После четырёх вариантов этого мотива художником было создано непосредственное дрезденское изображение в картине «Саския в виде Флоры» (1641), таким же образом возник первый вариант «Данаи» (1636). Картины «Флора» и «Муза Боттичелли» сводят воедино два главенствующих на выставке мотива: расцвет созидательного начала природы и созидательного начала человека. Размер картины 125 x 101 см, дерево, масло. Специалисты «Мульти-Флора», применяя знания и опыт, а также, учитывая ваши пожелания, создадут уникальную композицию, которая станет истинным украшением частного интерьера, офисного помещения или холла респектабельной гостиницы.
Картина голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Флора». Приблизительный расход данного материала при изготовлении «живых» панно и зеленых картин – 4, 5 кг на 1 кв. м. В XVIII веке картина ошибочно приписывалась кисти Джакомо Пальма старшего. Позднее картина принадлежала неизвестным владельцам из Брюсселя и Вены. Работа художника также известна как «Саския в образе Флоры» (не путать с картиной «Саския в виде Флоры», 1641, Картинная галерея, Дрезден).
Работа Тициана была воспроизведена в многочисленных офортах XVI века. В иронизирующем, огрублённом и мятежном преображении античной классики в мифологических картинах — в «Купании Дианы» (1632) или в «Похищении Ганимеда» (1635) – Рембрандт, независимо от современных ему образцов, формулирует личных протест, выражающий, как и в увиденных трезвым взором графических изображениях обнажённой женской натуры, неприукрашенную правду повседневности. «Флора» – картина итальянского художника позднего Ренессанса Тициана, датируемая приблизительно 1515-1517 годом и ныне хранящаяся в Галерее Уффици во Флоренции. Но и картина «Прощание Давида с Ионофаном» (1642) через кажущуюся объективность повествует о глубоко личном (печаль по поводу смерти Саскии), а несколько ранее, в самокритичном высказывании дрезденского «Автопортрета с Саскией на коленях» (около 1635 – 1636) впервые появляется мотив блудного сына.
Это вечный круг энергии жизни, погрузиться в которую зритель сможет на выставке «Итальянская кантата». А вот многочисленные попытки установить личность изображённой девушки так и не увенчались успехом.
Передать такие чувства и состояние души трудно и кропотливо. Две картины на выставке (Итальянская Кантата) отсылают зрителя к творчеству ещё одного великого итальянского живописца эпохи возрождения – Сандро Боттичелли.
Напротив, на картинах они похожи как сёстры. Удалось выяснить только, что картина писалась с реально существующей жительницы Венеции. В XVII веке была продана испанским послом в Амстердаме Леопольду Вильгельму Австрийскому и была отображена в картине Рембрандта в его «Саскии в образе Флоры» (Лондон) и в двух портретах, хранящихся в Дрездене и Нью-Йорке. (9 стандартных упаковок по 500 г). И до нынешних времён она вызывает разногласия в среде искусствоведов.