Французский художник Эжен Делакруа родился в Шарантон-Сен-Морисе, неподалеку от Парижа, в зажиточной семье. Вскоре после создания Эженом Делакруа Свободы, ведущей народ (описание картины было представлено выше) ему надоел образ бунтаря и он стал более сдержанным в своем творчестве. Самые известные художники и ценители живописи считают Эжена Делакруа сопоставимым с художниками Ренессанса. Многие произведения Эжена Делакруа (картины и гравюры) стали по-настоящему культовыми и считаются достоянием всей нации.
Это была необычайная картина, которая положила начало французскому романтизму и этому событию свидетелем был Эжен Делакруа. Фердинан Виктор Эжен Делакруа (фр. Ferdinand Victor Eugne Delacroix 1798—1863)— французский живописец и график, предводитель романтического направления в европейской живописи. Эжен Делакруа, картины которого в основном изображали сюжеты современного мира, стал обращаться также к историческим событиям.
Фердинан Виктор Эжен Делакруа, основатель направления романтизма во французской живописи. Эжен Делакруа (Фердинанд Виктор Эжен Делакруа 1798—1863) — французский живописец и график, предводитель романтического направления в европейской живописи. Несмотря на то, что пейзаж не стал ведущим жанром в творчестве Эжена Делакруа, некоторые его работы, являющиеся подлинными шедеврами пейзажной живописи, оказали влияние на поиски художников следующих поколений. В 1814 году в возрасте пятидесяти шести лет скончалась от болезни мать Эжена, Виктория Делакруа.
Фердинан Виктор Эжен Делакруа (26 апреля 1798 – 13 августа 1863) – французский художник романтизма, который с самого начала своего творчества считался предводителем французской романтической школы. Фердинан Виктор Эжен Делакруа (фр. Эжен Делакруа, биография которого в краткой форме представлена в статье, передал на полотнах все эмоции и чувства, переполняющие его. Эжен Делакруа умер в Париже.
Национальный музей Эжена Делакруа, также известный как музей Делакруа, расположен в 6-м округе Парижа, на улице Фюрстенберг, 6. Эжен Делакруа, биография которого наполнена путешествиями и творческими процессами, умер в Париже от болезни, с которой он боролся длительное время. Юношество Эжена Делакруа можно было бы назвать спокойным. Картина Эжена Делакруа Свобода, ведущая народ на постсоветском пространстве известна также под названием Свобода на баррикадах.
До сих пор так и неизвестно кто был отец Эжена Делакруа. Полный восторг от посещения залов выдающегося музея Лувра испытывал Эжен Делакруа. Мир Эжена Делакруа, созданный друзьями и последователями в его квартире, это не только картины. Всесторонне развитым человеком был Эжен Делакруа.
Все это происходило с Эженом Делакруа по воле случая, но не без его помощи. Национальный музей Эжена Делакруа, также известный как музей Делакруа, посвященный художнику Эжену Делакруа (1798-1863) и расположен в 6-м округе Парижа, на улице Фюрстенберг 6. К примеру, Эжен Делакруа, картины которого считаются шедеврами живописи, является одним из ведущих художников в романтическом стиле. Также Эжен Делакруа, произведения которого стали популярными в стране вместе с его именем, был приглашен для росписи тронного зала и библиотеки Палаты депутатов.
Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Эжен Делакруа. Склонности к рисованию Эжен Делакруа перенял у своей матери, которую звали Виктория. Всю свою жизнь Эжен Делакруа, картины которого были и остаются достоянием и гордостью, творил для своего народа. Четыре месяца спустя появилась поэма Ш. Бодлера «1 ворчество и жизнь Эжена Делакруа» — прекрасное произведение, в котором поэт воздавал дань таланту художника. Одним из самых известных полотен французского художника Эжена Делакруа является картина, написанная в 1830 году под именем «Свобода на баррикадах».
Эжен Делакруа родился возле Парижа в 1798 году 26 апреля. Одной из самых известных у Эжена Делакруа картин, навеянных этой поездкой, является полотно Арабы играющие в шахматы, написанное им в 1847-48 гг. Эжен Делакруа, описание картин которого было представлено в этой статье, заслуженно считается одним из наиболее влиятельных и талантливых художников Франции XIX века.
Делакруа Эжен (Delacroix, Ferdinand Victor Eugne) (1798 – 1863), французский живописец.
Друг детства художника, Александр Дюма, вспоминал, что «к трём годам Эжен уже вешался, горел, тонул и травился». С возрастом продуктивность Делакруа снижалась. На юге страны расположено княжество Монако. В 1204 стал столицей Латинской империи. Делакруа, позировавший своему другу, стал свидетелем рождения композиции, ломающей все привычные представления о живописи. Друг детства художника, Александр Дюма, вспоминал, что «к трём годам Эжен уже вешался, горел, тонул и травился».
Париж, Лувр). Площадь 131, 99 тыс км2 (островная часть 25 тыс км2). «Султан Марокко», 1845, Тулуза. Настоящий успех пришёл к Делакруа через два года, когда в 1824 году он показал в Салоне свою «Резню на Хиосе», описывающую ужасы недавней войны Греции за независимость. Многие критики также обвинили Делакруа в чрезмерном натурализме.
По возвращении из Англии Делакруа выставил в Салоне 1827 картину «Смерть Сарданапала» (Париж, Лувр), созданную отчасти по мотивам трагедии Байрона. В 1825 году он создавал литографии иллюстрирующие Шекспира и вскоре после этого литографии и картины из «Фауста» Гёте.
Его «Резня на Хиосе», представленная в Салоне в 1824 году, вызвала волну критики приверженцев классического стиля живописи и привлекла значительный интерес публики к автору полотна. Также Делакруа нарисовал Шопена (1838, Лувр). на развалинах Миссолунги» (1826, МузейМузеи (от греческого museion — храм муз) — научно-исследовательские и научно-просветительские учреждения, осуществляющие комплектование, хранение изучение и популяризацию памятников естественной истории, материальной и духовной культуры. Эжена после этого отправили к сестре. Это был затерянный во времени древний мир, напоминавший Грецию.
