Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Торнхилл сделал хорошую карьеру. На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ.
Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Он никогда не переставал любить Хогарта. В то время Хогарт не предполагал заниматься исключительно гравировкой, он мечтал стать признанным живописцем. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин.
Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать.
Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.
Кузьмина. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. авт. ).
Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Хогарт здесь нарисовал сатиру – жанр, у которого по определению есть моральный пункт, чтобы передать – обычного брака в пределах английского высшего сословия.
Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти».
По его картинам можно писать целые рассказы. Гравировка привлекала его только как способ заработка, а в мечтах было стать известным художником. Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям.
Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. В ней нет тонких цветовых переходов. и 4 доп.
Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. 1745) — 6 картин.
Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. тт. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни.
Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Это либо его родные, либо друзья. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. (Позже разгневанный отец простил их). Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Отдал ему дань и Хогарт.
Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Хогарт-акта (1735). На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. авт. ).
Он выиграл конкурс на получение престижного заказа — роспись собора святого Павла, за создание этих фресок первым из английских художников был посвящен в рыцари и удостоен дворянского титула, а король Георг I официально назначил его историческим живописцем. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Рассказывали, будто всесильный премьер-министр сэр Роберт Уолпол громко аплодировал песенке о взятках, очевидно, ему и адресованной и попросил спеть ее еще раз, остроумно выходя из неловкого положения. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742).
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). В 1751 Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион.
Его лицо совершенно спокойно. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных.
Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна.
Возможно, это намёк на его импотенцию. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Также Хогарт показывает их земную полнокровность. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн.
В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Торнхилла в Лондоне. Гравюры стали популярными.
Хогарт любит повествовать о судьбе героя. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев.
Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Но в них есть то, что Филдинг считал наиболее трудным для живописца, — впечатление, что его персонажи думают. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента.
Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Хогарт был также популярным живописцем портрета. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт.
И художественная жизнь не была исключением. Последний эпизод описывает смерть графини. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. 1697, Лондон — 1764, Лондон.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях Модный брак и Выборы, ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона. Английский художник, график и теоретик искусства.
«"Модный брак", наиболее значительная по глубине замысла серия Хогарта, состоит из шести полотен это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный "роман нравов", – пишет М. Т. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Навний молодий людина або двчина, прихавши з провнц до Лондона, потрапляють в руки досвдченого шахрая або сводницы, як штовхають х на шлях пороку: юнак марнотратять спадщину, двчина ста утриманкою. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. В заключительной сцене Молл мертва.
Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Родился в семье школьного учителя. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». В 1730—1731 гг.
Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет.
Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В.
Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток.
Начальную школу не закончил. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Молл теперь умирает от сифилиса. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое.
В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Герман). Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации.
Собака тянется к пище на столе. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Молл в тюрьме Брайдвелл.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. У ног мужа лежит сломанная шпага. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак».
Лицо Нерона искажено от боли. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11).
Кузьмина. Всё это символизирует неудачный брак. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Беллу.
В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена.
Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня.
Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. – Прим. Его признали и в высшем лондонском свете. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему.
Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. Хогарт также много занимался самообразованием. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Последний, бывший чемпион Англии, потерпел поражение от Бротона и вышел на пенсию в 1750 году. В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи.
Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами.
Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. В 1713году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. (Позже разгневанный отец простил их). В кон.
На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Он выбирает вшей из своих волос.
С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты».
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». – Прим. Став учеником Торнхилла, Хогарт рискнул попробовать свои силы в живописи, которую всегда считал более высоким жанром, чем гравюру. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724).
Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач.
Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Действительно, Хогарт был Деистом, сторонником Бога, который создал вселенную, но не принимает непосредственного участия в жизнях его созданий. Родился в Лондоне в семье учителя. Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742).
Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Англия же идет в искусстве своим путем. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Торнхилл сделал хорошую карьеру.
Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Так что в лице учителя Хогарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Прежде всего его интересовала графика. Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон).
Но в нем больше естественной непосредственности. Художник был согласен с Генри Филдингом в том, что одной из причин роста преступности являлся плохой надзор за бедняками: приходские офицеры слишком часто были заинтересованы в своей должности только из-за социального статуса и денег, которые та могла принести. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня.
В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Плакаты на заднем плане рекламируют петушиные бои и бокс, что ещё более подчёркивает атмосферу безысходности.
Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758).
Любой желающий мог написать предложенную им за полотно сумму, после чего записка запечатывалась и хранилась в запертом шкафу до дня объявления результатов. Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Такой прием уподобления человека и животного имеет давнюю традицию, так, Микеланджело сравнивался с драконом, а Леонардо со львом. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. — М. : Терра, 2001.
Следуя логике линии"змейки", Хогарт двигается к противопоставленным характерам изображений, точным и зачастую парадоксальным: заметьте почти человеческий взгляд кота над головой мальчика с почти хищной улыбкой и живую птичку в клетке, как две капли воды похожую на голубку, вырезанную на ручке коляски». Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745.
Эта работа стала подлинным шедевром художника. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик.
Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали. Его героями становятся близкие ему по духу люди. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах.
