Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. И эта шутка не заканчивается. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары.
Знаменитый артист сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента.
Варфоломея для подкидышей. Его жизненный путь заканчивается на анатомическом столе. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Начальную школу не закончил. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». И тот самый подход к человеку и сам отбор моделей были принципиально новы. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. В правом углу изображен труп продавца памфлетов — он умер от пьянства.
Его младенец Моисей ("Моисея приводят к дочери фараона") напоминал современникам испуганного мальчишку с лондонской улицы, а Сигизмунда, по словам его почитателя Горасио Уолпола, была похожа на "увенчанную побрякушками сентиментальную шлюху". Джин льется в глотки калек и нищих. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Возможно, это намёк на его импотенцию. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. В 1751 Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион.
Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Он ни при каких обстоятельствах не переставал боготворить Хогарта. Молл в тюрьме Брайдвелл.
Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Хогарт был также популярным живописцем портрета. 1745) — 6 картин.
Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Они высмеивали высшее общество. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). В 1763 году появилась острая карикатура Хогарта на Джона Уилки – радикала-парламентария от либералов, призывавшего к свержению монархии. По его картинам можно писать целые рассказы.
Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Герман). Именно с такого рода картин начинает Хогарт свое портретное творчество, выявляя социальную принадлежность и характер персонажей. Уильям Хогарт умер в 1764 году в возрасте 67 лет. В левой части гравюры, где стены зданий крепки, лондонцы игнорируют разыгравшуюся сцену совращения провинциалки: беспечному священнику безразлично положение девушки, как и его лошадь, свалившая груду кастрюль.
Именно на основе этой ужасной, шокирующей истории, Хогарт, большой моралист и нарисовал «Переулок джина», наглядно демонстрирующий опасность алкоголя. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Не поклоняйся им и не служи им" (Исход 20, 4-5).
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина.
Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III.
«Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. Гравюры стали популярными. На шести холстах (а потом гравированных листах) рассказывается печальная история дочери бедного сельского священника Молли Хэкбоут. Из комнаты выходит управляющий имением, держащий в руках неоплаченные счета и лишь один оплаченный. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры.
Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Как правило, погибал. Родился в Лондоне в семье учителя. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Много фиктивных браков и их сопутствующее несчастье натолкнулись на особую критику со множеством авторов, получающих представление, что любовь была большим количеством основания эхолота для брака.
Изнутри этого портрета идёт свет. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
Но в этом месте же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Началась эпоха иконоборчества.
Изобразительное искусство контролирует реальность, подвергая ее осмеянию. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. С самого начала Хогарт стал одним из опекунов этого заведения. Для этого он строит у себя в саду полную модель города. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон).
Редкий пример группового портрета в натуральную величину, картина Хогарта считается одним из его шедевров благодаря моментальным выражениям и богатству моралистических аллюзий. Герман). В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Примерно такая мораль лежит и в основе хогартовских серий. Отец Тристрама каждое воскресенье каждого месяца заводит дедушкины часы. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа.
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Последний эпизод описывает смерть графини. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757).
Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Торнхилл сделал хорошую карьеру. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Собака тянется к пище на столе.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Однако для Хогарта эти выставки не были просто развлекательно-коммерческим мероприятием. (Позже разгневанный отец простил их). Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742).
Хогарт любит повествовать о судьбе героя. Ему 45 лет. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты.
Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Всё это символизирует неудачный брак. И не случайно одна из постановок была увековечена в самой ранней тематической композиции Хогарта. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. На переднем плане – крылатый старик (символ времени), вокруг него громоздятся в беспорядке сломанная палитра, треснувший колокол, переломанная коса, могильная плита из холодеющих уст старика поднимается к небу дым последней затяжки из сломанной трубки и надпись на дыме – FIHIS (конец).
Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Когда один из его почитателей сказал, что тот пишет не хуже Ван Дейка, Хогарт не стал притворяться: "А что, так, слава Богу и есть, дайте мне только время и свободу выбирать свои темы". Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Каждый из изображенных самоценен как личность.
Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. Общий запас лексики (от греч. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник).
На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками».
Кэмпбелл — человек, помешанный на контроле всего, что происходит вокруг (потому Тони Блэр и нанял его). Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Отдал ему дань и Хогарт. Жанр этот до него считался традиционно низким.
Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег.
Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Сэр Джеймс Торнхилл (1675/76—1734) согласился взять его в ученики.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». авт. ). Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Прежде всего его интересовала графика.
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). В последующих пяти картинах Хогарт изображает губительные последствия такого влияния. В 1730-е годы в моду вошла сумасшедшая практика так называемых «ослиных полетов», когда какой-нибудь молодой глупец залезал на высокое здание, сбрасывал веревку вниз и просил прохожих натянуть ее покрепче. Здесь кандидаты спаивают и подкупают избирателей, а потом их агенты тащат одурманенных алкоголем идиотов, калек, парализованных, сумасшедших к тому, что теперь называется избирательными урнами.
Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Англия же идет в искусстве своим путем. На картины Уильяма Хогарта нападали из-за яркости колорита изысканной красоты палитры, необычной свежести тем, а он был новатором и реформатором в английской живописи. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа.
«Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. – Прим. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. В том же самом году эскиз Саймона Фрейзера, 11-го лорда Ловэта, впоследствии казненного на Тауэр-Хилл имел исключительный успех.
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «моднячие браки» – «деловые» союзы без любви. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Таков портрет детей Грахём. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой.
Помимо того, что эта книга грязная и смешная, она чрезвычайно сентиментальная. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками.
Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В заключительной сцене Молл мертва. Художник был очень дружен со Свифтом, который поддерживал стремление живописца сокрушить пороки общества сатирой. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием.
Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Они продавались почти в каждой книжной лавке. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Она отбивает пеньку для петель палача, в то время как тюремщик угрожает ей и заставляет работать. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Это изображение — пародия на христианский образ Мадонны и младенца.
Наконец, Торнхилл был избрал членом Парламента. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. В 1732 году появляется его первая серия "Карьера проститутки". Хогарт здесь нарисовал сатиру – жанр, у которого по определению есть моральный пункт, чтобы передать – обычного брака в пределах английского высшего сословия. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Мир полон слуг дьявола, охотящихся за душами невинных, но воля каждого человека – избежать искушений. Гаррик, хотя вообще-то, отнесся к этому всего только как к глупой выходке. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Проблема в том, что дядя не знает, как объяснить людям, куда он ранен. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Торнхилл сделал хорошую карьеру. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. В этой серии художник высмеивает ситуацию, в которой оказались люди из-за безнравственности общества, вот таким образом герои картин вызывают у зрителя скорее жалость, чем насмешку. Шутка позволяет переварить по-настоящему жуткие вещи, совершенные этим персонажем (одна из них — подделка доказательств изготовления оружия массового поражения в Ираке, в результате чего Америка втянулась во вторую иракскую войну).
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Так что в лице учителя Хогарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Работа написана динамичными мощными мазками. После этого Актеон был разорван собственными собаками. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Есть одна важная вещь, о которой я хочу поговорить в связи с этой гравюрой. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. По контрасту с юностью моделей, которая символизируется, помимо прочего, двумя черешнями – райскими фруктами, в картине содержится напоминание о тщете и уходящем безвозвратно времени. Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение.
Он пишет свои модели чаще в кругу семьи, в интимной обстановке – в интерьере или на лоне природы, где персонажи объединены общим действием, разговором, событием, что придает произведению жанровый нрав. Его отец был скромным школьным учителем латыни, не лишенным, однако, литературных амбиций. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня.
Художники обращались непосредственно к окружающей действительности и искали новые средства выражения. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Тут полно разных деталей. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо.
Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, . авт. ).
Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Последняя серия гравюр, которую он выпустил примерно в то же время, что и «Переулок джина», 15 февраля 1751 года, называется «Четыре степени жестокости». В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты».
Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Такие «разговорные картинки» стали специфически английским явлением. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама бытие. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
(Позже разгневанный отец простил их). Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». По его картинам можно писать целые рассказы. В ней все иначе, чем на Европейском континенте.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Они изображают жизнь Тома Рэйкуэлла – богатого наследника, который постепенно идет к полному падению. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Затем он брал доску, ложился на нее и пытался съехать по этой веревке. Любой желающий мог написать предложенную им за полотно сумму, после чего записка запечатывалась и хранилась в запертом шкафу до дня объявления результатов.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где шибко верно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что типично навечно уходит. С тем, что получается в итоге, как с куклой вуду, можно делать все, что заблагорассудится. (Позже разгневанный папа простил их).
авт. ). Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. После смерти Торнхилла, Хогарт занимает ставшее вакантным место ведущего английского художника в области исторической живописи. Считается, что это лучшая работа художника. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой.
Он выбирает вшей из своих волос. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Нравом Хогарт обладал неуживчивым и в первый раз доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и тот, что, что было в особенности ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви.
Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Отдал ему дань и Хогарт.
Уильям Хэзлитт, один из классиков английской эссеистики, назвал дядю Тоби «величайшим комплиментом человеческой расе». Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму.
Источником его творчества был театр, литература и собственный жизненный опыт. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Англия — островная страна.
Это либо его родные, либо друзья. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лик человеческий черной краской.
Далее граф погибает в поединке с любовником жены, а она, уже зараженная сифилисом, принимает яд при известии о казни своего любовника (кстати, сифилис в Англии именовался тогда "французской болезнью"). Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Подобные сцены были результатом непосредственных наблюдений художника за уличной жизнью, они переходили в его работы из судебных отчетов и газетных сообщений вроде следующего: "В этом (1751) году в Лондоне для перегонки спирта было использовано 33 миллиона бушелей солода, в городе насчитывается около семи тысяч лавок, торгующих дешевыми спиртными напитками и даже заработная плата рабочим нередко выдается джином". В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Эта служба стала подлинным шедевром художника. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Продажа на черном рынке дешевого джина была бичом для бедного населения Лондона. По его картинам можно писать целые рассказы. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Старые иерархии сломались и новые формы начали процветать: опера баллады, буржуазная трагедия и особенно, новая форма беллетристики назвала роман, с которым авторы, такие как Генри Филдинг имели большой успех.
На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. С них ещё не успели снять номерки. А чтобы сделать свои замыслы доступными самым широким слоям людей, художник переводил воплощенные первоначально в живописных полотнах остросатирические серии в гравюры, массовость которых обеспечивала им широкое распространение.
Собственно говоря, он начал свою карьеру живописца с небольших заказных портретов, появившихся еще в конце 1720-х годов. Хогарт взялся писать театральные сценки, а в 1730 завершил свою знаменитую серию «Карьера проститутки». Он никогда не переставал любить Хогарта. Все это — суть человеческой жизни, прекрасно, с нежностью описанной Стерном. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами.
Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года.
Если иметь в виду живопись, то начинал он на пустом месте. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.
Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Сам Хогарт на собственной шкуре испытал тяготы такого засилья: как только его серия "Карьера мота" завоевала коммерческий успех, торговцы картинами, в основном иностранцы (так, по крайней мере, считал Хогарт), начали копировать их, печатать большими тиражами и продавать за полцены под именем автора. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов.
Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Хогарт также много занимался самообразованием. Выдающийся британский литератор, меньший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Однако за прошедшие сто пятьдесят лет в английской культуре возникла и обрела энергию другая традиция – традиция литературы и театра. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком.
Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Для Хогарта, чье общее образование ограничивалось уроками отца да неоконченной приходской школой именно Лондон стал подлинным учителем. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша».
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака».
На его гравюре «Ярмарка в Саутворке» изображены падающие подмостки, а вдалеке, в небе, можно увидеть человека, доказывающего, что идиоты всегда были, есть и будут. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались.
После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею.
Влияние тут шло из Франции. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя.
За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов.
Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
Перед нами образец хорошей журналистики. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Прежде всего его интересовала графика. Беллу. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Хогарта отличало и стремление к цикличности, серийности гравюр, чтобы взятые вместе они воспринимались как единое целое. И художественная жизнь не была исключением. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине».
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи.
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Дальше она становится содержанкой богатого купца, ссорится с ним, опускается, связывается с воровским миром, попадает в тюрьму и в конце концов умирает от дурной болезни.
В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Гравюры вышли 21 февраля 1751 года каждая из них сопровождалась поучительным комментарием, написанным преподобным Джеймсом Таунли, другом Хогарта.
Кузьмина. Давно заложенные лужайки кавалера без памяти влюбляются в достигшие брачного возраста рощи барышни».
Две первые самостоятельные гравюры художника, датированные 1721 годом, — на злободневные темы: скандал на фондовой бирже предприятия Южных морей и скандал, связанный с лотереями. В 1730—1731 гг. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. В этом откровенном памфлете за масками воров и проходимцев зрители без труда различали черты современных высокопоставленных особ.
Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. И мастер, рисовавший вывески и гравер и придворный художник Джеймс Торнхилл, у которых Хогарт обучался профессиональному умению, в своих художественных интересах были далеки от того, что в особенности влекло их подопечного – повседневность, жизненность, реализм.
Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Лицо Нерона искажено от боли. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую.
В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Торнхилла в Лондоне. Социальная сатира, в отличие от Франции, в Англии не подлежала цензуре.
В нижнем левом углу на кошку натравили собаку, а на дальнем плане картины ещё одну кошку с привязанными к ней пузырями выбрасывают из окна верхнего этажа. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Хогарт помаленьку обвенчался с его молоденькой дочерью. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742).
Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Отдал ему дань и Хогарт. Он рисовал потрясающие сцены городской жизни. Последующие полтора столетия в истории английского искусства зияют черным провалом.
Каждый из изображенных самоценен как персона. Его признали и в высшем лондонском свете.
