В городе Дижон с 1947 года создан музей Франсуа Рюда в бывшей церкви Сент-Этьен одиннадцатого века. Рюд делает скульптурные портреты мореплавателя Лаперуза, почитаемых Луи Давида, Франсуа Девожа, выполняет частные заказы.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Но художник не терял заинтересованности в событиях французской революции и ее героях. 20 сентября 1792 добровольцы и завоевали решающую победу над чужаками под Вальми. Вернувшись во Францию исполнил ряд работ, навеянных античной мифологией (Меркурий, завязывающий сандалию, бронза, 1827, Лувр), создал своё крупнейшее произведение – революционный, пронизанный героическим порывом монументальный рельеф Марсельеза (Выступление добровольцев в 1792 году, камень, 1833-36) на Триумфальной арке на площади де Голля (бывшая площадь Этуаль) в Париже. Исполнив, кроме того, бюст нидерландского короля Вильгельма и восемь барельефов для дворца в Терваренке, он в 1827 г. возвратился в Париж и вскоре занял весьма видное место среди тамошних художников.
По смерти французского скульптора Жана-Батисты Романа (1792 – 1835), работавший в стиле академизма, Франсуа Рюд закончил мраморную скульптуру Катон Утичський, выполненную в полный рост и высотой два метров тридцать четыре сантиметра (2 м 34 см). уРЕТЧБ ПВХЮБМУС Х ПФГБ Й ВТБМ ХТПЛЙ ТЙУПЧБОЙС. Всегда спокойный и уравновешенный, Франсуа в этот раз не находил себе места. Тысячи добровольцев записались в армию.
Лицо императора идеализировано, на голове венок из лавра. Учился в дижонской художественной школе. На протяжении XIX и XX столетий скульптура Рюда вдохновляла многих художников. Представитель романтизма.
уТЕДЙ ДТХЗЙИ ТБВПФ тАДБ – РБНСФОЙЛ НБФЕНБФЙЛХ з. нПОЦХ Ч вПОЕ (вХТЗХОДЙС ВТПОЪБ, 1846-1848), ЖЙЗХТБ цБООЩ ДбТЛ (НТБНПТ, 1845-1852, мХЧТ), ДТБНБФЙЮЕУЛЙ-УХТПЧПЕ ОБДЗТПВЙЕ з. лБЧЕОШСЛБ ОБ ЛМБДВЙЭЕ нПОНБТФТ (ВТПОЪБ, 1845-1847). св. Рюд, очевидно, сам почувствовал это. Только это и завидно, остальное не в счёт», — скажет он позднее.
Главные из его произведений, явившихся с этого времени, — статуи Богородицы (мрам., в црк. По сравнению с монументами другим французским генералам – монумент нем не хуже среди них. «Как было бы прекрасно уметь воспроизвести всё, что чувствуешь. кладбище), бюсты Лаперуза (в Морск.
Елены Проверки Великобритании. Главные из его произведений, явившихся с этого времени, — статуи Богородицы (мрам., в црк. Нея (в Париже, на Avennue de lObservatoire), Наполеону I (в Фикселе, близ Дижона), Г. Монжа (в Боме) и марш. Нея (в Париже, на Avennue de lObservatoire), Наполеону I (в Фикселе, близ Дижона), Г. Монжа (в Боме) и марш. художеств и упражняться в рисовании под руководством местного живописца Девосжа.
Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Лицо императора идеализировано, на голове венок из лавра. В 1827 возвращается в Париж. Автор многих скульптурных памятников, в том числе исполненного порывистого движения памятника маршалу Нею (бронза, 1852-53) на площади Обсерватуар в Париже.
св. Французский скульптор, крупнейший представитель романтизма в пластике. Вместе они уезжают в Брюссель. Можно сказать, с этого времени начинается Рюд как личность в скульптуре. Сподвижник Наполеона, после его отречения служивший Бурбонам, был послан на борьбу с императором, который самовольно покинул остров Эльбу и двинулся на Париж — знаменитые 100 дней.
Кавеньяк в интерпретации Рюда — это страдалец, подвижник. Учился у живописца Ф. Девожа в Дижоне (с 1798), а также у скульпторов Э. Голля и П. Картелье в Париже (с 1807). Именно в те дни родилась песня Руже де Лиля — Марсельеза, ныне национальный гимн страны. св. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. С рекомендательным письмом этого художника он явился в 1807 г. в Париж, к главному директору императорских музеев барону В. Денону, который, оставшись доволен показанным ему образцом работ молодого ваятеля, статуэткой «Тезея, поднимающего с земли метательный диск», принял в нём участие и способствовал к его определению сперва в ученики Голя, а потом в мастерскую Картелье и, наконец, в парижское училище изящных искусств. В 1833—36 Р. создал своё крупнейшее произведение — монументальный рельеф «Марсельеза» («Выступление добровольцев в 1792 году» камень) Триумфальной арки на площади де Голля (бывший Этуаль) в Париже.
