Филипп отто рунге картины кроме игры «Capoeira Fighter», сделанной анархистами, существует множество стратегических игр, в которых капоэйра присутствует в том или ином виде.
Будучи художником-романтиком, Рунге нередко обращается к форме парного портрета («Мои родители», 1806, Кунстхалле, Гамбург), что дает ему возможность показать сложный мир человеческих эмоций и чувств в переплетении с разнообразием характеров и темпераментов. Художественная жизнь страны в это время стала насыщеннее и оживлённее. Но не утратили своего значения и основные цвета красок (красный, желтый, синий), которыми продолжали пользоваться художники, полиграфисты и др.
Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. В горизонтальном сечении по экватору пары противоположных (комплиментарных, дополнительных) цветов, устремляясь навстречу друг другу (смешиваясь в разных пропорциях), теряют свою цветовую насыщенность и в центре, при равных долях в смеси, образуют серый. С 1804 жил в основном в Гамбурге. То же ощущение потери почвы под ногами разделяли многие романтики. Интересно, что по схеме Рунге, смесь этих трех цветов дает тоже серый. Там, где Фридрих ищет одиночества, Рунге подчёркивает общность семьи или круга друзей.
В 1804 женился и переехал в Гамбург. Рунге часто обращается и к форме парного портрета («Мои родители», 1806, Кунстхалле, Гамбург), позволяющему передать мир человеческих чувств в сопоставлении характеров, настроений. 4 февраля 2004 года Правительством Российской Федерации принято правление 74 О возвращении на территории муниципального образования «Прибайкальский район» Республики Бурятия совкой католической задачи туристско-ямского типа «Байкальская слабость». Умер от туберкулёза. metreo — меряю). В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году). В 1840-1841 были изданы два тома его сочинений (наряду с Шаром цветов – две сказки, сочиненные Рунге на платтдойч, нижненемецком диалекте и включенные в Сказки братьев Гримм: О рыбаке и его жене и Можжевельник, обе 1806, вкупе с эпистолярным наследием).
В XIX в. наука о цвете становится достаточной. «Мы грезим о странствиях по вселенной разве же не в нас вселенная. С этим главным произведением Рунге Филипп Отто были связаны и его оптические исследования («Шар цветов. », 1810).
«Alla Nazareno» – традиционное названия прически с длинными волосами, дано оно было, немецким художником Иоганном Христианом Рейнхартом. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации (Runge) (1777-1810), немецкий художник, график и теоретик искусства. В портретах сочетал пристальное внимание к натуре с глубокой эмоциональностью, скрытой под внешней созерцательностью образов (автопортрет, Мои родители – оба 1806, Кунстхалле, Гамбург). С 1804 работал в Гамбурге. Ф. О. Рунге пристроил к шестиступенному кругу верхнюю (1) и нижнюю (2) полусферы и расположил на полюсах белый и черный цвета.
Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. Оба искали новую форму языка для выражения своего нового мировоззрения. Для немецких церквей были созданы художником полотна Отдых на пути в Египет (1805—1806) и Христос идущий по водам (1806—1807, оба — Гамбург, Кунстхалле). С конца 1900-х годов сотрудничал в газе разрушительных жрецов кафедре «Камско-Волжская модель». Постепенно к концу 19 началу 20 в. критика капитализма начинает вестись в искусстве (особенно в русском) уже не только и не столько с позиций буржуазной или крестьянской демократии, как это было раньше, а с позиций зарождающегося и крепнущего мировоззрения революционного пролетариата.
В раннем произведении Рунге Триумф любви (1801, Гамбург, Кунстхалле) обращение к монохромной композиции в виде рельефа с путти, строгая академическая манера рисунка свидетельствуют о влиянии манеры его учителя профессора копенгагенской Академии Альбигора. Народ начинает искать в себе Бога. Йенс Юэль Иоганн Гёте. Заслуги романтиков несомненны в деле собирания и изучения национальных памятников средневековья, отечественного фольклора (преданий, легенд, сказаний), а также в обращении к традициям великого немецкого Возрождения во главе с Дюрером.
Для него на первом месте стоял человек, точнее сказать, связь между ним и природой. Обращение живописца к природе имело высочайший смысл, так как только с её помощью и на её «языке» он считал возможным рассказать о самом главном – внутреннем мире человека: «Художник должен рисовать не просто то, что он видит перед собою, но и то, что он видит в себе». «Алтарь» Фридриха представлял собой полный отказ от признания казённой веры. В 1803 познакомился и подружился с Гёте, с которым разделял интерес к проблематике цвета, — натурфилософские и естественнонаучные поиски обоих, питаясь разными источниками, шли в сходном направлении: Гёте, всегда более чем сдержанно относившийся к романтизму, с неизменным одобрением высказывался о творчестве и теоретизировании Рунге.
Упражнения по дисциплине «Цветоведение и колористика» знакомят студентов с основными закономерностями цветовой композиции, прививают им профессиональные навыки работы с цветом, в сочетании с любой формой и любым пространством, помогают выработать у них «глобальное» цветовое мышление и развивают индивидуальные, творческие возможности каждого. Назарейцы («Союз святого Луки») – аналог английских прерафаэлитов, группировка немецких и австрийских художников-романтиков XIX века, пытавшихся возродить стиль мастеров Средневековья и Раннего Ренессанса. Мы доставим их вам или вашим родным и близким.
Смена стиля прошла мимо него, художник не отличался гибкостью. Они оба выделились как две неповторимые индивидуальности. Естественно, что в это время начинает меняться общественная жизнь. Современник Гёте художник Отто Рунге первым построил цветовое тело. Безусловно, язык его картин, абсолютно неповторим.
«Душа ищет ответа в душе мира». Эта взаимосвязь, которую художник толкует символически, полностью соответствует питаемому идеями Спинозы признанию Гёте «Всё земное является лишь подобием». Возрождение «истинно христианского искусства» и религиозность диктовало им отказ от изучения анатомии по трупам и использования натурщиц. Что необходимо познавать себя, свою душу, свой мир, свою Вселенную. Назарейцы («Союз святого Луки») – аналог английских прерафаэлитов, группировка немецких и австрийских художников-романтиков XIX века, пытавшихся возродить стиль мастеров Средневековья и Раннего Ренессанса. Думаю, что он определённо улучшил академию, сделав это. Он становится «символом» организации природы.
Всё это было чуждо классицизму и свойственно романтизму в период его утверждения. В основе их лежит настроение иногда неправильно называемое «пессимизмом». Портреты с изображением детей («Дети Хюльзенбек», 1805-1806 «Портрет сына», 1805 оба — Кунстхалле, Гамбург) искренней непосредственностью в воспроизведении натуры предвосхищают работы мастеров раннего реализма — бидермейера. Уже в ранний период проявился выдающийся дар Рунге-портретиста (картина Мы втроем или Автопортрет с женой и братом, 1805, не сохранилась портреты жены, 1804 и 1809 детей Хюльзенбек, 1805 сына, 1805 и родителей, 1806, художника автопортреты, 1805 и 1806 все работы – Кунстхалле, Гамбург). С 1799 при финансовой поддержке брата (впоследствии его трудами были изданы статьи, письма и заметки художника) обучался живописи у Йенса Юэля в академии Копенгагена.
Образы детей уподоблены трём подсолнухам в левом углу картины. Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. В 1800-х годах, восхищенный рисунками Дж. Родился в Вольгасте (Мекленбург) 23 июля 1777 в семье купца-судовладельца. В картине, появившейся через год «Родители художника», автор также воспользовался этой символикой и здесь путь заранее расписан.
Картина вызывала споры. На первый взгляд, кажется понятным, почему картины Фридриха называются «религиозными», но это слово употребляется в широком смысле, а не в узкоконфессиональном. Фридрих считал задачей пейзажной живописи «духовное постижение предмета, сопряжение с самым серьёзным намерением верно воспроизвести природу», отчего его картины никогда не являлись простым копированием «красивых видов». Целью художников было «новое религиозно-патриотическое искусство», что подразумевало следование национальной традиции в русле европейской культуры и возрождение религиозного искусства.
