«европа После Дождя» является названием песни Джона Фокса, выпущенной, поскольку сингл в августе 1981 и включенный в альбом Сада выпустил позже тот же самый год. «европа После Дождя» является также названием живописи Максом Эрнстом, который был бы известен Фоксу как бывший студент отделения гуманитарных наук и график. На данной странице можно прослушать оналйн песню Европа после дождя в исполнении Сантим. Вы перешли на страницу песни Европа после дождя в исполнении Сантим, её длительность 04:04.
Однако из-за окончания визы супруги были вынуждены уехать в конце сентября и разминулись с Полем Элюаром и Галой. В том же году Оскар Домингес представил новый метод— декалькоманию («переводные картинки»), который Эрнст стал использовать в живописи маслом. Когда ему попались на глаза журналы «391» Франсиса Пикабиа и «Дада» Тристана Тцара, он заинтересовался этим новым течением, родившимся в Цюрихе в 1916 году.
Художник сам строил дом, помогал ему молодой почитатель его творчества. — Современный, залатанный, тяжёлые галлюцинации и я залипаю. Вместо предисловия в каталоге были напечатаны стихи Поля Элюара, Бенжамена Пере и Робера Десноса. В 1914 в Кёльне Эрнст повстречался с Хансом Арпом, завязалась долгая дружба. В том же году Эрнст принял участие в конкурсе, организованном кинофирмой Лёв-Левин. Тогда же он совершил поездку в Париж.
Но было решено вручить то, что вам действительно нужно. Так что вот вам мозг, в эдаком холодильничке. В марте 1942 года состоялась выставка тридцати последних картин Эрнста в «Valentine Gallery», не имевшая, впрочем, большого успеха, продать удалось всего одну картину. В 1929 году вышла графическая новелла «Женщина о 100 головах»: около ста пятидесяти рисунков с текстовым сопровождением художника и обращением к читателю от Андре Бретона. В 1919 году художник познакомился с Иоганном Бааргельдом и— в Мюнхене— с Паулем Клее. Вот что я хотел сказать.
Между ними вспыхнула страсть и Леонора последовала за Эрнстом в Париж. В 1934 вышел очередной роман-коллаж «Une semaine de bont». Это был окончательный разрыв с семьёй, Эрнст больше никогда не виделся с отцом16.
Жюри выбрало картину Макса Эрнста, художник получил денежный приз в размере 2500 долларов. В 1926 году прошла первая большая экспозиция в Париже в галерее ван Лир. Для этой работы Фокс был замечен играющая акустическая гитара между тремя другими музыкантами на фортепьяно и клавишных инструментах.
Поллок заинтересовался этой техникой, которую модифицировал и сам окрестил термином drip painting (капание, разбрызгивание, льющаяся техника). Там, при рассмотрении старого паркета, у него возникла идея техники фроттажа, переноса различных фактур, позволяющую фиксировать непроизвольные изображения и напоминающую «автоматическое письмо» сюрреалистов. —Мистер президент, — разнузданно говорит Атом, — это была потрясающе лукавая речь. Возможно, что-нибудь символичное. Одиннадцать художников, среди которых были Сальвадор Дали и Поль Дельво, пригласили написать картину об искушении Святого Антония, которая должна была появиться в фильме Альберта Левина «Личные дела милого друга». Но я знаю, мы все, каждый из присутствующих здесь, призраки зародышей.
Это, может быть, единственное доступное нам доказательство существования Бога. В следующем году он выпустил второй роман-коллаж «Rve dune petite fille qui voulut entrer au carmel». Название даты вернуться ранее покраска лепил из гипса и нефть (и окрашены на фанеру) создавать воображаемая рельеф карта перестроенный Европа завершена дюймов 1933, год Гитлер взяли власть. Несмотря на помощь друзей, ни успех, ни слава к художнику не приходили. Среда войны, Максимум Эрнст. Он начал экспериментировать с различными материалами, техникой коллажа. В сентябре под редакцией Тцара, Арпа и Эрнста вышел специальный номер журнала «Дада» под заголовком «Дада на открытом воздухе», направленный против нападок Франсиса Пикабиа18.
Я Я дал себе зарок не плакать. Если считать все ячейки на картине (даже пустые и служащие разделителями), то получится 52 именно столько лет было художнику в 1943 году. Сбор денег занял три месяца27. Для Эрнста коллаж был одним из способов реакции на мировую ситуацию в 1919 году: «Я пытался увидеть в нём разработку случайной встречи двух отдалённых реальностей на неподходящем плане (это если обобщить и перефразировать известную фразу Лотреамона: Прекрасен как случайная встреча на анатомическом столе зонтика и швейной машинки»14).
Он также выполнил художественное оформление пьесы Альфреда Жарри «Убю закованный» (Ubu enchan) в постановке Сильвена Иткина. В том же году художник снялся в фильме Бунюэля «Золотой век» (позднее Бунюэль снял его в фильме «Симеон-пустынник», 1965).
В январе следующего года в берлинской галерее «Штурм» состоялась выставка двух художников: Макса Эрнста и Георга Мухе. В апреле 1920 года последовала выставка под названием «Ранняя весна дада» (нем. Dada-Vorfrhling), в пивной «Winter», которая вызвала агрессию у публики— разъярённые посетители требовали убрать нарушающие общественный порядок предметы15. В свободное от занятий время он много рисовал: портреты, пейзажи, карикатуры. Художник вместе с Андре Бретоном числились советниками по изданию журнала. Большое влияние оказала на него книга немецкого философа Макса Штирнера «Единственный и его собственность», прочитанная им в последний год учёбы в лицее. По возвращении в Париж художник получил контракт у Жака Вио и в 1925 году снял студию «Les Fusains» на Монмартре (22, rue Tourlaque).
Эрнст окончательно утвердился в решении стать художником, сходив на проходившую в Кёльне экспозицию художников парижской школы (Гогена, Ван Гога, Сезанна и Пикассо). Недодемоны, вот так. В том же месяце открылась галерея Пегги Гуггенхайм «Искусство этого века» на 57ой улице. Отдачей пушки ему ранило голову и правую руку и симпатизировавший ему лейтенант перевёл его к картографам, где Эрнст имел возможность рисовать. Владение стало известно как Холм Козерога.
Её каталог был выполнен в виде списка современных мифов, среди которых «межпланетная коммуникация» была представлена как прерогатива Макса Эрнста31. Кадры с Блинком. В 1936 году участвовал в выставке «Фантастическое искусство, Дада, Сюрреализм» в Нью-Йоркском музее современного искусства и на большой выставке сюрреалистов в Лондоне. Гала распродавала коллекцию, собранную мужем. Что-нибудь такое дурацкое на память. В конце осени 1921 года чета Элюаров посетила художника в Кёльне. Готовясь насиловать и убивать ее, Fingermen посланы V, одетый анархист, носящий маску Гая Фокса, кто позже удаленно взрывает взрывчатые вещества в палате общин и палате лордов прежде, чем принести Эви к его заполненному контрабандой подземному логовищу, «галерее Shadow».
В годы учёбы в Бонне Эрнст присоединился к группе «Молодой Рейнланд», состоявшей из художников, писателей и поэтов. На Гае Фоксе Найте в Лондоне в 1997, финансово отчаянный 16-летний, Эви Хэммонд, сексуально требует мужчин, которые являются на самом деле участниками полиции государственной тайны, вызванной «Палец». Она приобрела у Эрнста дюжину работ и, увлекшись им, решила помочь с отъездом в Америку.
В апреле того же года вышел посвящённый художнику номер журнала «View». Эрнст ещё несколько месяцев путешествовал по Юго-Восточной Азии. Надеюсь, он доставит вам удовольствие. В то же период художник начал практиковать новую технику, которую назвал oscillation (колебание) и описывал так: «Привяжите пустую консервную банку на веревку метр или два длиной, продырявьте дно, наполните её краской пожиже и раскачивайте её над лежащим холстом»30. По наводке Андре Бретона, коллекционер Жак Дусе приобрёл полотно «Внутренним взором» (фр. A lintrieur de la vue)26.
Из Марселя Эрнст уехал в Мадрид. Бас и звуки последовательности были, однако, произведены синтезатором. Блуждающий беспорядок захлёстывает геологию, дырявит побережье зелёным. Художник оставил свою жену и прожил вместе с Леонорой несколько лет.
Каждый год одного игрока в гольф убивает молнией. После демобилизации Эрнст вернулся в Кёльн. Он обогащал посещением музеев и выставок самостоятельное обучение. Пока Доротея ездила разводиться с мужем, Эрнст написал «Vox Angelica»— большую картину, разделённую на множество отсеков, представлявших разные сюжеты.
В 1915 году получил повышение до бригадира. Его сын Джимми, живущий в Нью-Йорке, предложил ему эмигрировать в США. Каникулы художник провёл в Порнике, на Бретанском берегу. В октябре открылась выставка «First Papers of Surrealism». В то же время Макс Эрнст увидел в итальянском журнале «Валори пластици» (Valori Plastici) репродукции метафизических картин Джорджо де Кирико, под впечатлением он выпустил альбом из восьми литографий «Fiat modes— pereat ars».
В 1897—1908 он посещал начальную школу и лицей в родном Брюле. Это было своего рода подведение итогов его техник и тем. Первой такой картиной стала «Искусство абстрактное искусство конкретное», позже превращённая в «Голову человека, заинтригованного полётом неевклидовской мухи». Они встретились в Сингапуре, потом провели вместе пару недель в Сайгоне. Огонь и сера, без вариантов. В том же салоне была выставлена «Прекрасная садовница» (фр. La belle jardinire), купленная годом позже Выставочным центром Дюссельдорфа, откуда была убрана по требованию нацистских властей.
Ханс Арп писал ему из Цюриха о скандалах, которые возникали после выступлений дадаистов. Эрнст дважды сбегал из лагеря, прежде чем в июле получил разрешение на освобождение благодаря браку с гражданкой Франции Марией-Бертой (факт развода с которой он скрыл с согласия последней). В 1926 вместе с Миро оформил спектакль «Ромео и Джульетта» для труппы Сергея Дягилева. Фокс несколько раз заявлял, что это изменение в музыкальном направлении было вызвано посещением Италии после периода Metamatic, где он работал с директором Микаеланджело Антониони саундтрека его фильма Идентификация Женщины. В следующем году в издательстве Жанны Бюше он выпустил сборник рисунков «Естественная история» (фр. Histoire Naturelle) в этой технике, вступительное слово написал Ханс Арп. Финч внезапно обнаруживает соединение среди трех целей V: они все раньше работали в бывшем Norsefire «лагерь переселения» около Larkhill. В 1937 году в специальном номере журнала «Тетради искусства» (фр. Cahiers dart) был опубликован текст Эрнста «Au-del de la peinture», посвящённый его творчеству с 1918 по 1936 годы. Он также проиллюстрировал сборник поэм Иоганна Кулеманна.
Контракт, впрочем, закончился в июне с таинственным исчезновением Вио28. В очередном номере «Сюрреалистической революции» Бретон и Арагон опубликовали краткую статью с критикой в адрес Эрнста и Миро, которые «принижают идею сюрреализма»29. В открытке, посланной откуда Тристану Тцара, Эрнст писал, что Элюар «его друг и половина», а Элюар— что он больше не единственный сын19. Но мне кажется, после такого события легко быть мудрым. Он шагом идёт к двери, как лев и быстро оглянувшись назад, делает ноги. А сзади у машины (особенно у квадратной, с плохой аэродинамикой) создаются завихрения, благодаря которым велосипед будет похоронен под слоем грязи буквально за полчаса.
Специализируясь в психологии, он посещал уроки при психиатрическом госпитале Бонна. Я уверен, каждый ублюдок в зале присоединится к моей благодарности. Он купил дом в Сен-Мартен-дАрдеш и сделал там множество фресок и скульптур. Они встретились в Дюссельдорфе.
Она заставила его среди прочего задуматься о буржуазных принципах обучения7. Сам Макс Эрнст не смог приехать, ему не давали французскую визу. Мы свидетели для апокалипсис или неконтролируемого, злокачественный рост. Встреча оказалась знаменательной. Хотя единственный только достигнутый 40 в британском хит-параде, Фокс выступил, песня на британской музыке показывают Самые популярные, где новый более романтичный стиль Фокса был представлен в одежде и устанавливающий, чтобы сопровождать работу на совершенном контрасте по отношению к тому из «Тоннеля» на том же самом шоу приблизительно восемнадцать месяцев ранее. Затем он был переведён в лагерь для интернированных в Ле Милль (Экс-ан-Прованс), устроенный в здании кирпичного завода. В Первую мировую войну Макс Эрнст служил в германской армии.
В декабре 1940 года художник прибыл в Марсель, где Вариан Фрай передал ему нужные бумаги. Летом 1943 года они провели несколько месяцев на ранчо в Седоне (Аризона), где можно было недорого остановиться и откуда открывались прекрасные пейзажи. В июне вышел первый номер сюрреалистского журнала «VVV» издаваемого Дэвидом Хейром, с обложкой изображающей рисунки насекомых и геометрические фигуры Макса Эрнста. Пожалуй является то аллегория для разрушение Европейская цивилизация.
В 1923 году выставлялся в Салоне Независимых. В конце 1942 года, отбирая картины для выставки женщин-художников в галерее Пегги, Эрнст обратил внимание на одну из них— «День рождения» Доротеи Таннинг. В 1913 году Август Маке познакомил его с Робером Делоне и Аполлинером. Результатом стала маленькая книжка «Несчастья бессмертных» (фр. Les malheurs des immortels), вышедшая небольшим тиражом в Тарренце, где Эрнст и Элюар с жёнами проводили лето. С Элюаром у Эрнста завязалась крепкая дружба, а Гала ему позировала. Брак, впрочем, вскоре распался.
Элюар купил наиболее законченное полотно художника— «Слон Целебес» (Celebes)— и выбрал дюжину коллажей для иллюстрирования своего сборника «Повторения» (фр. Rptitions). Каждый день мы этим дышим, а потом удивляемся, почему у нас средняя продолжительность жизни ниже, чем в Европе (причин много, но и вот таким образом тоже). Место было очень уединённым, в отдалении от небольшого городка. В конце 1922 года, под впечатлением от долгожданного воссоединения с друзьями-дадаистами, он написал картину «Встреча друзей» (фр. Au rendez-vous des amis). В том же году по приезде в Нью-Йорк он официально расторг брак с Пегги Гуггенхайм. В том же году Макс Эрнст женился на Марии-Берте Оранш, они сняли дом в Мёдоне. Мы на этот счёт неплохо посмеялись.
С художницей его познакомил Жюльен Леви, нескольких встреч ему хватило, чтобы влюбиться. К творческому дуэту в начале следующего года присоединился приехавший в Кёльн Ханс Арп. В конце концов Гала осталась с Полем, они вернулись в Париж в сентябре. Когда я сидел на стуле, я видел и чувствовал то, что сейчас не могу вспомнить.
Между тем, Эрик Финч, старый детектив, отвечающий за регулярную полицию — «Нос» — начинает исследовать террористическую деятельность V. Финч часто общается с другими отделами разведки Норсефайра, включая «Палец», во главе с Дереком Алмондом и «Главой», воплощенный Адамом Сьюзеном: затворнический глава правительства, который одержимо наблюдает за компьютерной системой Судьбы правительства. Этими музыкантами был Эдди и Свет и Дункан Бридджемен Встряски Встряски группы, который сотрудничал с Фоксом в написании B-стороны «Долгое время» в 1980. Эрнст нарисовал обложку к каталогу. Последовали выставки у ван Лир в Париже и в галерее Шварценберг в Брюсселе. Из пустых бутылок, пружин и цемента Макс Эрнст сделал 2, 4-метровую скульптуру «Козерог», представляющую собой сидящего человека-быка, а рядом с ним скульптуру женщины с рыбьим хвостом и журавлиной шеей. Мальчик был поражён великолепием природы: «большое наслаждение дышать полной грудью среди большого пространства и одновременно тревожное чувство быть пойманным в клетку из деревьев вокруг5». Мы с прочими власть имущими думали долго, тяжко, до набухших вен, что могло бы подойти.
Его положение было непрочным и Эрнст решил покинуть Европу. Афиши и каталоги выставки были конфискованы оккупационными английскими властями. Прочитав «Манифест дада» Тцары, Эрнст почувствовал, что дух этого движения ближе его темпераменту, чем дух поэм «Молодого Рейнланда» и что он готов стать активным участником группы дадаистов13.