Джованни Франческо Романелли (итал. Giovanni Francesco Romanelli, 1610, Витербо— 1662, Витербо, прозванный Витербезе или Раффаэллино)— итальянский художник эпохи барокко. Джованни Франческо Романелли (итал. Giovanni Francesco Romanelli, 1610 (1610), Витербо— 1662, Витербо, прозванный Витербезе или Раффаэллино)— итальянский художник эпохи барокко. Завершив свою музыкальную карьеру, Джованни Франческо Анерио решил вернуться на родину, однако родину свою он так, к сожалению и не увидел – он умер во время путешествия, в австрийском городе Граце (Graz, Austria) и был похоронен там же 12 июня 1630 года.
Джованни Франческо Романелли (итал. Giovanni Francesco Romanelli, 1610 (1610), Витербо — 1662, Витербо, прозванный Витербезе или Раффаэллино) – итальянский художник эпохи барокко.
Анерио родился в г. Нарни, точная дата его рождения неизвестна. Также Маратти был знаком с Джеймсом Диксоном (1738—1822), Карло Аллиони (1728—1804) и Антуаном Гуаном (1733—1821). Пользовался покровительством кардинала Франческо Барберини, для которого оформлял палаццо. Его настоящее имя – Джованни Франческо Барбьери.
Петра» (Модена, музей), «Экстаз св. Здесь он добился больших успехов. Одним из друзей Маратти был ботаник и химик Либерато Саббати (ок. Бруно» (Болонья, галерея) и «Сивилла Кумская» (1651, Лондон, галерея Магон).
Франциска», «Возвращение Блудного сына» и другие. В 1618 Гверчино посетил Венецию, где на него произвели сильное впечатление произведения Тинторетто и Якопо Бассано. Петрониллы» (Рим, Капитолийские музеи) чувствуется бoльшая уравновешенность и завершенность композиции.
Воспоминание о великих рыцарских поэмах Тассо и Ариосто звучит в полотне «Танкред и Эрминия», написанном для феррарских кругов дЭсте. Умер Гверчино в Болонье 22 декабря 1666. В картинах проявилась фантазия художника-феррарца, наследника традиций Доссо Досси. 1799).
В 1637—1642 годах работал по заказу папы Урбана VIII. Петра», «Танкред и Эрминия», «Экстаз св. — «подлинный Гверчино»). В 1621 Гверчино приехал в Рим и написал знаменитую фреску «Аврора» в Казино Лудовизи, выполненную в традиции блестящего венецианского колоризма. После смерти Рени в 1642 Гверчино унаследовал его место директора болонской Академии.
Для дворца кардинала Мазарини (ныне Национальная Библиотека) был написан цикл фресок на основе «Метаморфоз» Овидия. Этот сад был известен своим разнообразием видов. Также использовал технику и приёмы Караваджо. В его огромном алтарном образе «Погребение св.
В 1595 он работал в качестве органиста церкви Св. Марчелло, а позже стал капельмейстером в Базилике Сан-Джованни ин Латерано (Собор Святого Иоанна Крестителя на Латеранском холме, самая главная церковь всей католической церкви, место нахождения кафедры римского епископа и папского трона). В 1623 Гверчино вернулся в Ченто. Первый период творчества Барбьери даже назвали термином «Подлинный Гверчино». Этот переход к классицизирующей манере характеризуют полотно «Явление Христа Марии» (1629, Ченто, Городская Пинакотека), гигантский алтарный образ «Погребение Св.
Петронилы» (1623, Рим, Капитолийский музей). Это большой алтарный образ. Джованни Франческо Маратти (при рождении — Гаэтано) вероятно родился в 1704 году в Риме или в Дженцано-ди-Рома1. Джованни Франческо Барбьери родился 8 февраля 1591 года в городе Феррара, Италия. Затем Маратти продолжил учиться в аббатстве святого Михаила Архангела в Пассиньяно. В 1609 он занимал аналогичную должность в кафедральном соборе г. Вероны, его первое назначение за пределами Рима, где он пробыл до 1610 и надолго вернулся в Рим, где занимал разные должности и стал священиком в 1616. 1714 — ок.
В этот период он резко изменил манеру, отойдя от рельефной лепки объёмов светотенью, но по-прежнему используя смелые композиционные построения, необычные ракурсы, но менее драматизированные жесты. Джованни Маратти скончался в конце января 1777 года в Риме. В 1739 году Маратти стал аббатом святилища Девы Марии Галлорской. Итальянский художник эпохи барокко, родился в Ченто близ Болоньи 8 февраля 1591. С 1617 по 1621 Гверчино жил в Болонье, где написал самые выдающиеся свои произведения. В возрасте 14 лет переехал в Рим.
В 1721 году Маратти стал учиться в Валломброзском аббатстве. Также в Лувре Романелли расписал «Зал Сезонов» и «Кабинет королевы» для Анны Австрийской. Считается в кругу специалистов, что свои лучшие работы художник создал в молодости, вот таким образом произведения, написанные в ранний период получили название «il vero Guercino» (ит. Обучался у Доменикино, Пьетро да Кортона. Стиль поздних работ мастера стал более условным, например, в таких картинах, как «Явление Богоматери св. Однако римская классика оказывала сдерживающее влияние на барочную манеру Гверчино. Около 1583 стал членом "Конгрегации (союза) ораторианцев", основанной Филиппом Нери.
Примером подобной ранней манеры болонского мастера является полотно «Мученичество Петра». В огромных алтарных образах, таких, как «Мученичество св. В 1645 году, по приглашению кардинала Мазарини, Романелли приехал в Париж. Большая часть работ Гверчино посвящена религиозным и мифологическим темам. Франциска» (Лувр), «Возвращение Блудного сына» (Турин, музей) и «Св. К ранним произведениям относятся такие полотна, как «Мученичество св.
Творчество Барбьери пользовалось популярностью ещё при его жизни. В 1621 Гверчино был приглашён в Рим папой Григорием XV. Выбор за Вами, подчиняться ли местным законам, касающимся материалов для взрослых.