По мнению экспертов журнала, эта лунная миссия должна была случиться в 1974 году. Также Гигер известен созданием обложек альбомов многих музыкальных групп.
В 1996 году вышло сразу три «авторских» художественным сборника по «Звездным войнам» с работами ведущего художника Оригинальной трилогии Ральфа Маккуорри, классических иллюстраторов-фантастов братьев Хильдебрандтов и Дэйва Дормана. Надеемся, что этому примеру последуют и другие отечественные издательства: было бы любопытно полистать альбом с иллюстрациями по «Дозорам» Сергея Лукьяненко или компьютерному «Сталкеру». С 1964 года Фразетта создавал обложки для книг, в частности, для серий о Конане и Тарзане. После этого Дрю Струзан сделал огромное количество постеров к легендарным фильмам («Бегущий по лезвию», «Полицейская академия», «Назад в будущее, «Рискованный бизнес», «Американский хвост», «Балбесы», «Крюк», «Хеллбой» и «Гарри Поттер и философский камень»). Это от любви к рисованию. С конца 1970-х Жиро работает в кино в фильмах «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982).
Художник обрел популярность, но настоящую славу ему принесла работа для «Звездных войн». Такой бывает оборотная сторона финансового и творческого успеха. Не секрет, что он большой поклонник искусства. Именно на этих работах выросло современное поколение художников-фантастов. Ральф является обладателем премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.
Все как в реальной жизни и играть так гораздо интереснее, чем банально кидать кубик. Обратившись к фантастике, Жиро взял псевдоним Мёбиус. Такие детали позволяют узнать чуточку больше о герое или о том, что происходит на полотне. И была у нас с Сырожей взаимная неприязнь и недопонимание. Не отстают от Запада и японцы, создавшие собственную графическую стилистику манги и аниме.
В основу художественного сборника легли работы с интернет-конкурса «Битва пяти стихий», кроме того, в книге приняли участие ведущие иллюстраторы «Берсерка» — всего около двух сотен имен. В 1998 году режиссер Питер Джексон пригласил художника к работе над своей экранизацией «Властелина колец». А вот первый отечественный фэнтези-альбом, посвященный ККИ «Берсерк», построен по другому принципу.
Развитие журнала «Техника-Молодежи» дает нам возможность раскрыть потенциал и функциональность советской научной фантастики. Колчитский также был отмечен за свое мастерство в создании космических и инопланетных пейзажей. Большую роль в развитии фантастической живописи сыграла редакция журнала «Техника — молодёжи».
Большое влияние на фантастическую живопись оказало развитие космонавтики. Океан бурь. В феврале 1977 года был открыт конкурс «Время — Пространство — Человек»2. В «Туманности Андромеды» и нескольких своих последующих романах, он описывал так называемое «Великое Кольцо»—космическое сообщество цивилизаций, которые достигли высокого уровня технологического, физического и нравственного развития.
«Технарь» Г. Покровский начинал карьеру художника с рисунков и схем в своих статьях, а потом создал несколько картин на фантастические, футуристические и космические сюжеты. Некоторые поднимаются в романе «Час быка» Ивана Ефремова. Когда был я маленьким мальчиком и учился в школе, был у нас в классе мальчик Сырожа. По переезду в Калифорнию Мид начинает сотрудничать с Голливудом, работая над фильмами, среди которых были «Звездный путь», «Бегущий по лезвию», «Трон», «2010», «Джонни мнемоник», «Короткое замыкание».
Один из лучших альбомов, что нам приходилось видеть, основан на «Матрице» братьев Вачовски. T. the Extra-Terrestrial, 1982) и «Кокон» (Cocoon, 1985). В 1975 году Джордж Лукас предложил Ральфу Макуорри работу.
Известный иллюстратор Дрю Струзан родился в 1947 году. Очевидно, благодаря долгой работе с концерном Ford, Мид в своих работах показывает большую склонность к автомобилям. П. – Инопланетянин» (E. Также Бром знаменит тем, что разработал концепт-арт для фильмов «Ван Хельсинг», «Сонная лощина», «Призраки Марса» и компьютерных игр Doom I и II, Heretic I и II.
– а я то единственный не запоганился. Иногда комиксы дают новую жизнь пришедшим в упадок фантастическим образам9. С 16 лет он стал рисовать комиксы – сначала в стиле вестерн, потом – о супергероях, самые известные из которых – «Бак Роджерс» и Флэш Гордон».
