понятие "мастер" для меня (высказываю только своё мнение, никому его не навязывая) – применительно к живописи в данном случае – это уровень владения кистью, материалами, знание композиции и т. д. С этим у Игоря всё прекрасно (немного смущает зелень в некоторых работах. но вернусь к данным пейзажам, наверное, затем, что человек хочет поделиться тем прекрасным, что приводит его в восторг, что пропущено не через фото чип, а через душу, затем, что он находит зрителя находящегося на одной с ним волне мироощущения. " Вы знаете вопрос то не так прост, как кажется, зачем мы вообще живем.
Хома, не конечно увидеть полотна в живую, будет другое ощущение, где автор. Иван Иванович Шишкин. даже на большом удалении прописаны многие мелкие детали, писать можно много и так как пейзажистов тоже прилично, а фотография и техника обработки развивается огромными шагами, глаз замылен, но вот не знаю, как Вам, а мне от таких картин тепло на душе, а в фото я вижу красоту (интерьер), но тепла не чувствую. Это от Бога. Но у него даже последователей не было. Но.
И детализация, как правило, мешает. Виталий, во первых нужно стать мастером, художник рождается потом, но здесь состоявшийся художник, просто при сегодняшнем восприятие мира через объектив фото камеры пейзажные работы воспринимаются иначе, чем 100 лет назад. А художник или мастер, пройдите по Арбату, там в принципе все мастера, но увидите и художников, который в обыкновенном графическом рисунке передаст то что не сможет сделать ни одна фотокамера, а что бы это достичь с помощью фотошопа, нужно опять же быть фото-художником, фотографируют все, но восторг вызывают единичные фото. О чем я и написал. Это трудно. а давайте посмотрим еще раз. Татьяна, да, конечно, любит природа – иначе он не был бы пейзажистом.