На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Саме за гравюрами, що мали успх, про серю судитиме бльшсть лондонцв. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Молода графиня влаштову власне життя наближа до себе юриста Слвертана.
досягають останнього етапу свого пдвищення), той може таким чином упевнитися, що принаймн численнсть його творв не знизить х цнност». Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Он выбирает вшей из своих волос. Они высмеивали высшее общество.
В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Работа написана динамичными мощными мазками. Вн виготовляв комерцйн взитвки, невелик герби та нш дрбн вироби. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Серед них— «Диво Христа в Силоамськй купел». За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Зима 1728 года. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик.
Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Традиц створеного ним жанру групового портрета вдчуваються в оригнальному пзньому портрет великого англйського трагчного актора – «Девд Гаррк з дружиною» (1757). Герман).
Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Вона написана виключно легко, вльними, стрмкими мазками, рдко, майже прозорою фарбою. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Так, в двох знаменитих гравюрах тисяча смсот пятьдесят одна вн протиставив жахлив наслдки, як очкують тих, хто зловжива дешевим джином (провулок Джина), Процвтання благополуччя тих, хто вдда перевагу англйськй пиву (Вулиця Пива).
Хогарт примряв на себе шати дворянина стереотипи дворянсько поведнки — як вискочень. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Хогарт узявся за жанр, що повльно помирав не тльки в Англ, а навть на континент.
Каждый из изображенных самоценен как личность. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. И художественная жизнь не была исключением.
Хогарт вдгукнувся на виставу, вд якого був у захват, картиною «Опера жебрака» (1727), де дуже точно вдтворив одну з сцен третього акту пси — детал, декорац, виконавц, — те, що зазвичай назавжди йде. «србний язик») тощо. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Потм пшли нш сер, серед яких – Стараннсть лнощ (Тисяча смсот сорок см) вибори (4 гравюри, 1755-1758). 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта.
На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. За його картинам можна писати цл оповдання. не випадково одна з постановок була увчнена в самй раннй тематично композиц Хогарта. Чоловк дзнаться про коханця, виклика його на дуель, що закнчуться смертю невдахи-чоловка, вже хворого на венеричне захворювання (в однй з попереднх картин сер вн вдвду лкаря).
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Последний эпизод описывает смерть графини. Его признали и в высшем лондонском свете. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Начальную школу не закончил. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять».
Жанр этот до него считался традиционно низким. Считается, что это лучшая работа художника. Хогарт примряв на себе шати дворянина стереотипи дворянсько поведнки— як вискочень.
Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью.
Адже шпиталь 12 столття щойно розширив перебудував архтектор Джеймс Гббс. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Служанка улыбается тому, что жена тюремщика отбирает у Молл платье, да и служанка, кажется, носит ботинки Молл. У 1745 роц Хогарт влаштував аукцон, на якому «Карра продажно жнки» «Карра марнотратника» були куплен за мзерну суму.
Хогарт навть спромгся залучити до створення гравюр новоприбулого француза Лу Скотена. – Окрем персонаж уособлюють тут, по сут, цл соцальн групи х взамини. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса.
Хогарт виконав також безлч окремих гравюр, клька портретв ряд сторичних картин. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Прежде всего его интересовала графика.
Народився в Лондон в см вчителя. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие.
Навний молодий людина або двчина, прихавши з провнц до Лондона, потрапляють в руки досвдченого шахрая або сводницы, як штовхають х на шлях пороку: юнак марнотратять спадщину, двчина ста утриманкою. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». З Гаррк ж Хогарт був якийсь час не в ладах з причини зовсм дрбно.
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Кожен з зображених безцнний як особистсть. Это сближает Хогарта с замечательными деятелями театра и писателями-реалистами и прежде всего с Фильдингом, который обличал пережитки феодального прошлого и уродства буржуазного уклада жизни. Так «розмовн картинки» стали специфчним англйським явищем. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). У мистецтв Хогарта, безсумнвно, важливе мсце належить гумору. Навчався в Хегле у гравера Е. Геймбла.
Це остання живописна серя з чотирьох картин стала свого роду пдсумком «сучасних моральних сюжетв». Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. В заключительной сцене Молл мертва. Батько помер, Вльям став годувальником у родин.
Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Конфлкт з Торнхлом мав, правда, пдставу бльш глибоке.
Часы на стене показывают 1:20. «сторя марнотрата» — друга за часом сатирична серя Хогарта.
