Рихард Вагнер циклом «Кольцо Нибелунга» установил стандарт музыкального и театрального произведения, производящего потрясающее впечатление. 8. Известные носители: Штук, Франц фон (1863 1928) немецкий художник и скульптор Штук, Ханс (1900 1978) немецкий автогонщик Штук, Ханс Йоахим (р.
Третья часть – площадка для временных выставок (вход рядом с кассой в стеклянную дверь). Синтез идеального и чувственного начал, тяготеющий к эротизму, воплощают выступающие из темного фона фигуры роковых женщин в полотнах Грех (1893, Мюнхен, Новая пинакотека) и Саломея (1906, Мюнхен, Дом-музей Ленбаха). Новые времена потребовали новых живописных идей и форм. Большое трехэтажное помещение с белыми стенами и большими окнами. За нее Штук получил золотую медаль второй степени и крупный денежный эквивалент.
Посещал Мюнхенскую АХ (1885), в основном самоучка. Его дар дизайнера-декоратора развернулся при постройке и оформлении собственного дома – Виллы Штука, для которой он исполнил ряд бронзовых скульптур («Атлет», «Амазонка», 1890-е) и декоративных панно (Помпеянская стена и др. ). Зигмунд Фрейд добрался до разума и стал отцом науки психоанализа. Вот, например, «Саломея» (1905), написанная на известный библейский сюжет.
Франц Штук (дворянский титул и приставку «фон» он получил лишь в 1906 году) обучался живописи сначала в городской мюнхенской художественно-ремесленной школе и в Политехникуме и даже посещал мюнхенскую Академию художеств, но все же, в большей степени оставался самоучкой, что позволило ему выработать свой уникальный и узнаваемый художественный почерк. Картина «Грех» (1893) – это не символ плотской греховности. Картины фон Штука изображавшие часто обнажённые женские и мужские тела, получили в викторианскую эпоху у публики необычайно сильное художественное восприятие со слегка «истерическими» чертами. О смерти Франца фон Штука, граждане СССР узнали из журнала «Огонек» В номере от 30 сентября 1928 года говорилось, что: «популярность Франца фон Штука, в дореволюционное время, была велика и в России». 1863, Теттенвейс, Нижняя Бавария, 30. Франц Штук (нем.
В 1913 году в расцвете творческой славы Штук начинает строить студию рядом с виллой. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Часть из них сохранились в своем первозданном виде и в них можно увидеть сохранившийся интерьер, мозаики (как в римских термах) или наборный паркет на полу, знаменитую мебель, зеркала, настенные росписи на излюбленные сюжеты художника – вот плещутся русалки, вот в неистовом танце кружатся пары скульптуры, театрально прячущиеся за драпировками. Картина фон Штука «Грех» в 1900 г. была экспонирована в России, вызвав восторженные отклики в кругах символистов.
В большинстве моих картин — он и она. В поздних работах (триптих Воздух. Она была выставлена на выставке 1889 года в мюнхенском «Стеклянном дворце».
Однако созданного художником оказалось достаточным, чтобы считать его одним из самых замечательных мастеров периода «модерна». Творчество Франца фон Штука – антипод импрессионизму. Умер Штук в Мюнхене 30 августа 1928 года. Его дар дизайнера-декоратора развернулся при постройке и оформлении собственного дома (Вилла Штука 1890-е годы), для которой он исполнил ряд бронзовых скульптур (Атлет, Амазонка и др. ) и декоративных панно. Именно эту богиню фон Штук вновь помещает на афишу. У Штука дочь Иродиады – роковая женщина, воплощающая в себе идею губительной страсти. Знакомые формы из многих классических источников истолковываются художником неоднозначно. Это и атрибут смерти и признак мистического, сакрального, потустороннего, таинственного. Вот, например, картина «Весна» (1909). К тому же художник никак не откликнулся на драматические события современной жизни.
(Franz von Stuck), (1863-1928) немецкий художник, график, скульптор, архитектор и декоратор. Есть в этом что-то космическое. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры. Змеи как вечное искушение – излюбленный символ Штука. Духовное начало человека переплетается с телесным, красивые обнаженные тела мужчин и женщин (в основном, женщин) притягивают взгляд, вызывая ощущение реальности происходящего действа. Это, облеченная в краски, формула явления, заключающая четкое понятие.
Её остановившийся взгляд придает её лицу двойственное выражение. Стремление Штука сделать всю свою жизнь искусством хорошо описал А. Бенуа в 1896 г., вспоминая первую встречу с художником в 1896г. : «Блиставший аполлоническим блеском, точно озаренный ореолом славы, красавец, пожиратель женских сердец, Штук вышел по-театральному одетый в бархат, держа в левой руке палитру, с которой текли необычайно яркие колеры на роскошной мозаичный пол его новехонькой виллы». Ярким тому примером являются женские образы в его работах. Одна из самых красивых частей – исторические комнаты.
Франц фон Штук (Franz von Stuck, 23 февраля 1863 – 30 августа 1928) – немецкий художник, один из лидеров символизма в изобразительном искусстве. Слухи о его романах будоражили умы всех жителей Мюнхена. Первый посвящался скульптуре, второй использовался для живописи. Фон Штук увлекался новыми художественными техниками и жанрами и вместе с Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств.
Архетипическими стали созданные им образы женщин-«вамп» (Грех, 1893, Новая пинакотека Саломея, 1906, Дом-музей Ф. фон Ленбаха) и воинского насилия (Война, 1889, Новая пинакотека). В молодости много работал как художник прессы (для журналов «Югенд», «Пан» и других изданий). Живопись Бугеро и других, так называемых художников гуманистов, прекрасна, но её нельзя назвать гениальной или несравненной. Конечно, реализуется эротическая тема по-разному. Немецкий художник и график Франц фон Штук был из числа явных любимчиков судьбы.
Чувство гармонии линии тонко передают и рисунки художника (Бремен, Кунстхалле), а также его известные плакаты для 1-й и 7-й выставок Мюнхенского Сецессиона с изображением Афины Паллады. Шедевр Франца фон Штука — «Люцифер». Вторая прекрасная часть – сад, особенно он хорош в теплое и зеленое время года.
У «Сизифа» кожа светлее, чем окружающий ландшафт подземного мира, но мускулатура его тела точно как валуны и скалы. У них даже родилась дочь, которая так и осталась единственным ребенком художника. Так как в музее очень плохая навигация, то будьте внимательны, чтобы ничего не пропустить.
У Франца фон Штука — языческий культ телесного бытия и чувственных удовольствий. Но в моменты прозрений у этого художника рождались столь оригинальные соединения поэзии и разоблачительного исследования, романтизма и натурализма, которые, свидетельствуя о новом понимании возможностей изобразительного искусства, являли собой настоящие структурные открытия. Для него это время безудержного проявления жизни и чувств, что очень заметно в картине «Весенний хоровод». Не всё убедительно сопрягалось в творческих исканиях Франца фон Штук.
Нельзя не согласиться с Каспаром Давидом Фридрихом, программно утверждавшим, что «чувствующий художник пишет, а чувствующий человек его понимает и даже не столь чуткий все же что-то отдаленно предчувствует». В «Инферно» среди отчаявшихся душ, змей смотрит прямо на зрителя, зло оскалившись. В 1885 посещал классы мюнхенской Академии художеств, но в основном самоучка. Посещал мюнхенскую Академию Художеств, в основном самоучка.
В 1906 г. получил дворянский титул. Змей, обивающий плечи женщины в «Грехе» и поднимающийся от её лона в «Сладострастии», — фаллический символ и прямое предложение к сексуальному общению. Преподавал в мюнхенской Академии художеств. немецкий художник. История зарубежного искусства.
Я хотел бы прославлять силу мужчины и нежную податливость женщины.
Один из основателей (1892) и президент Мюнхенского Сецессиона, который, как и возникшие позднее берлинский и венский, стал очагом германского модерна (югендстиля от названия журнала Югенд, пропагандировавшего этот стиль с 1896). Позже он черпает вдохновение в реминисценциях из фон Маре и Гильдебранда. Это и граница между мирами, непроглядная, пугающая, манящая.
«Князь живописи» так называли его современники. В более поздние годы Штука привлекает тема весны. С 1887 по 1892 год работал карикатуристом в журнале «Fliegende Blutter» («Летящие листья»). 1928, Мюнхен), немецкий художник. Штук творил в эпоху больших художников и провидцев.
Порыв неосознанного человеческого чувства, пантеистического преклонения перед природой и одновременно ностальгия по культуре прошлого свойственны картинам Штука на сюжеты из античной мифологии (Борющиеся фавны, 1889, Мюнхен, Новая пинакотека Летнее наслаждение, 1890, Мюнхен, вилла Штука Вакханалия, 1905, Бремен, Кунстхалле). Однажды показалось, что этот покоритель женских сердец, наконец, угомонился – его отношения с натурщицей Анной Марией, которую он изобразил на картине «Грех», были похожи на что-то серьезное. В «Фантастической охоте» два кентавра мчатся (один догоняет другого, смертельно ранив его) через длинный горизонтальный холст. Земля.
галерея), Поцелуй сфинкса (1895, Будапешт, Музей изобразительных искусств), Страж рая (1898, Мюнхен, Новая пинакотека). В задачи из искусства не входило изменение мира, преобразование и очищение человека. В садике сочетается помпеянское искусство и работы 19 века, а главный фасад украшен увеличенными в размере античными статуями – «Пудициция» из Ватикана, Амазонка Поликлета, Капиталийская волчица и другие. Вдохновлённый творчеством Арнольда Бёклина, Штук писал паряще-нереальные картины на сюжеты из мира фантазий и аллегорий, символические образы, как, например его «Грех» (1893) и «Война» (1894).
Завершенная в 1914 году структура имела два этажа. При входе в старинный вестибюль у вас проверят билеты и выдадут текст на английском или немецком языке про все помещения (эту часть найти просто – она располагается справа от входа, вверх по небольшой лестнице, есть указатель). Одно из самых известных скульптурных произведений «Амазонка, бросающая копьё» ныне находится у входного портала и является символом виллы (сегодня музей югендстиля). 1880-х, Дармштадт, Художественная галерея) и Невинность (1889, частное собрание) воплощают идею пробуждения чувства, томления человеческой души.
Будет ли выставка стоящая или нет – зависит от случая. Романтизм – это всегда культурная аллегория. Завоевал известность своими аллегорико-мифологическими картинами, где характерные для символизма темы «рокового» эротического влечения и разгула иррациональных, «демонических» стихий получили особенно броское, нередко брутальное выражение (Борющиеся фавны, 1889, Новая пинакотека, Мюнхен Люцифер, 1890, Национальная галерея, София Поцелуй сфинкса, 1895, Музей изобразительных искусств, Будапешт Вакханалия, 1905, Кунстхалле, Бремен).
Миф сливается в них с индивидуальной фантазией художника. Многие из его крупноформатных произведений отличает двусмысленно-эротическая атмосфера. Франц фон Штук известен также как портретист («Автопортрет с женой», 1907, Вилла Штука «Мэри в красной шляпке», 1902, частное собрание все работы — в Мюнхене). Это и атмосферный эффект, характерный для речного пространства. «Князь живописи» так называли его современники.
На ней в профиль изображена богиня Афина. В более поздние годы Штука привлекает тема весны. 1905 Имя при рождении: Franz von Stuck Дата рождения: 23 февраля 1863 Место рождения Википедия — Штук (Stuck) Франц фон (23. Franz von Stuck, 1863 – 1928) – крупнейший мастер немецкого модерна.
Дионисий (хтонический, дикий инстинктивный) и Аполлон (небесный идеальный, сдержанный) — две категории, которые Штук изучал, выделял и объединял, постоянно к ним возвращался, в том числе и на вилле. Вот, например, картина «Весна» (1909).
Вообще, позировать Францу фон Штуку мечтали многие женщины, независимо от их сословной принадлежности и семейного положения, привлеченные его «демонической» внешностью и характером завоевателя. Выступал также как художник-портретист и скульптор. Выступал также как портретист (Автопортрет с женой, 1907, Вилла Штука все работы – в Мюнхене).
Один из основателей (1892) и президент «Мюнхенского сецессиона», рисовал афиши для его выставок композиция с Афиной-Палладой (1889) стала популярным символом этого объединения. После Первой мировой войны популярность Штука пошла на убыль. Фридрих Ницше провозгласил: «Бог умер» и революцию в философии. Франц Штук (нем. Franz von Stuck, 1863 – 1928) – крупнейший мастер немецкого модерна. Изготовлял эффектные декоративные рамы для своих картин.
