Картина Густава Климта Объятия: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Описание картины Объятие — форма физической близости, заключающаяся в охватывании другого человека руками и прижатии к себе. Объятия ипоцелуи, минутки нежности ижелания наполняют его эмоциональные картины.
«Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта. В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Его картины способны затронуть до глубины души. Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности. для виллы Стокле в Брюсселе).
Июльская жара в Болгарии мне, жителю Москвы, довольно непривычна. Но, через некоторое время понял, что желает писать маслом. Основные характеристики:Состав: Пластик, бумага, ДВП Страна: Россия Дополнительная информация:Упаковка: Пленка Размер: 53 см 43 см 1, 5 см Ширина (см): 43 Высота (см): 1. 5 Вес (г): 500 Высота упаковки (см): 1. 5 Ширина упаковки (см): 43 Глубина упаковки (см): 53 Объём упаковки (л): 3. 419 Глубина (см): 53 Описание Любое помещение выглядит незавершённым без правильно расположенных предметов интерьера.
«Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период».
(Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907). Картина Объятия вы можете приобрести как для себя, так и в качестве отличного подарка.
Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты. Первое, что поражает зрителя – сияние золота.
Гравюра укиё-э. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью.