Вот художники (и среди нихИоахим Патинир) и рисовали пейзажи-комиксы с массой деталей, сценок и действующих лиц. Иоахима Патинира прозвали Каккеркен. Патинир Иоахим (Patinir), нидерландский живописец эпохи Возрождения. Иоахим Патинир (нидерл. Joachim Patinir 1475/1480, Динанв провинцииНамюр, Валлония, Бельгия—5 октября1524, Антверпен, Бельгия)—фламандскийживописец, один из основоположников европейскойпейзажнойживописи.
Иоахим Патинир (Joachim Patinir) (1475/1480, Динан в провинции Намюр, Валлония, Бельгия – 5 октября 1524, Антверпен, Бельгия) – фламандский живописец, один из основоположников европейской пейзажной живописи. Иоахим Патинир, «Пейзаж со святым Иеронимом». Дальше — хутор и там, возле дома Вот оно за чтоИоахима Патинира прозвали Каккеркен.
По описанию ван Мандера, Иоахим Патинир «был человеком грубым, предавался пьянству и целые дни просиживал в трактирах, проматывая заработанные деньги, пока нужда не заставляла его снова браться за свои прибыльные кисти».
В уменьшенном виде те же скалы имеются уже в картинах Боутса и Мемлинга и их мы видим на самом деле в окрестностях Динана, Люттиха и Назмюра. Его позднейшую манеру, более холодную лишь в некоторых пластически выраженных фигурах, а сравнительно с Мабюзе более мягкую и нежную по моделировке, представляют большое «Поклонение волхвов» в Дрездене изображения «Плача над Христом» в Лувре и в Штеделевском институте, «Алтарь трех волхвов» в Неаполе и «Святое Семейство» в палаццо Бальби в Генуе. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Я подтвердил. Дальше опять вздымаются к небу пики скал.
Весьма своеобразна картина «Переправа через Стикс» (ок. Шейблер оказал большую услугу сопоставлением его работ. Тем временем Германия, вероятно, продолжит экспансию в восточном направлении. Опираясь на опыт И. Босха и других нидерландских художников XV века, Патинир достиг в своих картинах преобладания пейзажа над человеческими фигурами.
Высокая точка зрения дает возможность представить изображаемый ландшафт как панораму. У Иоахим Патинира пейзаж стал частью сюжета, получил смысл и содержание. В раннем произведении Метсиса, в его Святом Христофоре (Антверпен), пейзаж еще сильно напоминает Боутса и отличается лишь более свободным размещением традиционных составных частей и большим разнообразием форм (так, река не заставлена с обеих сторон скалами, а справа мы видим плоский берег, предвещающий пейзажи Аарта ван дер Нэра). В произведениях Патинир Иоахим («Бегство в Египет», Королевский музей изящных искусств, Антверпен) пейзажные фоны, четко разделённые по цвету на три пространственных плана, носят характер полуфантастических панорам (включающих в себя горы, причудливые скалы, леса, моря и реки), а отдельные религиозные эпизоды (часто написанные др. художниками, например К. Массейсом) определяют лишь тематику картины, но не её содержание.
Речь ведется не о морском судне или командующем штабе, а о гаджете из ТОПовой линейки, который заинтересовал покупателей лучшей камерой, с n-ым разрешением мегапикселей, продвинутыми опциями и прочими наворотами. 1520, Лондон, Национальная галерея) маленькая фигура отшельника почти неразличима среди нагромождения мощных скал, воспринимающихся подлинными «героями» произведения. Так, в картине «Святой Иероним в скалистом пейзаже» (ок. Позднее фигуры уменьшаются в размерах, а значение природного окружения возрастает (Св. Таковы его картины «Отдых на пути в Египет» (Мадрид, Прадо) и «Крещение» (Вена, Музей истории искусства), посвященные эпизодам из Священного Писания.
Неслучайно император-рыцарь Николай I выбрал для себя и своего сына именно рифлированные доспехи «последнего рыцаря Европы» Максимиллиана I. Известный французский художник Орас Верне (1789–1863) запечатлел на картине (представлена в экспозиции павильона «Арсенал») царскосельскую карусель и ее венценосных участников. Впрочем, с другой стороны, мы не знаем (при современном состоянии художественной хронологии вопрос едва ли и возможно выяснить), является ли эта самая ломбардская схема пейзажа (например, пейзажи в картинах Madonne aux Rochers и в портрете Джоконды Леонардо) действительно произведением Италии и не отражается ли в ней, наоборот, нидерландское влияние.
Этот стиль, вошедший в моду в начале XVI столетия прежде всего в городах Южной Германии (Нюрнберге и Аугсбурге), неразрывно связан с именем немецкого императора Максимиллиана I. Время его правления стало наивысшей точкой развития искусства изготовления сплошных рыцарских лат, временем расцвета турниров и придворной культуры. В российско-французском проекте «Пленэр. Надежда, что умеренность обеих западных держав в отношении Восточной Европы откроет Польшу в ее собственном интересе немецким предложениям, была разрушена сменой направления франко-английской политики. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Карусели быстро стали излюбленным развлечением высшей европейской знати. Антония» (1520-24), «Крещение Христа». Ныне Патиниру приписывается около 20 работ, пять из которых подписаны. В 1521 году он познакомился с Дюрером, который в это время путешествовал по Нидерландам: в своих путевых записках мастер упоминает о Патинире как о «хорошем пейзажисте».
галерея Переправа через Стикс, ок. Впрочем, с другой стороны, мы не знаем (при современном состоянии художественной хронологии вопрос едва ли и возможно выяснить), является ли эта самая "ломбардская" схема пейзажа (например, пейзажи в картинах "Madonne aux Rochers" и в портрете "Джоконды" Леонардо) действительно произведением Италии и не отражается ли в ней, наоборот, нидерландское влияние. Император-рыцарь, собиратель старинных доспехов и оружия, счел необходимым организовать несколько таких каруселей.
Слева — языческое капище, повидимому срисованное с современного Каккеркену монастыря. Работал в Антверпене. «Город Пушкин. ИНФО» — независимый информационный портал Пушкинского района Санкт-Петербурга.
В центре среднего плана — ладья Харона, перевозчика душ умерших. Этот стиль, вошедший в моду в начале XVI столетия прежде всего в городах Южной Германии (Нюрнберге и Аугсбурге), неразрывно связан с именем немецкого императора Максимиллиана I. Время его правления стало наивысшей точкой развития искусства изготовления сплошных рыцарских лат, временем расцвета турниров и придворной культуры. Нередко они были выполнены другими художниками (К.
Репертуар его природных мотивов чаще всего носит достаточно общий, типизированный характер, но так или иначе ландшафтные панорамы художника полны множеством конкретных реалий родного пейзажа: например, в Отдыхе на пути в Египет (Мадрид, Прадо) появляется сельский вид с деревенскими домиками и работающими крестьянами. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Исторические ландшафты России» по приглашению ассоциации приняли участие семь французских художников, работающих в разных жанрах. Рядом с Патиниром развивался второй, почти современный ему пейзажист долины Мааса, Генри (Гендрик) Блес или Мет де Блес из Бувиня (с 1480 до 1521 г. и позже), прозванный итальянцами Чиветта за его знак «сыча».
К середине века поездка в Италию становится уже обычаем среди нидерландских художников, но замечательно при этом, что пейзажи их сохраняют схему, встреченную нами у Квентина Метсиса (едва ли посетившего Италию) и в общем представляющую собой разработанную и обогащенную формулу "национального" бельгийского пейзажа, лишь с незначительной примесью итальянизма. Пейзажная концепция художника отличается большим своеобразием: созданный им тип пейзажа получил название Weltlandschaft («мировой пейзаж»). В начале Ренессанса пейзаж как таковой не был жанром искусства, потому художнику приходилось облачать свои произведения в традиционные на тот период времени сюжетные «одежды». Смелость посвятить пейзажу целые картины позволяет себе, наконец, Иоахим Патинир из Динана, родившийся в 1485-м и умерший в Антверпене в 1524 году. Весь же первый и средний план, весь остов у Брейгеля, так же, как у его предшественников, нидерландский, родной. () Буллит ответил, демократическим государствам требовалось в целом еще два года до полного вооружения.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Главные произведения его среднего возраста, когда он соединял еще свежесть рисунка с теплыми красками и плавной кистью, это — благородный церковный алтарь «Мадонны с вишнями» в Вене, небольшое «Поклонение волхвов» в Дрездене, великолепная «Мадонна» в Инс-Голле около Ливерпуля и «Распятие» у Вебера в Гамбурге. Доспех Александра Николаевича – настоящее произведение искусства первой половины XVI века. Не мудрствуя лукаво, Патинир обращается к религии. В 1515 году Патинир вступил в Гильдию живописцев Антверпена. В то время как вратарь «Барселоны» Марк-Андре тер Штеген и вратарь «Байера Леверкузен» Бернд Лено, вероятно, отправятся на Кубок мира, Кевин Трапп из «Пари Сен-Жермена» надеется стать резервным вратарем в случае отсутствия Мануэля Нойера.
