Портреты Каравака (Императрица Анна Ивановна, 1730) в духе барокко и рококо оказали влияние на русский портрет сер. Луи Каравак – живописец-портретист, один из самых заметных мастеров изобразительного искусства русско-французских художественных связей века Просвещения. Луи Каравак (Людовик фр. Louis Caravaque 31 января 1684, Марсель — 9 (20) июня или 15 (26) июня 1754, по другим сведениям 1752, Санкт-Петербург)— французский живописец, переселившийся при Петре Великом в 1717 в Россию и ставший придворным художником, один из наиболее значимых представителей россики.
На этой странице вы узнаете значение термина Каравак во всех словарях и энциклопедиях, а также получите примеры его употребления в повседневной жизни. Каравак (Caravaque) Луи (кон. На протяжении жизни в России Каравак неоднократно писал Петра I и Екатерину I их дочерей – Анну, Елизавету и Наталью, а также детей царевича Алексея – Наталью и Петра (впоследствии Петра II).
Луи Каравак (Людовик фр. Louis Caravaque 31 января 1684, Марсель— 9июня или 15июня1754, по другим сведениям 1752, Санкт-Петербург)— французский живописец, переселившийся при Петре Великом в 1716 в Россию и ставший придворным художником, один из наиболее значимых представителей россики. По свидетельству Я. Штелина, портреты Каравака отличались большим сходством с изображенными на них лицами. Первая режиссёрская работа Эрика Каравака— фильм «Пассажир» (2005).
Каравак начал свою деятельность в марсельском Арсенале галер, занимался также портретной миниатюрой. Творческая и педагогическая деятельность Каравака сыграла важную роль в подготовке русских живописцев сер. Луи Каравак украшал живописью временные триумфальные (победительные) врата в старой и новой столицах, составлял арт-проекты празднеств, писал плафоны и другие декоративные картины для дворцов Петербурга, Петергофа и Москвы, создавал картоны для шпалер. Каравака-де-ла-крус проложить маршрут от и до.
Портреты Каравака ("Императрица Анна Ивановна", 1730) в духе барокко и рококо оказали влияние на русский портрет сер. По семейной традиции Луи — младший сын Жан-Батиста Каравака — начал свою деятельность в Арсенале галер в Марселе. Портреты Каравака (Императрица Анна Ивановна, 1730) в духе барокко и рококо оказали влияние на русский портрет сер. Луи Каравак (Людовик фр. Louis Caravaque 31 января 1684, Марсель— 920июня или 1526июня1754, по другим сведениям 1752, Санкт-Петербург)— французский живописец, переселившийся при Петре Великом в 1716 в Россию и ставший придворным художником, один из наиболее значимых представителей россики.
Эрик Каравака родился 21 ноября 1966 года в городе Рен (департамерт Иль и Вилен, Франция) в семье испанского инженера-строителя. Ищете, что такое Каравак. 13 ноября 1715 года в Париже Каравак заключил с П. Лефортом контракт на три года о поступлении на русскую службу живописцем «исторических картин, портретов, лесов, деревень, цветов и зверей в большом, малом и миниатюрном виде», с обязательством взять в помощники русских учеников.
2. Он неоднократно писал с натуры портреты Петра I и членов его семьи: «Портрет цесаревны Анны Петровны» (1725)– старшей дочери царя «Портрет царевича Петра Алексеевича и царевны Натальи Алексеевны в виде Аполлона и Дианы» (ок. Фальконе для работы над памятником Петру I. Фальконе, уезжая в Гаагу, взял с собой портрет, который, после его смерти в Париже в 1791, перешел к его невестке Мари Анн Колло (имение Маримонт около Нанси, Франция), затем – к ее дочери баронессе Янкович. Портретировал Петра I и членов царской семьи, по заказу Двора писал картины исполнял росписи (плафоны), руководил живописными работами в Петергофе и Летнем дворце в Петербурге.