Также Джон Хоу сотрудничал с издательством Meisha Merlin иллюстрируя ограниченное издание «Битвы королей» Джорджа Мартина. А что капитан «Навуходоносора», прежде чем попасть в плен, сражался не с Агентом, а с двумя десятками копов. А потом стал я замечать, что Сырожа пытается всех настроить против меня. Эти рисунки были основаны на его предыдущих работах для журнала «Знание—сила», выпуска 11 в 1954 году, один из которых, под названием «Из будущего», был посвящен воображаемому полету советской ракеты на Луну. Да, благодаря работес Lucasfilm мне посчастливилось несколько раз встретиться с Лукасом. Картина художника «Присутствие» — парафраз знаменитого «Острова мертвых» Беклина. А тут с месяц назад узнаю что от ПИДЕРАСТ, за щеку берет и жопа у него больная.
Знаю Сырожу, часто по телевизору показывают, да и вы его наверное видели. «Как биологический вид мы в значительной степени схоже реагируем на естественный мир: в природе существуют формы жизни, на которые в нас, кажется, заложена врождённая реакция», – сказал Виттфут в интервью beinArt.
Ихосновная цель— выразить идею ирассказать историю. С конца 1960-х годов журнал стал проводить тематические конкурсы фантастической живописи «Мир завтрашнего дня», «Мир 2000 года», «Сибирь завтра». Дорман, может быть и не самый известный художник, сотрудничавший с Лукасом, но уж точно один из самых плодовитых: на заре девяностых именно он оформлял львиную долю книг и комиксов по «Звездным войнам».
Скорее всего, дело в плотной занятости этих мастеров: работа в многочисленных проектах пока не оставляет им сил собрать портфолио. Крэйг делал мэт-пэйнт и концепт-арт для картин «Матрица: Революция», «Армаггедон», «Аполлон 13», «Интервью с вампиром», «Форрест Гамп», «Парк Юрского периода». В современном мире искусства, а в особенности его критики, художника характеризуют двумя словами – «мастер света». Ральф Маккуорри вошел в историю прежде всего как художник и дизайнер кинотрилогии «Звездные войны» – не преувеличением будет сказать, что без него целый культурный пласт выглядел бы совсем по-другому. Я хочу пойти на них без ожиданий, с готовностью узнать и увидеть что-то новое. Выходили и художественные альбомы по отдельным вселенным «Подземелий и драконов», например, дважды — по «Саге о Копье».
Фантастические гавайские пейзажи изображает на своих картинах художник John Al Hogue (Джон Ол Хогью), которые обладают потрясающей энергетикой. Был художником-мультипликатором культового среди поклонников фэнтези мультфильма Ральфа Бакши «Огонь и лед». В 90-х был занят в «Пятом элементе» Бессона. Возможно, сегодня эти картины выглядят несколько архаично, но многие из них составляют золотой фонд фэнтезийной живописи. Вот со всеми в классе у него гармония, а со мной нет.
И снизошла ко мне истина великая и свет небесный. Мастер осмыслил их в абсолютно новом виде, обнаруживая, при этом, новые свойства. Все это обогащает картину и заставляет остановиться и вдумчиво рассмотреть изображение. В Цюрихе изучал архитектуру и промышленный дизайн.
Иллюстрацией Бром занялся с 20 лет и уже вскоре стал сотрудничать с крупными компаниями – Coca-Cola, IBM, Columbia Pictures и CNN. С самого начала его работы отличала особая, мрачная стилистика. Также существуют фантастические комиксы. Лукас много лет коллекционировал предметы искусства. Он был профессором Военно-воздушной инженерной Академии им.
В дополнение к вкладу в развитие журнала «Техника—Молодежи», в 1950–1960-х годах он иллюстрирует некоторые известные научно-популярные и научно-художественные книги об освоении космоса. Это выражается в утверждении Артура Кларка, что из всех иллюстраций для романа «Фонтаны Рая» он предпочел работы художника журнала «Техника—Молодежи» Роберта Авотина из-за его особенности более точно визуализировать главных героев. Все эти художники потрясали и мое воображение, когда я только учился основам мастерства. Эталон развития межавторской вселенной — конечно, «Звездные войны». Швецом были созданы картины «Луна. В этот период журнал Техника—Молодежи последовательно организовал несколько научно-фантастических художественных конкурсов и выставок. У него почти получилось, да вот школа закончилась, да и разбежались все.
