Гро Антуан Жан (фр. Антуан-жан Гро (фр. Antoine-Jean Gros 16 марта 1771, Париж— 26 июня 1835, Мёдон)— французский художник-академист, который снискал известность изображениями побед наполеоновской армии и внёс, таким образом, заметный вклад в формирование героического мифа о Наполеоне. Антуан-жан Гро умер 25 июня 1835 года, устав от бесконечной критики и тотального непонимания. Французский художник Антуан Жан Гро родился в Париже в семье художника-миниатюриста.
Барон Антуан-Жан Гро, также известный как Жан-Антуан Гро, был историческим и неоклассическим живописцем. Антуан-жан Гро (фр. Антуан-жан Гро (фр. Antoine-Jean Gros 16 марта 1771, Париж— 26 июня 1835, Медон)— французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист. Антуан-жан Гро (фр. Antoine-Jean Gros 16 марта 1771, Париж- 26 июня 1835, Мёдон)- французский художник-академист, который снискал известность изображениями побед наполеоновской армии и внёс, таким образом, заметный вклад в формирование героического мифа о Наполеоне.
Потерпев в салонах 1831 и 1833 гг. В 1800 году Гро бежит от наступающих австрийцев в Париж. В 1799 году, вырвавшись из осаждённой Генуи, Гро пробрался в Париж, а в начале 1801 года поселился у Капуцинов. Увидев себя окончательно побежденным новой школой, он закрыл свою мастерскую, говоря: «Я не знаю ничего ужаснее, как пережить себя» и вскоре затем окончил свою жизнь самоубийством. В 1800 году Гро бежит от наступающих австрийцев в Париж. В ряде работ отдал дань восхвалению Наполеона-императора (Наполеон в госпитале чумных в Яффе, 1803-04, Лувр).
Плафон Пантеона останется навсегда произведением, выходящим из ряда обыкновенных по грандиозности композиции, замечательной правильности рисунка и прекрасному колориту. Гро (Gros), Антуан Жан, барон, французский художник, сын миниатюриста, родился в 1771 г. в Париже, получил художественное образование в школе Давида и затем отправился в 1793 г. в Италию. В 1796 по заказу Жозефины Богарне начал писать в Милане картину «Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту» (1796-1801, Национальный музей Версаля и Трианонов) – одно из первых воплощений в изобразительном искусстве образа романтичного героя. См. Из написанных им портретов особенно замечательны: генерала Лассаля имп. В период Реставрации продолжал создавать исторические картины («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри в ночь с 19 на 20 марта 1815 года», 1816, Национальный музей Версаля и Трианонов), всё чаще обращался к мифологическим сюжетам, трактуя их в классицистической манере («Геракл и Диомед», 1835, Музей августинцев, Тулуза и др. ).
Вслед затем им были написаны: «Абукирское сражение», «Сражение при Эцлау», «Взятие Мадрида», «Пирамиды», «Ваграм». Потерпев в салонах 1831 и 1833 гг. Его набросок «Битвы при Назарете» (ныне находится в музее изящных искусств Нанта) удостоился приза, который в 1802 году предоставил консул, но не получил его из-за ревностного высказывания Жана Андоша Жюно.
Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. В великом полководце Гро обрел и покровителя и главную тему своего творчества. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта.
В конце своей художественной деятельности Гро, сделавший в картинах наполеоновского цикла несколько шагов в сторону романтизма, под влиянием своего учителя Давида решился вернуться к классическому направлению. Гро последовательно написал: «Наполеон на мосту Арколе», «Посещение Наполеоном больных чумой в Яффе», «Сражение при Абукире», «Наполеон под Эйлау». искусств и отправился в Италию с целью усовершенствоваться в живописи. Особенно сильное впечатление на зрителей и художников произвела последняя работа. Из написанных им портретов особенно замечательны: генерала Лассаля имп.
Там был им исполнен прекрасный эскиз изображающий главнокомандующего итальянской армии на Аркольском мосту. В 1800 году Гро бежит от наступающих австрийцев в Париж. В «Зачумленных в Яффе» фигуры, находящиеся в тени на первом плане, поражают естественностью и глубоко запечатленным страданием: слипшиеся пряди волос, синевато-коричневые губы, набухшие веки, землистая бледность лиц -- все это передано сильно и смело. Писал также портреты Наполеона (серия «Первый консул», 1802-1803) и его генералов (И.
В 1793-1800 годы Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и других), писал портреты. Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона. Оба полотна посвящены легендарным, обросшим всякого рода красивыми дополнениями эпизодам, связанным с Наполеоном. С наступлением в 1815 периода Реставрации героические мотивы уходят из творчества мастера. После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию.
