Работы отпрысков как под копирку повторяют почерк отца и учителя. В дополнение ко всему, во время наметки общего расположения предметов необходимо выделить композиционный центр, а величина изображения всей группы должна соответствовать выбранному фону. Символический срез достаточно богатой и разнообразной художественной жизни области.
Ну а если новорусский гламур для вас неприемлем как в социальном разрезе, так и в сфере художественных ценностей, то есть смысл заглянуть в соседние залы, на областную выставку «Готовимся к 1000летию Ярославля». Пастель от Леонида Малафеевского, как обычно, вне конкуренции. Все эти нюансы опытный художник знает и умеет применить в работе над полотном. Очень милы и всесезонны авторские чайники (шамот, глазурь) Елены Евдокимовой. Свежую ноту определенно внес Сергей Старковский: написанные им цветными карандашами маски в достаточно условной манере выигрышно смотрятся на фоне примелькавшихся среднерусских пейзажей (таких полотен на выставке – добрая треть). Все работы объединяет академизм исполнения и высокое техническое мастерство автора.
Почитатели и ценители, полагаю, найдутся у каждого из авторов. Наряды из коллекции «Шелковый путь – оранжевое настроение» (роспись по шелку) дизайнера Натальи Молодцовой особенно актуальны накануне лета. Автор Александр Жестков здорово придумал: пока не выпьешь, фигурку не поставишь. Словом, каждого вида изобразительного искусства (и жанра) – по экземпляру и не по одному. Произведения находятся в частных коллекциях в России, Германии, Англии.
Работы художницы постоянно пользуются большим спросом и всегда вызывают восхищение. Место подобных картин – в каминных залах, в загородных имениях: слева – ружье ручной работы, справа – голова кабана (завален в честном поединке), по центру – натюрморт от ВдовинаГодустовой. Так отразиться в собственных детях.
И даже не в плане физического родства (отец с детьми представляет «Семейный вернисаж»), а в вопросе преемственности профессии (учитель и двое его учеников). Федору Вдовину можно позавидовать дважды – и как отцу и как педагогу. ЯБЛОЧКО ОТ ВИШЕНКИ. Окончила Ярославское художественное училище в 1993 г. Работает в технике масляной живописи, в жанре портрета, натюрморта и ассоциативной живописи. Правда, надо отдать должное, Светлана сделала некий творческий вираж в сторону от семейного стиля, создав самостоятельную серию фантазийных портретов, но это воспринимается не более чем дочернеученический взбрык: дескать, мы и сами с усами. Подавляющее же большинство фотографически прописанных богатых натюрмортов (серебряные кубки, сочащиеся соком гранаты, нарочито экзотичные раковины) лучше всяких слов повествуют о том, что является краеугольной платформой семейного творчества. Светалана Федоровна Годустова родилась в 1973 году в Сыктывкаре в семье художника Ф. Вдовина (преподаватель, член союза художников России).
Гламур чистой воды. Художница регулярно участвует в городских, областных, региональных выставках.
Ну да рядовому зрителю не все ли равно, кто писал, пусть худсовет разбирается. КАЖДОЙ ТВАРИ ПО ПАРЕ. Посмотреть готовые работы можно вФотогаллерее.
Все богато, красиво. Причудливая вещь – наследственность.