Выделив три основных цвета (желтый, красный, синий) и три производных (оранжевый, фиолетовый и зеленый), он обобщил свои размышления и эксперименты в книге Шар цветов или конструкция связей между всеми взаимными смешениями красок и их полного сродства (Farbenkugel oder Construction des Verhaeltnisses aller Mischungen der Farben zu einander und ihrer vollstandigen Affinitaet, 1810), которая явилась примечательным этапом в развитии постньютоновской оптики, до сих пор сохраняя и художественно-практический интерес. Художественная жизнь страны в это время стала насыщеннее и оживлённее. Подбираете себе или знакомым творческий подарок. Мыслители, литераторы, философы, художники начинают искать что-то иное. Таким цветам на плоском цветовом круге места нет.
Острохарактерные портреты (Мы втроем, 1805), аллегорические композиции8230 Иллюстрированный энциклопедический словарь Рунге (Runge) Филипп Отто (23. Германия не была исключением. Смешение соседних цветов в круге дает различные оттенки спектральных и пурпурных цветов (пурпурные — результат смешения красных и фиолетовых или синих в разной пропорции они не являются спектральными). На картинке две проекции шара из которых вырезаны четвертинки.
Художник показывает себя в моменты сильной эмоциональной взволнованности, задумчивым, печальным или погруженным в меланхолию («Мы втроем», 1805, не сохранилась, прежде находилась в Кунстхалле, Гамбург «Автопортрет», 1809–1810, Кунстхалле, Гамбург). Появлялись новые направления, мысли, новые идеи. Для него на первом месте стоял человек, точнее сказать, связь между ним и природой. Противопоставление себя классицизму сказывалось, в частности, в выборе тем — теперь это были не мифологические «античные», а исторические или религиозные образы.
Просто листайте каталог и заказывайте понравившиеся вам товары. Они оба желали этого, стремились. Именно вот таким образом все его картины, с изображением льда, крушений, моря такие драматичные. (или «Судно потерпевшее кораблекрушение у берегов Гренландии» из серии «Море во льдах»), мастер достиг предельно по напряжению драматизма.
С 1799 при финансовой поддержке брата (впоследствии его трудами были изданы статьи, письма и заметки художника) обучался живописи у Йенса Юэля в академии Копенгагена. Не случайно образование этих «монастырских братств» произошло в Германии одновременно со стремлением к национальному объединению. Основным стилей этого периода стал романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному. Картина «Мы втроем», по сути, является автопортретом, где художник запечатлел себя с женой Полиной и братом Даниэлем. Портреты художника с изображением детей (Дети семьи Хюльзенбек, 1805—1806 Портрет сына, Отто Сигизмунда Рунге, 1805, оба — Гамбург, Кунстхалле) непосредственностью образов, конкретностью воспроизведения натуры и пейзажного фона предвосхищают работы немецких мастеров раннего реализма — бидермайера. Эпоха романтизма стала важным этапом в истории изобразительного искусства Германии.
Рунге рассматривал искусство как «потенциальную» природу. Умер от туберкулёза. Учился в 1799—1801 в копенгагенской Академии художеств у Н. Альбигора, затем в Дрездене (1801—1803). Она одна из первых стран, в изобразительном искусстве в которой сложился романтизм. Фрагмент картиныУтроРунге Филипп Отто (Runge, Philipp Otto) (1777-1810), немецкий художник и теоретик, один из лидеров романтизма в немецком изобразительном искусстве. Там, где Фридрих ищет одиночества, Рунге подчёркивает общность семьи или круга друзей. Испытал также заметное воздействие Дж. Флаксмена.
Художники позировали друг другу. Значительное место в творчестве Рунге занимал портрет. Любимым выражением Овербека было: «Модель убивает идею». В 1802—03 Рунге Филипп Отто работал над аллегорической композицией «Времена дня» (в законченном виде сохранился лишь первый вариант «Утра», 1808, Кунстхалле, Гамбург), призванной воплотить трактованную в духе «христианского пантеизма» Я. Бёме мысль о мистической одухотворённости природы. Свой внешний вид позаимствовали у Дюрера: длинные волосы с прямым пробором, который носили жители Назарема и сам Иисус, вот таким образом в Италии их называли «alla Nazareno». Она уже свершилась.
Возможности для толкования здесь безграничны. Автопортретом является и полотно «Мы втроем», где художник изобразил себя с братом Даниелем и его женой Полиной.
Были изучены аномалии цветового зрения и явление «цветовой слепоты», которые открыл Д. Дальтон (имевший сам аномалию цветового зрения — слепоту к красному цвету). Сказавшиеся здесь традиции искусства Северного Возрождения проявились и в религиозных композициях Рунге – с их ирреальными цветосветовыми эффектами (Отдых на пути в Египет, 1805-1806 Христос идущий по водам, 1806-1807 обе работы – там же). Внутрь идёт таинственный путь.
Она одна из первых стран, в изобразительном искусстве в которой сложился романтизм. Учился в копенгагенской (1799—1801) и дрезденской (1801—1803) АХ. Для этого он разрезан по экватору, в результате чего мы снова попадаем в плоский круг. Картины немецкого мастера следует понимать как «излияние сердца», выражаясь словами Вакенродера, в них встречаются 2 элемента: поиск художником цельности бытия, что вызвано отрывом его от религии и, наряду с этим, анализ душевного состояния человека.
Как художника его занимал вопрос применения малонасыщенных цветов (с более или менее значительной примесью серого) при изображении цветовой перспективы. «Только тот может стать художником, у кого есть своя религия, своё понимание бесконечного» – писал Шлегель. Перспективу они расценивали как «скольжение вниз от прежнего величия искусства». Уже в ранний период проявился выдающийся дар Рунге-портретиста (картина Мы втроем или Автопортрет с женой и братом, 1805, не сохранилась портреты жены, 1804 и 1809 детей Хюльзенбек, 1805 сына, 1805 и родителей, 1806, художника автопортреты, 1805 и 1806 все работы – Кунстхалле, Гамбург). Эти слова, несомненно, можно отнести сразу к двум этим мастерам.
Правые же полукруги в черных рамках – сечения, "внутренности" шара, где можно увидеть серую "точку" в самом центре и постепенное "угасание" (потеря хроматичности) цвета от экватора к этой сердцевине. Основным стилей этого периода стал романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному. Слева – вид сверху (со стороны белого полюса), справа – вид снизу (со стороны черного), что и зафиксировано в левых полукругах обеих проекций. Рунге, Фридлиб Фердинанд (1794 Википедия (runge) Филипп Отто (1777, Вольгаст, Мекленбург – 1810, Гамбург), немецкий художник, график, поэт и теоретик искусства представитель романтизма.
В большей степени речь идёт о художественном изложении мировоззрения круга друзей, пантеизма в духе Спинозы именно это учение исповедовал Фридрих. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году). В 1804 женился и переехал в Гамбург. Человек создал себе Бога и теперь противопоставляет его отражение «вечному», наполненному светом мирозданию». Но это не помешало некоторым разглядеть в картине Фридриха «Крест в горах» или «Теченский алтарь» опасность для официальной религии.
И если рассматривать романтизм как основное направление немецкого искусства XIX века, то можно смело сказать, что полотна Фридриха являются «стилеобразующим» явлением. Учился в копенгагенской (1799-1801) и дрезденской (1801-1803) академиях художеств особое влияние на него в эти годы оказал датчанин Н. Абильгор с его четкой классицистической манерой рисунка. Во время катания на коньках он оказался в опасности и его спас младших брат Кристоф, который при этом на глазах Каспара утонул в ледяной воде.
Система аналогий продолжается и в остальных частях картины. 1111 18 августа 1197) граф Намюра (под именем Генрих I) в 11491149 годах, граф Люксембурга (под именем Генрих IV) с 1147 года, граф де Ла Рош-ан-Арденн ранее 1122 года, граф Дарбюи ранее 1184 года, граф де Лонгви с 1181 года, 2-й сын Жоффруа (Готфрида) I, стрелка Намюра и Эрмезинды Люксембургской, дочери Конрада I, стрелка Люксембурга. Игорь Викторович Ефремов (9 мая 1979, Калининград, Московская область, РСФСР, СССР) бывший российский футболист и игрок в плиссе-стандарт. «Греки добились наивысшей красоты форм и образов, в то время, когда их боги уже погибли.