К его портрету императрицы Анны Ивановны (1730, ГТГ) восходит жанр большого парадного портрета в русском искусстве 18 века. Н. М. Молева и Э. М. Белютин считали портрет безусловной работой Ивана Никитина и связывали его с записью об исполнении художником портрета Петра I в 1721 на Котлине острову (Молева, Белютин 1965, с. 45-47). Сохранность хорошая.
Захаров. В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. Исполнил «чертежи» Триумфальной колонны в честь побед рус. Брат скульпторов Жана Батиста и Жозефа.
После того, в 1727 г. им написан был портрет императора Петра II, гравированный Ал. За эту роль Эрик получил премию «Сезар» в номинации «самый перспективный актер». Среди учеников Каравака – И. Я. Вишняков, А. П. Антропов, М. А. Захаров.
для иконостаса церкви Зимнего дворца, 1725–1727) участвовал в создании серебряной раки св. Находился в Екатерининском дворце в Царском Селе. С 1716 проживал и работал в Петербурге. в 1733 г. он принимал участие в расписывании вновь строившегося тогда дома Императрицы (близ Адмиралтейства), где им исполнен был плафон, по отзывам современников, в красивом колорите, но с игрушечными фигурами и украшениями, а несколько спустя, он написал портреты правительницы Анны Леопольдовны и жены Бирона Бенигны Готлиб, гравированные тоже Вортманом в 1739 и 1741 гг., а также и портретом Бирона, гравированный Ив.
В мае 1743года ему был поручен ответственный заказ— исполнить четырнадцать (или восемь) портретов Елизаветы Петровны для российских посольств за границей57. Отдельная тетрадь из книги. В мае 1743 года ему был поручен ответственный заказ — исполнить четырнадцать (или восемь) портретов Елизаветы Петровны для российских посольств за границей. Будучи «универсальным живописцем» (Я. Стал автором официального «апробированного» изображения Елизаветы в качестве новой императрицы.
Набор из 2 шт. 2. С наибольшей полнотой дарование Каравака проявилось в области портретной живописи (преимущественно в стиле раннего рококо). Под рук. В 1715 году прибыл в Париж, где получил от Ф. Я. Обучал живописному мастерству русских учеников – И. Я.
Анны Ивановны (1740) и т. п. КАРАВАК (Caravaque) Луи, франц. С наибольшей полнотой дарование Каравака проявилось в области портретной живописи (преимущественно в стиле раннего рококо). Под руководством Каравака и при его участии были выполнены монументально-декоративные работы в Летнем доме (1720 год), Летнем дворце («новых палатах», 1725-1727 годы) и Зимнем дворце (Тронный зал, 1725-1727 годы спальня великой княгини Анны Леопольдовны, 1740-1741 годы и другое) в Санкт-Петербурге во дворцах Монплезир, Марли, павильоне Эрмитаж, Западном вольере (сохранился плафон, 1721-1727 годы) в Петергофе.
К. оказал большое влияние на формирование рус. Захаров. КАРАВАК (Caravaque) Луи, французский художник, мастер декоративно-монументальной живописи, миниатюрист. Лефорта приглашение работать при дворе Петра I в Санкт-Петербурге («в живописи на масле для гисторической картины, портретов, баталий, лесов, деревьев и цветов»), кроме того, обучать русских учеников всему, «что касается до живописного художества».
В 1716 приехал в Россию в 1718 определён в ведомство Канцелярии от строений, в том же году создал картину «Полтавская баталия» (Эрмитаж, Санкт-Петербург) и исполнил с неё картоны для шпалеры (1719-22, там же). Участвовал в оформлении и её коронации. Портреты, т. 4, стб 279), в Русском музее – Никитину. Он написал несколько портретов Петра I (1716 год 1717 год, Государственный Русский музей 1722 год), его дочерей (Анны Петровны, 1725 год, Государственная Третьяковская галерея Елизаветы Петровны – в детстве, 1717 год, парадный в рост, 1750 год, оба – в ГРМ смотрите также иллюстрации к статье Елизавета Петровна) и внуков (Петра Петровича, 1717 год, ГТГ) императрийцы Екатерины I (1-я половина 1720-х годов, ГРМ), а также герцога Э. И.
