Поэтому начиная с 1857 года, Уинслоу Хомер рассматривал возможности, позволившие бы ему стать художником. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Уинслоу Хомер (24 февраля 1836, Бостон — 29 сентября 1910, Праутс Нек) — американский художник и график, основоположник американской реалистической живописи. Уинслоу Хомер родился в Бостоне 24 февраля 1836 года в семье из среднего класса, периодически испытывавшей финансовые затруднения.
Хомер Уинслоу (англ.
H. Buffords) в Бостоне. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана7. В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж. Там он провёл остаток своей жизни.
Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. Там он провёл остаток своей жизни. Хомер все чаще уединялся для пленэрной работы у берега моря – в рыбацкой деревушке Тайнемут в Англии (1881–1883) либо на атлантическом побережье США, в местечке Праутс-Нек (шт. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет.
К 1875 году он нарисовал около 200 графических работ для различных журналов. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей.
В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера7. J. H. Buffords) в Бостоне. Вот таким образом начиная с 1857 года, Уинслоу Хомер рассматривал возможности, позволившие бы ему стать художником. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана.
Уинслоу Хомер родился в Бостоне 24 февраля 1836 года в семье из среднего класса, периодически испытывавшей финансовые затруднения. Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом7. Там он работал до 1859 года. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.
Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. В картинах на военные темы сочетал документальную точность с яркой психологической характеристикой образов (Пленные с фронта, 1866, Метрополитен- музей). До конца своей жизни он существовал на денежную помощь семей его сыновей. Там он провёл остаток своей жизни.
Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности. С 1854 работал как литограф, в 1857-74 журнальный иллюстратор. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.
Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании.
Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. Там он работал до 1859 года. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности.
До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Уже картина «Пленные с фронта» (1866, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), сочетавшая документальную точность с яркой психологической характеристикой представителей обеих армий, показала самобытность реалистического дарования Х. Позже писал картины главным образом из жизни простых людей Америки фермеров, охотников, моряков многие произведения посвящены жизни негров. Хомер Уинслоу, Гомер (Homer), американский художник и график. Во время Гражданской войны 1861-65 военный корреспондент.
Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж87, где его отец держал магазин. В 1859, 1860 и 1863 годах он посещал занятия в Национальной академии дизайна, ведущем учебном художественном заведении США того времени. Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. J. H. Buffords) в Бостоне. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности.
Там он работал до 1859 года. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. В 1866 побывал во Франции.
Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. В 1859, 1860 и 1863 годах он посещал занятия в Национальной академии дизайна, ведущем учебном художественном заведении США того времени. Этот период совпал с расцветом печатных изданий США, а Хомер (благодаря практике) стал мастером графики. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Мать Хомера была художницей-любительницей (акварель), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Там он работал до 1859 года.
Там он провёл остаток своей жизни7. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. С 1854 работал как литограф, в 185774 журнальный иллюстратор. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин.
До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Примерно в 1890-м году Хомер оставил эти темы, сосредоточившись на драматичности самого моря. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Его намерения поехать на учебу в Западную Европу не оправдались.
Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. Массачусетс с 1883). Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности7. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет.
Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. В 1884–1885 предпринял путешествия в канадский Ньюфаундленд и на Багамские острова. Кроме того, в 1861 году он брал частные уроки у художников Фредерика Рондела и Томаса Сира Каммингса. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Уинслоу Хомер родился в Бостоне 24 февраля 1836 года в семье из среднего класса, периодически испытывавшей финансовые затруднения. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.
В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн. Хомер, Гомер (Homer) Уинслоу (24. 2. 1836, Бостон, 29. 9. 1910, Праутс-Нек, штат Мэн), американский художник и график. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании.
Washington Grammar School), хотя никогда не был прилежным учеником. Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.
Некоторое время он занимался в Национальной академии дизайна (на рисунке), считавшейся главным учебным заведением США подобного профиля. Во время Гражданской войны 18611865 военный корреспондент. Мать Хомера была художницей-любительницей (акварель), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. Кроме того, в 1861 году он брал частные уроки у художников и. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. H. Buffords) в Бостоне7.
Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью.
Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. H. Buffords) в Бостоне. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.
Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью7. Ведь работа в журнале давала стабильную зарплату.
С 1862 занимался живописью. Этапной в развитии излюбленной темы «человек и море» стала картина Линия жизни (1884, Художественный музей, Филадельфия) – с изображением спасенной жертвы кораблекрушения. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. От несколько идиллических сельских сцен («Обеденный час», 1873 институт искусства, Детройт) Х. перешёл к драматическому изображению противоборства человека с природой («Охотник и гончая», 1892, Национальная галерея искусства, Вашингтон «Гольфстрим», 1899, Метрополитен-музей).
Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом. Там он работал до 1859 года. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Там он провёл остаток своей жизни. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет.
H. Buffords) в Бостоне. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом.
Оба родителя, Чарльз Сиведж Хомер старший и Хенриетта Бенсон Хомер, происходили из старейших семей Новой Англии. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), хотя никогда не был прилежным учеником. Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом.
Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.
Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние9. Посетил Францию (186667) и Англию (188182). К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании.
Примерно в 1890-м году Хомер оставил эти темы, сосредоточившись на драматичности самого моря7. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. С 1862 занимался живописью. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Важную роль в деле «раскрепощения» колорита сыграло обращение художника к акварели (с 1873).
В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь его сыновей. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн7. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. С 1859 года он переехал из Бостону в Нью-Йорке. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался.
До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Психологически-бытовой – и пацифистской по настроению – явилась первая его значительная картина Пленные с фронта (1866, музей Метрополитен, Нью-Йорк). В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Писал картины главным образом из жизни простых людей Америки – фермеров, охотников, моряков, негров и т. д. Подчёркивал благородное мужество, трудолюбие своих героев, естественность и драматичность их взаимоотношений с природой (Обеденный час, 1873, Институт искусства, Детройт Гольфстрим, 1899, Метрополитен-музей).
Там он работал до 1859 года.