Но глядя в него сразу понимал, что находишься в Париже. Его полотна стали постоянным украшением частных коллекций Италии, Франции, Голландии. Останется только подождать, пока краски высохнут и, если надо, что-нибудь подкрасить.
В России владельцами его картин стали актриса Рената Литвинова, телеведущий Иван Ургант, солист группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко. Иван Славинский родился в 1968-ом в Ленинграде. Но в галерее не хотели взять работы мифического автора. Самая маленькая кисточка предназначена для того, чтобы прорисовывать мелкие детали. Отец – заслуженный художник РСФСР, мать – искусствовед. И так до тех пор, пока не используете все краски.
С тех пор его начали приглашать в различные галереи Москвы и за границей. Появились деньги и первая известность на Западе. Еще в 5-летнем возрасте Иван проявил неподдельный интерес к живописи. Жанр, в котором художник работает, часто называют фантастическим реализмом. Эти цифры есть не что иное, как номер цвета краски для закрашивания данного участка.
Говорил: «Машка, посмотри, какая ты стала известная. » Едкие знакомы художники дали Ивану кличку Слива, объединив тем самым фамилии Славинский и Иванова. Иван даже завидовал сам себе. Но дней этих не хватало. В наборе имеются кисточки разных размеров.
Во Францию Иван Славинский попалв 1993 году. Как профессиональный художник работает уже около двадцати лет. Участки, на которые разделена схема, помечены цифрами. Первые пару дней Иван пролежал, с ужасом размышляя, что так ничего не успею посмотреть.
Плотно закройте баночку с краской, кисти промойте и просушите. Ведь они наверняка еще понадобятся для окончательной доводки картины. Давай, поменяем билеты». Рисунок представляет собой совокупность секторов разной геометрической формы и размеров. Фантастический реализм — жанр, в котором работает Иван Славинский.
Сектора заключают в себе участки воспроизводимой картины имеющие один цвет. И он с просроченной визой остался в Париже. Можно начинать работу со следующей краской. Просто взял кисть и сделал довольно таки неплохую попытку воспроизвести Рафаэля (учитывая на свой юный возраст).
Немножко о художнике : Славинский Иван Ефимович – современный гений русской живописи, родился в 1968 году на землях старинного города Ленинград (нынче Санкт-Петербург, Россия). В 1990-ом прошла первая выставка работ Ивана Славинского в Санкт-Петербурге в художественной галерее «Товарищество Свободных Художников». Нанесение красок лучше начинать с участков самого большого размера. Вот это и называют исходной схемой картины. Иван сказал – вот вам автор, показывая на жену.
Не спроста Славинский стал на путь творческий. Картина станет чудесным подарком для любой творческой натуры и любителя живописи. Далее Иван работал за рубежом, семь лет жил в Париже. Был тогда Новый год.
Продержали сутки в парижской кутузке и турнули на родину. В итоге зародился псевдоним Марина Иванова. Так его первую жену звали. Картины Славинского при явных приметах интеллектуального начала – игре с несколькими смыслами, преодолении условностей жанра и мировоззрения, прямом и скрытом цитировании, покоряют удивительным мастерством и красотой. Иван пытался писать в разных направлениях.
Поехал только посмотреть на четыре дня. Для создания шедевра вам не нужны дополнительные материалы, краски и кисти. И попробуй тут в такой семье не стать человеком искусства. Вы сможете подарить свой шедевр другу или близкому человеку или украсить свой интерьер.
Номер краски указан на баночке, в которую она расфасована. Все необходимое вы найдете в наборе. Cильно погуляли. Он снимал со своей подружкой крохотную клетушку 2х2.
И в итоге пригласил жить к себе, чтобы не переплачивать за отель. Но зато вид был на Эйфелеву башню. Картина по номерам поможет вам и вашему ребенку почувствовать себя настоящим художником.
Посмотреть готовые работы можно вФотогаллерее. Новый друг показал все те места, которые с его точки зрения надо было посмотреть. После этой пресловутой попытки (которая кстати шокировала творческих родителей), судьба занесла Славинского в художественную школу, где собственно и началась жизнь одного таланта. Там было крохотное окошечко.
Но, как оказалось, французам очень сложно такое понять. Потом все собрались ехать назад.