вниз от прежнего величия искусства». Прививают им профессиональные навыки работы с цветом, Упражнения по дисциплине «Цветоведение и колористика» знакомят студентов с основными закономерностями цветовой композиции, помогают выработать у них «глобальное» цветовое мышление и развивают индивидуальные, в сочетании с любой и формой любым пространством, творческие возможности каждого.
Художник выражал свои размышления о человеке в символической форме. Флаксмена к произведениям Гомера и Эсхила, которые прислал ему в Копенгаген из Германии брат Даниэль, читает о них статью А. В. Шлегеля в журнале Атенеум (1799). Затем римляне нового времени достигли вершин исторической живописи тогда, когда католическая религия погибла. Художественная жизнь страны в это время стала насыщеннее и оживлённее.
В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации (Runge) (1777-1810), немецкий художник, график и теоретик искусства. Просто листайте каталог и заказывайте понравившиеся вам товары. Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. Умер от туберкулёза. В созданном Рунге полотне цикла (Утро, 1808, малый вариант Утро, 1808—1809, большой вариант, оба — Гамбург, Кунстхалле) голубые, белые и розовые цвета спектра символизируют пробуждение природы. Испытал также заметное воздействие Дж. Флаксмена.
Артдизаж – творчество в подарок. В горизонтальном сечении по экватору пары противоположных (комплиментарных, дополнительных) цветов, устремляясь навстречу друг другу (смешиваясь в разных пропорциях), теряют свою цветовую насыщенность и в центре, при равных долях в смеси, образуют серый. Возрождение «истинно христианского искусства» и религиозность диктовало им отказ от изучения анатомии по трупам и использования натурщиц. Ещё не совсем раскрывшийся цветок поддерживается двумя другими, шаг, сделанный мальчиком, повторяется цветком.
Для этого он разрезан по экватору, в результате чего мы снова попадаем в плоский круг. Родился в Вольгасте (Мекленбург) 23 июля 1777 в семье купца-судовладельца. Проблема цветовой гармонии является наиболее сложной проблемой эстетики искусства. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде.
Оба искали новую форму языка для выражения своего нового мировоззрения. Считая оптику цветов ключом к искусству будущего, Рунге переписывался об этом с Гёте. С этим главным произведением Рунге Филипп Отто были связаны и его оптические исследования («Шар цветов. », 1810).
Родился в 1777 г. в Вольгасте (город на территории современной Польши) в семье судовладельца. Рунге, Фридлиб Фердинанд (1794 Википедия (runge) Филипп Отто (1777, Вольгаст, Мекленбург – 1810, Гамбург), немецкий художник, график, поэт и теоретик искусства представитель романтизма. В картине 1824 года, которую ещё и сегодня часть называет «Гибель «Надежды»» (или «Судно потерпевшее кораблекрушение у берегов Гренландии» из серии «Море во льдах»), мастер достиг предельно по напряжению драматизма. Назарейцы («Союз святого Луки») – аналог английских прерафаэлитов, группировка немецких и австрийских художников-романтиков XIX века, пытавшихся возродить стиль мастеров Средневековья и Раннего Ренессанса. В полотне «Мы втроем» (1805) и двух автопортретах художника (1805, 1806, все — Кунстхалле, Гамбург) ярко выражена концепция европейского романтического портрета. Ростки бренности ползут вверх по стволу.
Остаётся дух, который подчёркнут выразительным взглядом, словно в прощании, встречающийся со зрителем. Эпоха романтизма стала важным этапом в истории изобразительного искусства Германии. Они называли себя «Братство Святого Исидора», после того как в 1810 году заняли заброшенный монастырь на холме Пинчио в Риме и, как говорил Овербек, «в уединении и тишине стремились подражать древнему святому искусству». Умер от туберкулёза. В 1799—1801 гг.
Для него на первом месте стоял человек, точнее сказать, связь между ним и природой. Но это не помешало некоторым разглядеть в картине Фридриха «Крест в горах» или «Теченский алтарь» опасность для официальной религии. Рунге (Runge) Филипп Отто (23. 7. 1777, Вольгаст, Мекленбург, — 2. 12. 1810, Гамбург), немецкий художник, график и теоретик искусства. Возможности для толкования здесь безграничны. Художник показывает себя в моменты сильной эмоциональной взволнованности, задумчивым, печальным или погруженным в меланхолию («Мы втроем», 1805, не сохранилась, прежде находилась в Кунстхалле, Гамбург «Автопортрет», 1809–1810, Кунстхалле, Гамбург).
При этом для каждого цвета есть определенное место на цветовом круге. Образы детей уподоблены трём подсолнухам в левом углу картины. Несколько архаичная, «наивная» застылость поз и жестов, пестрота колорита нисколько не гасят, но, напротив, усиливают поэтическое, порой чуть таинственное обаяние этих вещей. Она одна из первых стран, в изобразительном искусстве в которой сложился романтизм. На первый взгляд, кажется понятным, почему картины Фридриха называются «религиозными», но это слово употребляется в широком смысле, а не в узкоконфессиональном.
Естественно, что в это время начинает меняться общественная жизнь. Рунге глубоко чувствовал это вселенское единство, как и внутреннее родство разных видов искусства: он предполагал выставить «Времена суток» в специально спроектированном здании, сопроводив их музыкой и стихотворным текстом. Выделив три основных цвета (желтый, красный, синий) и три производных (оранжевый, фиолетовый и зеленый), он обобщил свои размышления и эксперименты в книге Шар цветов или конструкция связей между всеми взаимными смешениями красок и их полного сродства (Farbenkugel oder Construction des Verhaeltnisses aller Mischungen der Farben zu einander und ihrer vollstandigen Affinitaet, 1810), которая явилась примечательным этапом в развитии постньютоновской оптики, до сих пор сохраняя и художественно-практический интерес. Он становится «символом» организации природы. В 1804 женился и переехал в Гамбург.
Обратите внимание, что корректное истолковывание содержания, что обозначает слово, зачастую зависит от контекста предложения. Портреты художника с изображением детей («Портрет детей Хюльзенбек», 1805) непосредственностью образов, конкретностью воспроизведения натуры и пейзажного фона предвосхищают работы немецких мастеров раннего реализма — бидермейера. В 1804 женился и переехал в Гамбург. Самые большие крикуны говорили тихо и серьёзно, словно в церкви.
Живопись была настолько тесно связана с настроением самого живописца, что если у кого-то она и вызывала восхищение, то по-настоящему её могли ценить, лишь немногие близкие ему люди, которые знали его, его жизнь, которых он пускал к себе в душу. Основным стилей этого периода стал романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному. В картине «Мы втроем» ощущение меланхолической гармонии общего настроения портретируемых усиливается поэтическим горным пейзажем, на фоне которого изображены три фигуры. «Алтарь» Фридриха представлял собой полный отказ от признания казённой веры. Они оба желали этого, стремились. Филипп Отто Рунге – немецкий художник.
На картинке две проекции шара из которых вырезаны четвертинки.