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. В сер також важко знайти натяки на спвчуття до жертви чи аналз трагчних ситуацй, коли для молодих двчат практично нема (або обмаль) добропорядних перспектив для карри, для здобуття освти чи матерального успху моральним шляхом. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Щоб спростувати звинувачення в сатир на конкретних осб з привлейованого стану, Хогарт сховав власних персонажв за умовними менами : батько-граф Скоундерфлд (майже «негдник» у переклад), юрист Слвертан («красномовець» або «брехун», букв.
Великим успхом користувалися гравюрн вдбитки сер, надрукован в 1732. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Вторая картина изображает утреннюю семейную сцену вскоре после свадьбы. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. заклад став центром свтсько благодйност. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею.
Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Хогарт добре знав про злидн, адже походив з небагато родини городян. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1713 году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Шестая картина показывает самоубийство графини. Кузьмина. Вслед за живописными картинами «Карьера продажной женщины» последовали серии произведений «Карьера мота» (1735), «Четыре времени суток» (1738), «Модный брак» (1743), «Выборы» (1754) и др.
У мистецтв Хогарта, безсумнвно, важливе мсце належить гумору. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. «србний язик») тощо. Аби закрпити позицю, вн пише також — « Милосердний самарянин». Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном.
К ней подносят дочку для прощания. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. У 1764 художник випустив свою останню гравюру кнець, або безодня.
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Кепсько доводилось йому в молод роки, коли помер батько (невдаха-автор, невдаха-лтератор, що створював нов пдручники). У 1764 роц художник випустив свою останню гравюру Кнець, чи Безодня.
Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке.
Англия же идет в искусстве своим путем. Хогарт таки вдвда Париж, аби залучити до прац майстрв Франц. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.
Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам.
В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. По его картинам можно писать целые рассказы.
Хогарт, що важко заробляв кожен фунт, безоплатно переда обидва образи шпиталю Св. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. А что до глобуса в сияющей медной оправе, книг, свитков, нарядных пряжек на башмаках, складок форменного сюртука, лежащих с торжественностью мантии, облаков над океаном – с этой традицией Хогарт еще успеет распрощаться» (М. Ю. Молл в тюрьме Брайдвелл. Майбутнй шлюб обговорюють батьки юристи.
Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры.
Вдачею Хогарт володв нетовариська, вперше доставив соб популярнсть (але не славу) пародями на придворного живописця Вльяма Кента, чи роботи справд не височли над посереднстю який, що було особливо ненависне Хогарту, знемогу англйцю, був выучеником талйцв. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»).
Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. У 1753 вийшов у свт його трактат аналз краси. Ця робота стала справжнм шедевром художника.
Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Проблема цих негараздв слабко вдбилась в трагкомчнй картин «Жебракуючий поет». В начале серии он простой юноша.
Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Англия — островная страна. Але вн таки зазирнув в безодню суспльних проблем звернувся до серй «сторя пов», «сторя марнотрата», де дав власну, буржуазно обмежену нтерпретацю побачених негараздв. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе.
Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Вн нколи не переставав любити Хогарта.
Кроме Хогарта, в это общество входили скульптор Рубильяк, французский гравер и иллюстратор Гравело, писатель Фильдинг и актер Гаррик. Завершу серю трагчна розвязка – загибель геров. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Вартоломея, попклувавшись, щоби про це сповстили лондонськ газети.
Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью.
Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Але той встиг виконати лише одну гравюру майстри розлучились. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Торнхилла в Лондоне. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
«сторя марнотрата»— друга за часом сатирична серя Хогарта. Кепсько доводилось йому в молод роки, коли помер батько (невдаха-автор, невдаха-лтератор, що створював нов пдручники). Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). В ней нет тонких цветовых переходов. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. При этом наглядно привлекательным «волнистым» линиям мастер, следуя собственной теории, подчинил изображения фигуры умирающего мужа, проявившего напоследок свои высокие моральные качества (пятая картина) и умирающей жены, осознавшей в конце концов причину своей нравственно неудавшейся жизни (шестая картина). Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин.
Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Початкову школу не закнчив. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. – Окрем персонаж уособлюють тут, по сут, цл соцальн групи х взамини. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами.
А, крм того, ця робота стала свого роду вдправною точкою в тому незвданому свт, куди Хогарта вабила його «Муза комед». цей пдхд до людини, сам вибр моделей були принципово нов. У 1751 роц був призначений спецальний аукцон для продажу картин «Модного шлюбу». Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами.
На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Вн вступив у вдкриту художню академю, але кинув через анатом.
Это вершина творчества художника. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58).
Як попередня «сторя пов», вона створена в двох варантах — олйними фарбами та в гравюрах. Вислухавши одного, Хогарт кинувся до мольберта замазав його обличчя чорною фарбою. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения.
lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. – Прим. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Цього разу художник розповв про долю молодого невихованого нащадка батьквських капталв. Хогарт также много занимался самообразованием.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Цього разу художник розповв про долю молодого невихованого нащадка батьквських капталв. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо.
Першими роботами Хогарта були книжков люстрац, в тому числ до сатирично поем Семюела Батлера Гудибрас (1726). Изнутри этого портрета идёт свет. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары.
Добиваясь ясности композиции своих работ, на которых иногда изображены десятки персонажей, Хогарт обычно делит художественное пространство каждого своего живописного произведения на «планы». У 1753 роц вийшов у свт його трактат Аналз краси.
После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Художник, который считал, что в это время ему не было равных в Англии, к своему портрету подошёл с иронией. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Он никогда не переставал любить Хогарта.
Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Хогарт добре знав про злидн, адже походив з небагато родини городян. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Композиция его очень необычна: картина в картине. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. В ней все иначе, чем на Европейском континенте. авт. ).
Ему 45 лет. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Гравюри з його картин створять Равне, Скотен та Барон. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт.
Авторами «пс» цього театру були дво: художник саме життя. У Нерона вынимают глаз, что в гравюре является напоминанием о том, что лошадь лишилась глаза по его вине, а собака ест его сердце – это возмездие за жестокость, которую он проявлял ещё мальчиком. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). По новаторському смливим було живописне ршення «Двчата з креветками», набагато опережавшее швидкого ескзно мпресонстично манерою виконання, свтлими фарбами все, що робилося ненависними Хогарту «чорними майстрами» його часу, як наслдували старовинних полотен. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Кузьмина. Вн також багато займався самоосвтою.
Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент».
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей.
Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Але вн таки зазирнув в безодню суспльних проблем звернувся до серй «сторя пов», «сторя марнотрата», де дав власну, буржуазно обмежену нтерпретацю побачених негараздв. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Сложный колорит, который совмещает золотистые, коричневатые и розоватые тона, разложен на простые составляющие.
Дослдники або поспхом згадують ц твори митця, або просто х гнорують. Так союзи призводили, як правило, до сумних наслдкв. (Позже разгневанный отец простил их).
На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Молодик вигляда справжнм пройдисвтом, незважаючи на виховання в палац давнсть роду, яку так старанно доводить нотарусу старосвтський джентльмен-батько з генеалогчною грамотою. Знаменитий актор зробив Хогарту якесь невелике зауваження з приводу свого портрета. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно.
Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Гаррк, утм, поставився до цього лише як до безглуздо витвки. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Кузьмна. Однако в портретном жанре начала XVIII века Англия еще не имела высоких достижений Франции. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт.
Хогарт навть спромгся залучити до створення гравюр новоприбулого француза Лу Скотена. Бремени года и дня. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Особливе мсце серед робт Хогарта займа «Двчина з креветками». Серю завершу трагчна розвязка – загибель геров. Майбутнй шлюб обговорюють батьки юристи. Але той встиг виконати лише одну гравюру майстри розлучились. Это предупреждение, показывающее катастрофические последствия опрометчивого брака по расчету. Одной из его затей стали лотереи и аукционы.
Потом он поссорился с высоко им ценимым, хотя тоже отнюдь не первоклассным художником Джеймсом Торнхиллом и с самим Гарриком. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. За його картинам можна писати цл оповдання. Вддав йому данину Хогарт. В 1753 г. мастер опубликовал свой знаменитый трактат «Анализ красоты», где указал, что прекрасные живописные произведения, как правило, в качестве композиционной основы содержат наглядную структуру, отвечающую в той или иной мере напряженной S-образной «волнистой» или «змеевидной» линии. Каждый герой серийно-живописного повествования Хогарта «Модный брак», визуализируя определенную роль, является наглядным носителем сущности тех или иных нравственных достоинств или пороков.
В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
авт. ). В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В уяв майстра поступово створювався свй «мальовничий театр» з його артистами, декорацями, трагкомчними колзями, а головне — злободенними сюжетами. авт. ). Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Хогарт потихеньку обвнчався з його молоденькою дочкою. «"Модный брак", наиболее значительная по глубине замысла серия Хогарта, состоит из шести полотен это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный "роман нравов", – пишет М. Т.
Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон).
авт. ).
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). У 1745 роц Хогарт влаштував аукцон, на якому «Карра продажно жнки» «Карра мота» були куплен за мзерну суму. Такий, наприклад, груповий портрет «Дти Данеля Грехема» (1742).
Молл теперь умирает от сифилиса. Скелеты будто бы указывают друг на друга. Особливе мсце серед робт Хогарта займа «Двчина з креветками». Хогарт, що важко заробляв кожен фунт, безоплатно переда обидва образи шпиталю Св. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757).
Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Але вже в перших свох полотнах, наприклад, «Одруження С. Бэкингема М. Кокс» (1729) Хогарт ршуче порива з православною традицю парадних портретв. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Замовники отримають вс шсть гравюр 1745 року.
Родился в Лондоне в семье учителя. Видатний англйський письменник, молодший сучасник Хогарта Олвер Голдсмт у свому знаменитому сатиричному твор «Громадянин свту» так опису подбну типову ситуацю: «тепер, коли молода пара ма намр вступити в шлюб, взамна схильнсть спльнсть смакв майбутнх подружжя останнм самим незначним мркуванням. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Возможно, это намёк на его импотенцию.
Герман). – Прим. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. (Позже разгневанный отец простил их). Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Это было шесть небольшого размера живописных произведений под общим названием «Карьера продажной женщины», повествовательно шаг за шагом визуализирующих горькую и назидательную историю наивной провинциалки, совращенной жизнью большого города и после краткого «успеха» дошедшей до крайней степени падения и нищеты.
Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Ю. Герман). Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. После этого Актеон был разорван собственными собаками. 1745) — 6 картин. Щоб спростувати звинувачення в сатир на конкретних осб з привлейованого стану, Хогарт сховав власних персонажв за умовними менами: батько-граф Скоундерфлд (майже «негдник» у переклад), юрист Слвертан («красномовець» або «брехун», букв.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Це був особливо вдомий в 1720-т роки барвистий дотепний спектакль «Опера жебрака» Джона Гея, сюжет яко був пдказаний Джонатаном Свфтом. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.
Она отбивает пеньку для петель палача, в то время как тюремщик угрожает ей и заставляет работать.
Хогарт писал: «Я стараюсь разрабатывать свои сюжеты, как драматический писатель. Такий, наприклад, груповий портрет «Дти Данеля Грехема» (1742). А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место.
Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. С них ещё не успели снять номерки.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. У ног мужа лежит сломанная шпага. Карьера распутника (ок. В кнц життя, досяг вершин професйно майстерност, мудрий, старий самотнй художник звертаться до образв людей з народу: «Портрети слуг» (1760), «Двчина з креветками» (1763).
Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Дослдники або поспхом згадують ц твори митця, або просто х гнорують. Ще в березн 1731 року художник сповстив майбутнх замовникв про створення сер гравюр «сторя пов». Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Его лицо совершенно спокойно. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа.
Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Лицо Нерона искажено от боли. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Хогарт женеться за химеричною метою, витрача останн сили — на неуспх, на творче безглуздя. Например, первая его серия, которая принесла ему успех, написанная в 1731 и повторенная им самим в гравюрах годом позже — Карьера продажной женщины.
Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Насамперед його цкавила графка. – Прим.
Але тут же змагалися розкш злидн, вишукансть вульгарнсть, яких в «галантному» XVIII столтт не знала жодна вропейська столиця. Отдал ему дань и Хогарт. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Але Хогарт все ще доводитиме свою спроможнсть позмагатися з талйськими майстрами релгйного та мфологчного живопису, а тому напише еклектичн маловдал «Мойсея-дитину перед донькою фараона», «Вознесння Христа», «Янгола милосердя», алегорю «Сатана, Грх Смерть», а в останнй звернеться взагал до стилстики чудернацького маньризму.
Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Але Хогарт все ще доводитиме свою спроможнсть позмагатися з талйськими майстрами релгйного та мфологчного живопису, а тому напише еклектичн маловдал «Мойсея-дитину перед донькою фараона», «Вознесння Христа», «Янгола милосердя», алегорю «Сатана, Грх Смерть», а в останнй звернеться взагал до стилстики чудернацького маньризму. Кнець стор— трагчний. Творческое наследие Хогарта многогранно: он писал занимательные и остросатирические сентиментального характера жанровые сценки, создавал великолепные интимного плана портреты, получившие название «собеседований», занимался теоретическими проблемами изобразительного искусства. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Хогарт виконав також безлч окремих гравюр, клька портретв ряд сторичних картин. Рдксний приклад групового портрета в натуральну величину, картина Хогарта вважаться одним з його шедеврв завдяки моментальним виразами багатства моралстичних алюзй.
У 1757 Георг II призначив Хогарта головним жвопсцем- на цй посад вн став наступником Джона Торнхилла. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. У 1730-1731 Хогарт виконав серю з шести картин, що отримала назву Карра пов. А новоспечена графиня померла з горя.
Собака тянется к пище на столе. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Беллу.
У портретного живопису художник був обктивний прямолнйний, що добре помтно в Портрет каптана Т. Корема (1740, Лондон, Сиртський притулок Корем) Портрет Саймона Фрейзера, лорда Ловет (1746, Лондон, Нацональна портретна галерея). Хогарт любит повествовать о судьбе героя.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками.
Вартоломея, попклувавшись, щоби про це сповстили лондонськ газети. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак».
Герман). Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Чаще всего это история порока и деградации. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Серед них — «Диво Христа в Силоамськй купел». В т часи беднеющая аристократя Англ прагнула зблизитися з багатими буржуа, часто йдучи на «модн шлюби» — «длов» союзи без любов. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Як попередня «сторя пов», вона створена в двох варантах— олйними фарбами та в гравюрах.
заклад став центром свтсько благодйност. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Стиль этого автопортрета – натюрморт с элементами барокко, так как он заключен в овал, который широко использовался до конца XVII века. Головне достонство цих, немов незакнчених робт в х дивовижною життвост, характерност. У 1751 роц був призначений спецальний аукцон для продажу картин «Модного шлюбу».
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Проблема цих негараздв слабко вдбилась в трагкомчнй картин «Жебракуючий поет». Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон.
Гравюры стали популярными. Потм пшли нш сер, серед яких – Стараннсть лнощ (1747), Чотири стад жорстокост (1751) Вибори (4 гравюри, 1755-1758). У 1750-т роки у творчост Хогарта дйшла черга до «святая святих» англйсько полтично системи – «Виборв в парламент». В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется.
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. (Пзнше розгнваний батько простив х). Эта работа стала подлинным шедевром художника. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг.
Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Таков портрет детей Грахём. Молода графиня влаштову власне життя наближа до себе юриста Слвертана.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. По его картинам можно писать целые рассказы.
У столиц Англ була тод зосереджена вся суспльно-полтичне та культурне життя крани. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Хогарт женеться за химеричною метою, витрача останн сили— на неуспх, на творче безглуздя.
А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Хогарт также много занимался самообразованием. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Так виникла серя картин гравюр «Модний шлюб». Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни.
Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. У портретному живопис художник був обктивний прямолнйний, що добре помтно в Портрет каптана Т. Корема (1740, Лондон, Сиртський притулок Корем) Портрет Саймона Фрейзера, лорда Ловет (1746, Лондон, Нацональна портретна галерея). Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. – Прим. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Молодята практично вперше бачать один одного, адже притягнут до зали силомць не вдчувають одне до одного навть крапл зацкавленост. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений.
Его героями становятся близкие ему по духу люди. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Все начинается с заключения брачного контракта, где герои выглядят вполне адекватно, хотя жених и невеста сидят спиной друг к другу. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты».
Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Хогарт узявся за жанр, що повльно помирав не тльки в Англ, а навть на континент. Прежде всего его интересовала графика.
Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Кнець стор — трагчний. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Это либо его родные, либо друзья. Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742).
Всё это символизирует неудачный брак. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Саме за гравюрами, що мали успх, про серю судитиме бльшсть лондонцв. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди.
Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Прежде всего это глубоко психологический и художественно совершенный портрет Мэри Эдвардс, которая была поклонницей таланта художника и едва ли не единственным человеком, по-настоящему ему помогавшим. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Вона написана виключно легко, вльними, стрмкими мазками, рдко, майже прозоро фарбою. Адже шпиталь 12 столття щойно розширив перебудував архтектор Джеймс Гббс.
Аби закрпити позицю, вн пише також— «Милосердний самарянин». Чоловк дзнаться про коханця, виклика його на дуель, що закнчуться смертю невдахи-чоловка, вже хворого на венеричне захворювання (в однй з попереднх картин сер вн вдвду лкаря). Они продавались почти в каждой книжной лавке. А новоспечена графиня померла з горя.