Лейтон писал картины главным образом на сюжеты из античной литературы и истории с изображениями обнаженных женских фигур. Его отец был врачом, а дед, сэр Джеймс Лейтон, придворным врачом русского императора Александра I. В 1855 году он завершил работу над своей «Мадонной Чимабуэ» и отослал её вЛондон, на выставкуКоролевской Академии. Картина привлекла внимание многих любителей живописи к молодому художнику. В каталоге интернет-магазина АртПостерГалерея вы найдете множество репродукций картин Лейтона Фредерика – и Актею, нимфу берега и Рыбака и сирену и Дедала и Икара.
Лейтон писал картины главным образом на сюжеты из античной литературы и истории с изображениями обнаженных женских фигур. Среди наиболее известных картин Лейтона – признанный шедевр Пылающий июнь, 1895.
Он профессионально занимался скульптурой, выполнив несколько работ на темы античности. А созданные им холсты маслом превратились в достояние всемирного искусства.
Их художник коллекционировал и часто изображал на своих картинах. Повзрослев и выбрав для себя путь живописца, он окончил University College School и Королевскую академию художеств, после чего превзошёл многих мастеров своего времени и прославился своим невероятно талантливым и живописным искусством. Приобрести подобное полотно для своего дома могут лишь единицы. Работал в стилях – романтизм и прерафаэлизм. По его словам идея картины пришла ему в голову, когда он увидел натурщицу (Дороти Дин), уснувшую в его мастерской.
Она никак не связана ни с мифологическими, ни с библейскими темами. Родился в 1853 году. За день до смерти в 1896 году, ему был пожалован титул лорда. В 1852 году Лейтон совершил поездку в Италию. В 1878 получил дворянство, а в 1895 – титул барона. Здесь он поступил в местный институт культуры. Особенно тесные дружеские отношения завязались у него с «поэтической» семьёй Браунингов, а также с ведущими французскими академическими живописцами того времени, Ж. Л. Жеромом и А. В. Бугро.
Лейтон к тому времени уже не раз изображал спящих девушек. Мальчик не подвел своего родителя и блестяще завершил обучение в нескольких престижных учебных заведениях. Но, как и Уотерхаус и Герберт Дрепер, Лэйтон-личность для нас практически утрачен. Образ навеян садово-парковыми скульптурами суток барокко.
Оно отличалось настоящей эксплуатацией только порядочных сюжетов (библейских или античных), только красивых, внешне привлекательных моделей исправленных за античными образцами, виртуозным техническим исполнением самого живописи или скульптуры. Все должно быть идеально. Тогда общая атмосфера вашего дома станет по-настоящему изысканной и дорогой. 25 января 1896-го года Лейтон скончался.
Среди наиболее известных картин Лейтона – признанный шедевр «Пылающий июнь», 1895 также «Сиракузская невеста», 1866 «Электра у гробницы Агамемнона», 1869 «Летняя луна», 1872 «Купание Психеи», 1890. Лэйтон был также мастером тщательной проработки деталей, его произведения хорошо прорисованы, детализированы, богато декорированы и выглядят завершенными. Рядом с такой картиной не должно быть ни одной лишней детали, ни одного дешевого элемента.
Лейтон стал первым английским художником, который был удостоен такой чести. Родился 3 декабря в Скарборо (графство Йоркшир) в семье врача.
Лейтон любил писать полотна на античные и мифологические сюжеты. Его отец, сам будучи художником, с малых лет растил гения. Именно эта особенность его работ стала одной из причин популярности художника. Картины художника выполнены в блестящем академическом стиле.
И остался. Сюжетом картины мог стать пир римского императора, засыпал своих гостей лепестками роз. Эдмунд Блэр Лейтон – великий английский художник. Он часто вводил в свои композиции сентиментальные подробности.
Детали костюма выписаны с величайшей тщательностью. Подобный выбор был характерен для художника, воспитанного в традициях классической школы. Чтобы лучше проникнуться творчеством великих итальянских живописцев, Лейтон в 1852 году принял первое в своей жизни самостоятельное (одиночное) путешествие. Бесспорным шедевром в ряду его работ на античную тему является «Купание Психеи» (1890).
Скульптура Лейтона бы заполнила несуществующую лакуну в искусстве страны в области скульптуры. Лейтон начал рисовать в девять лет, поправляясь после скарлатины. Салонное искусство эксплуатировало эротику, обнаженное женское и мужское тело, древних римлян, привлекательных животных (котят, щенков, козлят, кроликов, голубей), цветы, части розы, элегантный современный одежду или экзотические одежды многочисленных Салом, Клеопатра, Сафо, влюбленных пар, обнаженных женщин с разбитыми вазами.
Именно эта особенность его работ стала одной из причин популярности художника. В 1886 году Лейтон получил титул баронета, а 1896 году, за несколько дней до смерти, был возведен в пэры (удостоившись этой чести первым среди английских художников). Серьёзно писать Фредерик Лейтон начал во Франкфурте в 1846 году. Знаменитый Пылающий огонь Лейтон написал незадолго до своей смерти в 1895году. Тогда же ему был присвоен дворянский титул.