Франц фон Штук известен также как портретист («Автопортрет с женой», 1907, Вилла Штука «Мэри в красной шляпке», 1902, частное собрание все работы – в Мюнхене). Картины Франца фон Штука производят очень сильное впечатление на зрителей. В Старом ателье можно увидеть алтарь «Грех», созданный «по мотивам» алтарей старых мастеров. Библейская тема Штуком интерпретируется по Дарвину. В Вилле давали торжественные приемы, на которых бывал весь высший свет баварской столицы. После получения образования Франц Штук зарабатывал на жизнь, делая карикатуры и иллюстрации для журналов и газет разных издательств, в том числе для «Югенд» (Jugend) и «Флигенден Блеттер» (Fliegenden Bltter).
Франц Штук (приставка «фон» появится в 1906 году, когда он будет посвящен в рыцари) родился в 1863 году в Теттенвайсе (рядом с Пассау) в католической семье, фермеров и мельников. Художнику не всегда удавалось сохранять баланс и мастерчасто 171сваливался вниз187. Стремление Штука сделать всю свою жизнь искусством хорошо описал А. Бенуа в 1896 г., вспоминая первую встречу с художником в 1896г. : «Блиставший аполлоническим блеском, точно озаренный ореолом славы, красавец, пожиратель женских сердец, Штук вышел по-театральному одетый в бархат, держа в левой руке палитру, с которой текли необычайно яркие колеры на роскошной мозаичный пол его новехонькой виллы». Иногда он буквально вмешивает фигуры в пейзаж. В портрете «Самсона» божественный силач разрывает пасть льву и зритель «слышит» хруст костей. Несгибаемо-прочный ствол яблони слева и плавно изгибающаяся берёза справа также подчеркивают двойственную натуру изображённой». С 1887 года начинает экспериментировать с масляной живописью.
На полотне изображено водное пространство, посередине которого (ровно в центе картины) располагается остров. Будучи участником выставки 1889 года в «Стеклянном дворце» (Glaspalast), художник получил золотую медаль за картину «Хранитель Рая» (Der Wchter des Paradieses).
А также вызывает аллюзии на искусство национального немецкого средневековья (например, творчество Дюрера). Оно оказало огромное влияние на европейских экспрессионистов и модернистов. Смещенный с центра падший ангел широко раскрытыми, бледными, разъяренными глазами проникает сквозь зрителя, гипнотизируя его. В портретах Штука проявились его мастерство рисовальщика и живописца, а также некоторая салонность образов идущая от Макарта и Ленбаха (Римлянка, частное собрание Автопортрет с женой, 1907, Мюнхен, вилла Штука Жюлиана Дери, частное собрание).
Штук сочетал в своих картинах черты академического натурализма и стиля модерн. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. 2. Один из основателей "Мюнхенского Сецессиона".
Представитель символизма, один из основателей Мюнхенского Сецессиона и югенд-стиля (от названия художественного журнала «Югенд», в котором Штук активно участвовал). Мужчины в работах Штука не только послушное орудие в женских руках или грубые животные. В 1892 году он стал основателем Мюнхенского сецессиона, а в 1893 году завоевал золотую медаль на Всемирной выставке в Чикаго за картину «Грех» (Die Snde). Но роман, внезапно начавшись, также внезапно и оборвался – фон Штук встретил другую женщину, позировавшую ему для «Саломеи», на которой, к удивлению мюнхенской богемы, вскоре женился. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Крупнейший мастер немецкого модерна, основатель мюнхенского Сецессиона, «пожиратель женских сердец», получивший дворянский титул и жену-аристократку, был сыном мельника и всего добился талантом и усердием.
Но годы показали, что его творчество не привело живопись последователей в тупик. Отец не одобрял его желание стать художником, но мать, как скажет Штук в интервью в 1901 году, понимала «все его амбиции». Мюнхенская школа. Тема одиночества человека в окружающем мире, обуревающих его инстинктов, высших духовных первоначал, противостояния добра и зла выражена в аллегорической форме в картинах Медуза (1892, Мюнхен, Новая пинакотека), Люцифер (1890, София, Нац. В 1906 году он был награжден орденом «За заслуги перед баварской короной» и получил дворянство, пройдя прекрасный творческий путь, от просто Франца Штука до аристократа Франца Риттер фон Штука.
Для него это время безудержного проявления жизни и чувств, что очень заметно в картине «Весенний хоровод». Его живопись оказала влияние на художников европейского модерна и экспрессионизма. Одна из таких работ – картина «Страж Рая».