Эжен Делакруа родился в пригороде Парижа 26 апреля 1798 года. Впрочем, особого шума (подобного хотя бы тому фурору, что произвел «Плот» Жерико), она не вызвала. Салон 1859 оказался последним, где были выставлены его работы («Овидий в изгнании у скифов», Лондон, Нац. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. За эту работу на Эжена Делакруа навесили ярлык эротомана, непрофессионала (ввиду изменённой им перспективы) и просто жестокого человека.
Картины, такие как «Сражение гяура с Хассан» (The Combat of the Giaour and Hassan, 1826) и «Женщина с попугаем» (Woman with Parrot, 1827), представили темы насилия и эротики, которые доказывали бы свою периодичность. «Это девка, — писал журнал La Revue de Paris, — сбежавшая из тюрьмы Сен-Лазар». Столица — Париж. В этом году он начал работать в Салоне короля в Палате депутатов (Chambre des Dputs) в Бурбонском дворце, который не был завершен до 1837 года. Во время поездки в Англию в 1825 году художник внимательно изучил полотна Констебла, познакомился с акварелямиАкварель (французское aquarelle, от латинского aqua — вода) — краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею.
В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Благодаря путевым тетрадям (две – Париж, Лувр, одна – Шантийи, музей Конде) и переписке художника можно проследить почти каждый день их путешествия: сначала по Марокко, затем по Алжиру и Испании. Вместе с пригородами (Версаль, Сен-Дени, Иври, Аржантей, Булонь-Бийанкур, Дранси) образует городскую агломерацию Большой Париж с населением 11, 4 млн.
Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе. Впоследствии и вплоть до конца жизни Делакруа будет часто возвращался к шекспировским сюжетам («Клеопатра и крестьянин», 1839, США, Центр Уильяма Экленда «Гамлет», 1839, Париж, Лувр «Смерть Офелии», 1844, там же «Демемона, проклятая отцом», 1852, Реймс, Музей изящных искусств серия гравюр «Гамлет», 1843). Реставрационный отдел., Санкт-Петербург) и знаменитые «Алжирские женщины» (1833-34, Лувр, Париж).
Эжен Делакруа родился в пригороде Парижа 26 апреля 1798 года. Дух свободолюбия, активного действия, борьбы выразил во взволнованно-напряженных, проникнутых гуманистическим пафосом, динамичных по композиции, экспрессивных, звучных по колориту произведениях («Резня на Хиосе», 1823-1824 «Свобода, ведущая народ», 1830). Ее, как и достаточно большую сумму, Делакруа завещал своей дорогой Женни, без которой просто не мыслил жизни. Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе.
Художника постоянно посещали воспоминания о Марокко – он создал замечательные произведения, в которых романтический порыв уступил место спокойной и уравновешенной композиции («Алжирские женщины», 1834, Париж, Лувр, «Еврейская свадьба в Марокко», 1841, там же. Но даже если бы Делакруа не проявил себя как гениальный художник, его имя осталось бы в истории искусства как блистательного критика, писателя, автора «Дневника», содержащего важные замечания о жизни и месте в ней человека. Возвращение Делакруа во Францию совпало с периодом его активной деятельности. Иногда отцовство приписывали самому Наполеону. фантазия, страстный темперамент выразились в исторических композициях, в произведениях на темы Востока, классической и современной литературы («Алжирские женщины», 1833-1834 «Взятие крестоносцами КонстантинополяКонстантинополь (Царьград) — столица Византийской империи. человек (2004).
В 1954 году здание было передано французскому правительству. Позже, когда реализм стал доминировать, «Свободу, ведущую народ» купил Лувр (1874) и картина попала в постоянную экспозицию. При этом его частная жизнь оставалась скрытой от посторонних глаз. Эжена после этого отправили к сестре. Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе. Бодлер назвал это полотно «жутким гимном року и страданию».
Крупноформатная картина с мирным бытовым сюжетом — редкость для Делакруа. По характеру Делакруа был романтиком, сторонившимся «мелкой и пошлой» повседневности. Тем не менее, главная цель была достигнута: молодой художник заявил о себе.
В Лондоне художник открыл для себя еще один источник драматических сюжетов – он присутствовал на опере по мотивам «Фауста» Гете в следующем году Делакруа создал серию из 17 литографий, за что был удостоен большой похвалы самого Гете. Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе. Делакруа, друг и духовный наследник Теодора Жерико, также был вдохновлён лордом Байроном, с которым он разделял сильное отождествление с «силами возвышенного» природы часто в насильственных действиях. В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Автопортрет Делакруа (1835 – 1837, Лувр) представляет утонченное, динамичное лицо.
Длина до 60 м, ширина до 7, 5 м, осадка 2 м, один ряд весел (до 32 на борт). Байрона навеяно гигантское полотно «Смерть Сарданапала» (1827, Лувр), в котором цвет (сочетания интенсивного кроваво-красного и золотистого тонов) приобретает активную эмоциональную выразительность и драматизм. Художник создал ряд произведений на исторические сюжеты: картины «Казнь дожа Марино Фальеро» (1826 г. ), «Смерть Сарданапала» (1827 г. ) иллюстрации к произведениям В. Скотта полотна «Битва при Пуатье» (1830 г. ), «Битва при Нанси» (1831 г. ), «Взятие крестоносцами Константинополя» (1840— 1841 гг. ). Позже Делакруа вспоминал, что увидев законченную картину, он «в восторге бросился бежать, как сумасшедший и не мог остановиться до самого дома». Тем не менее, главная цель была достигнута: молодой художник заявил о себе.