Так, позади фигур антверпенского "Плача над телом Господним" расстилается восхитительная декорация, состоящая из фантастического города, острых скал и одиноких, тянущихся к небу деревьев еще красивее сказочный мягкий гористый пейзаж с замком – на створке знаменитого брюссельского алтарного образа изображающего "Благовещение Иоакиму" точно так же абсолютно уже "брейгелевский" пейзаж мы видим в "Распятии" Лихтенштейнской галереи. Вдали стоят замок и церковь — признаки человеческой жизни в этой дикой природе. Главные картины с его подписью являются: пейзаж в Мадриде с «Искушением св.
В год 200-летия со дня рождения российского императора Александра II посетители «Арсенала» смогут увидеть подлинный доспех XVI века, в котором Александр Николаевич, будучи цесаревичем, принимал участие в знаменитой царскосельской карусели 24 мая 1842 года. Холодком распространилась неловкость вдоль празднично накрытого стола. Портреты Мабузе в Берлине, Париже и Лондоне показывают его, однако, с лучшей стороны. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
По всей видимости, он был создан для представителя высшей европейской знати. «Пейзаж со сценой отдыха на пути в Египет» — как раз пример такой живописи. Точной даты они не имеют, но, предположительно исполнены не позже 1515 года. Родился в Динане, в окрестностях Намура.
Изгибы реки, скалы, цепи холмов словно отсчитывают пространство, влекут в глубину картины. Этот стиль, вошедший в моду в начале XVI столетия, прежде всего, в городах Южной Германии (Нюрнберге и Аугсбурге), неразрывно связан с именем немецкого императора Максимиллиана I. Время его правления стало наивысшей точкой развития искусства изготовления сплошных рыцарских лат, временем расцвета турниров и придворной культуры. Они известны благодаря каталогу Флорина Жилля, который заведовал Арсеналом. В проекте приняли участие Центральный парк культуры и отдыха им. Многое в этом коллективном творчестве принадлежит действительно Патиниру и Блесу, однако немало придется приписать и абсолютно забытым ныне мастерам: Кейнухе (Keynooghe), Матинсу Коку, Дирку Веллерту, Гассельту ван Гельмонту и другим. Самому Блесу, между прочим, принадлежит ряд рисованных видов Рима и Неаполя и это вполне подтверждает предположение, что он посетил Италию. картина должна была быть такой, чтобы её можно было разглядывать часами, а потом ещё и подводить к ней гостей и долго их (и себя за одно — вы скоро поймете как) этой картиной развлекать.
Но если в патетической картине Брюссельского музея Семь страданий Марии (по мнению Вотерса, это та картина, которая написана Метсисом в 1505 году) пейзаж в правой стороне и напоминает еще скалы Герарда Давида, то в левой части (сильно пострадавшей) обнаруживаются уже вполне ломбардские влияния. Нельзя при этом особенно полагаться на изображение совы (по-итальянски – civetta так назывался Блес в Италии), которое якобы встречается всюду на картинах мастера, служа ему чем-то вроде подписи, так как та же подробность встречается и на картинах, несомненно кисти его не принадлежащих. 1520, Лондон, Нац. О его жизни известно немного.
Наша аудитория — бизнесмены и чиновники, деятели культуры, общественные деятели, а также простые горожане, которым небезразличен родной город. Патинир (Patinir) Иоахим (около 1475 – 1480, Бувинь или Динан, Намюр, – 5. 10. 1524, Антверпен), нидерландский художник эпохи Возрождения. Напротив того, более ранние произведения Мабюзе, например знаменитое с подписью его «Поклонение волхвов» в Касл-Ховарде, «Христос на Масличной горе» в Берлине, «Трехчастный алтарик Мадонны» в музее в Палермо, являются старонидерландскими произведениями с проникающим, жизненным языком форм и красками. Еще более сильное влияние Квентина Массейса, чем мастер «Успения Богородицы», показывают «мастер из Франкфурта» изученный Вейцзекером, с его главной картиной алтарного Франкфурта изученный Вейцзекером, с его главной картиной алтарного «Распятия» Штеделевского института и «мастер капеллы Святой Крови» в Брюгге галерея Вебера в Гамбурге обладает «Алтарем Девы Марии» его работы.