Купить картину также можно позвонив нам по телефону. Но в Англии барокко мало слишком малый срок существования и более отразилось в архитектуре и живописи. Он был модным и преуспевающим портретистом, создавшим целый ряд портретов в классическом стиле, а также множество работ с элементами жанра — «Медовый месяц живописца» (1864), «Мать и дитя» (1865), «Урок музыки» (1877) и др. Именно этот тип женской красоты привлекал художника сильнее всего.
Многие именитые художники того времени оказались в тени молодого мастера. Павла. Ее сестры Эдит Эллен, Генриетта Сара (Хетти) и Изабель Елена (Лена), также позировали ему. Ему и имя при рождении дается такое, что грех не прославиться.
В дальнейшем мастер побывал в Сирии, Египте и Турции. Фредерик Лейтон. В качестве модели художнику позировала актриса Дороти Дени.
Лейтон скончался 25 января 1896 года в Лондоне. В 1859-м художник вступил в 20-й Добровольческий стрелковый корпус Миддлсекса, больше известный как «Стрелковый корпус художников» и принимал самое активное участие в жизни своего подразделения. В 1855 году художник послал на выставку в Королевскую Академию свое масштабное многофигурное полотно «Мадонна Чимабуэ, которую несет процессия по улицам Флоренции», не только прославившее его имя в Англии, но и приобретенное с выставки королевой Викторией. В саду Гесперид (1892)В 1859 году Лейтон уже в Лондоне, принц Уэльский приобрёл в этом же году его картину, после чего наследник престола стал не только дальнейшим покровителем живописца, но и его верным другом.
Попробуйте вслух произнести – Эдмунд Блэр Лейтон. В 1855 году он впервые выставил свои работы в Королевской академии художеств, где сразу же был награжден за картину, которую впоследствии приобрела королева Виктория. В 1860 году художник переезжает в Лондон.
Гимн женской красоте, силе, страсти звучит с многих полотен Лейтона. Лейтон плодотворно работал как книжный график, создав замечательные иллюстрации к Библии. Деталь, характерная для полотен этого направления, – изящная шляпка. Образ женщины-невесты, вдовы или невинной девушки, очаровательной молодой женщины, аристократки или (реже) простушки – вот что на протяжении всей жизни неизменно пленяло сердце художника. Учился в Брюсселе, Париже и Франкфурте. Эдмунд БЛЭЙР-ЛЭЙТОН (1853 – 1922) писал картины, главным образом, на исторические сюжеты эпохи средневековья и Регентства. В детстве мальчик много путешествовал по Европе. В 1878 году получает дворянство, в 1895 году – титул барона. Впоследствии, Лейтон создал серию иллюстраций к поэме Элизабет Барретт Браунинг, а после её смерти спроектировал надгробие на её могиле. В 1855 году он завершил работу над своей «Мадонной Чимабуэ» и отослал её в Лондон, на выставку Королевской Академии.
Фредерик Лейтон был оценен прежде всего за новые идеи присутствующие в его художественном стиле. В Германии Лейтон преступил к работе над первыми масштабными полотнами (сюжеты, взятые из жизненных сцен итальянского живописца Чимабуэ, жившего во второй половине XIII столетия). В 1860 художник поселился в Лондоне.
Сердце художника отдано рыжеволосым красавицам. В 1880-м году правительство Италии предложило мастеру прислать свой автопортрет для уникальной коллекции автопортретов знаменитых живописцев, которая хранится в галерее Уффици. В 1842 году он (прибавив себе несколько лет) поступил в берлинскую Академию художеств. Уже через три года его приняли в Академию художеств во Флоренции. За одни день до собственной смерти в 1896 году, художник получил титул лорда.
В 1855 впервые выставил свои произведения в Королевской академии художеств и получил награду за картину, приобретенную впоследствии королевой Викторией. Когда в 1859 году Лейтон приехал в Лондон, он уже был знаменит. Крупнейшим произведением, созданным живописцем в этом году, стали две фрески «по индустриальным мотивам». 1878 год принёс Лейтону новые почести и обязанности.
В 1857 году он едет в Алжир. Как иногда интересно складывается судьба живописца. Картины изготовлены на итальянском, художественном холсте. Через два года Лейтон покидает Франкфурт, в связи с революционными волнениями и переезжает в Париж. И оставались там на протяжении более чем четырех десятилетий до самой смерти Лейтона. Атлет, борющийся с питоном показан в сильном движении. Фредерик Лейтон (1830-1896).
Да и сама тема сна была чрезвычайно популярна в викторианскую эпоху. Яркий дебют на академической выставке стал началом блестящей карьеры художника. О художнике заговорили в аристократических кругах Англии. В 1855 Лейтон так же посещает Всемирную выставку в Париже и остаётся в городе на последующие три года (с перерывами), где совершенствовал своё мастерство. Картина заполучила огромный успех и была приобретена королевой Викторией за 600 гиней. Буржуазное искусство жахалося сильных чувств и героических образов. И как блестяще он это сделал.
Она же запечатлена на картинах художника Купание Психеи, Феба и других.
Картина Пылающий июнь (Flaming June) была написана Лейтоном в конце жизни, в 1895 году. Лейтон жил и работал в эпоху королевы Виктории. Он стал первым английским художником, удостоенным этой чести. В данном разделе мы представляем вашему вниманию – Картины художника Фредерик Лейтон.
Однако ваш интерьер должен быть готов принять подобное произведение искусства.