Вы видели работы Pierre Farel. Каждый новый его проект – это необычный взгляд на окружающий мир. Помимо этого сохранилось около 30 рисунков Амбергера. Во всяком случае, это очень креативно, забавно и красиво.
Гуфеланд получил ученую степень доктора медицины. Возможно, вы скажете, что у силуэтов их и быть не должно.
Амбергер считается выдающимся художником поколения, следующего за Дюрером и Бургкмайром. У него, как и у Van Daele, люди без лиц. Их объединяет нескрываемая ностальгия по России, которую мы потеряли. Проиграв решающую битву, Катон кончает жизнь самоубийством, бросившись на меч. Да, конечно. Но почему мысль художника для своего выражения избрала именно силуэты. Спасибо ему.
Целью своей деятельности он провозгласил создание единой немецкой литературы. Людям свойственно идеализировать прошлое. Но ведь кроме фигур в пламене камина (орфография ваша, Словесник), в этой подборке есть несколько прекрасных сюжетов о других интересных художниках, я бы даже сказала, более интересных. Их мысли – в прошлом, о котором они знают только по книгам да произведениям искусства. Сохранился целый ряд портретов его известных и уважаемых современников. Как и безликие люди у Farel. Так как они прекрасны – и пусты.
Немецкой барочной традиции Готшед противопоставил требования тщательного отбора материала, простоты композиции, отсутствие противоречий в характере героя, который должен сводиться лишь к одной черте и т. д. Эти правила он реализовал в классицистической трагедии «Умирающий Катон», впервые в немецкой литературе нарисовав образ тираноборца. Так как художнику неуютно в современном мире, где душа отсутствует. Главный труд Готшеда – «Опыт критической поэтики для немцев» (1730), в котором он отстаивает правила классицизма строже и педантичнее, чем Буало в «Поэтическом искусстве». Отец не чинил препятствий сыну в изучении медицины. Он последовал примеру отца и деда, которые были выдающимися диагностами.
Практика молодого врача была отмечена высшей похвалой крупных специалистов, а его теоретические работы дали ему возможность в 1783 году защитить диссертацию «О пользе электричества в асфиксиях», т. е. в состояниях кислородного голодания и удушья. В 1530 г. Амбергер получил звание мастера, необходимое в Средние века для того, чтобы стать гражданином Аугсбурга и пользоваться всеми гражданскими правами. В 1548 г. Амбергер познакомился с Тицианом. В юном Гуфеланде рано проявилось призвание к врачебному делу.