Имя художника, наряду с Джоном Толкиеном, внесено в список Зала славы научной фантастики в Сиэтле. Свой стиль, где причудливо срастаются машины и живые организмы, сам художник назвал «биомеханикой», а многие другие – некроготикой или эротомеханикой. Кроме «Звездных войн», Ральф работал над сериалом «Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica, 1978), картиной «И. В 90-х был занят в «Пятом элементе» Бессона. Не отстают от Запада и японцы, создавшие собственную графическую стилистику манги и аниме. и узнаваемы по всему миру.
Странно, что его рисунки мало известны широким массам. Да, благодаря работес Lucasfilm мне посчастливилось несколько раз встретиться с Лукасом. 1996», «Текущий ремонт. Но для меня мир, в создании которого я участвовал, не утратил привлекательности. Мастер осмыслил их в абсолютно новом виде, обнаруживая, при этом, новые свойства. Как бы то ни было, картины Индрикова прекрасны. Жан родился в 1938 году, в 18 лет он нарисовал первый комикс – «Frank et Jeremie».
Таким образом, наравне с Аланом Ли, Джон Хоу стал творцом визуальных решений кинотрилогии. Космические миры, неизученные земли, звёздные войны, шокирующие обитатели далёких звёзд.
Я по-прежнему люблю «Звездные войны», но я не хардкорный фанат, который любит только оригинальную трилогию или только приквелы или только «Войны клонов» или только Расширенную вселенную. Зарисовки таких сцен, снабженные подробными комментариями художников, дают возможность живо представить, как все это могло смотреться на экране. А вот первый отечественный фэнтези-альбом, посвященный ККИ «Берсерк», построен по другому принципу. Взглянув один раз на любую его работу можно увидеть целую повесть о каком-либо событии.
В основу художественного сборника легли работы с интернет-конкурса «Битва пяти стихий», кроме того, в книге приняли участие ведущие иллюстраторы «Берсерка» — всего около двух сотен имен. Однако возникли трудности с издателем и я решил временно свернуть проект. А тут с месяц назад узнаю что от ПИДЕРАСТ, за щеку берет и жопа у него больная. С самого начала его работы отличала особая, мрачная стилистика.
А пока хочу представить вашему вниманию замечательные рисунки сего художника. А мне всегда хочется рассказать как можно больше одним-единственным изображением. Конкурс «Время— Пространство— Человек» просуществовал до распада СССР.
Дмитрий Злотницкий в своей статье «Фантастические комиксы» в журнале «Мир фантастики» выделяет 5 направлений фантастических комиксов: комиксы по мотивам знаменитых сериалов, комиксы по мотивам литературных произведений, комиксы по мотивам игровых вселенных, комиксы по мотивам потерявших популярность сериалов (комиксы по мотивам приключений Индианы Джонса, комиксовая серия Зена, королева воинов, комиксы по мотивам Рыжей Сони, мини-серии по мотивам Конана, серия комиксов про Горца компании Dynamite Entertainment, комиксы по мотивам Robotech фирмы Wildstorm 2003 года, многочисленные комиксы по мотивам трансформеров компаний Marvel, DreamWave и IDW Publishing) и авторские оригинальные комиксы без связи с уже существующими фантастическими произведениями (Ричард и Венди Пини ElfQuest— «Сага о Лесных всадниках» 1978 года, мир Warlands компаний DreamWave и Image Comics, серия Sojourn компании Crossgen Comics, мир Soulfire, V for Vendetta и серия о городе меж миров GrimJack). Больше всего книга походила на богато иллюстрированный бестиарий. По моему, такие картины достойны того, чтобы написать для них какую-нибудь сказку. «Технарь» Г. Покровский начинал карьеру художника с рисунков и схем в своих статьях, а потом создал несколько картин на фантастические, футуристические и космические сюжеты.