Меншикову в Петербург подлинные контракты французских мастеров, отправленных морем, привезенных Зотовым в Пирмонт сухим путем и приехавших прежде с Растрелли, а 23 мая 1717 г. писал ему же из Парижа, чтобы он заставил Каравака писать для Шпалерной мануфактуры исторические картины, согласно его договору, а именно: баталии Полтавскую, Левенгауптскую (при Лесном) и другие в помощь ему должно было дать учеников. В этот период творческая манера мастера начинает тяготеть к стилю барокко. В 1716 году приехал в Россию в 1718 году определён в ведомство Канцелярии от строений, в том же году создал картину «Полтавская баталия» (Эрмитаж, Санкт-Петербург) и исполнил с неё картоны для шпалеры (1719-1722 годы, там же). Придворный первый маляр Л. Каравак Издание конца XIX. в ХV ст., в Марсели (быть может, предки его происходили из города Каравака, в провинции Мурсии, в Испании) ум.
В1715 прибыл в Париж, где получил от Ф. Я. Лефорта приглашение работать при дворе ПетраI в С. -Петербурге («в живописи на масле для гисторической картины, портретов, баталий, лесов, деревьев и цветов»), кроме того, обучать рус. С иллюстрациями. Исполнил «чертежи» Триумфальной колонны в честь побед русских войск в Северной войне (1718-24 проект осуществлён К. Б. Растрелли), составлял проекты придворных празднеств и фейерверков, расписывал знамёна, руководил оформлением погребальной церемонии императрицы Анны Ивановны (1740) и т. п. С 1723 года неоднократно подавал (Петру I, Петру II и др. ) проекты устройства в Санкт-Петербурге «академии живописного художества, какая учреждена в Париже».
Стал автором официального «апробированного» изображения Елизаветы в качестве новой императрицы. благоверного Александра Невского в Зимнем дворце (1750–53). До этого числился в Петербургской губернской канцелярии. художник, мастер декоративно-монументальной живописи, миниатюрист.
Стал автором официального «апробированного» изображения Елизаветы в качестве новой императрицы. Кантемиром, а второй — Вортманом и Ал. Захарова и др. Ранние работы художника выполнены в стилистике рококо. С 1730-хгг.
Составлял проекты придворных праздников. В 1773 Екатерина II передала его скульптору Э. -М.
С 1730-х годов придворный художник в 1732-1754 (. ) годах руководил Петербургской шпалерной мануфактурой. В 1715 году прибыл в Париж, где получил от Ф. Я. Лефорта приглашение работать при дворе Петра I в Санкт-Петербурге («в живописи на масле для гисторической картины, портретов, баталий, лесов, деревьев и цветов»), кроме того, обучать русских учеников всему, «что касается до живописного художества». В 1716 приехал вРоссию в 1718 определён в ведомство Канцелярии от строений, в том же году создал картину «Полтавская баталия» (Эрмитаж, С. -Петербург) и исполнил снеё картоны для шпалеры (1719–22, там же). В 1722 он сопровождал Петра I в Астрахань, где написал его портрет. Будучи «универсальным живописцем» (Я. Штелин), К. писал также иконы для придворных церквей (с 1720, в т. ч.
Бирона (1741 год), великой княгини Екатерины Алексеевны (1745 год, Павловский дворец-музей). При Анне Иоановне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» (сперва с окладом 1500 рублей, потом— 2000 рублей в год) исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. До этого числился в Петербургской губернской канцелярии. С 1723 неоднократно подавал (ПетруI, ПетруII и др. ) проекты устройства в С. -Петербурге «академии живописного художества, какая учреждена в Париже». Французский художник в России. Зубовым в декабре 1727 г. и Ив.
в год) и полковничий чин, которым очень гордился. Вишняков, А. П. При Анне Иоановне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» (сперва с окладом 1500 рублей, потом – 2000 рублей в год) исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. Штелин), Каравак писал также иконы для придворных церквей (с 1720 года, в том числе для иконостаса церкви Зимнего дворца, 1725-1727 годы) участвовал в создании серебряной раки святого благоверного Александра Невского в Зимнем дворце (1750-1753 годы). Среди учеников Каравака – И. Я.