В 1808 году назначается портретистом императорской семьи (за работу «Наполеон на поле сражения у Прейсиш-Эйлау»). В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году). Людовика и самого Наполеона. В итоге родился целый цикл батальных полотен, в которых художник вывел на сцену романтического героя, человека нового времени, воплотившегося в образе Бонапарта: «Наполеон на Аркольском мосту» (1796), «Зачумленные в Яффе» (1804), «Наполеон на поле битвы при Эйлау» (1808) и др.
Официальный художник Наполеона I, создатель портретов и батальных картин, овеянных духом героики (Бонапарт на Аркольском мосту, 1796, Лувр, авторское повторение в ГЭ Битва при Эйлау, 1808, Полковник Ф. Фурнье-Сарловез, 1812, – оба произведения в Лувре). Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-86) у Ж. Л. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-92). В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792, Музей изящных искусств, Сен-ЛО) заметно влияние П. П. Рубенса. Позднейшие произведения Г. свидетельствуют об упадке его таланта.
В образе Наполеона Гро воплотил характерный для неоклассицизма идеал сильной, волевой личности. Мастер был вдохновенным летописцем наполеоновской эпохи, запечатлел многие её события: «Битва при Назарете» (эскиз, 1801 год, Музей изящных искусств, Нант), «Бонапарт посещает госпиталь зачумлённых в Яффе 11 марта 1799 года» (1804, Лувр, Париж), «Наполеон в битве при Эйлау, февраль 1807 года» (1808, Лувр), «Битва при Ваграме» (1810, Национальный музей Версаля и Трианонов) и другие. Среди наиболее удачных работ можно отметить следующие: «Бонапарт посещает зачумленных в Яффе, 11 марта 1799» (1804, Лувр, Париж), «Битва при Абукире» (1806, Музей, Версаль), «Наполеон на поле битвы при Эйлау» (1808, Лувр, Париж). Работа была окончена только в 1825 г. за нее Г. получил 100000 фр. ГРО, АНТУАН ЖАН (Gros, Antoine-Jean) (1771–1835), французский художник родился 16 марта 1771 в Париже.
Но тем не менее Гро написал смелый и энергичный портрет Наполеон на Аркольском мосту. Обучался у своего отца, художника-миниатюриста, а позднее – Ж. -Л. Мастер был вдохновенным летописцем наполеоновской эпохи, запечатлел многие её события: «Битва при Назарете» (эскиз, 1801, Музей изящных искусств, Нант), «Бонапарт посещает госпиталь зачумлённых в Яффе 11 марта 1799 года» (1804, Лувр, Париж), «Наполеон в битве при Эйлау, февраль 1807 года» (1808, Лувр), «Битва при Ваграме» (1810, Национальный музей Версаля и Трианонов) и др. Духом героики пронизаны ранние работы Гро.
искусств и отправился в Италию с целью усовершенствоваться в живописи. Даже говорят, что он сжёг здание, где находился карантин, чтобы скрыть содеянное. и титул барона. Во время одного из таких припадков Гро бросился в Сену (1835). Картина «Наполеон возле больных чумой в Яффе» (Лувр) повлекла за собой «Битву при Абукире», 1806 (Версаль) и «Битву при Прейсиш-Эйлау», 1808 (Лувр).
В этой сцене немало фальши, однако трагизм войны передан без прикрас: небо черно от дыма, на переднем плане громоздятся замерзшие трупы, среди которых шевелятся раненые в глубине картины на снежной равнине проступают грязно-желтые пятна -- тоже груды тел, припорошенные снегом. В 1793-1801 работал в Италии. Возвращение династии Бурбонов, которая была забыта в проекте этого плафона изменило его и художнику было приказано заменить фигуру Наполеона фигурой Людовика XVIII.
Учился у Жака Луи Давида. Во время похода мастер создал множество произведений. Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость.
Французский художник, представитель романтизма. Избран членом Ин-та Франции (1815), получил баронское звание за роспись купола плафона Пантеона в Париже (1811-1824) и орден Почётного легиона (1828), преподавал в Школе изящных искусств.
Мюрата, 1812, Лувр и др. ) исторические композиции («Сафо на Левкадской горе», около 1800, Музей живописи, Байё «Франциск I принимает Карла V в аббатстве Сен-Дени в 1540 году», 1811, Лувр). Первою его исторической картиной была «Чума в Яффе» — картина, возбудившая всеобщее внимание. Этой картиной он начал свою карьеру как успешный художник. В 1793-1800 Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и др. ), писал портреты. В 1802 году получает за картину «Битва при Назарете» национальную премию живописи. Сердце и эмоции – ваши движущие силы, вы не можете сделать ничего, если не чувствуете эмоционального импульса (фактически, слово чувство является основным в вашем характере).