В 2005 году он выпустил иллюстрированный роман в стиле ужасов «The Plucker», текст для которого написал самостоятельно, за который был удостоен престижной премии Chesley Awards (ASFA). Выходили и художественные альбомы по отдельным вселенным «Подземелий и драконов», например, дважды — по «Саге о Копье». Творчество Сида Мида можно отнести к футуризму, а скорее, к ретрофутуризму. Эти рисунки просто созданы, чтобы оказаться на страницах какой-нибудь сказочной книги.
Я стараюсь вдохнуть в свои картины чувство присутствия, следовательно, работаю с содержанием, которое может влиять на его эмоциональное прочтение, а не только рациональный (неукоснительно соблюдаемый) анализ». То что, привлекало таких литературных гигантов, как братья Стругацкие, Роберт Шекли, Кир Булычёв и др., о чём они писали, сделал видимым и осязаемым этот замечательный художник. Меня интересуют такого рода общие шаблоны восприятия образов и инстинктивные реакции. Думаю, для читателей он станет неплохим введением в мой мир.
Ральф Маккуорри вошел в историю прежде всего как художник и дизайнер кинотрилогии «Звездные войны» – не преувеличением будет сказать, что без него целый культурный пласт выглядел бы совсем по-другому. Дорман, может быть и не самый известный художник, сотрудничавший с Лукасом, но уж точно один из самых плодовитых: на заре девяностых именно он оформлял львиную долю книг и комиксов по «Звездным войнам». Ральф родился в штате Индиана в 1929 году. После окончания колледжа Струзан рисовал обложки для музыкальных альбомов (самая известная работа – обложка альбома «Welcome to My Nightmare» Элиса Купера) и постеры фильмов.
«Как биологический вид мы в значительной степени схоже реагируем на естественный мир: в природе существуют формы жизни, на которые в нас, кажется, заложена врождённая реакция», – сказал Виттфут в интервью beinArt. С 1964 года Фразетта создавал обложки для книг, в частности, для серий о Конане и Тарзане.
Одни картины Швец рисовал в качестве эскизов к фантастическим фильмам, другие были самостоятельными работами на научно-фантастические сюжеты. Океан бурь. В 1998 году режиссер Питер Джексон пригласил художника к работе над своей экранизацией «Властелина колец». Вот со всеми в классе у него гармония, а со мной нет. Был художником-мультипликатором культового среди поклонников фэнтези мультфильма Ральфа Бакши «Огонь и лед». В феврале 1977 года был открыт конкурс «Время — Пространство — Человек»2.
Большое влияние на фантастическую живопись оказало развитие космонавтики. Эталон развития межавторской вселенной — конечно, «Звездные войны». Тогда же он начал сотрудничать с британским журналом «Новые миры» и иллюстрировал книги Муркока, Сэмюэля Дилэни, Филипа Дика, Роджера Желязны.
Картина художника «Присутствие» — парафраз знаменитого «Острова мертвых» Беклина. В 1996 году вышло сразу три «авторских» художественным сборника по «Звездным войнам» с работами ведущего художника Оригинальной трилогии Ральфа Маккуорри, классических иллюстраторов-фантастов братьев Хильдебрандтов и Дэйва Дормана. Своим поклонникам американский цифровой художник Эндрю Джонс известен как Андроид Джонс. П. – Инопланетянин» (E. Я хочу пойти на них без ожиданий, с готовностью узнать и увидеть что-то новое.
Также существуют фантастические комиксы. В детстве я хотел рисовать комиксы, а в нихнеобходимо учитывать мелкие детали. Пока, к сожалению, мы можем ими любоваться только на картинах Angus Mckie. Также Бром знаменит тем, что разработал концепт-арт для фильмов «Ван Хельсинг», «Сонная лощина», «Призраки Марса» и компьютерных игр Doom I и II, Heretic I и II. Надеясь «войти в резонанс» с Беклином, (долгое время жившим во Флоренции) итальянец Клеричи создал многогранную сценическую композицию, где детали изображения, расположенные самым необычным образом, «играют каждая свою роль». В 1975 году Джордж Лукас предложил Ральфу Макуорри работу.
