Теория их была такова: Искусство было чисто только до Рафаэля. В конце концов Бёрн-Джонсы, как и Моррисы, остались вместе, но Джорджи и Моррис были близки до конца жизни. К Моррису присоединяются его верные друзья Филип Уэбб, Россетти и Берн-Джонс. Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской школе короля Эдварда.
Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот. (Другая сестра Макдональд вышла замуж за художника Эдварда Пойнтера, вторая — за владельца металлургических предприятий Альфреда Болдуина и стала матерью премьер-министра Стэнли Болдуина, а третья — матерью Редьярда Киплинга. В течение 1870-х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как «эмоциональная кульминация его жизни») с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента.
Будучи человеком набожным в 1853 году он решил стать священником и поступает в Экситер-колледж Оксфорда, одного из старейших университетских городов Англии (основан в XII в), где знакомится с Уильямом Моррисом. Умер Бёрн-Джонс в Лондоне 17 июня 1898 года. Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот. Английский художник Берн-Джонс учился в школе Кинг Эдварде в Бирмингеме и в Оксфорде, где подружился с Уильямом Моррисом, который разделил его восхищение иллюстрациями Д. Г. Россетти к «Матери Эльфин» Эллингема.
В 1861 году Уильям Моррисоткрывает в Лондоне фирму Моррис, Маршалл, Фолкнер и К. В этом магазине декоративного искусства продается все необходимое для создания домашнего интерьера: мебель, витражи, керамика, обивочные ткани, предметы искусства. Студентов связывает тесная дружба и общая страсть к искусству, там они впитывают дух Средневековья и видят в нем источник творческого вдохновения.
Здесь он будет выставляться в течение десяти лет. Новый образ жизни привлекал людей в мастерскую Морриса. Когда в 1856году Данте Габриэл Россетти встречается с Уильямом Моррисом и Эдвардом Бёрн-Джонсом, это знакомство становится началом нового этапа в развитии движения прерафаэлитов. Родился в Бирмингеме 28 августа 1833 в скромной семье столяра-рамочника. С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна.
В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840—1920), одной из сестёр Макдональд.
Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса). Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской Школе короля Эдварда. В течение 1870-х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как «эмоциональная кульминация его жизни»10) с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента1011. Художники своими руками делали мебель, ковры, занавески, витражи и даже дверные ручки.
В конце концов Бёрн-Джонсы, как и Моррисы, остались вместе, но Джорджи и Моррис были близки до конца жизни. В шпалерах и витражах он, как правило, выполнял человеческие фигуры, а Моррис орнаменты. Эдуард Берн-Джонс работал в декоративно-прикладном искусстве в так называемой мастерской Красный дом Уильяма Морриса в Кенте, спроектированном в 1859 Филиппом Спикменом Уэббом по типу английского деревенского коттеджа из красного кирпича с окнами, различными по форме (квадратными, прямоугольными, круглыми), в некоторых стояли витражи, стены жилища опутывая, столь любимые прерафаэлитами вьющиеся растения. В 1860 году пара поженилась. В 1894 художник получает баронский титул.
Берн-Джонс сохранил веру в христианские добродетели, романтическую любовь, благородство. В это время он создает иллюстрации к сочинениям Чосера для издательства «Кельмскотт Пресс» Морриса. Джорджи и Моррис могли быть влюблены друг в друга, но, если он и просил её оставить мужа, она отказала. Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот.
В 1860 году пара поженилась. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса). В 1856 он знакомится с Россетти, поддержавшим его желание стать художником. Последние годы его жизни посвящены большим композициям на литературные темы. Декоративно-изощренные композиции Бёрн-Джонса на религиозные и мифологические сюжеты (История Пигмалиона, 1869-1879, Бирмингем, Художественная галерея и городской музей Зеркало Венеры 1872-1877, Лиссабон, Национальный музей старого искусства История Персея после 1875, Штутгарт, Городское собрание Золотая лестница, 1876–1880, Король Кофетуа и нищенка, 1880–1884, Любовь среди руин, 1893, – все картины в Галерее Тейт, Лондон) отличаются чертами романтической взволнованности и идеализацииотличаются чертами романтической взволнованности и идеализации, гибким линейным ритмом, тяготением к орнаментальности. Их сын Филипп стал известным портретистом и умер в 1926 году.