Проблема цветовой гармонии является наиболее сложной проблемой эстетики искусства. Подготовительные рисунки к циклу, с их орнаментально-ритмической эмблематикой, а также феерически-сказочное по колориту Утро (единственный живописный эскиз, осуществленный в 1808–1809 там же) принадлежат к числу самобытных предвосхищений символизма и модерна. В нас или нигде – вечность с её мирами, Прошедшее и Грядущее. В 1804 женился и переехал в Гамбург. Флаксмена к произведениям Гомера и Эсхила, которые прислал ему в Копенгаген из Германии брат Даниэль, читает о них статью А. В. Шлегеля в журнале Атенеум (1799).
Нижние рисунки иллюстрируют происходящее в центре шара. Самые большие крикуны говорили тихо и серьёзно, словно в церкви. При этом для каждого цвета есть определенное место на цветовом круге. Умер от туберкулёза. Если распилить шар вертикально, от полюса к полюсу, то полярные цвета (черный и белый), сближаясь (или смешиваясь), дадут в центре тот же серый. Он становится «символом» организации природы.
Родился в многодетной семье корабелов в Западной Померании. Уже в этих работах художника проявились черты его неповторимого стиля. В истории искусств XIX век отмечен появлением нового стиля – романтизма. «Мы должны стать детьми, если хотим достичь лучшего» писал Рунге. Один из основоположников романтизма в немецкой живописи.
Узнав биографию Фридриха не удивительно, что все его картины имеют меланхолический язык. Они изображены на переднем плане, но стоят всегда спиной к зрителю, как бы являясь вторым «я» художника. Для портретов Рунге Филипп Отто характерны пристальное внимание к натуре, глубокая внутренняя эмоциональность, скрытая под внешней созерцательностью образного строя («Мы втроём», 1805, не сохранился, «Родители художника»). В 1801 сблизился в Дрездене с К. 160Д. Символикой соответствий, как показывает Фридрих в картине «Ступени жизни», пользуется Рунге в своей ранней работе «Дети Хюльзенбек».
Художник выражал свои размышления о человеке в символической форме. Артдизаж – творчество в подарок. Всё это было чуждо классицизму и свойственно романтизму в период его утверждения. «Фридриху нужно писать более приветливые пейзажи» – доброжелательно советовали многие, не понимая художественную цель живописца. Художники, не смотря на то, что они были очень разными, различными были их стили, «настроения» картин, выражения себя в них, они были едины в одном и самом главное – оба хотели возродить национальное искусство, культуру своей страны, возродить немецкий пейзаж.
В художественном наследии Рунге важное место отводится портрету. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. color — цвет и греч. Рунге (Runge) Филипп Отто (23. 7. 1777, Вольгаст, Мекленбург, — 2. 12. 1810, Гамбург), немецкий художник, график и теоретик искусства.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. С этой точки зрения Фридрих был действительно противоположным полюсом Рунге. Умер от туберкулёза. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году). Его школьным учителем был Людвиг Козегартен.
Всех тех, кто своими силами пытался возродить национальное искусство, немецкую культуру. Шеллинг сам после назначения в Мюнхен обратился к католицизму. В картине 1824 года, которую ещё и сегодня часть называет «Гибель «Надежды»» (или «Судно потерпевшее кораблекрушение у берегов Гренландии» из серии «Море во льдах»), мастер достиг предельно по напряжению драматизма. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году).
В созданном Рунге полотне цикла (Утро, 1808, малый вариант Утро, 1808—1809, большой вариант, оба — Гамбург, Кунстхалле) голубые, белые и розовые цвета спектра символизируют пробуждение природы. Подготовительные рисунки к циклу, с их орнаментально-ритмической эмблематикой, а также феерически-сказочное по колориту Утро (единственный живописный эскиз, осуществленный в 1808-1809 там же) принадлежат к числу самобытных предвосхищений символизма и модерна. Является одной из самых практических романов в мире в области международного права. Они называли себя «Братство Святого Исидора», после того как в 1810 году заняли заброшенный монастырь на холме Пинчио в Риме и, как говорил Овербек, «в уединении и тишине стремились подражать древнему святому искусству». Уже в ранний период проявился выдающийся дар Рунге-портретиста (картина Мы втроем или Автопортрет с женой и братом, 1805, не сохранилась портреты жены, 1804 и 1809 детей Хюльзенбек, 1805 сына, 1805 и родителей, 1806, художника автопортреты, 1805 и 1806 все работы – Кунстхалле, Гамбург).
Несколько архаичная, «наивная» застылость поз и жестов, пестрота колорита нисколько не гасят, но, напротив, усиливают поэтическое, порой чуть таинственное обаяние этих вещей. Узнав биографию Фридриха не удивительно, что все его картины имеют меланхолический язык. Прививают им профессиональные навыки работы с цветом, Упражнения по дисциплине «Цветоведение и колористика» знакомят студентов с основными закономерностями цветовой композиции, помогают выработать у них «глобальное» цветовое мышление и развивают индивидуальные, в сочетании с любой и формой любым пространством, творческие возможности каждого.
В 1804 женился и переехал в Гамбург. Считая оптику цветов ключом к искусству будущего, Рунге переписывался об этом с Гёте. Тогда вы попали в нужное место. И если рассматривать романтизм как основное направление немецкого искусства XIX века, то можно смело сказать, что полотна Фридриха являются «стилеобразующим» явлением. Художник выражал свои размышления о человеке в символической форме.
Рунге вскоре понял, что с помощью пейзажа он не сможет выполнить свою задачу выразить «подобие» или «аллегорию и прекрасные мысли». Своей целью они видели борьбу с безнравственностью живописи нового времени. Сказавшиеся здесь традиции искусства Северного Возрождения проявились и в религиозных композициях Рунге – с их ирреальными цветосветовыми эффектами (Отдых на пути в Египет, 1805–1806 Христос идущий по водам, 1806–1807 обе работы – там же). Юношей приехал в Гамбург, чтобы учиться торговому делу, но вскоре (в 1897) начал заниматься рисунком.
В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году). Флаксмена к произведениям Гомера и Эсхила, Рунге создал серию иллюстраций к «Илиаде» Гомера. Филипп Отто Рунге – немецкий художник.
Именно в этом жанре наиболее ярко выразилось тяготение мастера к романтизму. Людвиг Козегартен. Сказавшиеся здесь традиции искусства Северного Возрождения проявились и в религиозных композициях Рунге – с их ирреальными цветосветовыми эффектами (Отдых на пути в Египет, 1805-1806 Христос идущий по водам, 1806-1807 обе работы – там же). Однако различные оттенки цветов получаются смешением чистых красок с белой или черной. Как и в рисунках Альбигора, сюжет трактуется молодым художником глубоко эмоционально.
Он был шестым из десяти детей мыловара, уже в 7 лет потерял мать, позже младшую сестру. В это время происходит отход от натурфилософии Спинозы в том виде, в каком её трактовал Шеллинг. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Его школьным учителем был Людвиг Козегартен.
Умер Рунге в Гамбурге 2 декабря 1810. Научно-исследовательскому музею Академии художеств СССР персонально и Э- Н. Ацаркиной, А. В. Щусева, А. Л. Кагановичу, Е. Б. Георгиевской, B. И. Касияну, И. Коталику (Чехословакия), С. Козакевичу (Польша), У. Кухирту (ГДР), И. М. Левиной, К. М. Малицкой, Г. Опреску (Румынии), Г. Погань (Венгрия), Ф. С. Рогинской. Биография. В 1804 женился и переехал в Гамбург.
Художественная жизнь страны становилась насыщеннее и оживлённее. Ростки бренности ползут вверх по стволу. Цветовые системы дифференцировались применительно к отраслям науки или производства. «Портрет детей Хюльзенбек» притягивает к себе каким-то чуть ли не зловещим очарованием. После ранней смерти Рунге творческий путь Фридриха стал неким исполнением его пророчества: «Может быть, вскоре наступит время, когда вновь поднимется по-настоящему прекрасное искусство – искусство пейзажа». Глубин своего духа мы не ведаем. В полотне «Мы втроем» (1805) и двух автопортретах художника (1805, 1806, все — Кунстхалле, Гамбург) ярко выражена концепция европейского романтического портрета.
«По замыслу участников новой школы, с помощью религии художник сохраняет душу чистой и создает нечто высокое во славу церкви». Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. Умер от туберкулёза. Эти идеи Рунге выразил в трактате Цветовой круг.
Вселенная мниться, что внутри так тяжко, одиноко, безобразно. Сама катастрофа нам не показана.