К работе над фресками художник относился с огромным энтузиазмом. Именно с ней он прожил последние месяцы своей жизни. к «Фаусту» была одобрена самим Гете. Но несмотря на столь напряженную работу, он продолжал выставляться в Салоне. Греция, умирающая на развалинах МиссолунгиВершиной героического периода романтизма в живописи художника стала «Свобода, ведущая народ» (1830-1831, Париж, Лувр), написанная под впечатлением восстания в Париже в июле 1830 года. К этому времени роль бунтовщика, похоже, надоела Делакруа. Друг детства художника, Александр Дюма, вспоминал, что к трём годам Эжен уже вешался, горел, тонул и травился.
Примерно в то же время, Делакруа создавал романтические произведения на многочисленные темы, большинство из которых будут по-прежнему интересовать его в течение более тридцати лет. Знаменитая картина Эжена Делакруа«Свобода, ведущая народ» (известная у нас как «Свобода на баррикадах») долгие годы пылилась в доме тетки художника. В Лувре он очаровался работами старых мастеров. Революционный пафос был не в чести у буржуа. За ней устремляется толпа вооруженных людей. В этом здании также проживал и работал французский художник Леон Принтам (Lon Printemps) вплоть до своей смерти 9 июля 1945 года.
С возрастом продуктивность Делакруа снижалась. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. В 1855 году критик описал потрясающую трактовку картины, как «Менее завершённое, чем картина, но более – чем эскиз «Убийство епископа Льежа» оставлено художником в тот последний момент, когда ещё один взмах кисти разрушил бы всё».
В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Его «Резня на острове Хиос» вызвала резкую критику приверженцев классицизма, но молодые приняли ее с восторгом, видя в Делакруа открывателя новых путей в искусстве. Его утверждение, что «цвет должен прежде всего передавать свет, а тень — это его цветное отражение» имело особое значение для импрессионистов. Между тем сам художник никогда не считал себя реалистом. К работе над фресками художник относился с огромным энтузиазмом.
Бодлер назвал это полотно «жутким гимном року и страданию». Сдержанность палитры свойственной аллегории «Греция на руинах Миссолонги» показывает, женщину в греческом костюме с обнажённой грудью, руки у неё наполовину подняты в умоляющем жесте перед ужасной сценой самоубийства, греков, которые решили убить себя и уничтожить свой город, нежели сдаться туркам. Здание в 1954 году было передано французскому правительству. Интерес к индивидуальности способствовал развитию портретаПортрет (французское portrait) — изображение или описание человека или группы людей в изобразительном искусстве один из жанров (и отдельное произведение), в котором воссоздается человеческая индивидуальность.
Он исполнил три монументальных ансамбля: центральный плафон в галерееГалера (итальянское galera) — деревянное гребное военное судно, созданное в 7 веке венецианцами. Ей предшествует влияние более красочного и богатого стиля фламандского живописца Питера Пауля Рубенса (1577-1640) и товарища французского художника Теодора Жерико (1791-1824), чьи работы ознаменовали начало романтизма в искусстве. Первой картиной Делакруа стала «Ладья Данте» (1822), выставленная им в Салоне. В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. При этом его частная жизнь оставалась скрытой от посторонних глаз.
Бодлер назвал это полотно «жутким гимном року и страданию». Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение.
Картина «Арабы играющие в шахматы» написана спустя 15 лет после поездки и отражает отдельные стилистические элементы персидской и индийской миниатюры. Эжен Делакруа является одним из последних великих мастеров настенной живописи. Нужно отметить, что на всем протяжении творческого пути художник постоянно обращался к героям и историческим сюжетам как к основе своих произведений: таковы батальные полотна «Битва при Пуатье» и «Битва при Нанси», а литографии к «Фаусту» и «Гамлету» заслужили похвалу самого Гёте. При этом его частная жизнь оставалась скрытой от посторонних глаз. С 1857 по 1861 год Делакруа работал над фресками для Часовни ангелов (Chapelle des Anges) в Церкви Сент-Сюльпис в Париже. Типы музеев: научно-просветительские исследовательские, учебные.
Отвечая общему для романтизма интересу к истории (расцвет исторической драмы, романа), чувству сопричастности великим событиям, Делакруа создавал исторические полотна – «Казнь дожа Марино Фальери» (1826, собрание Уоллес, Лондон), «Битва при Пуатье» (1830, Лувр), «Взятие крестоносцами Константинополя» (1840-1841 годы, там же) и др. Отвоеван византийцами в 1261. С 1815 посещал ателье Пьера Герена, а также Школу изящных искусств в Париже. К этой фразе требуется добавить: Эжен едва не «повесился», нечаянно обмотав вокруг шеи мешок из которого кормили лошадей овсом «горел», когда над его детской кроваткой вспыхнула противомоскитная сетка «тонул» во время купания в Бордо «травился» наглотавшись краски-медянки.
В 1850-е годы его признание стало неоспоримым. Резня на ХиосеЕсли ранние произведения Делакруа на религиозные темы («Богоматерь Святого сердца», 1821, Собор в Аяччо) носят подражательный характер, то после «Барки Данте» (Лувр, ПарижПариж (Paris) — столица Франции на реке Сена, главный город исторической области Иль-де-Франс. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль— в 1805-м, а Виктория— в 1814 году. В Лувре он очаровался работами старых мастеров. Впоследствии в них могли принимать участие и художники, не являющиеся членами Академии.
В Лувре он очаровался работами старых мастеров. Полностью погруженный в работу, вместе со своими учениками (Андрие. Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерико. Затем он поехал в Испанию, но провел там всего две недели.
Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. В 1840 и 1841 годах в двух Салонах подряд Делакруа выставил «Правосудие Траяна» и «Взятие крестоносцами Константинополя» — два грандиозных холста. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль — в 1805-м, а Виктория — в 1814 году. Герена (1816), затем в Школу изящных искусств (1817).
Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерико. После этого Делакруа написал лишь несколько незначительных полотен. Как бы там ни было, но мальчишка рос сущим сорванцом.
«Мое сердце, — писал он, — всегда начинает учащенно биться, когда я остаюсь лицом к лицу с огромной стеной, ожидающей прикосновения моей кисти». Но, страдая туберкулезом, он постепенно отошел от шумной жизни. Крупнейшие города страны: Лион, Марсель, Лилль, Тулуза и Ницца. Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерико. С 1833 года Делакруа получал многочисленные заказы по украшению общественных зданий в Париже.
