Изображенные на картине аллегорические женские фигуры заставляют задуматьсяо быстротечности и безжалостности времени: Детство в виде спящего младенца, цветущая Юность, затем изможденная Старостьи, наконец, Смерть в виде скелета с песочными часами. Далее можно посмотреть прикольные картинки про старость.
Когда-то старик был дедушкой, дедушка был сказкой. Первое, за что цепляется взгляд, – пустыня. Ровное выжженное солнцем пространство. А меня не интересует в старости лицо без морщин.
Эта женщина близка к смерти, а когда-то она была юна, красива и несла миру новое начало. И ты уже не зритель, не обожатель. Она выглядит очень беззаботной. Так и рисует до сих пор. Талант Дайаны не ограничивается картинами.
Маленькая девочка — символ чистоты и невинности. Ганс Бальдунг. Три возраста и смерть. Когда ты молод, ты ослеплен миром, ты видишь цвет, материал. Уже есть первые генетически измененные люди, у которых не укорачиваются теламеразы. Розы напоминают скорее о терниях, нежели об Эдеме. Многие из фигур – повторяющиеся образы, фантомы самих себя.
Сегодня нет ни дедушки, ни сказки, а есть роботы. Этот пятачок пространства являет собой скопище предметов и столпотворение фигур. Ты смотришь, но часто не видишь. Старость – это вертикальное путешествие. Дождь или снег – это всегда спектакль. Я так сейчас почти все пишу про старость, эта тема мало кем поднималась. Вот Вам еще парочку про старость. Ворую дрова у соседа на даче, общаюсь с чужою женой, на рынке – с полтины не дали мне сдачия слямзил пять вместо одной. Заныкал вчера я в пятерочке сырник, приклеив пакет между ног, а на морозе колючая сырость, до дома дойти уж не мог. Ты в ярости – «Ну погоди параноик, Прибью – ясно даже ежу»Я старый и нищий, ограблен страноюи с совестью счеты свожуНе верьте, прошу – бредням старого дурня – в гробу нам почет – старики, а грустное, я для пиара придумал, все – кроме последней строки. Жертва, принесенная ради права уйти.
В России, к сожалению, этот праздник пока не получил широкого распространения. Картина Сальвадора Дали «Старость Вильгельма Телля» – собрание диссонансов и аллюзий. Известна как «художник, который рисует пальцами», она живет и работает сегодня в том же самом крошечном доме своего отца, построенном из отходов древесины в 1949. Занавес – натянутая простыня – стыдливо скрывает от зрителя часть происходящего.
Две женские фигуры, прильнувшие к центральному персонажу, явно отыгрывают какой-то эротический этюд. Быть может, танцоры на фоне скалы – это будущее новых Адама и Евы.
Она – одаренный создатель тряпичных кукол и скульптур. Очень интересно цветовое оформление картины. Ее картины и куклы находятся в частных коллекциях во всем мире. Старость изображена в очень мрачных, мертвых тонах. Старость Вильгельма Телля: в пространстве мифа. Отца, приносящего в жертву собственного сына.
Марита, хорошие стихи, я ее понимаю, она была умница и Господь сохранил ей светлость ума до глубокой старости. Талант Дайаны проявился в очень раннем возрасте. Я это ощутил в Армении, которая совершенно готова к путешествию вверх. Не знаю правда, что у них там будет с зубами.
Но с остальным должно быть все в порядке. У меня было много сил для обожания. Родилась 1 января 1939, в Рочестере, Нью-Йорк. Семь возрастов женщины. "Две главных вещи – Жизнь и Смерть.
Люди так боятся ее, что стремятся уничтожить со своих лиц следы морщин. Выше горизонта – синева, ниже – песок. Американская художница-самоучка. На горизонте изгнанников поджидает пара, обнявшаяся в странном танце. Ты часть вселенной.
Дали вообще любил помещать свои безумно-гениальные озарения в рамку песка и неба. Можно было бы сказать – людей, но подсчитать количество изображенных мастером людей здесь – задача нелегкая. Сейчас меня очаровывают только естественные вещи, только то, что создано природой. Девушка держит в своих объятиях маленькую девочку, олицетворяющую детство.