С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Хогарт-акта (1735). 1743—1745, Лондон, Нац.
По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. В ней отображена история женитьбы и дальнейшей супружеской жизни сына обедневшего аристократа и дочери богатого торговца. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
На улицах Лондона, в кофейнях, в домах Хогарт встречал людей разных сословий, профессий, нравов и взглядов, чутко присматривался к ним. Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали. Следующая серия гравюр – «Карьера мота» – была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». авт. ). Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям.
Беллу. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах.
Знаменитый артист сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Эта работа стала подлинным шедевром художника. 1697, Лондон — 1764, Лондон. Начальную школу не закончил.
На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где шибко верно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что типично навечно уходит.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов.
Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лик человеческий черной краской. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь.
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Молл в тюрьме Брайдвелл.
Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный.
Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Это вершина творчества художника.
1745) — 6 картин. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Они высмеивали высшее общество. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью.
Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
Его лицо совершенно спокойно. Тени в его картинах также полны цвета. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Хогарт исповедовал идею превосходства природы над искусством, выступал против установления жестких норм в живописи, отдавая, в частности, предпочтение нарушению пропорциональности ради выразительности образов. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Он намекает на запретные удовольствия и неверность в браке, ведь и Леда и Зевс, превратившийся в лебедя изменяли своим супругам. Вот почему в мальчике рано проявились такие черты как упорство в достижении поставленной цели и невероятное трудолюбие. Но уже в первых своих полотнах, к примеру, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт твердо порывает с господствовавшей традицией парадных портретов.
В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Чапмена и Дж. К ней подносят дочку для прощания. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В 1718 году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества.
В 1743—1748 посетил Париж. Чаще всего это история порока и деградации.
Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Это либо его родные, либо друзья. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58).
В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии.
Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений.
Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «моднячие браки» – «деловые» союзы без любви. Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Англия — островная страна.
Последующие серии Хогарт тоже повторял в гравюрах, часто сам и в основном жил на средства от их продажи. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине».
Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин.
По мнению Г. Фосси: «Картина встает в один ряд с "Портретом пятерых детей Карла I" работы великого фламандского мастера (Ван Дейка. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Вместе с писателями-просветителями XVIIIвека Хогарт своим глубоко демократическим искусством вступил в борьбу за искоренение пороков современного общества, считая, что мораль и нравоучение – лучшее средство исправления нравов.
Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Хогарт также много занимался самообразованием. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя.
Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Кузьмина. – Отдельные персонажи олицетворяют здесь, по существу, целые социальные группы и их взаимоотношения. Английский художник, график и теоретик искусства. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов».
Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности». На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Прежде всего его интересовала графика. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Свифта и Т. Дж.
Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Из его кармана торчит дамский чепчик, которым заинтересовалась собачка, но он его даже не замечает. А что до глобуса в сияющей медной оправе, книг, свитков, нарядных пряжек на башмаках, складок форменного сюртука, лежащих с торжественностью мантии, облаков над океаном – с этой традицией Хогарт еще успеет распрощаться» (М. Ю.
Возможно, это намёк на его импотенцию. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Навсегда сохранив в душе память детства, Хогарт раз за разом возвращался мыслью в те годы, когда семья отчаянно нуждалась.
морской музей). Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). (Позже разгневанный отец простил их). Также Хогарт показывает их земную полнокровность.
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). С них ещё не успели снять номерки.
Он никогда не переставал любить Хогарта. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты.
Он выбирает вшей из своих волос. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Основой красоты он считал гармоническое сочетание единства и разнообразия, которое для него воплощала волнообразная линия. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты.
Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год).
1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Его героями становятся близкие ему по духу люди. По его картинам можно писать целые рассказы. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724).
Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. По его картинам можно писать целые рассказы.
Кузьмина. В кон. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов.
Хогарт помаленьку обвенчался с его молоденькой дочерью. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века.
