Ихосновная цель— выразить идею ирассказать историю. Очень известный в своём роде художник. После возвращения в 1937 году, он отказался от карьеры пилота, но продолжал проявлять интерес к авиации и технике через художественные и научно-фантастические иллюстрации для журнала «Техника—Молодежи», а также других журналов и книг. В 2003 году вышел мультсериал «Арзак», созданный Жиро по собственному комиксу.
Надеемся, что этому примеру последуют и другие отечественные издательства: было бы любопытно полистать альбом с иллюстрациями по «Дозорам» Сергея Лукьяненко или компьютерному «Сталкеру». Также Игорь Вечерский ставит на первый план образ женской красоты.
А мне всегда хочется рассказать как можно больше одним-единственным изображением. и узнаваемы по всему миру. Все как в реальной жизни и играть так гораздо интереснее, чем банально кидать кубик.
Творчество Сида Мида можно отнести к футуризму, а скорее, к ретрофутуризму. Да, благодаря работес Lucasfilm мне посчастливилось несколько раз встретиться с Лукасом. Крэйг делал мэт-пэйнт и концепт-арт для картин «Матрица: Революция», «Армаггедон», «Аполлон 13», «Интервью с вампиром», «Форрест Гамп», «Парк Юрского периода». В основу художественного сборника легли работы с интернет-конкурса «Битва пяти стихий», кроме того, в книге приняли участие ведущие иллюстраторы «Берсерка» — всего около двух сотен имен. С самого начала его работы отличала особая, мрачная стилистика. Взглянув один раз на любую его работу можно увидеть целую повесть о каком-либо событии. Иллюстрация— уникальный вид искусства, где можно все.
История, которая изображает тоталитарный режим на планете «Торманс», была официально запрещена в СССР. С конца 1970-х Жиро работает в кино в фильмах «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982). Пока, к сожалению, мы можем ими любоваться только на картинах Angus Mckie. Некоторые поднимаются в романе «Час быка» Ивана Ефремова.
Некоторые из своих работ я сперва предлагал для его коллекции и был очень польщен тем, что Лукас оценил мои заслуги перед Lucasfilm и купил несколько картин. Эти рисунки были основаны на его предыдущих работах для журнала «Знание—сила», выпуска 11 в 1954 году, один из которых, под названием «Из будущего», был посвящен воображаемому полету советской ракеты на Луну. Художник, арт-дизайнер и иллюстратор Крэйг Маллинс родился в 1964 году в Калифорнии.
Третий сборник работ Гигера «Некрономикон» привлек внимание режиссера Риддли Скотта, что привело художника к «Оскару» за визуальные эффекты фильма «Чужой» в 1980 году и всемирной известности. Также в числе его заслуг работа с компьютерными играми Halo: Combat Evolved, Halo 2, «Эпоха империй», «Эпоха империй III», Need For Speed, Fallout 3, Mass Effect 2.
Ральф родился в штате Индиана в 1929 году. Особое внимание художник уделяет атмосфере работ, которые наводят на размышления и приятные эмоции. П. – Инопланетянин» (E.
На этом съезде было установлено, что научная фантастика должна быть ориентирована на научно-технологическое образование массового читателя в духе социалистического реализма. Также Джон Хоу сотрудничал с издательством Meisha Merlin иллюстрируя ограниченное издание «Битвы королей» Джорджа Мартина. То что, привлекало таких литературных гигантов, как братья Стругацкие, Роберт Шекли, Кир Булычёв и др., о чём они писали, сделал видимым и осязаемым этот замечательный художник.
Дизайнер и художник-график Александр Побединский был и иллюстратором и членом редакционной коллегии журнала «Техника—Молодежи». Пятнадцать лет спустя я наконец-то вернулся в этот мир — с обновленным энтузиазмом, поскольку меня поддержало множество людей. Думаю, для читателей он станет неплохим введением в мой мир.
В Цюрихе изучал архитектуру и промышленный дизайн. Хуже обстоят дела у кинохудожника Дрю Струзана (два альбома) и ведущих оформителей настольных игр Тодда Локвуда, Клайда Колдвелла, Мэтью Ставицки, Джона Хоу, Джейсона Энгла (по одному «сольнику»). Обратившись к фантастике, Жиро взял псевдоним Мёбиус. В дополнение к вкладу в развитие журнала «Техника—Молодежи», в 1950–1960-х годах он иллюстрирует некоторые известные научно-популярные и научно-художественные книги об освоении космоса. Космические миры, неизученные земли, звёздные войны, шокирующие обитатели далёких звёзд. В 1934 году состоялся Первый Всесоюзный съезд писателей. Здесь тщательная проработка деталей.
Его влияние на визуальный облик журнала был весьма значимым. В 1998 году режиссер Питер Джексон пригласил художника к работе над своей экранизацией «Властелина колец». В 1996 году вышло сразу три «авторских» художественным сборника по «Звездным войнам» с работами ведущего художника Оригинальной трилогии Ральфа Маккуорри, классических иллюстраторов-фантастов братьев Хильдебрандтов и Дэйва Дормана. По переезду в Калифорнию Мид начинает сотрудничать с Голливудом, работая над фильмами, среди которых были «Звездный путь», «Бегущий по лезвию», «Трон», «2010», «Джонни мнемоник», «Короткое замыкание». Тем не менее, многие из запрещенных книг и журнальных публикаций, особенно романы братьев Стругацких, продолжали тайно распространяться среди многих полу-официальных клубов любителей фантастики. Свой стиль, где причудливо срастаются машины и живые организмы, сам художник назвал «биомеханикой», а многие другие – некроготикой или эротомеханикой.
Его научная фантастика – это что-то невероятное и необыкновенное. Цифровое искусство Игоря Вечерского полностью соответствует данному аспекту. Таким образом, наравне с Аланом Ли, Джон Хоу стал творцом визуальных решений кинотрилогии. За тридцать лет существования «Звездных войн» над их оформлением успели потрудиться десятки выдающихся художников, от классика Дрю Струзана до одного из лучших комиксистов Джен Дуурсимы. В 2005 году он выпустил иллюстрированный роман в стиле ужасов «The Plucker», текст для которого написал самостоятельно, за который был удостоен престижной премии Chesley Awards (ASFA).
T. the Extra-Terrestrial, 1982) и «Кокон» (Cocoon, 1985). В 90-х был занят в «Пятом элементе» Бессона. Такой бывает оборотная сторона финансового и творческого успеха. Стоит здесь отметить, что для фантаста или фэнтези-художника всегда было важно создать максимально реалистичную картину. А что капитан «Навуходоносора», прежде чем попасть в плен, сражался не с Агентом, а с двумя десятками копов. Один из лучших альбомов, что нам приходилось видеть, основан на «Матрице» братьев Вачовски.
После этого Дрю Струзан сделал огромное количество постеров к легендарным фильмам («Бегущий по лезвию», «Полицейская академия», «Назад в будущее, «Рискованный бизнес», «Американский хвост», «Балбесы», «Крюк», «Хеллбой» и «Гарри Поттер и философский камень»). Был художником-мультипликатором культового среди поклонников фэнтези мультфильма Ральфа Бакши «Огонь и лед». Полноцветные сборники иллюстраций по сериалам Trigun, Cowboy Bebop, Fullmetal Alchemist, Neon Genesis Evangelion стоят на полках отаку по всему миру.
Среди его самых популярных произведений—иллюстрации к социально-философскому роману Ивана Ефремова «Туманность Андромеды», опубликованному в журнале «Техника—Молодежи» в 1957 году. Именно на этих работах выросло современное поколение художников-фантастов. В детстве я хотел рисовать комиксы, а в нихнеобходимо учитывать мелкие детали.
Такие журналы как «Техника—Молодежи» сыграли ключевую роль в развитии и расширении жанра научной фантастики из-за возможности более эффективно распространять новые идеи среди большого количества людей. Выходили и художественные альбомы по отдельным вселенным «Подземелий и драконов», например, дважды — по «Саге о Копье». Известный иллюстратор Дрю Струзан родился в 1947 году. Кроме того, мы работаем над настольной игрой с рабочим названием Rail: Iron Wars («Рельсы: Железные войны»), которая служит своего рода предысторией моего романа. Я хочу пойти на них без ожиданий, с готовностью узнать и увидеть что-то новое.
Важно, что развитие жанра научно-фантастической иллюстрации позволило художникам преодолеть ограничения социального реализма. Он был профессором Военно-воздушной инженерной Академии им.
В результате этого запрета, подобные темы стали подниматься редко. Такие детали позволяют узнать чуточку больше о герое или о том, что происходит на полотне.
А вот первый отечественный фэнтези-альбом, посвященный ККИ «Берсерк», построен по другому принципу. Это выражается в утверждении Артура Кларка, что из всех иллюстраций для романа «Фонтаны Рая» он предпочел работы художника журнала «Техника—Молодежи» Роберта Авотина из-за его особенности более точно визуализировать главных героев. Одним из первых иллюстраторов журнала «Техника—Молодежи» был Георгий Покровский.
Они одинаково уверенно держат вруках кисть, фотоаппарат иперо графического планшета. Фантастические гавайские пейзажи изображает на своих картинах художник John Al Hogue (Джон Ол Хогью), которые обладают потрясающей энергетикой. Струзан получил образование иллюстратора, предпочтя его художественному из соображений будущих доходов. Художник обрел популярность, но настоящую славу ему принесла работа для «Звездных войн».
