Хайессчитал «Поцелуй» одной из своих важнейших работ. Известная картина целующейся парочки Поцелуй Франческо Хайеса (Венеция, 1791 — Милан, 1882) 1859 года. «поцелуй» (итал. Il bacio)— картина итальянского художника Франческо Хайеса, написанная в 1859 году в стиле итальянского романтизма.
А кинематографисты просто обожают этот сюжет, по мотивам которого снят уже не один фильм, показывающий разные интерпретации образов, поселяя их в разные страны и помещая в разные временные рамки. Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом.
Вполне вероятно, что эти картины и есть та часть жизни Франческо Хаеса, открыть которую, он осмелился лишь в своих произведениях искусства, но еще раз взглянув на эти творения, у меня возникло предположение, что возможно богатая чета пригласила художника с целью «снять свое собственное домашнее видео» в картинках. Ничего удивительного, ведьвзрослое кино, как и изображение секса в мировой живописи – неотъемлемая часть бессильного пред ликом страсти общества. Выставленное в том же году в галерее Брера в Милане, произведение даже оказалось на некоторое время в эпицентре скандала – критики упрекали автора в излишнем веризме (реализме), с которым Айец изобразил своих героев. Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине. Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине. В мире существует три копии «Поцелуя» Хайеса, две из которых, находятся в частных коллекциях, третью художник написал для семейства Милиус в 1861, на последней картине девушка стоит уже в белом платье. 12см.
Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. 12см. Отдельного внимания заслуживает картина Хайеса «Поцелуй» (итал.
Хайес считал «Поцелуй» одной из своих важнейших работ. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. Главной работой Хайеса принято считать картину «Одиссей во дворце Алкиноя», которую венецианский художник написал по заказу Иоахима Мюрата. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Франческо Айец (1791 – 1882), один из известнейших мастеров итальянского романтизма, в своем творчестве не раз обращался к литературным сюжетам, создавая на их основе поистине гениальные произведения, которые являются по сей день примером прочтения образов, представленных знаменитыми писателями.
и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. Так же уровень зависит от содержания изображения. Франческо Айец (1791-1882) родился в Венеции в бедной многодетной семье и, вероятно, вот таким образом воспитывался сестрой своей матери. С помощью красок и кисти автору удалось передать то чувство, для описания которого у писателей есть огромный выбор слов.
Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). С детства Франческо проявил склонность к рисованию и дядя отдал его вначале в обучение к художнику-реставратору, а затем к живописцу Франческо Маджотто (Francesco Maggiotto). В 1806 г. Айец поступил в Венецианскую академию изящных искусств (LAccademia di Belle Arti di Venezia) и в 1809 г. выиграл конкурс на годичное обучение в Римской Академии ди Сан Лука (The Accademia di San Luca in Rome). В 1814 г. Айец переехал в Неаполь, где по заказу короля Неаполитанского королевства Иоахима Мюрата (Joachim Murat), создал картину «Одиссей во дворце Алкиноя» (Ulysses at the court of Alcinous, 1814-1815). Позднее Айец отправился в Милан, где длительное время преподавал живопись в Академия изобразительного искусства Брера (Academy of fine arts of Brera), а в 1860 г. стал её директором. Умер Франческо Айец 21 декабря 1882 г. Наиболее полным собранием работ художника обладает Пинакотека Брера. Одной из самых знаменитых работ Франческо Айеца является картина «Поцелуй» (The Kiss). 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. (ширина профиля багета по 4 см.
с каждой стороны) 50см. «Il Bacio»), написанная в 1859 году. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Сторона Б 40см. с каждой стороны) 60см. Кроме того в персонажах картины Хайес стремился показать зарождающуюся итальянскую нацию.
(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. (ширина профиля багета по 4 см. Кроме того в персонажах картины Хайесстремился показать зарождающуюся итальянскую нацию. Целующаяся пара представляет собой аллюзию на Ромео и Джульетту Шекспира, а также на Ренцо и Лючию из романа Алессандро Мандзони «Обручённые».
Кроме того в персонажах картины Айец стремился показать зарождающуюся итальянскую нацию. Целующаяся пара представляет собой аллюзию на Ромео и Джульетту Шекспира, а также на Ренцо и Лючию из романа Алессандро Мандзони «Обручённые». Они были написаны в период с 1822 по 1830 и принадлежат частной коллекции. Функцию багетной рамы трудно переоценить. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см.
На всех картинах этого ряда изображены одни и те же обнаженные мужчина и женщина, предающиеся страсти, занимающимися оральными ласками в самых разнообразных вариациях (сидение на лице, анилингус) любовники так увлечены друг другом, что эта знойная атмосфера передается даже окружающим, когда смотришь на эти полотна, становится даже неловко, словно подглядываешь за кем-то. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Версия 1859 г. находится в Пинакотеке Брера (Pinacoteca di Brera), версия 1867 г. находится в частной коллекции, а версия 1861 г. продана 12 ноября 2008 г. на аукционе Sothebys за 780 450 британских фунтов.
Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации.