Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Антуана Жан-Гро. После свержения Наполеона Бонапарта Антуан Жан Гро работает в академическом стиле, наибольшим успехом в этот период пользуются портреты художника. Этот победный романтизм Гро принес художнику славу – в 1831 Гюстав Планш, сторонник романтиков, называет Гро в одном ряду с Жерико и Делакруа. Антуан Жан Гро – французский художник, современник Наполеона Бонапарта.
Французский художник Антуан Жан Гро родился в Париже в семье художника-миниатюриста. Антуан-жан Гро (фр. Antoine-Jean Gros 16 марта 1771, Париж— 26 июня 1835, Мёдон)— французский художник-академист, который снискал известность изображениями побед наполеоновской армии и внёс, таким образом, заметный вклад в формирование героического мифа о Наполеоне. Для выбора нужной картинки используйте меню слева, передвигаясь по тематическим пунктам (Арт-стилям, Тематике, выбору по имени художника или по классификации портретов для коллажей для мужчин, женщин или групповых портретов). Продолжая традиции гравюры на дереве и на линолеуме, применяя кисть и перо, художники т. Развитие русской гравюры в середине XIX века связано с именем К. К. Клодта (1807 – 1879), знаменитого гравера на дереве.
Оба художника по своей манере близки но у Гро больше романтизма (его называют первым представителем этого направления во французской живописи), равно как — иногда — и лишнего пафоса. Гро получил доступ к гражданке Жозефине Бонапарт, а через нее и к самому генералу тот удостоил художника несколькими минутами сеанса и вдохновенный портрет юного Бонапарта на Аркольском мосту со знаменем в руках кладет начало благоволения будущего властителя к художнику и славы Гро. Из школы Гро вышел ряд художников, разошедшихся по разным дорогам: и знаменитый представитель романтизма, Делакруа (Битва под Тайлебургом, Крестоносцы в Константинополе) и Деларош и такие предшественники реализма, как Шарле и Раффе.
Яркую патетику вносил Гро и в парадный портрет (Полковник Ф. Фурнье-Сарловез, 1812 г., Лувр). В итоге родился целый цикл батальных полотен, в которых художник вывел на сцену романтического героя, человека нового времени, воплотившегося в образе Бонапарта: «Наполеон на Аркольском мосту» (1796), «Зачумленные в Яффе» (1804), «Наполеон на поле битвы при Эйлау» (1808) и др. Вскоре появился на свет «Наполеон на Аркольском мосту» (1796—1797) — одна из лучших работ Гро и самый романтический образ Наполеона в живописи. Делакруа, например, говорил, что Гро отказался от условных поз, которые все изучали в Академии и написал «настоящих мертвецов и настоящих больных». Он работал почти исключительно по заказам и не стремился к починному самовыражению.
Гро начинает и моду на романтический ориентализм. Этой картиной он начал свою карьеру как успешный художник. Особенно сильное впечатление на зрителей и художников произвела последняя работа. В 1808 Гро создал одну из самых известных своих работ – Битва при Эйлау (1808), в которой дал прекрасное изображение безлюдного зимнего пейзажа с расположившимися в нем группами раненых. Гро поступил к Давиду в четырнадцать лет и быстро добился успеха. Будучи принужден поступить на военную службу, он попал в армию генерала Бонапарта и вскоре достиг офицерского чина. Он учился художественному ремеслу и в то же время обучался в колледже Четырех наций.
Давида.
(99 картин) Биография Антуан Жан Гро (барон Gros) 1777-1835) — французский художник, знаменитейший из учеников Давида. В 1802 году получает за картину «Битва при Назарете» национальную премию живописи. Гро Антуан Жан (Gros) (1771-1835), французский художник. Через некоторое время художник принял участие в конкурсе на создание картины «Сражение при Назарете», посвященной победе генерала Жюно, одержанной им 8 апреля 1799 года.
После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. ГРО (Gros) Антуан Жан (16. 3. 1771, Париж – ночь с 25 на 26. 6. 1835, Ба-Мёдон, близ Парижа), французский художник и график. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол).
В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году). как Куртуа и Парросель. у ОБУФХРМЕОЙЕН Ч 1815 РЕТЙПДБ тЕУФБЧТБГЙЙ ЗЕТПЙЮЕУЛЙЕ НПФЙЧЩ ХИПДСФ ЙЪ ФЧПТЮЕУФЧБ НБУФЕТБ. В 1800 году Гро бежит от наступающих австрийцев в Париж. А потом его судьба совершила поворот. Вместе с его смертью рухнула и иллюзия того, что он был единственным «правым» на фоне общего упадка артистических нравов – он сам понял анахронизм своего искусства и справедливость жесткой и издевательской критики его последней картины «Геркулес и Диомед» (Тулуза, Музей изящных искусств), выставленной в Салоне 1835. Возвращение династии Бурбонов, которая была забыта в проекте этого плафона изменило его.
Романтизм Гро. В 1793-1801 работал в Италии. В действительности, Бонапарт приказал отравить больных солдат, а некоторых оставил туркам.
Кроме вышеупомянутых картин Гро, следует указать еще на следующие его произведения: «Свидание Наполеона с императором австрийским в Моравии», «Франциск I и Карл V перед королевскими гробницами в соборе Сен-Дени», «Сафо», «Карл Х в Реймском лагере». оБРПМЕПО ОБ бТЛПМШУЛПННПУФХзТП бОФХБО цБО (Gros, Antoine-Jean) (1771-1835), ЖТБОГХЪУЛЙК ЦЙЧПРЙУЕГ ТПДЙМУС 16 НБТФБ 1771 Ч рБТЙЦЕ. Одной из первых картин исполненных Гро по возвращении в Париж, является посмертный портрет молодой жены Люсьена Бонапарта, Кристины Буайе (Париж, Лувр), написанный еще в стилистике раннего творчества (тонкое, задумчивое лицо, строгая элегантность). Сын миниатюриста, Гро в 14 лет поступает в мастерские Давида.
Он вступает в конфликт с Энгр ом. В 1812 году император поручил Гро написать в куполе Пантеона колоссальный плафон с фигурами Хлодвига, Карла Великого, св. Он никогда не нуждался в необузданном вдохновении и мог писать, к удивлению Делакруа, следуя заведенному порядку. Художнику было приказано заменить фигуру Наполеона фигурой Людовика XVIII. Людовика и самого Наполеона. На ней изображён Бонапарт в Яффе, посещающий солдат, зараженных бубонной чумой.
В 1808 году назначается портретистом императорской семьи (за работу «Наполеон на поле сражения у Прейсиш-Эйлау»). Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Картина «Наполеон возле больных чумой в Яффе» (Лувр) повлекла за собой «Битву при Абукире», 1806 (Версаль) и «Битву при Прейсиш-Эйлау», 1808 (Лувр). Наполеон принимает художника к себе на службу и даёт ему заказы.
Гро был приглашен в Милан и представлен будущему императору. Кроме того, он исполнил серию конных портретов («Портрет Мюрата», Салон 1812, Париж, Лувр). с каждой стороны) 50см. Антуан Жан Гро (Antoine Jean Gros) (1771–1835).
В 1800 году Гро бежит от наступающих австрийцев в Париж. Даже говорят, что он сжёг здание, где находился карантин, чтобы скрыть содеянное. ГРО, АНТУАН ЖАН (Gros, Antoine-Jean) (1771–1835), французский художник родился 16 марта 1771 в Париже. В эпоху Реставрации, когда в живописи стали преобладать религиозные или монархические сюжеты, картины на современные темы, которые Гро выставлял в Салонах 1817 года и 1819 («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри», Версаль, музей дворца, «Отплытие герцогини Ангулемской из Пойака», Бордо, Музей изящных искусств), утратили свою актуальность. Среди особо важных заказов следует назвать портреты генералов Лассаля (Париж, музей Армии) и Фурнье-Сарловеза (Париж, Лувр), а также «Сын генерала Леграна» (1810, Лос-Анджелес, Музей искусства). Учился у Жака Луи Давида.
ч ЕЗП ВПМЕЕ РПЪДОЙИ РТПЙЪЧЕДЕОЙСИ – уДБЮБ нБДТЙДБ (1809), оБРПМЕПО РЕТЕД РЙТБНЙДБНЙ Й вЙФЧБ РТЙ рТЕКУЙЫ – ьКМБХ – ЪБНЕФОП УОЙЦЕОЙЕ РБЖПУБ, ПФЛБЪ ПФ ПТЙЗЙОБМШОЩИ ЛПНРПЪЙГЙПООЩИ ТЕЫЕОЙК Й ДБЦЕ УОЙЦЕОЙЕ ЛБЮЕУФЧБ ЦЙЧПРЙУОПЗП ЙУРПМОЕОЙС. Среди наиболее удачных работ можно отметить следующие: «Бонапарт посещает зачумленных в Яффе, 11 марта 1799» (1804, Лувр, Париж), «Битва при Абукире» (1806, Музей, Версаль), «Наполеон на поле битвы при Эйлау» (1808, Лувр, Париж).
2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-86) у Ж. Л. Давида (с1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-92). Сторона Б 40см. В 1802-1803 Гро получает заказ на серию официальных портретов «Первого Консула» (наиболее известный вариант – Париж, музей Почетного легиона).
В 1802 в Лувре проходит конкурс на картину, посвященную битве при Назарете, в котором принимает участие и Гро (эскизы – Нант, Музей изящных искусств). Во время похода мастер создал множество произведений. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. В салоне 1806 он выставляет огромную (около 10 метров в длину) картину «Битва при Абукире», написанную по заказу Мюрата (Версаль, музей дворца).
Он оказался в армии Бонапарта.
В его более поздних произведениях – Сдача Мадрида (1809), Наполеон перед пирамидами и Битва при Прейсиш – Эйлау – заметно снижение пафоса, отказ от оригинальных композиционных решений и даже снижение качества живописного исполнения. В 1804 году выставляет в Салоне за этот год полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» имевшее триумфальный успех. В ряде работ отдал дань восхвалению Наполеона-императора (Наполеон в госпитале чумных в Яффе, 1803-04, Лувр). Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона.
Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. В Салоне 1801 Гро выставляет начатую еще в Италии картину «Сафо на Левкадской горе» (Байе, музей) тема самоубийства и мрачный ночной пейзаж показывают романтическую склонность молодого художника. Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона. хЮЙМУС Х цБЛБ мХЙ дБЧЙДБ.
В состоянии глубочайшей депрессии художник покончил с собой, бросившись в Сену. Французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист. Родина Гро – Франция, Париж. Духом патетической героики овеяны изображения Наполеона в ранних работах Гро и ряд его батальных картин (Битва при Назарете, 1801 г., Музей изящных искусств, Нант Наполеон в госпитале чумных в Яффе, 1803-1804 гг., Битва при Эйлау, 1808 г., – обе в Лувре, Париж), которые поражали современников жизненной выразительностью. Вскоре Антуан переезжает в Геную (Италия), где и познакомится с Жозефиной де Богарне (супругой Наполеона Бонапарта). Лишь благодаря картине «Чумные в Яффе» (Париж, Лувр), выставленной в Салоне 1804, Гро становится знаменитым художником эпохи и крупнейшим мастером колорита.
Потерпев в салонах 1831 и 1833 годов сильное поражение, он попробовал еще раз бороться и выставил в Салоне 1835 года картину «Геркулес и Диомед», но также безуспешно. В 14 лет поступает в мастерскую известного на то время художника Жака-Луи Давида. 12см.
Функцию багетной рамы трудно переоценить. Мастер представил эскиз, который был признан комиссией лучшим. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения.
(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Официальный художник Наполеона I, создатель портретов и батальных картин, овеянных духом героики (Бонапарт на Аркольском мосту, 1796, Лувр, авторское повторение в ГЭ Битва при Эйлау, 1808, Полковник Ф. Фурнье-Сарловез, 1812, – оба произведения в Лувре). Карл X присвоил ему титул барона, но отказ художника был неизбежен. Плафон Пантеона останется навсегда произведением, выходящим из ряда обыкновенных по грандиозности композиции, замечательной правильности рисунка и прекрасному колориту.
В 1794 году возвращается в Геную, где знакомится с женой Наполеона, Жозефиной де Богарне. Хотя он и не писал заказных картин на восточные сюжеты, Восток, тем не менее играют большую роль в его творчестве – сохранились перовые рисунки, связанные с картиной «Битва при Назарете» паша в «Битве при Абукире» является характерным романтическим образом, не только по своим экзотическим одеждам, но и по той примитивной ярости, которую он олицетворяет. При личном знакомстве с мужем Жозефины, его ожидает теплый, радушный прием. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см.
В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году). Французский художник, представитель романтизма. Например, Наполеон высказывал настойчивые пожелания, чтобы на полотне «Битва при Абукире» был изображен он, хотя на самом деле сражением командовал Мюрат. В Париже Гро создал несколько произведений на сюжеты, взятые из античной истории. Гро был по преимуществу художник империи и ее величия, которое и прославлял с необыкновенным талантом в картинах, блестящих по композиции и драматизму, но страдающих несколько ходульным, театральным пафосом, свойственным школе Давида. Гро писал свои картины, только с одного человека- генерала Бонапарта, этим он экономил время подбора подходящего цвета.
Он изображён равнодушным к болезни, пытаясь дотянуться до одного из больных. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. Его набросок «Битвы при Назарете» (ныне находится в музее изящных искусств Нанта) удостоился приза, который в 1802 году предоставил консул, но не получил его из-за ревностного высказывания Жана Андоша Жюно. Если вы планируете заказать печать изображения на холсте, то особенно хорошо создается эффект стилизации с заказом обработки холста лаком и Арт-гелем, создающим дополнительные эффекты мазков художественной кисти.
ч 1808 зТП УПЪДБМ ПДОХ ЙЪ УБНЩИ ЙЪЧЕУФОЩИ УЧПЙИ ТБВПФ – вЙФЧБ РТЙ ьКМБХ (1808), Ч ЛПФПТПК ДБМ РТЕЛТБУОПЕ ЙЪПВТБЦЕОЙЕ ВЕЪМАДОПЗП ЪЙНОЕЗП РЕКЪБЦБ У ТБУРПМПЦЙЧЫЙНЙУС Ч ОЕН ЗТХРРБНЙ ТБОЕОЩИ. Здесь Гро написал ряд картин, прославляющих Наполеона. С 1806 он участвует в создании цикла портретов прославленных людей Империи («Дюрок», Версаль, музей дворца). Наполеон принимает художника к себе на службу и даёт ему заказы.
Его путь в искусстве лежал между классицизмом и романтизмом. Париж, Лувр). Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. В 1794 году его наградили медалью Парижской Академии изящных искусств и поездкой в Италию.
Обучался у своего отца, художника-миниатюриста, а позднее – Ж. -Л. Хотя художественная политика Наполеона поддерживала преимущественно современные сюжеты, Гро был едва ли не единственным художником имевшим свою собственную область творчества. Через 3 года его берут впрестижную, как тогда считалось Королевскую академию живописи (Париж). ч 1801 ПО ОБРЙУБМ ЛБТФЙОХ вЙФЧБ РТЙ оБЪБТЕФЕ (оБОФ, нХЪЕК ЙЪСЭОЩИ ЙУЛХУУФЧ), Ч 1804 – ЛБТФЙОХ оБРПМЕПО Ч ЗПУРЙФБМЕ ЮХНОЩИ Ч сЖЖЕ (рБТЙЦ, мХЧТ), Б Ч 1806 – ЛБТФЙОХ вЙФЧБ РТЙ бВХЛЙТЕ (чЕТУБМШ). Гро вскоре был осужден и романтиками и классиками.
Однако ему удалось завершить лишь многочисленные портреты представителей генуэзского общества, таких как «Мадам Пастёр» (Париж, Лувр), жены французского банкира в Генуе. Увидев себя окончательно побежденным новой школой, он закрыл свою мастерскую, говоря: «Я не знаю ничего ужаснее, как пережить себя» и вскоре затем окончил свою жизнь самоубийством. Посвящает себя искусству целиком и полностью после ранней кончины отца. После 1830 года он создаёт только композиции на мифологические сюжеты. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792, Музей изящных искусств, Сен-ЛО) заметно влияние П. П. Рубенса. 15 ноября 1796 года Гро вдохновился поступком Бонапарта, установившим флаг Франции на мосту.
Людовика и самого Наполеона. В некоторых он идеализировал Наполеона, другие отличались исторической достоверно-стью. Первою его исторической картиной была «Чума в Яффе» — картина, возбудившая всеобщее внимание. Однако его главные работы отмечаны романтизмом совсем другого рода.