Она зовёт и ведёт вперёд и только вперёд. арке Звезды), надгробный памятник Кавеньяку (на Монмартрск.
Выставленный в Салоне Меркурий (1827—1834, Париж, Лувр) приносит автору известность и благожелательные отзывы критики: Меркурий Рюда благороден и исполнен олимпийского изящества (Ш. Ни годы, ни изгнание не сломили великого бунтаря. тАД жТБОУХБ (Rude, Franois) (1784-1855), ЖТБОГХЪУЛЙК ИХДПЦОЙЛ, НБУФЕТ ТПНБОФЙЮЕУЛПК УЛХМШРФХТЩ. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. В период реставрации Бурбонов эмигрировал в Бельгию (1815-27), где сблизился с Ж. Л. Давидом.
Ни годы, ни изгнание не сломили великого бунтаря. Учился у живописца Ф. Девожа в Дижоне (с 1798), а также у скульпторов Э. Голля и П. Картелье в Париже (с 1807). В битве при Ватерлоо маршал искал смерти — под ним убило пять лошадей, но он остался жив. В 1814 году Франсуа собирался в Италию.
Очень часто скульптор создавал посмертные портреты. Ср. Учился у живописца Ф. Девожа в Дижоне (с 1798), а также у скульпторов Э. Голля и П. Картелье в Париже (с 1807). Вернувшись во Францию исполнил ряд работ, навеянных античной мифологией («Меркурий, завязывающий сандалию», бронза, 1827, Лувр, Париж). Учился у живописца Ф. Девожа в Дижоне (с 1798), а также у скульпторов Э. Голля и П. Картелье в Париже (с 1807).
Бертрана (в Шатору), барельефы «Прометей, одушевляющий искусства» (в здании Законодат. Ныне перед ней горит Вечный огонь над могилой Неизвестного солдата. Рюд Франсуа (Rude) (1784-1855), французский скульптор. Наполеон приподнимается со своего ложа, сбрасывая погребальное покрывало.
Был сыном печника и первоначально занимался ремеслом своего отца. Главным достоинством лучших его произведений является энергия монументального жеста, та «тайна жестов», которая восхищала О. Родена. кладбище), бюсты Лаперуза (в Морск. палаты) и «Возвращение франц. Автор многих скульптурных памятников, в том числе исполненного порывистого движения памятника маршалу Нею (бронза, 1852-53) на площади Обсерватуар в Париже.
арке Звезды), монументы марш. Рюду особенно удавались те работы, тема которых воодушевляла его. С рекомендательным письмом этого художника он явился в 1807 г. в Париж, к главному директору императорских музеев барону В. Денону, который, оставшись доволен показанным ему образцом работ молодого ваятеля, статуэткой «Тезея, поднимающего с земли метательный диск», принял в нём участие и способствовал к его определению сперва в ученики Голя, а потом в мастерскую и, наконец, в парижское училище изящных искусств.
Известен как тонкий рисовальщик. В период реставрации Бурбонов эмигрировал в Бельгию (181527), в Брюсселе сблизился с Ж. Л. Давидом, оказавшим на Р. сильное влияние. Но Рюд изображал знакомых ему людей.