ГРО (Gros) Антуан Жан (16. 3. 1771, Париж – ночь с 25 на 26. 6. 1835, Ба-Мёдон, близ Парижа), французский художник и график. Захваченный энтузиазмом юного генерала, Гро сопровождал его во время военных кампаний, став вдохновенным летописцем наполеоновской эпохи.
В 1802 году получает за картину «Битва при Назарете» национальную премию живописи. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. В 1804 году выставляет в Салоне за этот год полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» имевшее триумфальный успех. В 1796 году по заказу Жозефины Богарне начал писать в Милане картину «Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту» (1796-1801 годы, Национальный музей Версаля и Трианонов) – одно из первых воплощений в изобразительном искусстве образа романтического героя. Что говорило о большей эмоццинальности работ Наполеона кисти Гро, чем Давида.
Гро Антуан Жан (Gros), французский художник. Он изображён равнодушным к болезни, пытаясь дотянуться до одного из больных. В конечном итоге героический поступок Наполеона привел к победе французов.
После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. В его более поздних произведениях – Сдача Мадрида (1809), Наполеон перед пирамидами и Битва при Прейсиш – Эйлау – заметно снижение пафоса, отказ от оригинальных композиционных решений и даже снижение качества живописного исполнения. На ней изображён Бонапарт в Яффе, посещающий солдат, зараженных бубонной чумой. Избран членом Института Франции (1815), получил баронское звание за роспись купола плафона Пантеона в Париже (1811-24) и орден Почётного легиона (1828), преподавал в Школе изящных искусств. Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-86) у Ж. Л. Давида (с1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-92). Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны.
В великом полководце Гро обрел и покровителя и главную тему своего творчества. Потерпев в салонах 1831 и 1833 годов сильное поражение, он попробовал еще раз бороться и выставил в Салоне 1835 года картину «Геркулес и Диомед», но также безуспешно. nbsp nbsp Выражена стихия Земли. Жозефины, Людовика XVIII, Карла Х, Шапталя.
В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году). Гро был учеником вышеупомянутого Давида. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. В 1808 Гро создал одну из самых известных своих работ – Битва при Эйлау (1808), в которой дал прекрасное изображение безлюдного зимнего пейзажа с расположившимися в нем группами раненых. В 1793-1800 годах Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и др. ), писал портреты.
Французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист. В 1808 году назначается портретистом императорской семьи (за работу «Наполеон на поле сражения у Прейсиш-Эйлау»). В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году). Неуспех картин этого рода среди публики вызвал у Гро припадки меланхолии. В состоянии глубочайшей депрессии художник покончил с собой, бросившись в Сену. и титул барона.
(99 картин) Биография Антуан Жан Гро (барон Gros) 1777-1835) — французский художник, знаменитейший из учеников Давида. Делакруа, например, говорил, что Гро отказался от условных поз, которые все изучали в Академии и написал «настоящих мертвецов и настоящих больных». После неудач французской армии в Италии в 1799 г. Г. возвратился во Францию. Он несомненно оказал огромное влияние на французскую живопись последующего периода и едва ли кто-либо другой из художников Франции имел стольких, как он, учеников.
В 1801 он написал картину Битва при Назарете (Нант, Музей изящных искусств), в 1804 – картину Наполеон в госпитале чумных в Яффе (Париж, Лувр), а в 1806 – картину Битва при Абукире (Версаль). Гро, Антуан Жан (барон Gros, 1777-1835) — французский художник, знаменитейший из учеников Л. Давида. В период Реставрации продолжал создавать исторические картины («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри в ночь с 19 на 20 марта 1815 года», 1816 год, Национальный музей Версаля и Трианонов), всё чаще обращался к мифологическим сюжетам, трактуя их в классицистической манере («Геракл и Диомед», 1835 год, Музей августинцев, Тулуза и другие).
См. Жозефины, Людовика XVIII, Карла Х, Шапталя. Людовика и самого Наполеона. В 1802 году получает за картину «Битва при Назарете» Национальную премию живописи.
Наполеон принимает художника к себе на службу и даёт ему заказы. Через некоторое время художник принял участие в конкурсе на создание картины «Сражение при Назарете», посвященной победе генерала Жюно, одержанной им 8 апреля 1799 года. Первою его исторической картиной была "Чума в Яффе" – картина, возбудившая всеобщее внимание.
Вы судите дерево по его плодам. В 1808 Гро создал одну из самых известных своих работ – Битва при Эйлау (1808). Учился в Париже у Ж. Л. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787).