1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна).
Родившись в семье школьного учителя и репетитора, он не понаслышке знал, что такое бедность и нужда, вот таким образом рассчитывать мог исключительно на себя. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь.
Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Зима 1728 года. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Это заставило Хогарта задуматься об авторских правах художников и поднять вопрос о том, как прекратить выпуск поддельных гравюр. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.
Другая проститутка показывает свой больной палец товарке-шлюхе, в то время как ещё одна женщина прихорашивается у зеркала, даже при том, что на её лбу видна сифилитическая язва. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. в 1726).
Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Герман).
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Призрак нищеты витал над Хогартом всю жизнь, вот почему он старался не упускать ни одной возможности заработать. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения.
Часы на стене показывают 1:20. Чаще всего это история порока и деградации. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751).
Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера.
В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа.
Свифта и Т. Дж. Чапмена и Дж. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Они продавались почти в каждой книжной лавке. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому.
К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. В 1743—1748 посетил Париж. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Замечательный Семейный портрет (ок.
Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол.
Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Жанр этот до него считался традиционно низким. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
Ему 45 лет. Считалось, что это обстоятельство вместе с отказом в захоронении будет дополнительным сдерживающим фактором. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Ивановой, Н. Ю.
Художник владел разными графическими техниками. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой.
Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. В те времена модные браки были очень распространены среди беднеющих аристократов, которые стремились сблизится с богатыми буржуа, это и послужило вдохновением для Хогарта.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет.
В объявлении о продаже Хогарт писал: «Эта будет последней серией картин, которую он когданибудь выставит изза трудности продать такое количество произведений сразу с какимнибудь барышом Вот таким образом, если у когонибудь есть собственный вкус, на который он может положиться, вкус не слишком привередливый к произведениям современных художников и кто обладает достаточным мужеством, чтобы сознаться в этом и осмелиться дать им место в своем собрании (до тех пор, пока Время, которое считается заканчивателем картин, а на деле является их реальным рисовальщиком, не подготовит их для тех более священных мест упокоения, где Школы, Имена, Руководители, Мастера и т. д. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом.
Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент».
С них ещё не успели снять номерки. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности». В начале серии он простой юноша. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Таков портрет детей Грахём.
Тени в его картинах также полны цвета. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. В одну общую гамму сливаются коричневые, серые и розовые тона и из хаоса мазков возникает на полотне удивительно нежное, чуть обветренное улыбчивое лицо с сияющими глазами.
Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Хогарт также много занимался самообразованием. морской музей).
Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Марстана). По контрасту с юностью моделей, которая символизируется, помимо прочего, двумя черешнями – райскими фруктами, в картине содержится напоминание о тщете и уходящем безвозвратно времени. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами.
Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе.
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Наконец, Торнхилл был избрал членом Парламента. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян.
XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Скелеты будто бы указывают друг на друга. В 1718году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Это вершина творчества художника.
Але завдяки мякому вишуканому колориту ста зрозумло, що майстер висмю ситуацю, а не людей, як в нй опинилися. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Он пишет свои модели чаще в кругу семьи, в интимной обстановке – в интерьере или на лоне природы, где персонажи объединены общим действием, разговором, событием, что придает произведению жанровый характер. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735. Пастор проливает свой бренди, поскольку он держит руку под юбкой девки рядом с ним – она выглядит довольной. В этой серии художник высмеивает ситуацию, в которой оказались люди из-за безнравственности общества, вот таким образом герои картин вызывают у зрителя скорее жалость, чем насмешку.
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. Хогарт также много занимался самообразованием. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. Прежде всего его интересовала графика.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году.
Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». По его картинам можно писать целые рассказы.
Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). Со скучающим видом отвернулись друг от друга молодые, в то время как их родственники оформляют брачный контракт. К ней подносят дочку для прощания. Молл из содержанки стала обычной проституткой. В них есть та свобода и живость в трактовке сюжета и отдельных характеров, которые в большой мере утрачиваются в процессе перевода в гравюру.
1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. 1743—1745, Лондон, Нац. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы).
Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства.
Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Работа написана динамичными мощными мазками. Каждый из изображенных самоценен как личность. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Композиция его очень необычна: картина в картине. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
1760-х) и Девушка с креветками (нач. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Изнутри этого портрета идёт свет. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев.
Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Хогарт сам переводит работы в гравюры, делая их дешевле и доступнее, благодаря чему они хорошо продаются.
Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. И мастер, рисовавший вывески и гравер и придворный художник Джеймс Торнхилл, у которых Хогарт обучался профессиональному умению, в своих художественных интересах были далеки от того, что особенно влекло их подопечного – повседневность, жизненность, реализм. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764).
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Они высмеивали высшее общество. Бремени года и дня. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». 1760-х, оба — Лондон, Нац. Хогарт взялся писать театральные сценки, а в 1730 завершил свою знаменитую серию «Карьера проститутки». Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Англия — островная страна. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям.
По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Сэр Джеймс Торнхилл (1675/76—1734) согласился взять его в ученики. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены.