Взгляд художника с любовью останавливается и на зимнем пейзаже. Чтобы это запечатлеть, нужны картины маслом.
Все пейзажи художник выходит рисовать на натуру, не занимаясь копированием фотографий. Художник отдал свою любовь пейзажу России. Несколько бордово-красных кустиков вдоль речки – также приметы осени. Вообще-то это «дикое» побережье Испании протяженностью чуть меньше двухсот км. Все полотна Кандыбина полны покоя. А работы Афонина очень романтичны.
А вокруг в дымке сливается озеро и огромное бесконечное небо. Он является членом союза художников РФ. Многие пишут картины маслом. Его творчество безумно популярно зарубежом, нопочти незнакомо его соотечественникам. Взгляд художника раскрывает нам огромный неизведанный мир.
Живопись маслом (картины современных художников в частности) полна высокой эстетики. Романтический пейзаж «Коста-Браво» («марина») наполнен радостным настроением художника. Картина настолько полна романтизма, что не оставляет зрителя равнодушным. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах. Оно становится просто волшебным.
Нет, это храм, который надо ценить и любить ибо ресурсы природы не бесконечны. Мостки и лодки показывают, что где-то рядом в такой красоте живут люди. Солнечные лучи, преломляясь и играя красками, пронизывают его полотна.
Современные художники часто наполняют их тишиной и спокойствием. Картины, которые, казалосьбы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике иначались выставки вШвейцарии, Германии, Великобритании идругих странах. Живопись маслом (картины) современных художников уводит зрителя из урбанистического мира, от огромных многоквартирных домов, от потока машин, в тихие уголоки, где все полно гармонии.
Картины маслом современных художников (пейзажи) реалистичны. Синева моря неоднородна. Мощные деревья, спускаясь с косогоров, подступают к берегам, отражаясь в тихой глади воды. На картине изображена ее окраина, а дальше начинается лесок. На картине изображена узкая бухта со скалистым берегом. Он не относится к природе как Базаров, говоривший, что природа не храм, а мастерская. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам.
Четкие силуэты старых ветвистых деревьев особенно хороши на фоне снега. Утро на картине солнечное и окрашивает ее в розовато-сиреневатые тона. Они меняют привычное сумрачное освещение леса.
А белоствольные березы так и серебрятся рядом с зелеными соснами и елками. Современные художники любуются не только полями, лесами, перелесками.