Отчасти это карточная игра — армии существуют в виде карт на руках. Тогда же он начал сотрудничать с британским журналом «Новые миры» и иллюстрировал книги Муркока, Сэмюэля Дилэни, Филипа Дика, Роджера Желязны. Научно-фантастическая литература отражала критический и ироничный взгляд на общество, что впоследствии стало неотъемлемой частью советской подпольной субкультуры. Гагарина. Имя художника, наряду с Джоном Толкиеном, внесено в список Зала славы научной фантастики в Сиэтле.
Надеясь «войти в резонанс» с Беклином, (долгое время жившим во Флоренции) итальянец Клеричи создал многогранную сценическую композицию, где детали изображения, расположенные самым необычным образом, «играют каждая свою роль». Меня интересуют такого рода общие шаблоны восприятия образов и инстинктивные реакции. Хуже обстоят дела у кинохудожника Дрю Струзана (два альбома) и ведущих оформителей настольных игр Тодда Локвуда, Клайда Колдвелла, Мэтью Ставицки, Джона Хоу, Джейсона Энгла (по одному «сольнику»). Художник Андрей Соколов был независимым автором в журнале Техника—Молодежи. Я верю и в Lucasfilm и в Disney и в кино я пойду с расчетом получить удовольствие и посмотреть зрелищный приключенческий фильм, где наверняка будет и что-то знакомое и что-то новенькое. На нем было объявлено о том, что жанр научной фантастики—это литература для молодежи. После окончания колледжа Струзан рисовал обложки для музыкальных альбомов (самая известная работа – обложка альбома «Welcome to My Nightmare» Элиса Купера) и постеры фильмов.
В 1934 году состоялся Первый Всесоюзный съезд писателей. Своим поклонникам американский цифровой художник Эндрю Джонс известен как Андроид Джонс. Третий сборник работ Гигера «Некрономикон» привлек внимание режиссера Риддли Скотта, что привело художника к «Оскару» за визуальные эффекты фильма «Чужой» в 1980 году и всемирной известности. Как известно, молодым режиссерам пришлось изрядно попотеть, убеждая Warner Bros.
Я по-прежнему люблю «Звездные войны», но я не хардкорный фанат, который любит только оригинальную трилогию или только приквелы или только «Войны клонов» или только Расширенную вселенную. Проспект им. Иллюстрация— уникальный вид искусства, где можно все. Его влияние на визуальный облик журнала был весьма значимым. Жан родился в 1938 году, в 18 лет он нарисовал первый комикс – «Frank et Jeremie».
Со временем эта привычка распространилась и на мои иллюстрации. 1996», «Текущий ремонт. В детстве я хотел рисовать комиксы, а в нихнеобходимо учитывать мелкие детали. Художник, арт-дизайнер и иллюстратор Крэйг Маллинс родился в 1964 году в Калифорнии. В 2005 году он выпустил иллюстрированный роман в стиле ужасов «The Plucker», текст для которого написал самостоятельно, за который был удостоен престижной премии Chesley Awards (ASFA). Но для меня мир, в создании которого я участвовал, не утратил привлекательности.
Одним из первых иллюстраторов журнала «Техника—Молодежи» был Георгий Покровский. История, которая изображает тоталитарный режим на планете «Торманс», была официально запрещена в СССР. Конкурс «Время— Пространство— Человек» просуществовал до распада СССР.
У истоков советской кинофантастики и фантастической живописи стоял Ю. П. Швец1. Также в числе его заслуг работа с компьютерными играми Halo: Combat Evolved, Halo 2, «Эпоха империй», «Эпоха империй III», Need For Speed, Fallout 3, Mass Effect 2. Думаю, для читателей он станет неплохим введением в мой мир. В 2003 году вышел мультсериал «Арзак», созданный Жиро по собственному комиксу. В результате этого запрета, подобные темы стали подниматься редко.
Однако возникли трудности с издателем и я решил временно свернуть проект. Среди его самых известных работы—иллюстрации к диафильму «Полет на Луну» (1955). Таким образом, наравне с Аланом Ли, Джон Хоу стал творцом визуальных решений кинотрилогии. Кроме «Звездных войн», Ральф работал над сериалом «Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica, 1978), картиной «И.
Дизайнер и художник-график Александр Побединский был и иллюстратором и членом редакционной коллегии журнала «Техника—Молодежи». Свой стиль, где причудливо срастаются машины и живые организмы, сам художник назвал «биомеханикой», а многие другие – некроготикой или эротомеханикой.
