Джошуа Рейнольдс – яркий представитель английской школы портретной живописи XVIII в. Джошуа Рейнольдс своем творчестве одновременно подражал Тициану, Рубенсу, Рембрандту и Корреджо, но создал свой эклектический стиль портретной живописи.
Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Он стоит около орудий. В 1753 году Рейнольдс вернулся в Лондон, где быстро стал модным портретистом.
Первым ее президентом был единогласно избран Джошуа Рейнольдс (1723-1792) – самый известный портретист британской столицы, человек всесторонне образованный, знаток живописи старых мастеров, крупный теоретик искусства. Среди большого числа малооригинальных исторических композиций Рейнолдса наиболее интересными и обладающими высокими художественными достоинствами являются уже упомянутый «Младенец Геракл» и написанный по заказу Потемкина «Амур, развязывающий пояс Венеры». Тогда он призвал к себе Тиресия истолкователя высоких замыслов Зевса».
Возвращаясь обратно в Англию через Францию, художник проводит месяц в Париже. Именно он окончательно сформулировал академическую доктрину «большого стиля». Один из первых своих портретов «Достопочтенный Сэмюэль Рейнолдс» (около 1746) он пишет быстрыми и плавными мазками, яркими красками, характерными для работ Хогарта. В его «Автопортрете» (1748–1749) заметно влияние Рембрандта.
Это не могло не сказаться на качестве известной части его работ. Однако многие его портреты свидетельствуют о высоком художественном даровании мастера. В возрасте 3 лет (в июле 1788 г. ) Пенелопа стала моделью для художника Джошуа Рейнолдса в его лондонской студии и вскоре вернулась с родителями в родовое поместье в Дербишир. Пенелопа обладала весёлым нравом, но была тихой девочкой, любила в уединении играть с куклами, очень любила своего отца, всегда ждала у ворот его возвращения домой, а вечерами сидела у него на колене.
Рейнольдс обосновался в Лондоне и становится самым известным портретистом Британии. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретам композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Настоящее название было придумано не Рейнольдсом, оно вытекает из гравюры, сделанной из оригинального произведения в 1794 году, впечатление от которой было начертано, как «эпоха невинности».
Картины Скат (1727) и Буфет (1728) имели огромный успех и открыли перед Шарденом двери в Королевскую академию, куда он был принят в качестве живописца цветов, плодов и характерных сюжетов. Он – первый художник короля, председатель клуба писателей, блестящий оратор. Таковы, к примеру, портреты друзей художника, филолога доктора Сэмюэля Дягонсона (1772), архитектора Чемберса (начало 1780х годов), адмирала Кеппела (1780), полковников СентЛеже (1778) и Тарлитона (около 1782). Картина не была заказана в качестве портрета. х годов начинается наиболее плодотворный период творчества Рейнолдса, – пишет Бродский. – К нему относится величественный портрет знаменитой актрисы Сара Сиддонс в образе Музы трагедии (1783–1784) с аллегорическими фигурами и построением, напоминающим сивилл Микеланджело, столь любимого Рейнолдсом.
Так исполнилась мечта Рейнольдса побывать в Италии.
Это были очень разные люди – Уильям Блейк и Джошуа Рейнольдс. Рейнольдс держит в руке свиток с рисунками «божественного Микеланджело». Отец предназначал его к карьере медика, но рано обнаружившаяся любовь юноши исключительно к искусству и чтение трактатов портретиста Дж. Портрет адмирала лорда Хитфилда (1787–1788) с наибольшей силой представляет реалистическую сторону творчества Рейнолдса. В 1749г.
Это не могло не сказаться на качестве известной части его работ. В 1741 году мальчика отдают в лондонскую студию художника Томаса Хадсона. На ней забавный чепчик, который дал картине её второе ироничное название.
Таковы, например, портреты друзей художника, филолога доктора Сэмюэля Дягонсона (1772), архитектора Чемберса (начало 1780 х годов), адмирала Кеппела (1780), полковников Сент Леже (1778) и Тарлитона (около 1782). Шапиро. Это полотно получило широкое признание и неоднократно копировалось. Картина не была заказана в качестве портрета. В ранний период творчества испытал огромное влияние живописной манеры Ван Дейка.
Ибо свое, личное, всегда подавляет, но быстро успокаивается сердце перед чужим несчастьем. Родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (англ. )русск., в графстве Девоншир. В них есть доля сентиментальности, но они подкупают своим обаянием. Рейнольдс был эклектик, умевший в своем творчестве разумно соединять качества нескольких излюбленных им мастеров, одновременно подражавший Тициану, Рубенсу, Рембрандту и Корреджо.
Портрет адмирала лорда Хитфилда (1787–1788) с наибольшей силой представляет реалистическую сторону творчества Рейнолдса. С портретами офицеров флота, которых он писал в Портсмуте во время маневров, в его творчество входит образ «героя дня». Поступив в 1741г. В 1786–1788 годах по заказу Екатерины II он создал большую картину «Младенец Геракл, удушающий змей». Джошуа Рейнольдс (1723-1792). Однако художник придает им не буржуазный, а аристократический облик.
Это одно из самых эффектных полотен Рейнольдса. Он крепко сжимает в руках ключ от ворот крепости. Один газетный критик заявил, что «она, кажется, приседает на розовый куст». В некоторые периоды Рейндольс писал до сотни портретов в год.
Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретамОшибка Lua: callParserFunction: function "property" was not found. Рейнольдс, ДжошуаОшибка Lua: callParserFunction: function "property" was not found. Рейнольдс, ДжошуаОшибка Lua: callParserFunction: function "property" was not found. Рейнольдс, Джошуа композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. В 1741 году мальчика отдают в лондонскую студию художника Томаса Хадсона. Считается, что картина была написана в 1788 году. Наибольшее влияние оказали на него Тициан и Веронезе, Корреджо и ван Дейк. Упомянутые произведения отличаются глубиной психологической характеристики.
Решающую роль в развитии его творческой карьеры сыграл портрет самого Кеппела (1753–1754), в котором адмирал представлен в позе Аполлона Бельведерского. Его влияние на формирование национальной школы живописи было огромно. Однако в 1789 году положение резко ухудшается, Рейнольдс слепнет на один глаз. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. Родился 16 июля 1723 года в Плимптоне в графстве Девоншир. Ее лицо имеет овальную форму и глаза у нее с красивыми тяжелыми веками.
Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. После 1760 года стиль художника становится все более и более классическим и сдержанным. Родился 16 июля 1723 в Плимптоне в графстве Девоншир. Именно к «величественной манере», к образу колоссальных фигур Сикстинской капеллы апеллирует автопортрет. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретам композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Лучшие произведения художника стоят ближе то к первым, то ко вторым.
Адмирал изображен на укреплениях Гибралтара, обороной которого он успешно руководил. Рейнольдс держит в руке свиток с рисунками «божественного Микеланджело». В его «Автопортрете» (1748–1749) заметно влияние Рембрандта. Туда же приняли Уильяма Блейка, который яростно критиковал председателя.
Правую изящную руку он выбросил вперед, а второй придерживает эфес шпаги. Две линии сохраняются в портретном творчестве Рейнольдса в пору его расцвета – семидесятые–восьмидесятые годы.
В это время им были написаны прекрасные портреты писателя Стерна (1760) и Нелли ОБрайен (1762). В 1790 г. он покинул Академию. Умер Рейнольдс в Лондоне 23 февраля 1792 г. Кэтрин Мария Фишер (Китти Фишер) – английская натурщица и куртизанка. Джошуа Рейнольдс родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (Девоншир) в семье пастора, преподавателя местной школы. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание. Ежегодно публикуемые «Речи» художника явились классическим выражением академической доктрины «высокого стиля» и легли в основу академического художественного образования. Таковы, например, портреты друзей художника, филолога доктора Сэмюэля Дягонсона (1772), архитектора Чемберса (начало 1780. Фигура не статична, а полна динамики.
Прибыв в начале лета 1749 года в Италию, Рейнольдс отправляется в Рим. Не успевая исполнять заказы собственноручно, Рейнольдс был вынужден прибегать к помощи учеников, что иногда снижало качество работы. Овеян романтикой морских боев и странствий образ старого адмирала лорда Хитфилда. Личность модели Рейнольдса остается невыясненной.
В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» ( 1391), «Воздержанность Сципиона» ( 1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи ( 1390). Сложен по композиции портрет актрисы Сары Сиддонс в виде музы трагедии. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание. В одних портретах его воцаряются свобода и непринужденность (портреты писателя Стерна, 1760 и Нелли ОБрайен, около 1762) в других полотнах он создает величавые портреты аллегории.
В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» ( 1391), «Воздержанность Сципиона» ( 1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи ( 1390). Луки, чтобы усовершенствоваться в жанре натюрморта. Живопись его становится более полнокровной. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. Джошуа Рейнольдс родился в 1723 г. в Плимптоне (графство Девоншир).
Одновременно с реалистическими, свободно-непринужденными портретами Рейнолдс исполнял парадные и аллегорические портреты в «большом статуарном стиле» (как его называл сам художник), сочетающие черты яркой индивидуальности идеализма, рационализма и приподнятости. Рейнолдс прекрасно передает обаяние здорового, счастливого детства. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. «С середины 1770.
Его мать, жена царя Амфитриона, была из рода Персея. Произведения художника поражают глубоким психологизмом и живописной свободой. Английский художник и теоретик искусства, один из крупнейших портретистов XVIII века. Адмирал изображен на укреплениях Гибралтара, обороной которого он успешно руководил. В последние годы жизни Рейнолдс совсем ослеп и был вынужден прекратить занятия живописью. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж.
Деятельность Рейнольдса в Академии принесла значительные плоды. Таковы портреты офицеров на полях сражений. Поначалу родители предназначали ему медицинскую стезю.
В 1781 году Рейнольдс посетил Фландрию и Голландию, где изучал творчество Рубенса, заметно повлиявшее на его поздний стиль: это влияние со всей отчетливостью проступает в «Портрете герцогини Девонширской с дочерью» (1786). В 1784 г. пожаловано ему звание первого королевского ординарного живописца. В 1768 году Рейнольдс вновь побывал в Париже, в 1781 году съездил в Нидерланды и Германию, а в 1783 году – во Фландрию (Антверпен и Брюссель). Нельзя не вспомнить о детских образах в произведениях Рейнольдса («Миссис Хор с ребенком:», «Возраст невинности», 1730 «Плутовка» и др. ). В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390).
Тридцатые–сороковые годы – период расцвета творчества художника. Джошуа Рейнольдс родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (Девоншир) в семье пастора, преподавателя местной школы. По возвращении в Лондон, в 1752году, он вскоре составил себе громкую известность, как необычайно искусный портретист и занял высокое положение среди английских художников.
Картина, прославляющая победы России, – одна из лучших в этом жанре. В ней он читал лекции. Она олицетворяла райскую невинность.
Ванлоо, привлекший Шардена к работам по реставрации фресок во дворце Фонтенбло. Эту работу можно назвать величественным групповым портретом. Он крепко сжимает в руках ключ от ворот крепости. Он крепко сжимает в руках ключ от ворот крепости. Рейнольдс считал необходимым для художника знать опыт своих великих предшественников: «Изучая изобретения других, мы сами научаемся изобретать». х годов), адмирала Кеппела (1780), полковников Сент.
Художник провел в Италии около трех лет, посетив, в частности, Флоренцию и Венецию. Далее молодой художник поступил в парижскую Академию св. В доме лорда Эджкомба Рейнольдс познакомился с капитаном (впоследствии адмиралом) Кегшелем, который помог ему побывать в Италии. Он работает в манере своего учителя испытав также влияние Уильяма Ганди. Прическа дамы высоко поднята и слегка напудрена.
Эта эпоха быстро сменяется другими эпохами жизни, далеко не столь невинными. Мысль о том, что, как ни необходимо для художника формировать свое творчество на глубоком и основательном изучении старых мастеров, важнейшим для него является сохранение творческой самостоятельности, особенно важна для Рейнольдса. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. Поначалу родители предназначали ему медицинскую стезю. Рейнольдса можно считать родоначальником настоящей английской школы живописи — основателем того отличающего ее направления, которое стремится, главным образом, к глубине тона и к сочности письма и не осталось без влияния на другие новейшие школы, особенно на французскую и английскую.
Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. Родился 16 июля в Плимптоне, графство Девоншир, в семье священника. Таковы, например, портреты друзей художника, филолога доктора Сэмюэля Дягонсона (1772), архитектора Чемберса (начало 1780-х годов), адмирала Кеппела (1780), полковников Сент-Леже (1778) и Тарлитона (около 1782). В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390). Но она одета не для позирования – тогда в Англии и в Америке дети одевались точно так же, как и взрослые.
Адмирал изображен на укреплениях Гибралтара, обороной которого он успешно руководил. Среди многих портретистов Англии особое место принадлежало Джошуа Рейнолдсу (Joshua Reynolds) (1723—1792). Первое впечатление от автопортрета – ощущение необычности.
Очень правдиво написано художником грубое лицо с маленькими пронзительными серыми глазами, тяжелым красным носом и квадратным британским подбородком, с кожей, обожженной солнцем и обветренной бурями мировых океанов. Портрет получил большую известность, последовали многочисленные заказы. Леди Кэролайн носит плащ и рукавицы, чтобы защитить её кремовую кожу от солнечного света. Полное собрание литературных произведений Рейнольдса издано в Лондоне в 1797 и 1835 гг. Таковы, с их изящным рисунком и светлой, сочной живописью, портреты Миссис Хор с ребенком и Возраст невинности (1788)». Художник изобразил её в романтической дымке освобождения от условностей света.
Глубокий взгляд темных глаз направлен на зрителя. В 1724 году он приобрел почетное звание члена этой Академии. Сэр Брук Бутби (1744-1824) – лингвист, переводчик и поэт. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. «В этих портретах нет аллегоризма, – пишет М. А. В 1768 году Рейнольдс единогласно избирается президентом Королевской Академии и занимает этот пост до конца своих дней. Однако многие его портреты свидетельствуют о высоком художественном даровании мастера.
Один из первых своих портретов «Достопочтенный Сэмюэль Рейнолдс» (около 1746) он пишет быстрыми и плавными мазками, яркими красками, характерными для работ Хогарта. Портрет получил большую известность, последовали многочисленные заказы. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание. Она позирует с изяществом и пленяющей простотой.
Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Страуберийскую девушку» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Родился 16 июля 1723 года в Плимптоне, в графстве Девоншир. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретам композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Личность модели Рейнольдса остается невыясненной. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (англ. )русск., в графстве Девоншир.
Вся цветовая гамма картины строго сбалансирована. Решающую роль в развитии его творческой карьеры сыграл портрет самого Кеппела (1753–1754), в котором адмирал представлен в позе Аполлона Бельведерского. Другое название картины – «Чепчик». Пенелопа Бутби – 3-летняя девочка, ставшая одним из самых известных персонажей-детей в британском искусстве. – К нему относится величественный портрет знаменитой актрисы Сара Сиддонс в образе Музы трагедии (1783–1784) с аллегорическими фигурами и построением, напоминающим сивилл Микеланджело, столь любимого Рейнолдсом. Однако, очень вероятно, что в 1785 году, картина называлась просто «маленькая девочка».
Решающую роль в развитии его творческой карьеры сыграл портрет самого Кеппела (1753–1754), в котором адмирал представлен в позе Аполлона Бельведерского. Картина «Эпоха невинности», представленная в Национальной галерее в 1847 году и впоследствии переданная в Тейт в 1951 году, на протяжении многих лет остается среди самых известных работ Рейнольдса. «С середины 1770-х годов начинается наиболее плодотворный период творчества Рейнолдса, – пишет Бродский. – К нему относится величественный портрет знаменитой актрисы Сара Сиддонс в образе Музы трагедии (1783–1784) с аллегорическими фигурами и построением, напоминающим сивилл Микеланджело, столь любимого Рейнолдсом. Рейнольдс был эклектик, умевший в своем творчестве разумно соединять качества нескольких излюбленных им мастеров, одновременно подражавший Тициану, Рубенсу, Рембрандту и Корреджо. Родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (англ. )русск., в графстве Девоншир. После этого он оставляет живопись.
Однако, очень вероятно, что в 1785 году, картина называлась просто «маленькая девочка». Лучшие произведения художника стоят ближе то к первым, то ко вторым. Лучшие произведения художника стоят ближе то к первым, то ко вторым. Рейнольдсу шел сорок шестой год, когда он стал президентом Академии.
В эту пору художником был написан величественный портрет знаменитой английской артистки, названный «Миссис Сиддонс как муза трагедии» (1784). У каждого ребенка свой облик и жесты, типичные именно для его возраста. Обосновавшись с 1753 года в Лондоне, Рейнольдс становится самым известным портретистом британской столицы. Лучшие произведения художника стоят ближе то к первым, то ко вторым. Слава Рейнольдса росла, как и цены на его портреты, но это не останавливало многочисленных поклонников, желавших быть запечатленными кистью национального «маэстро».
Родился в семье священника англиканской церкви, учился в Лондоне у Т. Хадсона. В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» ( 1391), «Воздержанность Сципиона» ( 1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи ( 1390). Адмирал изображен на укреплениях Гибралтара, обороной которого он успешно руководил. Многие из произведений Р. потеряли первоначальный блеск красок и потрескались вследствие того, что исполняя их, он пробовал употреблять, вместо масла, другие вещества. Поступив в 1741 г. в ученики к портретисту Т. Гудсону, в Лондоне, Рейнольдс занимался под его руководством три года, а затем провел еще три года в Девонпорте и явился снова в Лондон в 1746 г. В 1749 г. он отправился в Италию, где изучал произведения великих мастеров, преимущественно Тициана, Корреджо, Рафаэля и Микеланджело. В некоторые периоды Рейндольс писал до сотни портретов в год.
Во время пребывания на этом посту он написал пятнадцать лекций, названных «Речами» («Discourses»), в которых изложил свои эстетические взгляды. Родился 16 июля 1723 в Плимптоне в графстве Девоншир. 23 февраля 1792 года Рейнольдс умирает. Кружево и шелк платья графини написаны и широкой манере и переданы с большим мастерством.
В своих лучших портретах художник стремился выявить характер личности, общественное положение и профессию человека, сообщить образу значительность и типическую обобщенность. Адмирал изображен на укреплениях Гибралтара, обороной которого он успешно руководил. Личность модели Рейнольдса неизвестна. Портрет так понравился, что незамедлительно стали приходить заказы. Овеян романтикой морских боев и странствий образ старого адмирала лорда Хитфилда (1787—1788, Лондон, Национальная галерея).
Констебл сказал, что портрет национального героя, обветренного краснолицего лорда адмирала Хитфилда -- «это вся история защиты Гибралтара». Этим методом также пользовался Джошуа Рейнольдс. Портрет получил большую известность, последовали многочисленные заказы.
Орлова. В некоторые периоды Рейндольс писал до сотни портретов в год. По возвращении в Лондон, в 1752 г., он вскоре составил себе громкую известность, как необычайно искусный портретист и занял высокое положение среди английских художников. Их очень много и все они хороши. Это полотно получило широкое признание и неоднократно копировалось. Портрет адмирала лорда Хитфилда (1787–1788) с наибольшей силой представляет реалистическую сторону творчества Рейнолдса.
В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390). Да и название картины дано не самим художником, но её теперешнее название вытекает из сюжета полотна, на котором изображена девочка в том возрасте, когда маленькая душа ещё чиста и не омрачена ничем низменным и злым. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретам композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Картина «Эпоха невинности», представленная в Национальной галерее в 1847 году и впоследствии переданная в Тейт в 1951 году, на протяжении многих лет остается среди самых известных работ Рейнольдса. Возвращаясь обратно в Англию через Францию, художник проводит месяц в Париже. Основой шарденовской палитры является серебристосерый тон.