Основное направление его творчества – это научная фантастика. Сид Мид родился в 1933 году в Миннесоте, учился дизайну в художественной школе в Лос-Анджелесе, занимался оформлением каталогов, в том числе и для Ford, а позже – основал свое дизайнерское бюро. Не секрет, что он большой поклонник искусства.
Я был бы первым, кто побежал в книжный магазин за подобным приобретением. Особенно понравились его забавные велосипеды. Обратившись к фантастике, Жиро взял псевдоним Мёбиус. Фантастические гавайские пейзажи изображает на своих картинах художник John Al Hogue (Джон Ол Хогью), которые обладают потрясающей энергетикой.
Лукас много лет коллекционировал предметы искусства. У истоков советской кинофантастики и фантастической живописи стоял Ю. П. Швец1. Все эти художники потрясали и мое воображение, когда я только учился основам мастерства.
Возможно, сегодня эти картины выглядят несколько архаично, но многие из них составляют золотой фонд фэнтезийной живописи. Также в числе его заслуг работа с компьютерными играми Halo: Combat Evolved, Halo 2, «Эпоха империй», «Эпоха империй III», Need For Speed, Fallout 3, Mass Effect 2. И была у нас с Сырожей взаимная неприязнь и недопонимание. Звёздная служба», «Космодром на Луне» и другие. В Цюрихе изучал архитектуру и промышленный дизайн. Несмотря на философский подтекст, это — прекрасная картина для интерьера, обладающая всеми необходимыми для этого декоративными свойствами.
Это от любви к рисованию. И снизошла ко мне истина великая и свет небесный. После этого Дрю Струзан сделал огромное количество постеров к легендарным фильмам («Бегущий по лезвию», «Полицейская академия», «Назад в будущее, «Рискованный бизнес», «Американский хвост», «Балбесы», «Крюк», «Хеллбой» и «Гарри Поттер и философский камень»). Художник обрел популярность, но настоящую славу ему принесла работа для «Звездных войн».
Его картины будто призрачные пейзажи, пылающие яркими насыщенными красками. По переезду в Калифорнию Мид начинает сотрудничать с Голливудом, работая над фильмами, среди которых были «Звездный путь», «Бегущий по лезвию», «Трон», «2010», «Джонни мнемоник», «Короткое замыкание». Надеемся, что этому примеру последуют и другие отечественные издательства: было бы любопытно полистать альбом с иллюстрациями по «Дозорам» Сергея Лукьяненко или компьютерному «Сталкеру». Иногда комиксы дают новую жизнь пришедшим в упадок фантастическим образам9.
«Например, чувство благоговения или уважения к крупным млекопитающим и отвращение к паукам и змеям. Такие детали позволяют узнать чуточку больше о герое или о том, что происходит на полотне.
Все как в реальной жизни и играть так гораздо интереснее, чем банально кидать кубик. С конца 1970-х Жиро работает в кино в фильмах «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982). Третий сборник работ Гигера «Некрономикон» привлек внимание режиссера Риддли Скотта, что привело художника к «Оскару» за визуальные эффекты фильма «Чужой» в 1980 году и всемирной известности. Ральф является обладателем премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. С 16 лет он стал рисовать комиксы – сначала в стиле вестерн, потом – о супергероях, самые известные из которых – «Бак Роджерс» и Флэш Гордон». Нестандартный ход произвел должное впечатление на руководство студии и те дали добро на съемки. На протяжении многих лет художник разрабатывает свой индивидуальный стиль.
Крэйг делал мэт-пэйнт и концепт-арт для картин «Матрица: Революция», «Армаггедон», «Аполлон 13», «Интервью с вампиром», «Форрест Гамп», «Парк Юрского периода». Ганс Рудольф Гигер родился в 1940 году в городе Кур. Швецом были созданы картины «Луна.
В современном мире искусства, а в особенности его критики, художника характеризуют двумя словами – «мастер света». Также Гигер известен созданием обложек альбомов многих музыкальных групп. У него почти получилось, да вот школа закончилась, да и разбежались все. Знаете, нет. С конца 1960-х годов журнал стал проводить тематические конкурсы фантастической живописи «Мир завтрашнего дня», «Мир 2000 года», «Сибирь завтра».
Известный иллюстратор Дрю Струзан родился в 1947 году. Через некоторое время Мейсон открывает свою собственную галерею в Кармел. Когда был я маленьким мальчиком и учился в школе, был у нас в классе мальчик Сырожа. Отчасти это карточная игра — армии существуют в виде карт на руках. За тридцать лет существования «Звездных войн» над их оформлением успели потрудиться десятки выдающихся художников, от классика Дрю Струзана до одного из лучших комиксистов Джен Дуурсимы.
Также Джон Хоу сотрудничал с издательством Meisha Merlin иллюстрируя ограниченное издание «Битвы королей» Джорджа Мартина. Борис Индриков — еще один прекрасный художник, который творит на просторах СНГ. По фантастической живописи иллюстрациям, комиксам и графическому роману есть номинации в 23 наградах: премия Европейского общества научной фантастики, премия Хьюго, премия Чесли, Всемирная премия фэнтези, премия Британской ассоциации научной фантастики, Британская премия фэнтези, премия читателей журнала «Science Fiction Chronicle», Премия Международной Гильдии Ужаса, Премия Дэвида Геммела, Премия Гоэна, Премия Брэма Стокера, Локус, Китчис, Зал славы Первого фэндома, Балрог, AnLab, премия читателей журнала «Азимов», немецкая фантастическая премия, японская Премия Сэйун (категории «комикс» и «художник»), украинский Фанкон (иллюстратор), российская премия «Странник», номинация «Портрет Дориана Грея» с 3 призовыми местами в премии фестиваля «Звездный мост» и 2 номинации (иллюстрация и обложка) в премии фестиваля «Интерпресскон». Гагарина. Большую роль в развитии фантастической живописи сыграла редакция журнала «Техника — молодёжи».
Проспект им. А потом стал я замечать, что Сырожа пытается всех настроить против меня. Знаю Сырожу, часто по телевизору показывают, да и вы его наверное видели. Желающие почитать могут перейти по ссылке внизу поста, под картинками его работ.
Как известно, молодым режиссерам пришлось изрядно попотеть, убеждая Warner Bros.
Со временем эта привычка распространилась и на мои иллюстрации. – а я то единственный не запоганился. T. the Extra-Terrestrial, 1982) и «Кокон» (Cocoon, 1985). Насладитесь фантастическими мирами Яцека Йерки вместе с нами.
Один из лучших альбомов, что нам приходилось видеть, основан на «Матрице» братьев Вачовски. В 2003 году вышел мультсериал «Арзак», созданный Жиро по собственному комиксу. Хуже обстоят дела у кинохудожника Дрю Струзана (два альбома) и ведущих оформителей настольных игр Тодда Локвуда, Клайда Колдвелла, Мэтью Ставицки, Джона Хоу, Джейсона Энгла (по одному «сольнику»). Такой бывает оборотная сторона финансового и творческого успеха.
Художник, арт-дизайнер и иллюстратор Крэйг Маллинс родился в 1964 году в Калифорнии. Все это обогащает картину и заставляет остановиться и вдумчиво рассмотреть изображение. Очень известный в своём роде художник.
Именно на этих работах выросло современное поколение художников-фантастов. Кроме того, мы работаем над настольной игрой с рабочим названием Rail: Iron Wars («Рельсы: Железные войны»), которая служит своего рода предысторией моего романа. Его научная фантастика – это что-то невероятное и необыкновенное.
А что капитан «Навуходоносора», прежде чем попасть в плен, сражался не с Агентом, а с двумя десятками копов.