Некоторое время работал для студии анимационных фильмов в Швейцарии, а затем, в 90-х, стартовала его карьера фэнтези- иллюстратора. Художник Андрей Соколов был независимым автором в журнале Техника—Молодежи. Ральф Маккуорри вошел в историю прежде всего как художник и дизайнер кинотрилогии «Звездные войны» – не преувеличением будет сказать, что без него целый культурный пласт выглядел бы совсем по-другому. На нем было объявлено о том, что жанр научной фантастики—это литература для молодежи. Эталон развития межавторской вселенной — конечно, «Звездные войны». Знаете, нет.
С 16 лет он стал рисовать комиксы – сначала в стиле вестерн, потом – о супергероях, самые известные из которых – «Бак Роджерс» и Флэш Гордон». Ганс Рудольф Гигер родился в 1940 году в городе Кур. Дорман, может быть и не самый известный художник, сотрудничавший с Лукасом, но уж точно один из самых плодовитых: на заре девяностых именно он оформлял львиную долю книг и комиксов по «Звездным войнам».
Кроме «Звездных войн», Ральф работал над сериалом «Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica, 1978), картиной «И. Не секрет, что он большой поклонник искусства. Как известно, молодым режиссерам пришлось изрядно попотеть, убеждая Warner Bros. В «Туманности Андромеды» и нескольких своих последующих романах, он описывал так называемое «Великое Кольцо»—космическое сообщество цивилизаций, которые достигли высокого уровня технологического, физического и нравственного развития. Не отстают от Запада и японцы, создавшие собственную графическую стилистику манги и аниме.
Больше всего книга походила на богато иллюстрированный бестиарий. Учился в Pitzer College в Клермонте, а затем в Art Center College of Design, где изучал дизайн искусство иллюстрации, а параллельно – и цифровое искусство. Лукас много лет коллекционировал предметы искусства. Ральф является обладателем премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Работы классика фантастической иллюстрации высоко ценятся – в 2009 году одна из них была продана на аукционе за 1 миллион долларов. Лучше всяких слов о творчестве художника могут рассказать сами работы, вот таким образом стоит уже сейчас познакомиться с ними и оценить масштаб таланта автора лично. В 1975 году Джордж Лукас предложил Ральфу Макуорри работу.
По мнению экспертов журнала, эта лунная миссия должна была случиться в 1974 году. Жан родился в 1938 году, в 18 лет он нарисовал первый комикс – «Frank et Jeremie». Это от любви к рисованию.
Основное направление его творчества – это научная фантастика. Тогда же он начал сотрудничать с британским журналом «Новые миры» и иллюстрировал книги Муркока, Сэмюэля Дилэни, Филипа Дика, Роджера Желязны. Со временем эта привычка распространилась и на мои иллюстрации. Среди его самых известных работы—иллюстрации к диафильму «Полет на Луну» (1955).
Но для меня мир, в создании которого я участвовал, не утратил привлекательности. После окончания колледжа Струзан рисовал обложки для музыкальных альбомов (самая известная работа – обложка альбома «Welcome to My Nightmare» Элиса Купера) и постеры фильмов. Однако возникли трудности с издателем и я решил временно свернуть проект. С 1964 года Фразетта создавал обложки для книг, в частности, для серий о Конане и Тарзане. Все это обогащает картину и заставляет остановиться и вдумчиво рассмотреть изображение. Также Гигер известен созданием обложек альбомов многих музыкальных групп. Отчасти это карточная игра — армии существуют в виде карт на руках.
Своим поклонникам американский цифровой художник Эндрю Джонс известен как Андроид Джонс. Его можно назвать одним из первых представителей цифровой живописи – Эндрю начинал сою карьеру в те времена, когда этот вид искусства только набирал обороты. Все эти художники потрясали и мое воображение, когда я только учился основам мастерства. Я по-прежнему люблю «Звездные войны», но я не хардкорный фанат, который любит только оригинальную трилогию или только приквелы или только «Войны клонов» или только Расширенную вселенную.
Развитие журнала «Техника-Молодежи» дает нам возможность раскрыть потенциал и функциональность советской научной фантастики. Вместо того чтобы рассказывать об истории создания иллюстрации, они предпочитают лишний раз проработать до мелочей саму картину. В современном мире искусства, а в особенности его критики, художника характеризуют двумя словами – «мастер света».
Также Бром знаменит тем, что разработал концепт-арт для фильмов «Ван Хельсинг», «Сонная лощина», «Призраки Марса» и компьютерных игр Doom I и II, Heretic I и II.