Так же уровень зависит от содержания изображения. еЗП РХФШ Ч ЙУЛХУУФЧЕ МЕЦБМ НЕЦДХ ЛМБУУЙГЙЪНПН Й ТПНБОФЙЪНПН. В 1802 году получает за картину «Битва при Назарете» Национальную премию живописи. с каждой стороны) 60см.
В великом полководце Гро обрел и покровителя и главную тему своего творчества. 26 июля 1835 г. он утопился в Сене в Бас-Модоне. 12см. 1787 год будущий мастер начинает учеником в школе при Академии художеств в Париже. В Салоне 1822 Гро выставил картины «Давид у Саула» и «Вакх и Ариадна», в 1824 он закончил росписи купола Пантеона, которые были заказаны ему еще в 1811и за исполнение которых Карл Х пожаловал ему титул барона.
Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. 1787 год будущий мастер начинает учеником в школе при Академии художеств в Париже. В борьбе «романтиков» и классицистов, термин «романтический», не имеющий ясной интерпретации, обозначал, по крайней мере отход от «греческого» и «римского» в сторону большей правдивости. Тем не менее, его рисунки и картины, по энергии штриха, цвета, движению («Александр Македонский, укрощающий Буцефала», Париж, частное собрание) отмечены романтическим темпераментом, «неистовство» которого в «Битве при Абукире» подверглось критике современников.
Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. В 1793-1800 Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и др. ), писал портреты. Гро не был художником-баталистом в собственном смысле слова, однако в качестве «исторического живописца» он не мог не подражать таким мастерам.
Вслед затем им были написаны: «Абукирское сражение», «Сражение при Эцлау», «Взятие Мадрида», «Пирамиды», «Ваграм». Пребывание во Флоренции было кратким, но, кажется, особенно важным, в сохранившемся альбоме его рисунков рядом с изображением антиков можно видеть наброски с картин Мазаччо, Андреа дель Сарто, Понтормо, Рубенса, Флаксмана, а также сцены с античных ваз изданных И. В. Тишбейном. Наполеон здесь изображен обходящим поле битвы после сражения. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. Теперь он уже слишком стар для романтического индивидуализма, оправдывавшего его знаменитые картины времен Империи.
Неудача его Hercule et Diomиde в 1835 г. (Тулуза), возможно, подтолкнула его к самоубийству. Умер Гро в Медоне близ Парижа 26 июня 1835. С наступлением в 1815 периода Реставрации героические мотивы уходят из творчества мастера.
(ширина профиля багета по 4 см. Для разрешения спора художник был вынужден обратиться к императрице, которая повелела показать достоверное событие, что и было выполнено, несмотря на неудовольствие генерала Наполеона. После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию.
(ширина профиля багета по 4 см. После картины «Битва при Назарете» Гро оказался за пределами классической традиции. Жена генерала Жозефина обратила внимание на портреты, написанные офицером. Его раннее увлечение Рубенсом проявилось в картине «Антиох и Елеазар» (Сен-Ло. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом.
В Салоне Гро дебютировал в 1804 году с картиной «Наполеон возле больных чумой в Яффе». В 1794 году возвращается в Геную, где знакомится с женой Наполеона, Жозефиной де Богарне. В 1808 году назначается портретистом императорской семьи (за работу «Наполеон на поле сражения у Прейсиш-Эйлау»). В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году).
С шести лет берет уроки рисования у отца. Учился в Париже у Ж. Л. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787). Вместе с тем в «Битве при Абукире» Гро продолжает традицию героической живописи («Битва Александра» Лебрена): на фоне подвижно фризовой в своей основе толпы выделяется монументальная фигура Мюрата. ч ЧЕМЙЛПН РПМЛПЧПДГЕ зТП ПВТЕМ Й РПЛТПЧЙФЕМС, Й ЗМБЧОХА ФЕНХ УЧПЕЗП ФЧПТЮЕУФЧБ.
В 1801 он написал картину Битва при Назарете (Нант, Музей изящных искусств), в 1804 – картину Наполеон в госпитале чумных в Яффе (Париж, Лувр), а в 1806 – картину Битва при Абукире (Версаль). хНЕТ зТП Ч нЕДПОЕ ВМЙЪ рБТЙЦБ 26 ЙАОС 1835. В 1804 году выставляет в Салоне за этот год полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» имевший триумфальный успех.