Ральф родился в штате Индиана в 1929 году. Такие журналы как «Техника—Молодежи» сыграли ключевую роль в развитии и расширении жанра научной фантастики из-за возможности более эффективно распространять новые идеи среди большого количества людей. Немало сборников иллюстраций художников с мировым именем подарила нам и индустрия настольных игр.
Работая в различных техниках живописи, он умел сочетать острые детали с мягкими градиентами и выразительными штрихами при изображении всего разнообразия пейзажей и атмосферы вымышленных планет. Ефремов культивирует сильную убежденность в том, что высокотехнологическое будушее приведет к периоду социальной справедливости и гуманизма, без войн и борьбы за власть. Они одинаково уверенно держат вруках кисть, фотоаппарат иперо графического планшета. А мне всегда хочется рассказать как можно больше одним-единственным изображением.
Насладитесь фантастическими мирами Яцека Йерки вместе с нами. За тридцать лет существования «Звездных войн» над их оформлением успели потрудиться десятки выдающихся художников, от классика Дрю Струзана до одного из лучших комиксистов Джен Дуурсимы. Знаете, нет.
После возвращения в 1937 году, он отказался от карьеры пилота, но продолжал проявлять интерес к авиации и технике через художественные и научно-фантастические иллюстрации для журнала «Техника—Молодежи», а также других журналов и книг. Звёздная служба», «Космодром на Луне» и другие.
Среди его самых популярных произведений—иллюстрации к социально-философскому роману Ивана Ефремова «Туманность Андромеды», опубликованному в журнале «Техника—Молодежи» в 1957 году. Ганс Рудольф Гигер родился в 1940 году в городе Кур. Больше всего книга походила на богато иллюстрированный бестиарий. Я стараюсь вдохнуть в свои картины чувство присутствия, следовательно, работаю с содержанием, которое может влиять на его эмоциональное прочтение, а не только рациональный (неукоснительно соблюдаемый) анализ». Творчество Сида Мида можно отнести к футуризму, а скорее, к ретрофутуризму. Кроме того, мы работаем над настольной игрой с рабочим названием Rail: Iron Wars («Рельсы: Железные войны»), которая служит своего рода предысторией моего романа.
Это отразило изменения в общем культурном настроении и социальном воображении, которое переместилось с романтизированных образов будущего в пост-апокалиптический и мрачный мир. Дмитрий Злотницкий в своей статье «Фантастические комиксы» в журнале «Мир фантастики» выделяет 5 направлений фантастических комиксов: комиксы по мотивам знаменитых сериалов, комиксы по мотивам литературных произведений, комиксы по мотивам игровых вселенных, комиксы по мотивам потерявших популярность сериалов (комиксы по мотивам приключений Индианы Джонса, комиксовая серия Зена, королева воинов, комиксы по мотивам Рыжей Сони, мини-серии по мотивам Конана, серия комиксов про Горца компании Dynamite Entertainment, комиксы по мотивам Robotech фирмы Wildstorm 2003 года, многочисленные комиксы по мотивам трансформеров компаний Marvel, DreamWave и IDW Publishing) и авторские оригинальные комиксы без связи с уже существующими фантастическими произведениями (Ричард и Венди Пини ElfQuest— «Сага о Лесных всадниках» 1978 года, мир Warlands компаний DreamWave и Image Comics, серия Sojourn компании Crossgen Comics, мир Soulfire, V for Vendetta и серия о городе меж миров GrimJack). По фантастической живописи иллюстрациям, комиксам и графическому роману есть номинации в 23 наградах: премия Европейского общества научной фантастики, премия Хьюго, премия Чесли, Всемирная премия фэнтези, премия Британской ассоциации научной фантастики, Британская премия фэнтези, премия читателей журнала «Science Fiction Chronicle», Премия Международной Гильдии Ужаса, Премия Дэвида Геммела, Премия Гоэна, Премия Брэма Стокера, Локус, Китчис, Зал славы Первого фэндома, Балрог, AnLab, премия читателей журнала «Азимов», немецкая фантастическая премия, японская Премия Сэйун (категории «комикс» и «художник»), украинский Фанкон (иллюстратор), российская премия «Странник», номинация «Портрет Дориана Грея» с 3 призовыми местами в премии фестиваля «Звездный мост» и 2 номинации (иллюстрация и обложка) в премии фестиваля «Интерпресскон».