Снялся в таких фильмах, как «Палата для офицеров», «Его брат», «Комната смерти», «Маленькая зона турбулентности», «Рай на Западе», «Цыплёнок с черносливом». В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. Обучал живописному мастерству русских учеников – И. Я. Вишнякова, А. П. Антропова, М. А. С 1689 года правил единодержавно.
В 1722 сопровождал Петра I в поездке в Астрахань. Антропов, М. А. В 1866 по завещанию последней портрет был передан в Гатчинский дворец, откуда в 1925 перешел в ГРМ (Вейнберг 1971, с. 229-237). Сын марсельского скульптора Жана Батиста Каравака (1666–1709), брат скульптора Жана Каравака (1673–1754) и арх. Составлял проекты придворных праздников.
Соколовым гравюра резцом, взамен уничтоженного портрета лубочной гравировки, причем указом 11 марта 1747 г. велено было, чтобы прочие мастера делали и писали на подобие этого портрета, под опасением наижесточайшего истязания без всякой пощады наконец, в Академии Наук находится еще большой портрет Елизаветы, его кисти, от 1750 г. В кино дебютировал в 1989 году, снявшись в короткометражном фильме «Жаровня». В 1722 он сопровождал Петра I в Астрахань, где написал его портрет. Под руководством Каравака и при его участии были выполнены монументально-декоративные работы в Летнем доме (1720), Летнем дворце («новых палатах», 1725-1727) и Зимнем дворце (Тронный зал, 1725-27 спальня великой княгини Анны Леопольдовны, 1740-41 и др. ) в Санкт-Петербурге во дворцах Монплезир, Марли, павильоне Эрмитаж, Западной вольере (сохранился плафон, 1721-27) в Петергофе. Участвовал в оформлении и её коронации. войне (1718–24 проект осуществлён К. Б. Брат скульпторов Жана Батиста и Жозефа. придворный художник в 1732–54 (. ) руководил Петерб.
живописной школы его произведения служили образцами для подражания и копирования. Состоял в ведомстве Канцелярии от строений с 1718, где имел русских учеников. Мы сделаем все от нас зависящее и работать с Издание конца XIX – начала ХХ века. Критико-биографический очерк о французском художнике Луи Караваке (1684 — 1754) и его творческом пути в России. Жозефа Каравака (1680–1758).
В 1722 году сопровождал Петра I в поездке в Астрахань. В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. Вишняков, А. П. А. Л. Вейнберг считала портрет работой Л. Каравака на основании живописной манеры и иконографического сходства типа Петра I с гравюрой П. Субейрана (1743) с оригинала Каравака (1723). Среди учеников К. – И. Я.
При Анне Иоановне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» (сперва с окладом 1500 рублей, потом— 2000 рублей в год) исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации. шпалерной мануфактурой. Кнопка ремень с крепежные винты отзыв. «Портрет императрицы Анны Иоанновны» (1730) отличает пышная, тяжеловесная торжественность.
Состоял в ведомстве Канцелярии от строений с 1718, где имел русских учеников. С 1723 года неоднократно подавал (Петру I, Петру II и другим) проекты устройства в Санкт-Петербурге «академии живописного художества, какая учреждена в Париже». Каравак оказал большое влияние на формирование русской живописной школы его произведения служили образцами для подражания и копирования. С 1730-х годов придворный художник в 1732-54 (. ) руководил Петербургской шпалерной мануфактурой.
Не обратившись к нам, не оставляйте никаких отрицательных отзывов. Он написал несколько портретов Петра I (1716 1717, ГРМ 1722), его дочерей (Анны Петровны, 1725, ГТГ Елизаветы Петровны – в детстве, 1717, парадный в рост, 1750, оба – в ГРМ смотри также иллюстрации к статье Елизавета Петровна) и внуков (Петра Петровича, 1717, ГТГ) императрицы Екатерины I (1-я половина 1720-х годов, ГРМ), а также герцога Э. И. Бирона (1741), великой княгини Екатерины Алексеевны (1745, Павловский дворец-музей). войск в Сев. При Анне Иоанновне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. Пошел по стопам отца, начав работать в марсельском Арсенале галер.
Вишнякова, А. П. Антропов, М. А. С 1716 проживал и работал в Петербурге. Антропова, М. А.
Портретировал Петра I и членов царской семьи, по заказу Двора писал картины исполнял росписи (плафоны), руководил живописными работами в Петергофе и Летнем дворце в Петербурге. Будучи «универсальным живописцем» (Я. В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. Участвовал в оформлении и её коронации. Штелин), Каравака писал также иконы для придворных церквей (с 1720, в том числе для иконостаса церкви Зимнего дворца, 1725-1727) участвовал в создании серебряной раки святого благоверного Александра Невского в Зимнем дворце (1750-53). При Анне Иоанновне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации.
Зубовым в 1728 г., а в конце года он посылаем был с учениками в Москву писать картины. Вейнберг предполагала, что это – тот портрет, который Каравак писал с Петра I в 1722 в Астрахани (Вейнберг 1971). Захарова и др. 1980 – Никитин И. Н. (. ). 9 июня 1754 г, в Петербурге. Участвовал в оформлении и её коронации.
В мае 1743года ему был поручен ответственный заказ— исполнить четырнадцать (или восемь) портретов Елизаветы Петровны для российских посольств за границей. К его портрету императрийцы Анны Ивановны (1730 год, ГТГ) восходит жанр большого парадного портрета в русском искусстве XVIII века. К. и при его участии были выполнены монументально-декоративные работы в Летнем доме (1720), Летнем дворце («новых палатах», 1725–1727) и Зимнем дворце (Тронный зал, 1725–27 спальня вел. Растрелли), составлял проекты придворных празднеств и фейерверков, расписывал знамёна, руководил оформлением погребальной церемонии императрийцы Анны Ивановны (1740 год) и тому подобное. Сын марсельского скульптора Жана Батиста Каравака (1666-1709 годы), брат скульптора Жана Каравака (1673-1754 годы) и архитектора Жозефа Каравака (1680-1758 годы).
Пошел по стопам отца, начав работать в марсельском Арсенале галер. за самое исполнение портретов, да кроме того Царь велел отдать ему деревянный дом, в котором он жил, во Французской улице (ныне Загибенин пер. ), на Васильевском Острове, в Петербурге. Кроме этой картины им выполнены были в 1718 г., по приказанию директора от строения кн.
Сын марсельского скульптора Жана Батиста Каравака (1666-1709), брат скульптора Жана Каравака (1673-1754) и архитектора Жозефа Каравака (1680-1758). В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. По заключенному с ним Ив. В Кат.
вольере (сохранился плафон, 1721–27) в Петергофе. учеников всему, «что касается до живописного художества». кн. Каравака играл в основном эпизодические роли, пока Франсуа Дюпейрон не пригласил его на главную роль в фильме «Что есть жизнь. » (1999). Петр I (1672 – 1725) — младший сын царя Алексея Михайловича и его второй жены Натальи Кирилловны Нарышкиной.
В Гатчинском дворце во второй половине XIX в. портрет приписывался Караваку (. ) (Вейнберг 1971) или Никитину (Ровинский. Род. Луи Каравак (1684, Марсель – 1754, Санкт-Петербург)Художник, портретист, декоратор, миниатюрист. Представитель третьего поколения французских живописцев-декораторов, работавших в Марселе и Тулоне. В 1722 сопровождал ПетраI впоездкевАстрахань. Исполнил «чертежи» Триумфальной колонны в честь побед русских войск в Северной войне (1718-1724 годы проект осуществлён К. Б. При Анне Иоанновне Каравак занял должность придворного живописца и, по свидетельству современника, написал «так много больших и малых портретов этой монархини, что все стены в Петербурге кишели ими».