Но в 16 лет он остался круглой сиротой и поступил в Школу Изящных Искусств. В 1805 году умер отец и Эжен уехал вместе с матерью в Париж, где мальчик был отдан в парижский лицей Людовика Великого. Мальчишка рос сущим сорванцом. Друг детства художника, Александр Дюма, вспоминал, что «к трём годам Эжен уже вешался, горел, тонул и травился». гал., «Эрминия у пастухов», Стокгольм, Нац.
Художник был моментально вовлечен в осуществление обширной программы росписей (законченной лишь незадолго до его смерти) и одновременно писал все более многочисленные станковые картины. Бодлер назвал это полотно «жутким гимном року и страданию». И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьер, Нарсиса Герена (1774—1833). Это был затерянный во времени древний мир, напоминавший Грецию. Впрочем, особого шума (подобного хотя бы тому фурору, что произвёл «Плот» Жерико), она не вызвала.
По проливам Ла-Манш (под которым в настоящее время прорыт тоннель) и Па-де-Кале проходит граница с Великобританией. Делакруа много работал в графике серия его литографийЛитография (от лито. Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. В театре его потряс У. Шекспир и в течение всей жизни он обращалтся к произведениям великого драматурга: «ГамлетГамлет (Hamlet) — герой одноименной трагедии Уильяма Шекспира. в Бордо).
1830, Париж, Лувр «Битва при Нанси», 1831, Нанси, Музей изящных искусств) использовал литературные сюжеты («Убийство епископа Льежского», 1829. Его произведения пронизаны энергией эпохи, дают представление о её атмосфере и настроениях: «Резня на Хиосе» (1823-1824 годы, Лувр), «Греция на развалинах Миссолунги» (1826, Музей изящных искусств, Бордо) посвящены трагической борьбе греков за национальную независимость под непосредственным впечатлением Июльской революции 1830 года написана «Свобода на баррикадах» («Свобода, ведущая народ», 1830-1831 годы, Лувр), где Делакруа изобразил себя среди защитников баррикады. В этом здании также проживал и работал французский художник Леон Принтам (Lon Printemps) вплоть до своей смерти 9 июля 1945 года. В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Через три дня Карл Х бежал, а парламентарии провозгласили новым королем Луи-Филиппа, который вернул попранные Карлом Х народные свободы (собраний и союзов, публичного выражения собственного мнения и получения образования) и пообещал править, уважая Конституцию. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. Другие крупные города: Салоники, Патры, Ираклион, Волос, Лариса, Янина, Александруполис.
Друг детства художника, Александр Дюма, вспоминал, что «к трём годам Эжен уже вешался, горел, тонул и травился». Многие критики также обвинили Делакруа в чрезмерном натурализме. появился новый могучий и смелый талант. «Мое сердце, — писал он, — всегда начинает учащенно биться, когда я остаюсь лицом к лицу с огромной стеной, ожидающей прикосновения моей кисти».
«Мое сердце, — писал он, — всегда начинает учащенно биться, когда я остаюсь лицом к лицу с огромной стеной, ожидающей прикосновения моей кисти». Иногда отцовство приписывали самому Наполеону. Давида, А. Гро. Известный французский художник Эжен Делакруа (1798–1863), творчеством которого восхищаются во всем мире, был личностью абсолютно неординарной.
Тем не менее, главная цель была достигнута: молодой художник заявил о себе. 3 сентября того же года Делакруа начал работу над своим знаменитым «Дневником» в местечке Луру (Индр-э-Луар), где вместе с братом Шарлем-Анри он обычно проводил каникулы.
Терновец. Эжен Делакруа родился в пригороде Парижа 26 апреля 1798 года. Все многообразие мотивов и технических приемов – от «Ладьи Данте» до росписей в ц. Сен-Сюльпис – создают единую и, одновременно, многоликую картину его творчества. Настоящий успех пришел к Делакруа через два года, когда в 1824 году он показал в Салоне свою «Резню на Хиосе», описывающую ужасы недавней войны Греции за независимость. Площадь 551 км2.
Потом она была помещена в Люксембургский музей, где, по замыслу устроителей, должны были быть собраны лучшие творения современных художников. Его покорили экзотические красоты этой земли, ее природа и достопримечательности. Бодлер назвал это полотно «жутким гимном року и страданию». Настоящий успех пришёл к Делакруа через два года, когда в 1824году он показал в Салоне свою «Резню на Хиосе», описывающую ужасы недавней войны Греции за независимость. Результатом поездок явились альбомы зарисовок и серия картин, в которых Делакруа предстаёт одним из главных мастеров французского ориентализма («Алжирские женщины», 1833-1834 годы, Лувр «Султан Марокко», 1845, Музей изящных искусств, Тулуза «Львиная охота в Марокко», 1854, Эрмитаж, Санкт-Петербург и др. ).
человек. ) стало очевидно, что во ФранцииФранция (France) — Французская Республика (Republique Francaise), государство в Западной Европе. Эжена после этого отправили к сестре.
Музей живописи и скульптуры, «Арабские шуты или актеры», 1848, Тур, Музей изящных искусств). В завещании он написал, что картина далека от завершения. Эти различные романтические нити собрались в картине «Смерть Сарданапала» (1827-1828). Лодка приближается к пятому кругу ада, его освещает зарево адского города Дит.
В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе.
Результатом стада композиция «Резня на Хиосе» (1824 г. ), в которой проявились талант и профессионализм автора. К работе над фресками художник относился с огромным энтузиазмом. «Мое сердце, — писал он, — всегда начинает учащенно биться, когда я остаюсь лицом к лицу с огромной стеной, ожидающей прикосновения моей кисти». С возрастом продуктивность Делакруа снижалась. Холст, масло, 6654 см Уффици, Флоренция. Но выражение лица выдает несоответствие внутреннего Я художника его творческим изысканиям.