Автор многих скульптурных памятников, в том числе исполненного порывистого движения памятника маршалу Нею (бронза, 1852—53) на площади Обсерватории в Париже. Скульптор, так сказать, заставляет зрителя следовать за развитием жеста на изображённой фигуре. ч УФБОЛПЧЩИ РТПЙЪЧЕДЕОЙСИ ЬЧПМАГЙПОЙТПЧБМ ПФ УФБОДБТФОПЗП ОЕПЛМБУУЙГЙЪНБ (РПТФТЕФОЩК ВАУФ ц. м. дБЧЙДБ, НТБНПТ, 1827 нЕТЛХТЙК, ЪБЧСЪЩЧБАЭЙК УБОДБМЙА, ВТПОЪБ, 1827) Л ВПМЕЕ ДЙОБНЙЮОЩН ТПНБОФЙЮЕУЛЙН ПВТБЪБН (оЕБРПМЙФБОУЛЙК НБМШЮЙЛ-ТЩВБЛ, ЙЗТБАЭЙК У ЮЕТЕРБИПК, НТБНПТ, 1833 ЧУЕ ТБВПФЩ – мХЧТ, рБТЙЦ). В 183336 Р. создал своё крупнейшее произведение монументальный рельеф «Марсельеза» («Выступление добровольцев в 1792 году» камень) Триумфальной арки на площади де Голля (бывший Этуаль) в Париже. арке Звезды), монументы марш. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
В период реставрации Бурбонов эмигрировал в Бельгию (1815—27), в Брюсселе сблизился с Ж. Л. Давидом, оказавшим на Р. сильное влияние. Franois Rude, Dijon, 1958. Но жёсткий веризм трактовки лица сразу же снимает возможность такой интерпретации. Вернувшись во Францию исполнил ряд работ, навеянных античной мифологией (Меркурий, завязывающий сандалию, бронза, 1827, Лувр), создал своё крупнейшее произведение – революционный, пронизанный героическим порывом монументальный рельеф Марсельеза (Выступление добровольцев в 1792 году, камень, 1833-36) на Триумфальной арке на площади де Голля (бывшая площадь Этуаль) в Париже. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Другие работы мастера: Портрет Ж. Л. Давида (1838) Маршал Мориц Саксонский (1836—1838), Жанна дАрк, внимающая голосам (1845—1852, все — Париж, Лувр), Годфруа Кавеньяк (1845—1847, Париж, кладбище Монмартр), Наполеон, пробуждающийся к бессмертию (1845—1847, Фиксен-ле-Дижон), Памятник Гаспару Монжу (1846—1848, Бон). армии из Египта» (на триумф.
В 1833—36 Рюд Франсуа создал своё крупнейшее произведение — монументальный рельеф «Марсельеза» («Выступление добровольцев в 1792 году» камень) Триумфальной арки на площади де Голля (бывший Этуаль) в Париже. тПДЙМУС Ч дЙЦПОЕ 4 СОЧБТС 1784 Ч УЕНШЕ ЧМБДЕМШГБ ЛХЪОЕЮОП-МЙФЕКОПК НБУФЕТУЛПК. Обучение длилось три года (1809 – 1812). Так, в конце сороковых годов художник исполнил надгробие республиканцу Годфруа Кавеньяку (1846–1847) и памятник в Фиксене, близ Дижона, — «Наполеон, пробуждающийся к бессмертию» (1845–1847).
Бертрана (в Шатору), барельефы «Прометей, одушевляющий искусства» (в здании Законодат. арке Звезды), надгробный памятник Кавеньяку (на Монмартрск. Рюд работал как скульптор-декоратор в дворце в Терваренку (уничтожено), в оперном театре Ла Моне в Брюсселе. Можно сказать, с этого времени начинается Рюд как личность в скульптуре. Магдалины), «Распятие» (бронз., 1852 в церковь св.
Когда появилась возможность вернуться на родину, Франсу Рюд с семьей перебрался в Париж. Среди других работ Рюда – памятник математику Г. Монжу в Боне (Бургундия бронза, 1846–1848), фигура Жанны дАрк (мрамор, 1845–1852, Лувр), драматически-суровое надгробие Г. Кавеньяка на кладбище Монмартр (бронза, 1845–1847). Но жёсткий веризм трактовки лица сразу же снимает возможность такой интерпретации. Учился у живописца Ф. Девожа в Дижоне (с 1798), а также у скульпторов Э. Голля и П. Картелье в Париже (с 1807). Она только для истинных мастеров. арке Звезды), монументы марш. Позднее он повторил в мраморе бюст ещё раз (1838, Париж, Лувр) и ввёл в композицию одежду». Он мыслит грандиозными скульптурными формами, заряженными мощной духовной энергией.
Рюд (Rude) Франсуа (4. 1. 1784, Дижон, 3. 11. 1855, Париж), французский скульптор, представитель романтизма. Рюд (Rude) Франсуа (4. 1. 1784, Дижон, — 3. 11. 1855, Париж), французский скульптор, представитель романтизма. музее), «Меркурия, привязывающего после убийства Аргуса крылья к своим сандалиям» (бронз., 1834 там же) и «Жанны дАрк» (мрам., 1852 там же), группы «Крещение Господне» (в црк. В станковых произведениях эволюционировал от стандартного неоклассицизма (портретный бюст Ж. Л. Давида, мрамор, 1827 Меркурий, завязывающий сандалию, бронза, 1827) к более динамичным романтическим образам (Неаполитанский мальчик-рыбак играющий с черепахой, мрамор, 1833 все работы – Лувр, Париж). Освоил монументально-декоративное искусство в основном в свои бельгийские годы (рельефы замка Тервюрн, 1879 не сохранились). цЙМ РТЕЙНХЭЕУФЧЕООП Ч рБТЙЦЕ. Вместе они уезжают в Брюссель.
