На одной из марок картина Франческо Альбани.
Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и прочих), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо.
Франческо Альбани (итал. Сюда относятся обе фигуры поверженных палачей на картине Мучение св.
После 1625 г. вернулся в Болонью. Его произведения: «Аллегория воды», «Св. Затем перешёл в Академию семейства Карраччи. После 1625 г. вернулся в Болонью. В самостоятельных работах великолепный мастер Мола свободнее, нежели его учитель. Пользуясь симпатиями частных любителей искусства благодаря своим картинам на мифологические сюжеты (среди которых нужно упомянуть серию из четырех картин «История Венеры и Дианы», Париж, Лувр Рим, гал.
Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. Иные куски на картинах Доменикино точно сошли с произведений вождя натурализма. Аннибале выписал затем юного художника (около 1607 г. ) к себе в Рим и поручил ему ответственные работы по росписи Галереи Фарнезе и церкви S. Giacomo позже он состоял помощником Гвидо при его работах в церкви Квирипала.
Затем перешёл в Академию семейства Карраччи. Сын шелкоторговца. Боргезе), он, однако, всегда оставался на втором плане, как в Риме, так и в Болонье. итальянский художник, типичный представитель болонской школы. Настроением счастья и исполнена живопись мастера, относящаяся к этому периоду.
С 12 лет начал учиться в школе Дениса Калверта, где познакомился с Доменикино и Гвидо Рени. В 1600 перебрался в Рим, где работал в палаццо Фарнезе, был одним из наиболее близких помощников Аннибале Караччи в росписях церкви Сан-Джакомо дельи Спаньоли и палаццо Маттеи ди Джове, затем работал в церквях Санта-Мария-делла-Паче, Сан-Себастьяно-фуори-ле-Мура и др. Овдовев (он был женат в первый раз на римлянке), А. вернулся на родину, где он женился вторично и где жил, окруженный многочисленной семьей до самой смерти, совершая отдельные поездки в Рим и во Флоренцию (в 1633 г. – по приглашению кардинала Джованни Карло).
семейство». Петра Доминиканца Доменикино (Болонская Пинакотека) можно прямо счесть за какую-то пародию на гениальную картину Тициана. 2 Francesco Albani, сын зажиточного торговца шелком, родился в Болонье 17 марта 1578 г. с 13-ти лет ученик Д. Кальверта, в мастерской которого он подружился с Гвидо Рени, убедившим Альбани поступить в Академию Караччи. Среди его учеников были Андреа Сакки и Карло Чиньяни. Агнесы (и особенно – безобразно гримасничающая голова одного из них), левый музицирующий ангел на той же картине, фигура юного Иоанна Крестителя в музее Виченцы, фигура простой римской девушки (супруги художника. ), позирующей для Кумской сивиллы (галерея Боргезе), фигуры детей и в прелестной картине Лувра Триумф амура, наконец, некоторые nus на Купании Дианы. Сын шелкоторговца. В картинах Альбани, как и в его декоративных росписях (галерея Дориа в Риме), преобладают мифологические и аллегорические сюжеты. Francesco Albani или итал.
Затем перешел в Академию семейства Карраччи. После 1625 г. вернулся в Болонью. Итальянский художник болонской школы.
Итальянский художник, сын торговца шелком. Он любит более раскидистые деревья и несравненно более цветистую окраску всего. У него это именно система, в общем напоминающая систему Аннибале, но в известной степени им усовершенствованная и разукрашенная. Лучшие работы художника болонской школы Франческо Альбани «Меркурий и Аполлон» (1623-1625, Национальная галерея, Палаццо Барберини, Рим) и «Танец амуров» (ок. После 1625 г. вернулся в Болонью. Умер Альбани 4 октября 1660 г. Из многочисленных его учеников выдающиеся роли в истории живописи играют: Андреа Сакки, оба Мола: Пьерфранческо и Джованни Баттиста, Карло Чиньяни, Джованни Мария Галли Биббиена и др.
Так, Мучение св. 1630, Пинакотека Брера, Милан). Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. Затем перешел в Академию семейства Карраччи. Трагических сюжетов, столь вообще любимых падкой до пафоса эпохой, у него совсем нет, – все, созданное Анакреоном живописи, одна сплошная идиллия, в которой действующими лицами являются то Мадонна и святые, то скромная, нежная Венера и вереницы ее любимцев.
Последние годы мастера были омрачены материальными неудачами.