Марстана). Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
На лице дочки чёрное пятно – признак сифилиса, доставшегося ей от отца, кроме того она хромает на одну ногу. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой».
И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Англия же идет в искусстве своим путем.
Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. И хотя Хогарт был добропорядочным гражданином, сыном своего класса и не собирался ниспровергать существующую в Англии систему, он видел и переживал зло, мешавшее процветанию его родины. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. В воображении мастера потихоньку создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами.
Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества.
Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). А также обсудить понравившиеся произведения с другими читателями и поставить свою оценку книгам автора Уильям Хогарт. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры.
Молл из содержанки стала обычной проституткой. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе.
Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. В корзинке рядом со статуэткой лежит поднос, на котором видны совокупляющиеся Леда и лебедь. Собака тянется к пище на столе. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»).
В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой.
Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток.
А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». По новаторски смелым было живописное вывод «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, умный, старинный и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак».
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке.
В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Отдал ему дань и Хогарт. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд.
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Художник делит картину на 2 части изображая доброе и злое в левой и правой частях соответственно. Всё это символизирует неудачный брак. Слуга-негритёнок в индийском тюрбане показывает на фигурку с оленьими рогами – символ обманутого мужа.
Сложный колорит, который совмещает золотистые, коричневатые и розоватые тона, разложен на простые составляющие. Жанр этот до него считался традиционно низким. Молл теперь умирает от сифилиса. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742). Здесь художник не только бичует порок, но и ужасается его трагическим последствиям: безделью, нищете и отчаянию. В заключительной сцене Молл мертва. Родился в семье школьного учителя. А, помимо того, эта служба стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Хогарт также много занимался самообразованием. Герман).
Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. А чтобы сделать свои замыслы доступными самым широким слоям людей, художник переводил воплощенные первоначально в живописных полотнах остросатирические серии в гравюры, массовость которых обеспечивала им широкое распространение. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. XVIII в., в особенности у Гейнсборо. – Прим.
Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна).
Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
Ему 45 лет. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется.
Замечательный Семейный портрет (ок. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Считается, что это лучшая работа художника. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». И тот самый подход к человеку и сам отбор моделей были принципиально новы. Картина "Вскоре после свадьбы" продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых супругов друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац.
1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Отдал ему дань и Хогарт.
Он ни при каких обстоятельствах не переставал боготворить Хогарта. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Кузьмина. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж.
Прежде всего его интересовала графика. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Амур играет на волынке, но у него нет стрел.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо.
Часы на стене показывают 1:20. Открывает серию картина заключения брака, фактически уподобленного торговой сделке разорившегося графского сына и дочери богатого торговца. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами.
Они продавались почти в каждой книжной лавке. Герман). Чаще всего Уильям Хогарт выстраивает сатиру на противопоставлении названия картины с происходящим на ней. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
Гравюры стали популярными. Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, . Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник).
Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Каждый из изображенных самоценен как персона. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). И художественная жизнь не была исключением.
Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. По мнению Г. Фосси: Картина встает в один ряд с "Портретом пятерых детей Карла I" работы великого фламандского мастера (Ван Дейка.
Художник владел разными графическими техниками. Хогарт также много занимался самообразованием. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина.
Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками».
По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Главное достоинство этих, будто незаконченных, работ в их удивительной жизненности, характерности. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете.
Со скучающим видом отвернулись друг от друга молодые, в то время как их родственники оформляют брачный контракт.
Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Затем последовали другие серии, среди которых – «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755 – 1758). Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Отсутствие приходских офицеров, которые должны следить за детьми, – упрёк со стороны Хогарта.
В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». (Позже разгневанный папа простил их). Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Но в этом месте же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Осуждённого Нерона, признанного виновным в убийстве, повесили, а его тело подвергли позорному процессу публичного рассечения. 1760-х) и Девушка с креветками (нач.