Лит. : Drouot Н., Une carrire. Главные из его произведений, явившихся с этого времени, — статуи Богородицы (мрам., в црк. Среди всеобщего оживления в толпе вместе с женой был и Рюд. Его жена Софи пытается говорить о славе, успехе.
Мнения разделились и монумент маршалу Нею вызвал как захваченных в лагере французских романтиков (Виктор Гюго), так и раздражение их идейных противников. музее), «Меркурия, привязывающего после убийства Аргуса крылья к своим сандалиям» (бронз., 1827 там же) и «Жанны дАрк» (мрам., 1852 там же), группы «Крещение Господне» (в црк. муз. ), принца Морица Саксонского (там же) и др. Но в момент столкновения Ней перешел на сторону Наполеона вместе со своими войсками.
пУЧПЙМ НПОХНЕОФБМШОП-ДЕЛПТБФЙЧОПЕ ЙУЛХУУФЧП Ч ПУОПЧОПН Ч УЧПЙ ВЕМШЗЙКУЛЙЕ ЗПДЩ (ТЕМШЕЖЩ ЪБНЛБ фЕТЧАТО, 1879 ОЕ УПИТБОЙМЙУШ). св. XIX столетия. Piosot, «Notice sur le sculpteur Fr. Вернувшись во Францию исполнил ряд работ, навеянных античной мифологией ("Меркурий, завязывающий сандалию", бронза, 1827, Лувр, Париж).
Известен также как тонкий рисовальщик. Даже смерть не в состоянии сгладить нервную энергию, запечатлевшуюся на челе. У Рюда Ней представлен на поле боя с поднятой саблей. армии из Египта» (на триумф.
Самым значительным творением Рюда, делом его жизни стала прославленная Марсельеза (Выступление добровольцев 1792 года) для Триумфальной арки на площади Звезды в Париже, ныне де Голля (1833—1836). Rude» (Дижон, 1857). Рельеф Рюда композиционно разделен на аллегорическую (верхнюю) часть и низ с воинами-добровольцами. В 1833—36 Р. создал своё крупнейшее произведение — монументальный рельеф "Марсельеза" ("Выступление добровольцев в 1792 году" камень) Триумфальной арки на площади де Голля (бывший Этуаль) в Париже.
В 1814 году Франсуа собирался в Италию. арке Звезды), надгробный памятник Кавеньяку (на Монмартрск. Лицо учёного полно энергии, в глазах светится мысль, рот полуоткрыт, как будто Монж обращается к слушателям (в статуе выражение лица находит поддержку в жесте правой руки, пластически передающем это обращение). Кавеньяк в интерпретации Рюда— это страдалец, подвижник. Гервасия), «Неаполитанского мальчика-рыбака, забавляющегося черепахой» (мрам., 1831, в Луврск.
Даже смерть не в состоянии сгладить нервную энергию, запечатлевшуюся на челе. Пребывание Франсуа Рюда в эмиграции в Бельгии продолжалось двенадцать лет (1815 – 1827). Радикальный демократ, как называл себя Рюд, не таил своих взглядов. Рюд (Rude) Франсуа (4. 1. 1784, Дижон, — 3. 11. 1855, Париж), французский скульптор, представитель романтизма.
Общий запас лексики (от греч. Франсуа Рюд – также автор монумента маршалу Нею, деятелю суток, когда забылись идеалы революции, а сторонники Наполеона начали реализовать авантюрные военные идеи оборотня-диктатора Наполеона. Революционный отряд выступает в поход. музее, в Лувре), Л. Давида (в Луврск. Рюд — один из крупнейших мастеров монументальной пластики.
Революционный отряд выступает в поход. уФТБУФОЩК ВПОБРБТФЙУФ, РПУМЕ ТЕУФБЧТБГЙЙ вХТВПОПЧ (1815) ЬНЙЗТЙТПЧБМ Ч вЕМШЗЙА, ЧЕТОХЧЫЙУШ ЧП ЖТБОГХЪУЛХА УФПМЙГХ Ч 1827. Родился в городе Дижон, проявил заинтересованность в рисовании. Народ нарек ее Марсельеза. Вернувшись во Францию исполнил ряд работ, навеянных античной мифологией («Меркурий, завязывающий сандалию», бронза, 1827, Лувр, Париж).