Его подпись имеет и пейзаж с «Отдыхом на пути в Египет», его любимым дополнением к пейзажу в Антверпене и со св. Нидерландский художник. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. После исследований Кеммерера, Фирмених-Рихарца, Юсти, Глюка, Гулина и других можно считать почти вполне установленным, что плодовитый, прекрасный и симпатичный мастер «Успения Богородицы» известный под таким именем по его двум образам с этим сюжетом в Кёльне (1515) и в Мюнхене, не кто иной, как этот Йос ван Клеве Старший, хотя Фоль признает за ним только мюнхенский образ. Вот таким образом мы здесь видим все средства, которыми можно привлечь и развлечь покупателя. Антония», приписываемый теперь Квентину Массейсу и величественный пейзаж с «Крещением Господним» Венской галереи. Необозримое пространство мирового океана продолжается вплоть до горизонта.
Работал в Антверпене. 1520, Мадрид, Прадо). Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. В Берлине, кроме музея, его работы имеются в собрании Кауфмана в других странах с ним можно познакомиться в главных галереях Мадрида и Вены. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. В раннем произведении Метсиса, в его "Святом Христофоре" (Антверпен), пейзаж еще сильно напоминает Боутса и отличается лишь более свободным размещением традиционных составных частей и большим разнообразием форм (так, река не заставлена с обеих сторон скалами, а справа мы видим плоский берег, предвещающий пейзажи Аарта ван дер Нэра).
Доспех Александра Николаевича — настоящее произведение искусства первой половины XVI века. Так, рождается целая серия полотен: «Переправа в Преисподнюю», она же «Харон перевозит душу в ад» (1515-24), «Святой Кристофер несет младенца Христа», «Пейзаж с кающимся св.
Осенью 2017 года они создавали живописные работы на пленэре в семи исторических парках. Подпись на мюнхенской картине во всяком случае мы вместе с Фоллем считаем подлинной.
Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. В нём панорамные виды совмещают в себе две точки зрения: широкие горизонтальные поверхности (море, реки и долины) видны сверху, а вертикальные объёмы (деревья, скалы, фигуры людей) представлены с фронтальной точки зрения. Работал в Брюгге, с 1515 — в Антверпене. В настоящее доспехи как и вся коллекция находятся в собрании Государственного Эрмитажа.
На переходе к последней манере стоит пейзаж с торговцем и обезьянами в Дрездене. При поддержке из Парижа и, тем самым, также и из Лондона Бек полагал возможным продолжать свою политику Balance of Power (баланса сил) между Рейхом и Советским Союзом.
Общий запас лексики (от греч. Многое в этом коллективном творчестве принадлежит действительно Патиниру и Блесу, однако немало придется приписать и абсолютно забытым ныне мастерам: Кейнухе (Keynooghe), Матинсу Коку, Дирку Веллерту, Гассельту ван Гельмонту и другим. Жизнь стремительно меняется.
Иеронимом», «Отдых на пути в Египет», «Искушение св. Отличительной чертой Патинира является необычная для того времени специализация в области пейзажа (Дюрер назвал его «пейзажистом», впервые употребив этот термин).
Затем Бонне констатировал свою солидарность с внешнеполитическими заявлениями Рузвельта. В произведениях П. (Бегство в Египет, Королевский музей изящных искусств, Антверпен) пейзажные фоны, четко разделённые по цвету на три пространственных плана, носят характер полуфантастических панорам (включающих в себя горы, причудливые скалы, леса, моря и реки), а отдельные религиозные эпизоды (часто написанные др. Но если в патетической картине Брюссельского музея "Семь страданий Марии" (по мнению Вотерса, это та картина, которая написана Метсисом в 1505 году) пейзаж в правой стороне и напоминает еще скалы Герарда Давида, то в левой части (сильно пострадавшей) обнаруживаются уже вполне "ломбардские" влияния. В Неаполитанском королевстве, по аналогии с Испанией, существовало тогда как бы отделение нидерландской школы герцогиня Миланская посылает одного своего подданного (Бугатто) в учение к Роже ван дер Вейдену и собственноручным письмом благодарит мастера по завершении его учеником художественного образования при дворе Федериго Урбинского, бок о бок с Мелоццо да Форли, Пиетро деи Франчески и отцом Рафаэля, работает Юстус Гентский.
В его творчестве пейзаж из фона превращается в живописную среду, при этом человеческие фигуры часто уменьшаются до размеров стаффажа. Впрочем, с другой стороны, мы не знаем (при современном состоянии художественной хронологии вопрос едва ли и возможно выяснить), является ли эта самая ломбардская схема пейзажа (например, пейзажи в картинах Madonne aux Rochers и в портрете Джоконды Леонардо) действительно произведением Италии и не отражается ли в ней, наоборот, нидерландское влияние1. Рядом с Патиниром следует и упомянуть пейзажи в фонах картин Изенбранта и творчество уроженца Бувин, Гендрика мет де Блес (родился около 1485-го или же в 1500 году). Патинир из Динана (1490–1524), ставший антверпенским мастером в 1515 г., первый истинный пейзажист, признанный таковым и Дюрером, развился рядом с Боутсом, Давидом и Квентином Массейсом. Иероним в скалистом пейзаже, ок. Центральное место в обеих картинах занимают крупномасштабно представленные главные герои на среднем плане — второстепенные фигуры и группы.
Несомненно, однако, что это был именно обмен, а не одностороннее заимствование. К середине века поездка в Италию становится уже обычаем среди нидерландских художников, но замечательно при этом, что пейзажи их сохраняют схему, встреченную нами у Квентина Метсиса (едва ли посетившего Италию) и в общем представляющую собой разработанную и обогащенную формулу национального бельгийского пейзажа, лишь с незначительной примесью итальянизма. художниками, например К. Массейсом) определяют лишь тематику картины, но не её содержание.
Таково Крещение Христа (после 1515, Вена, Музей истории искусства) с достаточно крупными фигурами Христа и Иоанна Крестителя на первом плане. Бонне вновь учредил prsence Франции в Восточной Европе. Для ранних работ художника характерна еще относительная сюжетная повествовательность. Рядом с Патиниром следует и упомянуть пейзажи в фонах картин Изенбранта и творчество уроженца Бувин, Гендрика мет де Блес (родился около 1485-го или же в 1500 году).
В раннем произведении Метсиса, в его Святом Христофоре (Антверпен), пейзаж еще сильно напоминает Боутса и отличается лишь более свободным размещением традиционных составных частей и большим разнообразием форм (так, река не заставлена с обеих сторон скалами, а справа мы видим плоский берег, предвещающий пейзажи Аарта ван дер Нэра). Достоверно работал в Антверпене Ян Госсарт из Мобёжа (Мабюзе около 1470–1541), обыкновенно называемый Мабюзе по имени его родного города, по-латыни Malbodius. С. М. Кирова (Елагин остров), «Усадьба Марьино» (Ленинградская область), музеи-заповедники «Царское Село» (Санкт-Петербург), «Ростовский Кремль» (Ростов Великий), «Горки Ленинские» (Московская область), Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» (Тульская область) и Дворцовый комплекс Ольденбургских (Воронежская область). Этот период успело застать поколение ваших родителей. Взгляните: один крестьянин несет по лестнице гуся, второй — барашка А слева — живое действие: с верхушки башни низвергается идол (золотой, судя по всему), а жрецы и язычники в испугезакрываются от падающих с крыши обломков статуи руками.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Достоверно, что он был в Италии, менее достоверно, что он живал в Антверпене, Ряд посредственных картин религиозного содержания именно «Поклонение волхвов» и их прототип с подписью «Henricus Blesius» Мюнхенской пинакотеки, действительно возникли в Антверпене. Все-таки портретная живопись всегда возвращается к природе.
Массейс, Й. ван Клеве), с которыми сотрудничал Патинир. Иеронимом в Карлсруэ.
Среди них и великий князь, наследник престола, Александр Николаевич – будущий Александр II. Нельзя при этом особенно полагаться на изображение совы (по-итальянски – civetta так назывался Блес в Италии), которое якобы встречается всюду на картинах мастера, служа ему чем-то вроде подписи, так как та же подробность встречается и на картинах, несомненно кисти его не принадлежащих.