Женщина, возможно сводница Молл и возможно домовладелица, осматривает имущество Молл, чтобы выбрать себе пригодное, в то время как горничная Молл пытается остановить грабеж. Его лицо совершенно спокойно. Хогарт также много занимался самообразованием. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Им супружество не принесло не только счастья, но и разрушило надежды на нормальную человеческую жизнь.
Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. И до сих пор этот акт носит название "Билль Хогарта". В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, умный, старинный и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763).
Часы на стене показывают 1:20. Зима 1728 года. Но уже в первых своих полотнах, к примеру, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт твердо порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Бремени года и дня. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Прежде всего его интересовала графика. Эта работа стала подлинным шедевром художника. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью.
Герман). В воображении мастера потихоньку создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Люди испытывали животный страх, общество распадалось на глазах. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла.
Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту.
Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.
Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. По законам того времени трупы казненных отдавались врачам для изучения анатомии. Композиция его очень необычна: картина в картине. В начале серии он простой юноша. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни.
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания.
Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Когда успех Успеха Проститутки и Прогресса Граблей привел к многочисленному пиратскому воспроизводству недобросовестным printsellers, Хогарт лоббировал в парламенте за больший юридический контроль над воспроизводством работы его и других художников. Молл теперь умирает от сифилиса.
Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В ней нет тонких цветовых переходов. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо.
Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. В ней он показывает, к чему приводит жестокосердие (так же, как в «Переулке» изображены последствия употребления спиртного). В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин.
Эти листы были созданы Хогартом в 1751 году и в том же году английский парламент принял акт, запрещающий продажу дешевого джина. На странице представлена биография автора Уильям Хогарт, который родился 10. 11. 1697 в Лондон, Великобритания. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Хогарт изображал жестокий, грязный, бессердечный и смешной мир и его ужасало то, что он видел. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
В серии из четырех картин "Выборы" (1754-1757) он обличает махинации английской выборной системы. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Ходила даже легенда об одном из самых омерзительных преступлений XVIII века. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Открывает серию картина заключения брака, фактически уподобленного торговой сделке разорившегося графского сына и дочери богатого торговца.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1718году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Хогарт, как я уже отмечал раньше, вел визуальную биографию Лондона. У современников Хогарта названия этой серии, как и следующей – "Карьера мота", не могли не ассоциироваться с книгой "Карьера пилигрима" Джона Бениана, опубликованной в 1678 году.
Кузьмина. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Молл из содержанки стала обычной проституткой. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит.
Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Для себя же он писал своих друзей и близких и это были лучшие его работы. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. С одной стороны, Реформация в Англии нанесла сокрушительный удар по ее художественной культуре. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
А, помимо того, эта служба стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Очевидно, это был первый в Европе закон об авторском праве. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Этот период успело застать поколение ваших родителей.
Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке.
Чаще всего это история порока и деградации. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. В 1713году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. Сюжет, звичайний для Хогарта, був дуже злободенним: нервний шлюб за розрахунком мж збанкрутлим аристократом багатою двчиною з буржуазно см. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Его героями становятся близкие ему по духу люди.
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Хогарт также много занимался самообразованием. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера.
Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери.
К ней подносят дочку для прощания. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине нимало мелкой. На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик.
Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Когда люди спрашивают «как вы были ранены. », он показывает им крепостные стены, выстроенные на лужайке. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.
Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Общественный темперамент втягивал Хогарта в самую гущу политической борьбы того времени (предшествующего Французской революции).
Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. С другой стороны, его тянуло к большой форме – к фреске, к широкомасштабным полотнам на религиозные темы по образцу старых мастеров. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. – Прим. Это вершина творчества художника. Чартерис с довольной ухмылкой предвкушает удовольствия, которые ему даст молодая проститутка.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. По сюжету жизнь главного героя разрушается еще до ее начала, так как мать отвлекает его отца в момент совокупления, спрашивая: «Ты завел часы. » Когда же позднее няня велит маленькому Тристраму справить малую нужду из окна, рама внезапно падает на его детородный орган, что приводит к печальным последствиям. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Но тем не менее Хогарт не может изменить себе и делает свое послание смешным. Рассказывали, будто всесильный премьер-министр сэр Роберт Уолпол громко аплодировал песенке о взятках, очевидно, ему и адресованной и попросил спеть ее еще раз, остроумно выходя из неловкого положения. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график.
Театр еще со времен Шекспира занимал особое место в жизни англичан, оставаясь и в XVIII веке едва ли не самым любимым их увлечением. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Конфликт с Торнхиллом имел истина, основание больше глубокое. У ног мужа лежит сломанная шпага. По новаторски смелым было живописное вывод «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам.
Готовые фрески были с благодарностью приняты комиссией, однако новых заказов ему не предложили.