Эггинк Иван Егорович – Эггинк (Иван Егорович, Johann Lebrecht Eggink, 1790 – 1867) – исторический живописец и портретист, уроженец Курляндской губернии в 1813 – 1814 гг. Что такое эггинк иван егорович. Иван Егорович Эггинк — балтийский немец, уроженец Курляндской губернии. Иван Егорович Эггинк— балтийский немец, уроженец Курляндской губернии.
Значение термина «Эггинк Иван Егорович» в Биографическом словаре. Иван Егорович Эггинк – балтийский немец, уроженец Курляндской губернии.
Художник. Писал копии. В 1811—1812гг.
В 1822 г. он был в Вероне и представил находившемуся там по случаю конгресса императору Александру I несколько своих произведений — Великий князь Владимир избирает свою религию, копии с картин Положение во гроб Рафаэля, Даная Тициана, 17 миниатюр, главным образом копий с портретов исторических деятелей и проч. Все эти работы понравились императору и были им приобретены и размещены в Зимнем Дворце и Эрмитаже, а Э. по Высочайшему повелению был назначен из казны пенсион для пятилетнего пребывания в Риме. В 1811 – 1812 учился в Дерптском университете. Из его оригинальных работ, кроме вышеупомянутой известны: "Смерть маркиза Позы", "Улисс и Навсикая" (в курляндском музее, в Митаве), "Высадка Юлия Цезаря в Британии" (куплена одним шотландским дворянином), "Девушка из Альбано", "Римлянка" и несколько очень хороших портретов.
Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858 гг. в 1813—1814гг. Из его оригинальных работ, кроме вышеупомянутой известны: Смерть маркиза Позы, Улисс и Навсикая (в курляндском музее, в Митаве), Высадка Юлия Цезаря в Британии (куплена одним шотландским дворянином), Девушка из Альбано, Римлянка и несколько очень хороших портретов. Кроме упомянутых уже из его оригинальных работ известны еще следующие: "Высадка Юлия Цезаря в Британии" (приобретена одним шотландским дворянином), "Смерть маркиза Позы", "Улисс и Навзикая" (обе находятся в курляндском музее в Митаве), "Девушка из Альбано", "Римлянка" затем, ему принадлежит несколько хорошо исполненных портретов и ряд копий с картин знаменитых итальянских художников.
состоял учителем рисования в гимназии. По возвращении за ряд работ И. Эггинк был признан «назначенным» в академики. В 1822, находясь в Риме, выполнил картину Крещение Владимира. После того, для продолжения своего образования, занимался в Дрездене, Берлине, Бонне, Мюнхене и Италии преимущественно исторической живописью и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений (Великий князь Владимир избирает религию, копии с картин Положение во гроб Рафаэля и Даная Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копии с портретов знаменитых людей). состоял учителем рисования в гимназии. Из его оригинальных работ, кроме вышеупомянутой известны: Смерть маркиза Позы, Улисс и Навсикая (в курляндском музее, в Митаве), Высадка Юлия Цезаря в Британии (куплена одним шотландским дворянином), Девушка из Альбано, Римлянка и несколько очень хороших портретов. Портретист исторический художник, жанрист. состоял учителем рисования в гимназии. Эггинк (Иван Егорович, Johann Lebrecht Eggink, 1790 – 1867) – исторический художник и портретист, уроженец Курляндской губернии в 1813 – 1814 гг.
Из его оригинальных работ, кроме вышеупомянутой известны: «Смерть маркиза Позы», «Улис и Навзикая» (в курлянд. Кроме упомянутых уже из его оригинальных работ известны еще следующие: Высадка Юлия Цезаря в Британии (приобретена одним шотландским дворянином), Смерть маркиза Позы, Улисс и Навзикая (обе находятся в курляндском музее в Митаве), Девушка из Альбано, Римлянка затем, ему принадлежит несколько хорошо исполненных портретов и ряд копий с картин знаменитых итальянских художников. Возвратившись в Россию в 1829 г., Э. получил от академии в 1833 г. звание неклассного художника и в 1834 г. за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале академии) — титул академика. Последующие годы Э. жил в Митаве, где в течение 20-ти лет (1837—1858) состоял учителем рисования в местной гимназии.
(Johann Leberecht Eggink) — исторический и портретный художник, академик уроженец Курляндской губернии, родился в 1790 г., умер в 1867 г. В 1813 г. он в качестве вольноприходящего ученика поступил в Императорскую Академию Художеств, но художественные классы ее посещал лишь в течение одного года. муз., в Митаве), Высадка Юлия Цезаря в Британии (куплена одним шотландским дворянином), Девушка из Альбано, Римлянка и несколько очень хороших портретов. Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858 гг.
Исторический художник и портретист, уроженец Курляндской губернии в 1813 – 1814 гг. В 1829 г. Э. возвратился в Россию, где через четыре года (1833 г. ) Академия Художеств присудила ему за представленные им картины на исторические сюжеты звание неклассного художника, а в 1834 г. за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале Академии) он был удостоен звания академика. Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858 г. состоял учителем рисования в гимназии.
До почетного звания академика оставался один шаг. Из его оригинальных работ, кроме вышеупомянутой известны: «Смерть маркиза Позы», «Улисс и Навсикая» (в курляндском музее, в Митаве), «Высадка Юлия Цезаря в Британии» (куплена одним шотландским дворянином), «Девушка из Альбано», «Римлянка» и несколько очень хороших портретов. В 1828 возвратился в Петербург. в 1813—14 гг.
С 1837 по 1858 преподавал рисование в Митавской гимназии. В 1834 удостоен звания академика. Эггинк (Иван Егорович, 1787 – 1867) – исторический художник и портретист, уроженец Курляндской губернии в 1813 – 1814 гг. Последующие годы Э. жил в Митаве, где в течение 20-ти лет (1837—1858) состоял учителем рисования в местной гимназии. Крылова» произвели в академики. Последующие годы Э. жил в Митаве, где в течение 20-ти лет (1837—1858) состоял учителем рисования в местной гимназии. Возвратившись в Россию в 1829 г., Эггинк получил от академии, в 1833 г., звание неклассного художника и в 1834 г., за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале академии), титул академика.
После того, для продолжения своего образования, занимался в Дрездене, Берлине, Бонне, Мюнхене и Италии преимущественно исторической живописью и в 1822 году в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений («Великий князь Владимир избирает религию», копии с картин «Положение во гроб» Рафаэля и «Даная» Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копии с портретов знаменитых людей). Эти работы были приобретены императором, а их исполнителю назначен пенсион из казны для шестилетнего пребывания в Риме. состоял учителем рисования в гимназии. Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858 гг. Эггинк (Иван Егорович, Johann Lebrecht Eggink, 1790—1867) — исторический художник и портретист, уроженец Курляндской губ. Эггинк (Иван Егорович, 1787 – 1867) – исторический художник и портретист, уроженец Курляндской губернии в 1813 – 1814 гг. В 1829 г. Э. возвратился в Россию, где через четыре года (1833 г. ) Академия Художеств присудила ему за представленные им картины на исторические сюжеты звание неклассного художника, а в 1834 г. за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале Академии) он был удостоен звания академика.
Эггинк Иван Егорович – Эггинк (Иван Егорович, Johann Lebrecht Eggink, 1790 – 1867) – исторический художник и портретист, уроженец Курляндской губернии в 1813 – 1814 гг. После того, для продолжения своего образования, занимался в Дрездене, Берлине, Бонне, Мюнхене и Италии преимущественно исторической живописью и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений (Великий князь Владимир избирает религию, копии с картин Положение во гроб Рафаэля и Даная Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копии с портретов знаменитых людей). Все формальности были соблюдены — в 1834 году И. Е. После того, для продолжения своего образования, занимался в Дрездене, Берлине, Бонне, Мюнхене и Италии преимущественно исторической живописью и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений (Великий князь Владимир избирает религию, копии с картин Положение во гроб Рафаэля и Даная Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копии с портретов знаменитых людей).
Возвратившись в Россию в 1829 г., Э. получил от академии в 1833 г. звание неклассного художника и в 1834 г. за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале академии) — титул академика. посещал художественные классы Императорской Академии Художеств в качестве вольноприходящего ученика. Возвратившись в Россию в 1829 г., Эггинк получил от академии, в 1833 г., звание неклассного художника и в 1834 г., за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале академии), титул академика. Эти работы были приобретены императором, а их исполнителю назначен пенсион из казны для шестилетнего пребывания в Риме. В 1829 г. Э. возвратился в Россию, где через четыре года (1833 г. ) Академия Художеств присудила ему за представленные им картины на исторические сюжеты звание неклассного художника, а в 1834 г. за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале Академии) он был удостоен звания академика. Луки в Риме. После того, для продолжения своего образования, занимался в Дрездене, Берлине, Бонне, Мюнхене и Италии преимущественно исторической живописью и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений («Великий князь Владимир избирает религию», копии с картин «Положение во гроб» Рафаэля и «Даная» Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копии с портретов знаменитых людей).
Все справедливо — таланта и мастерства для этого звания у И. Е. состоял учителем рисования в гимназии. (Johann Lebrecht Eggink, 1790—1867) — исторический художник и портретист, уроженец Курляндской губернии в 1813—14 гг.
Возвратившись в Россию в 1829 г., Э. получил от академии в 1833 г. звание неклассного художника и в 1834 г. за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале академии) — титул академика. В 1814 – 1816 учился в академиях Берлина и Дрездена, жил в Праге и Вене. Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858 г. состоял учителем рисования в гимназии. Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858 г. состоял учителем рисования в гимназии.
После того, для продолжения своего образования, занимался в Дрездене, Берлине, Бонне, Мюнхене и Италии преимущественно исторической живописью и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений ("Великий князь Владимир избирает религию", копии с картин "Положение во гроб" Рафаэля и "Даная" Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копии с портретов знаменитых людей). После того для продолжения своего образования занимался в Дрездене, Берлине, Вене, Мюнхене и Италии, преимущественно исторической живописью и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений ("Великий князь Владимир избирает религию", копии с картин "Положение во гроб" Рафаэля и "Даная" Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копий с портретов знаменитых людей). После того, для продолжения своего образования, занимался в Дрездене, Берлине, Бонне, Мюнхене и Италии преимущественно исторической живописью и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений (Великий князь Владимир избирает религию, копии с картин Положение во гроб Рафаэля и Даная Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копии с портретов знаменитых людей). Возвратившись в Россию в 1829 году, Эггинк получил от академии, в 1833 году, звание неклассного художника и в 1834 году, за портрет баснописца Ивана Крылова (находится в конференц-зале академии), титул академика. С 1816 жил в Италии.
После того для продолжения своего образования занимался в Дрездене, Берлине, Вене, Мюнхене и Италии, преимущественно исторической живописью и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений («Великий князь Владимир избирает религию», копии с картин «Положение во гроб» Рафаэля и «Даная» Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копий с портретов знаменитых людей). 22 марта 1829 художнику Курляндской губернии. (Johann Lebrecht Eggink, 1790—1867) — исторический художник и портретист, уроженец Курляндской губернии в 1813—14 гг. Писал образа для церквей Митавы.
учился в Дерпте у П. Ф. Тильекра. Исполнял миниатюры и акварели. Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858 гг. Избран членом Академии Св. Возвратившись в Россию в 1829 г., Эггинк получил от академии, в 1833 г., звание неклассного художника и в 1834 г., за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале академии), титул академика. Возвратившись в Россию в 1829 г., Эггинк получил от академии, в 1833 г., звание неклассного художника и в 1834 г., за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале академии), титул академика.
Эггинка хватало. Эггинка за «Портрет баснописца И. А. Эггинк— балтийский немец, уроженец Курляндской губернии. 21 февраля 1829 по представленным от него через Г-на Советника Варнека живописным работам признан назначенным. муз., в Митаве), «Высадка Юлия Цезаря в Британии» (куплена одним шотландским дворянином), «Девушка из Альбано», «Римлянка» и несколько очень хороших портретов. (Johann Leberecht Eggink) — исторический и портретный художник, академик уроженец Курляндской губернии, родился в 1790 г., умер в 1867 г. В 1813 г. он в качестве вольноприходящего ученика поступил в Императорскую Академию Художеств, но художественные классы ее посещал лишь в течение одного года.
Кроме упомянутых уже из его оригинальных работ известны еще следующие: Высадка Юлия Цезаря в Британии (приобретена одним шотландским дворянином), Смерть маркиза Позы, Улисс и Навзикая (обе находятся в курляндском музее в Митаве), Девушка из Альбано, Римлянка затем, ему принадлежит несколько хорошо исполненных портретов и ряд копий с картин знаменитых итальянских художников. Эггинк (Иван Егорович, Johann Lebrecht Eggink, 1790 – 1867) – исторический художник и портретист, уроженец Курляндской губернии в 1813 – 1814 гг. После того для продолжения своего образования занимался в Дрездене, Берлине, Вене, Мюнхене и Италии, преимущественно исторической живописью и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений (Великий князь Владимир избирает религию, копии с картин Положение во гроб Рафаэля и Даная Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копий с портретов знаменитых людей).
После того, для продолжения своего образования, занимался в Дрездене, Берлине, Бонне, Мюнхене и Италии преимущественно исторической живописью и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений (Великий князь Владимир избирает религию, копии с картин Положение во гроб Рафаэля и Даная Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копии с портретов знаменитых людей). Эти работы были приобретены императором, а их исполнителю назначен пенсион из казны для шестилетнего пребывания в Риме. Возвратившись в Россию в 1829 г., Эггинк получил от академии, в 1833 г., звание неклассного художника и в 1834 г., за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале академии), титул академика. Из его оригинальных работ, кроме вышеупомянутой известны: Смерть маркиза Позы, Улисс и Навсикая (в курляндском музее, в Митаве), Высадка Юлия Цезаря в Британии (куплена одним шотландским дворянином), Девушка из Альбано, Римлянка и несколько очень хороших портретов. Большая биографическая энциклопедияA L O А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЭГГИНК, ИВАН ЕГОРОВИЧ (Johann Leberecht Eggink) — исторический и портретный художник, академик уроженец Курляндской губернии, родился в 1790 г., умер в 1867 г. В 1813 г. он в качестве вольноприходящего ученика поступил в Императорскую Академию Художеств, но художественные классы ее посещал лишь в течение одного года. В этот период он вступил в масонскую ложу. Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858гг.
Он лишь в течение короткого времени (1813—1814) посещал рисовальные классы Академии. После того, для продолжения своего образования, занимался в Дрездене, Берлине, Бонне, Мюнхене и Италии преимущественно исторической живописью и в 1822 году в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений («Великий князь Владимир избирает религию», копии с картин «Положение во гроб» Рафаэля и «Даная» Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копии с портретов знаменитых людей). посещал художественные классы Императорской академии художеств в качестве вольноприходящего ученика.
муз., в Митаве), "Высадка Юлия Цезаря в Британии" (куплена одним шотландским дворянином), "Девушка из Альбано", "Римлянка" и несколько очень хороших портретов. состоял учителем рисования в гимназии. Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858 гг.