К этому времени роль бунтовщика, похоже, надоела Делакруа. Это произведение подводит итог романтическому периоду творчества художника и утверждает его достойным продолжателем искусства Гро и Жерико, но в более широком плане. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. На протяжении долгого времени он дружил с Жерико, которого также считал своим учителем.
Внизу видна рука, тело, раздавлено под руинами. Прокофьева. Делакруа поступил учеником в мастерскую классициста П. Н. Герена. К этому времени роль бунтовщика, похоже, надоела Делакруа. Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерико.
Парадоксально, но даже идеализированный образ Свободы показался французам вульгарным. Благодаря своим друзьям Филдингам он был уже знаком с творчеством Констебля и Бонингтона, а во время своего пребывания в Лондоне углубил свое знание английской живописи и акварели и «смягчил» свою собственную манеру, а также присутствовал на многочисленных представлениях Шекспира. К этой фразе требуется добавить: Эжен едва не «повесился», нечаянно обмотав вокруг шеи мешок из которого кормили лошадей овсом «горел», когда над его детской кроваткой вспыхнула противомоскитная сетка «тонул» во время купания в Бордо «травился», наглотавшись краски-медянки. 1822 года среди произведений скудеющего классицизмаКлассицизм (от лат.
Население 2, 1 млн. В последнее десятилетие жизни Делакруа создал три значительных декоративных ансамбля: центральную часть плафона галереи Аполлона в Лувре (1850), Зал Мира в парижской ратуше (росписи погибли в пожаре 1871, эскиз – Париж, музей Карнавале) и капеллу Сент-Анж в ц. СенСюльпис в Париже. Здание в 1954 году было передано французскому правительству.
Эжена после этого отправили к сестре. Прекрасная, романтическая мечта о свободе, которая по-прежнему будоражит умы и сердца. В работах «Tiger Attacking a Horse» (1825 – 1828, Лувр), «The Lion Hunt» (1861 институт искусств, Чикаго) художник показал животных в движении. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль — в 1805-м, а Виктория — в 1814 году. Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка.
В зависимости от конкретной общественной ситуации понятие «гамлетизм» наполнялось различным содержанием — от безволия до целеустремленной решимости» (1839, Лувр, Париж) «Смерть Офелии» (1844, там же) «Дездемона, проклинаемая отцом» (1852, Музей в Реймсе). Эту картину купило министерство государственных имуществ за две тысячи франков. Четкую грань между классицизмом и романтизмом провести трудно. В то время там можно было увидеть немало полотен, захваченных во время Наполеоновских войн и ещё не возвращенных их владельцам. И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьера Нарсиса Герена (1774—1833).
Граничит с Бельгией, Люксембургом, Германией, Швейцарией, Италией, Испанией и Андоррой. Эжен Делакруа (1798, Сэн-Морис-Шарантон под Парижем – 1863, Париж) один из крупнейших художников XIX столетия. Однако цвет сложного излучения не определяется однозначно его спектральным составом. На картине изображена женщина с обнаженной грудью и босыми ногами.
Первый церковный заказ «Дева жатвы» (The Virgin of the Harvest, 1819), показывает влияние Рафаэля, но другой подобный заказ «Богоматерь Святого Сердца» (The Virgin of the Sacred Heart, 1821), свидетельствует о более свободной интерпретации. К этой фразе требуется добавить: Эжен едва не «повесился», нечаянно обмотав вокруг шеи мешок из которого кормили лошадей овсом «горел», когда над его детской кроваткой вспыхнула противомоскитная сетка «тонул» во время купания в Бордо «травился», наглотавшись краски-медянки. Адские волны колеблют лодку. Произведение, написанное для академической выставки, было встречено критиками в штыки и названо «резней живописи».
В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Первой картиной Делакруа стала «Ладья Данте» (1822), выставленная им в Салоне. Ведь как раз "невежество дает им спокойствие и счастье". На ее берегах боги дают свою самую священную клятву.
Картина вызвала недовольство критики своей смелостью. Творчеством Дж.
Долгое время шли споры о датировке картины. Многие критики осудили пессимистическую атмосферу картины художник Антуан-Жан Гро назвал её «резнёй искусства». К работе над фресками художник относился с огромным энтузиазм. Тем не менее, главная цель была достигнута: молодой художник заявил о себе. Резня на Хиосе, 1824. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше.
Впрочем, особого шума (подобного хотя бы тому фурору, что произвел «Плот» Жерико), она не вызвала. Сюжеты для этих картин были навеяны художнику поэзией Байрона. Результатом были сотни зарисовок, десятки картин, запечатлевших страну, ее жителей, костюмы, обычаи, в том числе «Свадьба в Марокко» (1839-41, Лувр, Париж) «Султан Марокко» (1845, Музей в Тулузе) «Львиная охота» (1854, ЭрмитажЭрмитаж в Санкт-Петербурге (от французского ermitage — место уединения) — один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев.
Более свободной стала становится композиция, ритм — более стремительным. Получили свое название от Салона (Зала) Аполлона в Лувре. В 1832 году, в составе французского посольства Э. Делакруа поехал в Марокко.
Как бы там ни было, но мальчишка рос сущим сорванцом. Основные качества живописи акварелью — прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета. Что же произошло. Эжен Делакруа родился в пригороде Парижа 26 апреля 1798 года. В Лувре он очаровался работами старых мастеров. Кожина). Это был затерянный во времени древний мир, напоминавший Грецию.
По словам Кожиной, «ощущение жизненной достоверности на полотне Делакруа сочетается с обобщенностью, почти символичностью: реалистичная нагота трупа на переднем плане спокойно соседствует с антикизированной красотой богини Свободы». Вместе с Делакруа в комитете состояли художники Альбер-Эрнест Каррье-Беллёз и Пюви де Шаван. В Лувре он очаровался работами старых мастеров. Знакомится с Теодором Жерико и Ричардом Бонингтоном. 1818 Позирует Жерико для его картины «Плот Медузы».
И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьера Нарсиса Герена (1774—1833). С возрастом продуктивность Делакруа снижалась. В 1823 г. художник обратился к теме борьбы греков против Турции.
«Смерть Сарданапала» изображает царя, который равнодушно смотрит на то, как охранники выполняют его приказ убить слуг, наложниц и животных. образов. Эжена после этого отправили к сестре. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. Рубенса), а также творчество современников – Ж. Л.
Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. Констебла, Р. Бонингтона, присутствовал на многих представлениях пьес У. Шекспира. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. Постепенно сформировалась авторская манера Эжена Делакруа.
Холст, масло, 180229 см. Шарль Бодлер сказал что романтизм – это прежде всего эмоциональный строй. И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьер, Нарсиса Герена (1774—1833). Основной путь получения образования — обучение и самообразование.
Для того чтобы найти полотно пришлось разыскать ее потомков. Стали очевидны поиски нового стиля. музей). Высокие ноты гениальности и морали были показаны Делакруа во время выполнения работ во Дворце Бурбонов (1833 – 1847, Париж), дворце Люксембурга (1841-1846). Его искания в области цвета и его «пушистые» мазки предвосхитили этюды импрессионистов, а его ташизм и использование «кричащих» тонов – живопись фовистов, экспрессионистов и даже абстракционистов.
Зрелое творчество. Подобный синтез лиризма воображения и классической интерпретации проявляется и в исторических полотнах, написанных примерно в те же годы («Взятие крестоносцами Константинополя», 1840, Париж, Лувр). Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль— в 1805-м, а Виктория— в 1814 году. К работе над фресками художник относился с огромным энтузиазмом. В мае 1825 он предпринял путешествие в Англию, чтившееся до августа. Самая лучшая рецензия на картину была опубликована в газете «Конститюсьонель».
И если первые произведения художника («Мадонна жнецов», 1819, ц. в Орсемоне «Мадонна св. В 1840 году мастер исполнил произведение «Взятие Константинополя крестоносцами» (Лувр, Париж). В 1929 году было организовано общество наследия художника (Socit Des Amis dEugne Delacroix), которое приобрело в 1952 году здание музея, которое к тому времени находилось в аварийном состоянии.
И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьера Нарсиса Герена (1774—1833). В 1929 году было организовано общество наследия художника (Socit Des Amis dEugne Delacroix), которое приобрело в 1952 году здание музея, находившееся к тому времени в аварийном состоянии.
Он пристально вглядывается в жизнь и быт женщин Востока. При этом его частная жизнь оставалась скрытой от посторонних глаз. Впрочем, особого шума (подобного хотя бы тому фурору, что произвёл «Плот» Жерико), она не вызвала. Рядом с «Траяном» в том же Салоне он экспонировал «Кораблекрушение Дон-Жуана».
Делакруа, с 1857 член Академии художеств, был основоположником живописи французского романтизма. К этому времени роль бунтовщика, похоже, надоела Делакруа. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль— в 1805-м, а Виктория— в 1814 году. Разнообразие романтических интересов вновь объединились в «Убийстве епископа Льежа» (1829). Настоящим отцом был всемогущественный министр и дипломат Шарль Талейран.
Настоящий успех пришел к Делакруа через два года, когда в 1824году он показал в Салоне свою «Резню на Хиосе», описывающую ужасы недавней войны Греции за независимость. На башне Собора Парижской Богоматери реет трехцветное знамя, такое же в руках прекрасной женщины, олицетворяющей Свободу. 1832 ознаменовался решительным поворотом в судьбе художника. Лувр, Париж. Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерико.
При этом его частная жизнь оставалась скрытой от посторонних глаз. Жажда вырваться из рамок обыденности влекла романтиков в экзотические страны. и «графия») — способ плоской печати, при котором печатной формой служит поверхность камня (известняка).
Сюжет художник позаимствовал из поэм Байрона. К работе над фресками художник относился с огромным энтузиазмом. Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерико. Как бы там ни было, но мальчишка рос сущим сорванцом. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль— в 1805-м, а Виктория— в 1814 году. И, наконец, будучи не в состоянии примирить краски реального мира и собственную живописную систему, условную при всей ее выразительности, он невольно обращается к арсеналу изобразительных средств, созданному его всегдашним врагом – классицизмом. Даже его происхождение до сих пор вызывает споры.
Изучал в Лувре старых мастеров (Тициана, П. Веронезе, П. П. Возникли в 15-16 веках.
Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. Она была для Делакруа одним из самых близких людей, всегда оставалась преданной и верной. И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьера Нарсиса Герена (1774—1833). Столица — Афины. Вместе с внешним сходством портрет запечатлевает духовный мир человека, создает типичный образ представителя народа, класса, эпохи., причем Делакруа особенно привлекали люди творческие (портреты Никколо Паганини, Фридерика Шопена, Жорж Санд, Гектора Берлиоза). Ближайшие десять лет он расписывал библиотеки в Бурбонском и Люксембургском дворце. Многие критики также обвинили Делакруа в чрезмерном натурализме.
Эжена после этого отправили к сестре. Сквозь клубы порохового дыма виден собор Парижской Богоматери. Отцовство приписывалось другому Шарлю – всесильному Талейрану, министру иностранных дел наполеоновской империи. 1798 Родился в Париже в семье чиновника Шарля Делакруа. начинает играть в произведениях живописца доминирующую роль.
При этом его частная жизнь оставалась скрытой от посторонних глаз. Революция. Но художник продолжал упорно работать: он писал портреты исторические композиции («Битва при Пуатье».
2) Человек, который творчески работает в какой-либо области искусства. Поездка в Англию в 1825 году, включала в себя визиты к Томасу Лоуренсу и Ричарду Парксу Бонингтону, а цвет и трактовка английской живописи послужили стимулом для единственного элегантного портрета во весь рост Луи-Огюста Швитера (1826-30). Впрочем, особого шума (подобного хотя бы тому фурору, что произвел «Плот» Жерико), она не вызвала.
В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. В 1827 г. написана картина «Греция на развалинах Миссолунги». Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерико. Это был затерянный во времени древний мир, напоминавший Грецию. К этой фразе требуется добавить: Эжен едва не «повесился», нечаянно обмотав вокруг шеи мешок из которого кормили лошадей овсом «горел», когда над его детской кроваткой вспыхнула противомоскитная сетка «тонул» во время купания в Бордо «травился», наглотавшись краски-медянки. Для того чтобы вернуть эту картину в родные стены потребовалось немало усилий. Стали очевидны поиски нового стиля.
Эжена после этого отправили к сестре. Находится под большим влиянием живописи Жерико. 1822 Выставляет в Салоне полотно «Ладья Данте». 1824 Картина Делакруа «Резня на Хиосе» становится одной из сенсаций Салона. 1830 Июльское восстание в Париже. Экипаж с воинами до 450 человек. Был дружен с Т. Жерико, влияние которого ощутимо в ранней картине Делакруа «Данте и Виргилий» («Ладья Данте», 1822, Лувр, Париж), поразившей современников микеланджеловской мощью образов, мрачным трагизмом.
С возрастом продуктивность Делакруа снижалась. Борьбе греков за национальную независимость посвящены картины «Резня на острове Хиос» и «ГрецияГреция (Ellas) — Греческая Республика (Elliniki Dhimokratia), государство в Южной Европе, на Балканском п-ове и многочисленных островах (крупнейшие — Крит, Эвбея, Родос, Лесбос). Пишет свое знаменитое полотно «Свобода, ведущая народ». 1832 В составе официальной дипломатической миссии посещает Марокко. 1833 Приступает к работе над первой из серии больших фресок, заказанных ему правительством. 1835 У Делакруа обнаруживается серьёзная болезнь горла. 1851 Художника избирают в городской совет Парижа. 1855 Награждён орденом Почетного легиона. Родился в семье дипломата и государственного деятеля. Автопортрет, около 1832.
У ног Свободы лежат убитые и раненые. Художник прожил в Африке полгода, успев за это время осмотреть Танжер, Мекнес, Алжир, Оран. Его наставником и учителем был Герен, чьим творчеством Делакруа восхищался. В 1827 году мастер показал в Салоне две новые работы: «Смерть Сарданапала» (Лувр, Париж) и «Марино Фальеро» (галерея Уоллеса, Лондон). Многие критики также обвинили Делакруа в чрезмерном натурализме.
Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. Лассаль-Борд) он расписывает, по заказу Тьера, Тронный зал и библиотеку в Бурбонском дворце (1833-1838, 1838- 1847), а затем библиотеку в Люксембургском дворце (1840-1846). Профили музеев: исторические, технические, сельскохозяйственные, естественнонаучные искусствоведческие, литературные, а также мемориальные, комплексные, краеведческие. Стали очевидны поиски нового стиля. В 1862 году Делакруа участвовал в создании «Национального общества изящных искусств». Делакруа даже ездил в 1825 в Англию, чтобы ближе познакомиться с его творениями.
В одной ее руке — флаг Французской Республики, в другой — ружье со штыком. Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. Делакруа изобразил себя в позе, полной достоинства.
Написанная широкими рельефными мазками, картина представляет собой подлинное пиршество цвета. Долгие годы продолжалась связь с баронессой Жозефиной де Форже, но их роман не увенчался свадьбой. При этом пребывание в мастерской классициста – приверженца старых академических канонов – не удовлетворяет Эжена. Население 10, 7 млн человек (2007). Холст, масло, 417354 см.
Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерикор. В 1818 году Жерико работал над картиной Плот Медузы, положившей начало французскому романтизму. Для начинающего автора это была неслыханная, просто фантастическая удача. Делакруа не чурался общественной жизни, постоянно посещая различные собрания, приемы и знаменитые салоны Парижа.
Бонингтона. Алжирские женщины в своих покоях, 1834. Боковые стены капеллы украшают две большие композиции – «Изгнание Илиодора из Храма» и «Битва Иакова с ангелом», которая может рассматриваться как духовное завещание художника.
3) Человек, который выполняет что-либо с большим художественным вкусом, мастерством. Поэмой Байрона вдохновлена «Смерть Сарданапала» (1827, Лувр, Париж). Эжена после этого отправили к сестре. Лувр, Париж. Многие критики также обвинили Делакруа в чрезмерном натурализме.
Гёте (17 литографий по мотивам «Фауста», 1827-1828 годы, одобренные самим поэтом), В. Скотта («Убийство епископа Льежского», 1829, Лувр), Шекспира («Смерть Офелии», 1844, Лувр серия литографий «Гамлет», 1834-1847 годы и др. ). Его изображение страданий было спорным, поскольку не было славного события, патриоты не поднимали доблестно свои мечи, как на картине Давида «Клятва Горациев». В Лувре он очаровался работами старых мастеров. Стали очевидны поиски нового стиля.
К этому времени роль бунтовщика, похоже, надоела Делакруа. В 1929 году было организовано общество наследия художника (Socit Des Amis dEugne Delacroix), которое приобрело в 1952 году здание музея, находившееся к тому времени в аварийном состоянии. картина произвела впечатление «метеорита, упавшего в застойное болото», захватывая страстной патетикойПатетический — страстный, взволнованный исполненный пафоса. Первой картиной Делакруа стала «Ладьи Данте» (1822), выставленная им в Салоне. Грешники цепляются за барку, она вот-вот опрокинется.
Многие художники тогда работали в манере классицизма. Во время путешествия по Северной Африке Делакруа сделал множество набросков. Это был затерянный во времени древний мир, напоминавший Грецию.
С возрастом продуктивность Делакруа снижалась. Знаменитая картина «Свобода, ведущая народ» вызвала столь бурные восторги, что правительство приобрело ее и тут же распорядилось удалить полотно от взоров зрителей.
В 1453 взят турками, переименован в Стамбул», 1840-1841) иллюстрациях к произведениям Уильяма Шекспира, Иоганна Вольфганга Гете. К ним относятся «Битва Иакова с Ангелом», «Святой Михаил, убивающий дракона» и «Изгнание Гелиодора из храма». Он отошел от «официального» классицизма к особому принципу построения композиции на основе исключительно светлых тонов.
С этого времени Делакруа стал известен как исторический художник-романтик. Изобретена в 1798 году А. Зенефельдером. Делакруа зримо передает образы жизни и смерти, широко используя контрасты. Вскоре, в 1828-м году, Делакруа представил в Салоне ещё более шокирующую работу «Смерть Сарданапала». Сердца», 1821, собор в Аяччо) проникнуты влиянием мастеров итальянского Возрождения и XVII в., то «Ладья Данте» (Париж, Лувр), выставленная в Салоне 1822 и приобретенная государством, уже свидетельствует о появлении новых ориентиров, вдохновленных, в частности, картиной Жерико «Плот Медузы». Под сходнями плещутся наяды. В Лувре он очаровался работами старых мастеров. По окончании Императорского лицея в Париже поступил в мастерскую П. Н.
В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Здесь царствовал академизм и Эжен без устали писал гипсовые слепки и обнажённых натурщиков. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. Позднее его увлек светлый, свежий колорит полотен Джона Констебла. В 1838 году Делакруа выставил картину «Медея собирается убить своих детей», которая создала сенсацию в Салоне. К этому времени роль бунтовщика, похоже, надоела Делакруа. Он изображал многих своих современников, например Паганини (1832, Вашингтон).
Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. К этой фразе требуется добавить: Эжен едва не «повесился», нечаянно обмотав вокруг шеи мешок из которого кормили лошадей овсом «горел», когда над его детской кроваткой вспыхнула противомоскитная сетка «тонул» во время купания в Бордо «травился» наглотавшись краски-медянки. Более всего работы Делакруа представлены в Лувре.
Картина «Арабы играющие в шахматы» написана спустя 15 лет после поездки и отражает отдельные стилистические элементы персидской и индийской миниатюры. В 1831 в Салоне была представлена картина Делакруа «Свобода на баррикадах» (Париж, Лувр) – эхо революционных событий 1830. в Императорском лицее. Делакруа», 25, 2005. Всемирная выставка 1855 принесла художнику небывалый успех – он выставил 42 картины, многие из которых были новыми («Охота на львов», Бордо, Музей изящных искусств). Вероятно, самая известная картина Делакруа «Свобода, ведущая народ», незабываемый образ парижан, которые взяв в руки оружие, маршируют вперёд под знаменем триколора, который символизирует свободу, равенство и братство.
Незаурядность личности Эжена Делакруа проявилась с самого момента его рождения. Как бы там ни было, но мальчишка рос сущим сорванцом. Годом позже, по завещанию художника, было распродано все, что оставалось в его мастерской. Этого парижане не стерпели.
27 июля во французской столице начались баррикадные бои. Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. Иногда отцовство приписывали самому Наполеону. К семнадцати годам остался круглым сиротой и вынужден был сам определять свое будущее. Аполлона в Лувре (1850) зал Мира в Парижской ратуше (был уничтожен пожаром в 1871 году) две грандиозные композиции в церкви Сен-Сюльпис (1861) — «Изгнание Илиодора из храма» и «Битва Иакова с ангелом». Это был затерянный во времени древний мир, напоминавший Грецию.
Стали очевидны поиски нового стиля. Вот таким образом, после лицея, в 1816 году, Эжен поступил в Школу изящных искусств. Но настоящими университетами для Делакруа стали Лувр и общение с молодыми живописцами Теодором Жерико и В Лувре он очаровался работами старых мастеров. Тем не менее главная цель была достигнута: молодой художник заявил о себе. При этом его частная жизнь оставалась скрытой от посторонних глаз.
Современники и потомки называли Эжена Делакруа «Великим романтиком». С возрастом продуктивность Делакруа снижалась. Примеры музеев: Политехнический музей, Лувр, Эрмитаж. В ученические годы он увлекается литературой, музыкой, получает первые уроки рисования. Вскоре он познакомился с Жорж Санд, позже он написал картину с изображением писательницы, стоящей у фортепьяно, на котором импровизировал Шопен (1838, сохранилось два фрагмента – Париж, Лувр и Ордрупгор, близ Копенгагена, музей). Основан Константином I в 324-330 на месте г. Византий.
Его обвиняли в небрежности рисунка и композиции, в отсутствии стиля и вкуса, в подражании грубой и случайной натуре и т. п. Первой картиной Делакруа стала «Ладья Данте» (1822), выставленная им в Салоне. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль— в 1805-м, а Виктория— в 1814 году. Стали очевидны поиски нового стиля.
И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьер, Нарсиса Герена (1774—1833). Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе. Настоящий успех пришел к Делакруа через два года, когда в 1824 году он показал в Салоне свою «Резню на Хиосе», описывающую ужасы недавней войны Греции за независимость. В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен.
Граничит с Албанией, Болгарией, Турцией, Македонией. «Мое сердце, - писал он, — всегда начинает учащенно биться, когда я остаюсь лицом к лицу с огромной стеной, ожидающей прикосновения моей кисти». Делакруа же, по словам французского критика Этьена Жюли, «стал новатором, который попытался примирить идеализм с жизненной правдой».
Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца — субъекта творческой деятельности. Он систематически посещает Лувр изучает работы Рубенса, Веласкеса, Тициана, Веронезе. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. И только в июле 1830-го, пишет искусствовед Екатерина Кожина, «действительность неожиданно потеряла для него отталкивающую оболочку обыденности».
Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе. В 1825 году Делакруа совершил путешествие в Англию, где ознакомился с искусством Дж. Делакруа отвергал данное ему звание романтика. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль — в 1805-м, а Виктория — в 1814 году. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. Первой картиной Делакруа стала «Ладья Данте» (1822), выставленная им в Салоне.
И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьер Нарсиса Герена (1774—1833).