Пачки пятитысячных купюр ему были доставлены в сумках. 1 Нам скажут, что это Альпы и что Альп в Бельгии нет. 1520, Мадрид, Прадо). Рядом с Патиниром следует и упомянуть пейзажи в фонах картин Изенбранта и творчество уроженца Бувин, Гендрика мет де Блес (родился около 1485-го или же в 1500 году).
Из картин позднего времени «Адам и Ева» в Гэмптон-Корте, «Евангелист Лука, пишущий Богородицу» в Рудольфинуме в Праге и «Мадонны» в Мадриде, Мюнхене и Париже при всем техническом искусстве отличаются уже намеренной холодностью форм и тонов его итальянизма мифологические картины этой манеры, вроде «Геркулеса и Деяниры» у Кука в Ричмонде (1517), «Нептуна и Амфитриты» в Берлине и «Данаи» в Мюнхене (1527) тем невыносимее, что все еще стремятся соединить абсолютно реалистические головы с холодной пластикой тел. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. От Давида он перешел к Квентину, а затем в Италии (1508–1519), переработав влияние верхнеитальянских школ, развился в главного представителя римско-флорентийского стиля в Бельгии. Сегодня свыше 27 000 жителей Пушкинского района подписаны на новости «Город Пушкин. ИНФО».
Нельзя при этом особенно полагаться на изображение совы (по-итальянски – civetta так назывался Блес в Италии), которое якобы встречается всюду на картинах мастера, служа ему чем-то вроде подписи, так как та же подробность встречается и на картинах, несомненно кисти его не принадлежащих. Многое в этом коллективном творчестве принадлежит действительно Патиниру и Блесу, однако немало придется приписать и абсолютно забытым ныне мастерам: Кейнухе (Keynooghe), Матинсу Коку, Дирку Веллерту, Гассельту ван Гельмонту и другим. Веяния эпохи отложили свой отпечаток на картины Иоахима Патинира. Патинир (Patinir) Иоахим (около 1475—1480, Бувинь или Динан, Намюр, —5. 10. 1524, Антверпен), нидерландский художник эпохи Возрождения.
Но если в патетической картине Брюссельского музея Семь страданий Марии (по мнению Вотерса, это та картина, которая написана Метсисом в 1505 году) пейзаж в правой стороне и напоминает еще скалы Герарда Давида, то в левой части (сильно пострадавшей) обнаруживаются уже вполне ломбардские влияния. Родственным мастером, развившимся под влияниями Квентина, Патинира и Мабюзе, был Йос ван Клеве Старший (около 1485–1540), в 1511 г. амстердамский мастер, во всяком случае побывавший в Италии. Неслучайно император-рыцарь Николай I выбрал для себя и своего сына именно рифлированные доспехи «последнего рыцаря Европы» Максимиллиана I. Доспех может быть датирован временем около 1520 года и представляет вершину эволюции немецкого средневекового защитного вооружения. Посланник Шмидт, бывший членом немецкой делегации, сообщает: не требовалось и хамской выходки группы польских офицеров в штатском, передававших в ресторане, указанном польским Министерством иностранных дел для членов немецкой делегации в качестве места встречи, немецким гостям листок, на котором стояло на немецком языке: Перед заказом данцигского Гольдвассер (крепкий спиртной напиток) прочтите, пожалуйста, гарантийное обязательство французского Национального собрания, чтобы установить воздействие на Польшу французского разворота.
К середине века поездка в Италию становится уже обычаем среди нидерландских художников, но замечательно при этом, что пейзажи их сохраняют схему, встреченную нами у Квентина Метсиса (едва ли посетившего Италию) и в общем представляющую собой разработанную и обогащенную формулу национального бельгийского пейзажа, лишь с незначительной примесью итальянизма3. Неслучайно император-рыцарь Николай I выбрал для себя и своего сына именно рифлированные доспехи «последнего рыцаря Европы» Максимиллиана I. Известный французский художник Орас Верне (1789–1863) запечатлел на картине (представлена в экспозиции павильона «Арсенал») царскосельскую карусель и ее венценосных участников. Формальным интересантом, претендующим на фабрику «Маяк» и всё имущество красного директора Сергея Петрова, стал ставропольский адвокат Владимир Крючков. Заседание в Куйбышевском районном суде не предвещало ничего необычного.