Впрочем, не все они одинаково удачны так, статуя Нея в его парижском монументе некрасива, рельеф арки Звезды скомпонован довольно спутанно и не живописно, а лежащая фигура Кавеньяка в его памятнике слишком реалистична. оЕ НЕОЕЕ РБФЕФЙЮОЩ Й ЬНПГЙПОБМШОЩ НЕНПТЙБМ оБРПМЕПОБ Ч жЙЛУЕОЕ РПД дЙЦПОПН (оБРПМЕПО, РТПВХЦДБАЭЙКУС Л ВЕУУНЕТФЙА ВТПОЪБ, 1845-1847) Й РБНСФОЙЛ н. оЕА ОБ РМПЭБДЙ пВУЕТЧБФПТЙЙ У ЖЙЗХТПК НБТЫБМБ, ЧЪНБИОХЧЫЕЗП УБВМЕК Ч РТЙЪЩЧЕ Л БФБЛЕ (ВТПОЪБ, 1852-1853). Частным образом занимался рисованием с Пьером Картелье. армии из Египта» (на триумф.
Викентия де Паула), «Геба с орлом Юпитера» (мрам. ) и «Отправление в поход» (на триумф. После реставрации Бурбонов Рюд из-за гонения на республиканцев в 1815 вынужден эмигрировать в Бельгию. Происходит из простой, неартистичнои семьи. св. А главное— ему не хотелось расстаться с дочерью Фремье— милой и очаровательной Софи.
Автор многих скульптурных памятников, в том числе исполненного порывистого движения памятника маршалу Нею (бронза, 185253) на площади Обсерватории в Париже. M. Legrand, «Rude, sa vie, ses oeuvres, son enseignement» (Париж, 1856) и Ch. Ощущением естественности и свободы пронизана статуя неаполитанского мальчика-рыбака играющего с черепахой (1831—1833, Париж, Лувр), которая воспринимается как предвестие реализма сер. Его запрокинутая назад и чуть склонённая набок голова, худое, обтянутое кожей лицо с заострившимся носом несут на себе следы борьбы.
Рюд (Франсуа Rude, 1784—1855) — один из лучших французских скульпторов новейшего времени, был сын печника, ремеслом которого юный Р. занимался в Дижоне. Гервасия), «Неаполитанского мальчика-рыбака, забавляющегося черепахой» (мрам., 1831, в Луврск. Вот таким образом один из рельефов называется Апофеоз Наполеона. Вернувшись во Францию исполнил ряд работ, навеянных античной мифологией («Меркурий, завязывающий сандалию», бронза, 1827, Лувр, Париж). В период реставрации Бурбонов эмигрировал в Бельгию (1815-27), где сблизился с Ж. Л. Давидом. Известен также как тонкий рисовальщик.
кладбище), бюсты Лаперуза (в Морск. Не менее патетичны и эмоциональны мемориал Наполеона в Фиксене под Дижоном (Наполеон, пробуждающийся к бессмертию бронза, 1845–1847) и памятник М. Нею на площади Обсерватории с фигурой маршала, взмахнувшего саблей в призыве к атаке (бронза, 1852–1853). Викентия де Поля), «Геба с орлом Юпитера» (мрам. ) и «Отправление в поход» (на триумф. музее, в Лувре), Л. Давида (в Луврск.
В период реставрации Бурбонов эмигрировал в Бельгию (1815—27), в Брюсселе сблизился с Ж. Л. Давидом, оказавшим на Рюд Франсуа сильное влияние. палаты) и «Возвращение франц. Викентия де Паула), «Геба с орлом Юпитера» (мрам. ) и «Отправление в поход» (на триумф. муз. ), принца Морица Саксонского (там же) и др.
Автор многих скульптурных памятников, в том числе исполненного порывистого движения памятника маршалу Нею (бронза, 1852—53) на площади Обсерватории в Париже. Блан). Известен как тонкий рисовальщик. ч РПЪДОЙИ УФБОЛПЧЩИ УЛХМШРФХТБИ НБУФЕТБ ЧОПЧШ ЧПЪПВМБДБМБ ОЕПЛМБУУЙЛБ (бНХТ-РПЧЕМЙФЕМШ, 1855, нХЪЕК тАДБ, дЙЦПО). Подобная ситуация была наиболее благоприятной для решения творческой задачи. А главное — ему не хотелось расстаться с дочерью Фремье — милой и очаровательной Софи.
Известен как тонкий рисовальщик. Наполеон приподнимается со своего ложа, сбрасывая погребальное покрывало. музее), «Меркурия, привязывающего после убийства Аргуса крылья к своим сандалиям» (бронз., 1827 там же) и «Жанны дАрк» (мрам., 1852 там же), группы «Крещение Господне» (в црк. Известен как тонкий рисовальщик.
Магдалины), «Распятие» (бронз., 1852 в црк. муз. ), принца Морица Саксонского (там же) и др. Прославился как автор масштабного рельефа Выступление добровольцев в 1792 году (или Марсельеза, камень, 1833–1836), украсившего Триумфальную арку на площади Этуаль композиция с группой вооруженных граждан, устремившихся вперед под водительством парящей Свободы, патетически ярко выразила революционные идеалы. рТЙЕИБЧ Ч рБТЙЦ (1805), ЪБОЙНБМУС Ч УФХДЙСИ УЛХМШРФПТПЧ ь. зПММС Й р. лБТФЕМШЕ.
ч ТПДОПН ЗПТПДЕ тАДБ ПФЛТЩФ РЕТУПОБМШОЩК НХЪЕК УЛХМШРФПТБ. хНЕТ тАД Ч рБТЙЦЕ 3 ОПСВТС 1855. В этом вся тайна жестов, передаваемых искусством. Магдалины), «Распятие» (бронз., 1852 в црк. Позднее он повторил в мраморе бюст ещё раз (1838, Париж, Лувр) и ввёл в композицию одежду». Таким произведением стал заказ на статую маршала Нея — храбрейшего из храбрых солдат Франции (1852—1853, Париж, площадь Обсерватории). Гервасия), «Неаполитанского мальчика-рыбака, забавляющегося черепахою» (мрам., 1831, в Луврск.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Она зовёт и ведёт вперёд и только вперёд. Был сыном печника и первоначально занимался ремеслом своего отца. музее, в Лувре), Л. Давида (в Луврск. Бертрана (в Шатору), барельефы «Прометей, одушевляющий искусства» (в здании Законодат.
Крылатая фигура Свободы такая великовата, равную размерам плотной группе из шести воинов-добровольцев. Автор многих скульптурных памятников, в том числе исполненного порывистого движения памятника маршалу Нею (бронза, 1852—53) на площади Обсерватории в Париже. Нея (в Париже, на Avennue de lObservatoire), Наполеону I (в Фикселе, близ Дижона), Г. Монжа (в Боме) и марш. рТПУМБЧЙМУС ЛБЛ БЧФПТ НБУЫФБВОПЗП ТЕМШЕЖБ чЩУФХРМЕОЙЕ ДПВТПЧПМШГЕЧ Ч 1792 ЗПДХ (ЙМЙ нБТУЕМШЕЪБ, ЛБНЕОШ, 1833-1836), ХЛТБУЙЧЫЕЗП фТЙХНЖБМШОХА БТЛХ ОБ РМПЭБДЙ ьФХБМШ ЛПНРПЪЙГЙС У ЗТХРРПК ЧППТХЦЕООЩИ ЗТБЦДБО, ХУФТЕНЙЧЫЙИУС ЧРЕТЕД РПД ЧПДЙФЕМШУФЧПН РБТСЭЕК уЧПВПДЩ, РБФЕФЙЮЕУЛЙ СТЛП ЧЩТБЪЙМБ ТЕЧПМАГЙПООЩЕ ЙДЕБМЩ. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
Рюд, очевидно, сам почувствовал это. Рюд (Rude) Франсуа (4. 1. 1784, Дижон, — 3. 11. 1855, Париж), французский скульптор, представитель романтизма. 29 июля 1836 года Триумфальная арка была торжественно открыта.
В период реставрации Бурбонов эмигрировал в Бельгию (1815—27), в Брюсселе сблизился с Ж. Л. Давидом, оказавшим на Р. сильное влияние. палаты) и «Возвращение франц. Этот период успело застать поколение ваших родителей. В. Денону, который, оставшись доволен показанным ему образцом работ молодого ваятеля, статуэткою «Тезея, поднимающего с земли метательный диск», принял в нем участие и способствовал к его определению сперва в ученики Голя, а потом в мастерскую Картелье и, наконец, в парижское училище изящных искусств.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Он проронил тогда: «Что слава.