В действительности, Бонапарт приказал отравить больных солдат, а некоторых оставил туркам. В 1804 году выставляет в Салоне за этот год полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» имевшее триумфальный успех. Писал также портреты Наполеона (серия «Первый консул», 1802-03) и его генералов (И. Например, Наполеон высказывал настойчивые пожелания, чтобы на полотне «Битва при Абукире» был изображен он, хотя на самом деле сражением командовал Мюрат. ГРО (Gros) Антуан Жан (16. 3. 1771, Париж – ночь с 25 на 26. 6. 1835, Ба-Мёдон, близ Парижа), французский художник и график.
Давида. В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792, Музей изящных искусств, Сен-Ло) заметно влияние П. П. Рубенса. С наступлением в 1815 периода Реставрации героические мотивы уходят из творчества мастера.
Картина «Наполеон на Аркольском мосту» принесла художнику успех. В состоянии глубокого духовного кризиса покончил с собой. Он писал множество работ с Бонапартом. В состоянии глубокого духовного кризиса покончил с собой. В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792 год, Музей изящных искусств, Сен-Ло) заметно влияние П. П.
Работа была окончена только в 1825 г. за нее Г. получил 100000 фр. J. В. Delestre, "Gros et ses ouvrages" (1845) и Tripier le Franc, "Histoire de la vie et de la mort du baron Gros" (1880). Позднее он говорил своему ученику: «Вы оживили мои статуи». В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году). Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона.
Умер Гро в Медоне близ Парижа 26 июня 1835. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-1792).
Мастер представил эскиз, который был признан комиссией лучшим. Для разрешения спора художник был вынужден обратиться к императрице, которая повелела показать достоверное событие, что и было выполнено, несмотря на неудовольствие генерала Наполеона.
Гро, Антуан Жан (барон Gros, 1777-1835) – французский художник, знаменитейший из учеников Л. Давида. Людовика и самого Наполеона. После неудач французской армии в Италии в 1799 г. Г. возвратился во Францию.
Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-1786) у Ж. Л. В его более поздних произведениях – Сдача Мадрида (1809), Наполеон перед пирамидами и Битва при Прейсиш – Эйлау – заметно снижение пафоса, отказ от оригинальных композиционных решений и даже снижение качества живописного исполнения. J. В. Delestre, "Gros et ses ouvrages" (1845) и Tripier le Franc, "Histoire de la vie et de la mort du baron Gros" (1880). Позднейшие произведения Г. свидетельствуют об упадке его таланта.
Вы должны любить, чтобы понять и чувствовать, чтобы совершать действия. После 1830 года он создаёт только композиции на мифологические сюжеты. В некоторых он идеализировал Наполеона, другие отличались исторической достоверно-стью.
Кроме вышеупомянутых картин Гро, следует указать еще на следующие его произведения: «Свидание Наполеона с императором австрийским в Моравии», «Франциск I и Карл V перед королевскими гробницами в соборе Сен-Дени», «Сафо», «Карл Х в Реймском лагере». Мюрата, 1812, Лувр и другие) исторические композиции («Сафо на Левкадской горе», около 1800 года, Музей живописи, Байё «Франциск I принимает Карла V в аббатстве Сен-Дени в 1540 году», 1811 год, Лувр). В 1804 году выставляет в Салоне за этот год полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» имевший триумфальный успех. Людовика и самого Наполеона. 14-ти лет от роду он поступил учеником в мастерскую этого художника, в 1794 г. получил первоклассную медаль на конкурсе Парижской академии изящн.
1787 год будущий мастер начинает учеником в школе при Академии художеств в Париже. В Салоне Гро дебютировал в 1804 году с картиной «Наполеон возле больных чумой в Яффе». Антуан Жан Гро (Antoine Jean Gros) (1771–1835). 14-ти лет от роду он поступил учеником в мастерскую этого художника, в 1794 г. получил первоклассную медаль на конкурсе Парижской академии изящн.
В Париже Гро создал несколько произведений на сюжеты, взятые из античной истории. С падением Наполеона и возвышением Бурбонов, Гро изменил сюжеты и, следуя указаниям двора изобразил «Карла V и Франциска I в крипте С. Дени», «Людовика XVIII в Генте». Его путь в искусстве лежал между классицизмом и романтизмом. Можно сказать, что лучшими в цикле батальных картин Гро являются «Зачумленные в Яффе» (1804, Лувр) и «Битва при Эйлау» (1808, Лувр). В 1794 году возвращается в Геную, где знакомится с женой Наполеона, Жозефиной де Богарне. В 1808 году назначается портретистом императорской семьи (за работу «Наполеон на поле сражения у Прейсиш-Эйлау»). Его путь в искусстве лежал между классицизмом и романтизмом.
Рубенса.