В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840—1920), одной из сестёр Макдональд. Их дети Анжела Фиркель и Денис Мэкеил стали писателями. Они учились ткать, делать посуду, набивать рисунок на ткани. С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна. Вскоре Моррис и Берн Джонс основывают вторую прерафаэлитскую группу и в соответствии с их неосредневековой эстетикой создают фрески в здании Оксфорд-юнион (1858). В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840–1920), одной из сестёр Макдональд.
Посетителям казалось, что они попадают в самую гущу творческого процесса. В 1853 году изучал теологию в Эксетерском колледже Оксфордского университета. Приходит слава, увенчивая его наградами. Последние годы его жизни посвящены большим композициям на литературные темы.
В течение 1870-х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как «эмоциональная кульминация его жизни»4) с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента45. Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса. Рафаэль сам был чист только в первую половину своей деятельности. Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса. Принадлежал к младшему поколению прерафаэлитов. Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса.
Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской школе короля Эдварда. В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840—1920), одной из сестёр Макдональд. Умер Бёрн-Джонс в Лондоне 17 июня 1898 года. Их любимая дочь Маргарет (умерла в 1953 году) вышла замуж за Джона Вильяма Мэкейла (1850—1945), друга и биографа Морриса, профессора поэзии в Оксфорде в 1911—1916 годах.
Берн-Джонс все еще оставался под влиянием Россетти, о чем свидетельствует его картина «ClerkSaunders», но после двух путешествий в Италию он начинает интересоваться итальянскими примитивами, в частности Боттичелли и Мантеньей, не оставляя без внимания и Микеланджело. В 1860 году пара поженилась.
В 1860 году пара поженилась. В 1855 году молодые люди покидают Оксфорд, окончательно решив посвятить себя искусству. К Моррису присоединяются его верные друзья Филип Уэбб, Россетти и Берн-Джонс. В 1853 году изучал теологию в Эксетер-колледже (Оксфордский университет).
Бёрн-Джонс Эдуард Картины и биография Эдуарда Бёрн-Джонса Бёрн-Джонс (Burne-Jones) Эдуард Коли (1833-1898), английский художник, рисовальщик, мастер декоративно-прикладного искусства. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса). В 1853 году изучал теологию в Эксетер-колледже (Оксфордский университет). Уильям Моррис и Эвард Берн-Джонс принимают решение отказаться от богословия ради живописи. В 1867 году Бёрн-Джонс и его семья переехали в Гранж, дом 18-го века с большим садом в Фулеме. Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской Школе короля Эдварда. В эти тяжёлые годы Джорджиана стала близким другом Морриса, чья жена Джейн была влюблена в Россетти.
Уильям Моррис и Эвард Берн-Джонс принимают решение отказаться от богословия ради живописи. С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна. 2 В 1853 году изучал теологию в Эксетер-колледже (Оксфордский университет). С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна2. С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна.
Книга вышла в год смерти Уильяма Морриса, через два года со смертью Берн-Джонса. В 1853 году изучал теологию в Эксетерском колледже Оксфордского университета. В 1853 году изучал теологию в Эксетерском колледже Оксфордского университета.
Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот. В двадцатидвухлетнем возрасте Берн-Джонс открыл для себя «Смерть короля Артура" Томаса Мэлори и до конца своей жизни он создавал полотна, посвященные этим легендам. Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской Школе короля Эдварда. Декоративно-изощренные композиции Бёрн-Джонса на религиозные и мифологические сюжеты (История Пигмалиона, 1869-1879, Бирмингем, Художественная галерея и городской музей Зеркало Венеры 1872-1877, Лиссабон, Национальный музей старого искусства История Персея после 1875, Штутгарт, Городское собрание Золотая лестница, 1876–1880, Король Кофетуа и нищенка, 1880–1884, Любовь среди руин, 1893, – все картины в Галерее Тейт, Лондон) отличаются чертами романтической взволнованности и идеализацииотличаются чертами романтической взволнованности и идеализации, гибким линейным ритмом, тяготением к орнаментальности.
Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса). Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса.
В 1878 он уже участвовал на Всемирной выставке, где представил картину «Очарование Мерлин».