Они изображают жизнь Тома Рэйкуэлла – богатого наследника, который постепенно идет к полному падению. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Давно заложенные лужайки кавалера без памяти влюбляются в достигшие брачного возраста рощи барышни».
(Позже разгневанный отец простил их). Нравом Хогарт обладал неуживчивым и в первый раз доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и тот, что, что было в особенности ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак».
Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Зима 1728 года. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. 1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н.
В начале серии он простой юноша. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Элегантные джентльмены оказываются убийцами, великосветские дамы потаскушками, главными развлечениями знати становятся попойки и азартные игры, приводящие к безумству и преступлению. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Каждый из изображенных самоценен как личность. В них он попытался выразить один из главных идеалов Просвещения — счастье и богатство как награда за добродетельность, трудолюбие, преодоление жизненных превратностей. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». авт. ).
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). С сентименталистами его объединяло стремление к демократизму и психологизации произведений.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. В этой серии гравюр демонстрируется лёгкость, с которой жестокий ребёнок превращается в закоренелого преступника. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине нимало мелкой.
В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Герман).
Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Он ополчился на него со всей силой своего сатирического реализма, предвосхищая предстоящее искусство великих сатириков испанца Гойи и француза Домье. Выдающийся британский литератор, меньший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт).
Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Открывает серию картина заключения брака, фактически уподобленного торговой сделке разорившегося графского сына и дочери богатого торговца. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Изнутри этого портрета идёт свет.
Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Эта служба стала подлинным шедевром художника.
Его признали и в высшем лондонском свете. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Таков портрет детей Грахём. Работа написана динамичными мощными мазками. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового.
Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Конфликт с Торнхиллом имел истина, основание больше глубокое. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Бремени года и дня. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека.
Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». На стене висит картина изображающая амура среди развалин.
Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. У полотнах цього циклу вже нема повчального тону, а сам автор часом перетворються з викривача у психолога, що прагне зрозумти свох геров. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди.
Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця).
Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама бытие. Хогарт любит повествовать о судьбе героя. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.
в 1726). Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза.
Прежде всего его интересовала графика. Чартерис с довольной ухмылкой предвкушает удовольствия, которые ему даст молодая проститутка. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. В них есть та свобода и живость в трактовке сюжета и отдельных характеров, которые в большой мере утрачиваются в процессе перевода в гравюру. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик.
Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Но в нем больше естественной непосредственности.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Лицо Нерона искажено от боли. авт. ).
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Изображение построено на противопоставлении задумчиво склоненной модели и несколько утрированной, напоминающей фантом, тени. Гаррик, хотя вообще-то, отнесся к этому всего только как к глупой выходке.
Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. – Прим. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Пронизанная солнечным светом композиция выдержана в изумительно красивой коричневато-золотистой гамме, дополненной розовыми рефлексами. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя.
Последний эпизод описывает смерть графини. Изысканная красота и свежесть палитры, свидетельствующие о прирожденном даре Хогарта-колориста, заостряют по контрасту сатирическую выразительность его холстов. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Торнхилла в Лондоне. По его картинам можно писать целые рассказы.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». У ног мужа лежит сломанная шпага. Две первые самостоятельные гравюры художника, датированные 1721 годом, — на злободневные темы: скандал на фондовой бирже предприятия Южных морей и скандал, связанный с лотереями. Следующая серия гравюр – Карьера мота – была опубликована в 1735, а в 1745 появился знаменитый цикл Модный брак.
Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. 1760-х, оба — Лондон, Нац. После этого Актеон был разорван собственными собаками. В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
Торнхилл сделал хорошую карьеру. Родился в Лондоне в семье учителя. Вскоре после свадьбы, мы видим молодоженов, которые абсолютно не занимаются делами своего дома.
«Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Судья сэр Джон Гонсон с тремя вооружёнными помощниками шерифа входит, чтобы арестовать Молл за её действия. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов».
ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. В ней нет тонких цветовых переходов. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Композиция его очень необычна: картина в картине. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты.