За долгие годы сложились традиционные представления о характере данных героев. Пьеро не носит маску. Этот вид итальянского площадного театра возник изкарнавальных празднеств.
На картине изображена небольшая часть праздничного карнавала «Марди Гра». Онсентиментален, влюбчив (хотя страдает, восновном, посубреткам), доверчив ипредан хозяину. Эта традиция была заложена ещё в XVI веке. Его жена не верила в его способности, отец считал его неудачником, а друзья и вовсе со временем отворачивались от него. Во многих странах Европы устраивают празднования на Масленицу, как и в России. В некоторых источниках данное полотно имеет название «Марди Гра» иногда используется название «Масленица».
Во всяком случае, так она значилась в энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона. В 1850 году картина «Джоконда», приписываемая Леонардо да Винчи поступила в коллекцию императорского Эрмитажа. Его прототипом является итальянский персонаж Педролино. Сэр Клод Филлипс, английский писатель историк искусства и критик, внимательно изучивший рисунки Леонардо, считал, что это работа да Винчи и называл «Коломбину» головоломкой. Иногда в одежде имелись большие карманы, набитые сувенирами романтического характера. Роль Пьеро в труппе часто исполнял младший сын, так как этот герой обязан был выглядетьмолодо и свежо. Рассветом наступает день – уже на полпути.
Лицо Коломбины, действительно, очень похоже на лицо Мадонны в известной работе Леонардо «Святая Анна с Марией, Младенцем и маленьким Иоанном Крестителем» из Национальной галереи Лондона. И снова прячет Арлекин под маскою лицо. Усталый мим смывает грим. Он сентиментален, влюбчив (хотя страдает, в основном, по субреткам), доверчив и предан хозяину.
Другие имена: Арлекина, Кораллина, Риччолина, Камилла, Лизетта. История возникновения Пьеро неразрывно связана ситальянской «комедией масок» или по-другому, «комедией дель арте». Изначально Пьеро был ловким изворотливым, однако часто попадающий впросак слугой. Как такового, театра ещё небыло, нобыли шуты, мимы имаски. Погасла рампа, нем оркестр и пуст огромный зал. Известные искусствоведы, заложившие основу систематической британской истории искусства, сэр Джозеф Арчер Кроу и Джованни Баттиста Кавальказелле, в своей книге «Новая история живописи в Италии со II по XVI вв» называют автором «Коломбины» Андреа Соларио (1460 – 1524), а итальянский политик и историк искусства Джованни Морелли считал, что «Коломбина» принадлежит кисти Джампетрино (Джованни Пьетро Риццоли, ок. 1495 – ок. 1549).
Пьеро часто горюет, он несчастен и много мечтает. Под утро дождь испортил грим и шут смешить устал. Арлекин и ПьероСнимает маску Арлекин. Теперь это «Коломбина» или «Флора» или «Тщеславие». итальянской «комедией масок» или по-другому, «комедией дель арте». Часть 1 (20 картин)Этот вид итальянского площадного театра возник из карнавальных празднеств.
Но и в таком состоянии она прекрасна. Она одета в белое платье, вышитое желтым, с синим плащом, переброшенным через плечо. Вот таким образом лицо просто выбеливалось мукой и на нем рисовались слёзы. Маски у нее нет, зато лицо сильно накрашено, особенно ярко подведены глаза.
Окончен карнавал. Сейчас работа, выставленная в Эрмитаже, приписывается одному из известнейших учеников великого Леонардо – Франческо Мельци (ок. 1491 – ок. 1570). Несмотря на склонность к мошенничеству, Арлекина нельзя считать негодяем – просто человеку надо как-то жить. «Коломбина» – оригинал известной картины, которая до 1649 года была в коллекции Марии Медичи и, сменив нескольких владельцев, приобретена Эрмитажем в 1850 году на аукционе нидерландского короля Виллема II в Гааге за сумму 40 тысяч флоринов.
Изобразительный мир Поля Сезанна необычайно красочный и замысловатый. Этот затяжной конфликт и положил смысл картины «Пьеро и Арлекин» — одно из самых загадочных произведений Сезанна. ПЕДРОЛИНО или ПЬЕРИНО (Pedrolino, Pierino) – один из персонажей-слуг. На заднем плане живописного полотна виднеются фейерверки.
Изначально Пьеро был ловким изворотливым, однако часто попадающий впросак слугой. Мастер кисти искусно театрализовал происходящее. Такие знаменитые итальянские драматурги, как Пьетро Аретино, Никколо Макиавелли и Лудовико Ариосто начинают сочинять пьесы для спектаклей, создавая таким образом и различных персонажей, по большей части мужских. Разносит ветер с площадей цветное конфетти. В дальнейшем работа поменяла и название и автора.
Движется он властной походкой. КОЛОМБИНА (Columbina) – служанка Влюбленной (Inamorata). С собой озорник носит палку, которой часто дубасит других персонажей. Лицо его всегда сильно набелено и раскрашено, вот таким образом носить маску нет необходимости. Он сентиментален, влюбчив (хотя страдает, в основном, по субреткам), доверчив и предан хозяину.
Его прототипом является итальянский персонаж Педролино. Маска уАрлекина была черного цвета, со зловещими чертами (по одной из версий само слово «Арлекин» происходит от имени одного из демонов дантовского «Ада» – Alichino). Другие имена: Багаттино, Труфальдино, Табаррино, Тортеллино, Граделино, Польпеттино, Несполино, Бертольдино и проч. Он не особенно умен и довольно прожорлив (любовь к еде оказывается порой сильнее, чем страсть к Коломбине, а глупость препятствует исполнению амурных планов Панталоне). Иногда в одежде имелись большие карманы, набитые сувенирами романтического характера.
Положение руки, держащей водосбор так изящно, очень характерно для Луини. В то же время доктор Уильямсон, последний биограф Бернардино Луини, в своей книге, посвященной творчеству художника (стр. 91) решительно приписывает эту работу Луини. Три старых копии картины находятся в частных коллекциях в Англии. Картина пострадала от неудачного переноса красочного слоя с доски на полотно и от нескольких реставраций. Как такового, театра ещё не было, но были шуты, мимы и маски.