По этому случаю возведен в дворянское достоинство. 1782 г. ). Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретам композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. К числу самых значительных произведений Рейнольдса следует отнести также портреты архитектора Чемберса (начало 1780-х гг. ), адмирала Кеппела (1780), полковников Сент-Леже (1778) и Тарлитона (ок.
Впервые он выставил несколько своих работ на выставке молодых художников в 1728 году. Наконец, воздух, с его голубоватосерым тоном, окутывает все предметы. Поначалу родители предназначали ему медицинскую стезю. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание. В 1741 году мальчика отдают в лондонскую студию художника Томаса Хадсона.
Знаменитый английский художник XIX в. Дж. С одной стороны, портреты, лишенные какой-либо условности, с другой – портреты «большого статуарного стиля». Ревнивая жена Зевса Гера послала к малышу Геркулесу двух огромных змей, чтобы умертвить младенцев (у Алкмены родились близнецы). Европейской известности художника способствовали также его поездки на континент. Рейнолдс как глава Академии не мог не отдать дань собственно исторической картине.
Шарден создает лучшие жанровые композиции, впервые во французском искусстве отобразившие абсолютно новый мир – жизнь третьего сословия: Дама, запечатывающая письмо (1732), Карточный домик (около 1737), Женщина, чистящая овощи (1738), Прачка (около 1737), Рукодельница, Вернувшаяся с рынка (1739), Гувернантка (1739), Трудолюбивая мать (1740), Молитва перед обедом (1744). Рейнольдса можно считать родоначальником настоящей английской школы живописи— основателем того отличающего её направления, которое стремится, главным образом, к глубине тона и к сочности письма и не осталось без влияния на другие новейшие школы, особенно на французскую и английскую. Примерами ранних портретов в «большом статуарном стиле», как определял его сам Рейнольдс, могут послужить портрет герцогини Гамильтон Арджилл в виде Венеры изображенной в полный рост в античных одеждах, среди драпировок и колонн (1760) и «Гаррик между музами трагедии и комедии» (1760–1761). Одним из его учителей стал художник Ж. Б. Возвращаясь обратно в Англию через Францию, художник проводит месяц в Париже.
Родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (англ. )русск., в графстве Девоншир. «Портрет адмирала лорда Хитфилда» (1787–1788) с наибольшей силой представляет реалистическую сторону творчества Рейнолдса. Ее белое платье прикрывает атласный плащ цвета красной розы. Он работает в манере своего учителя испытав также влияние Уильяма Ганди. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание.
Две линии сохраняются в портретном творчестве Рейнольдса в пору его расцвета – семидесятые–восьмидесятые годы. По мотивам «Афинской школы» Рафаэля Рейнольдс сделал карикатуру на английское общество в Риме (1751). В 1753 году он приехал в Лондон и обосновался здесь навсегда. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Он крепко сжимает в руках ключ от ворот крепости. Это полотно получило широкое признание и неоднократно копировалось. Создавая «исторический», «большой» стиль в портретной живописи. Леже (1778) и Тарлитона (около 1782).
С одной стороны, портреты, лишенные какой. За год до своей смерти он лишился зрения.
Он крепко сжимает в руках ключ от ворот крепости. Кроме портретов Рейнольдс писал мифологические и аллегорические картины («Смерть Дидоны», «Кимон и Ифигения»). "Портрет адмирала лорда Хитфилда" (1787–1788) с наибольшей силой представляет реалистическую сторону творчества Рейнолдса. В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390). Шардену принадлежит целый ряд натюрмортов подобного рода, таких как Атрибут музыки.
Джошуа Рейнольдс родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (Девоншир) в семье пастора, преподавателя местной школы. Сын пастора из Плимптона, он получил общее образование в доме отца. либо условности, с другой – портреты «большого статуарного стиля». Пенелопа – единственный ребёнок и наследница сэра Брука Бутби и его жены. Портрет семилетней аристократки леди Карлайл Говард, срывающей бутон розы был создан по заказу её отца, 5-го графа Карлайла, который говорил, что она «всегда его фаворитка», несмотря на её упрямый характер.
Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Одним из лучших портретов этого времени, безусловно, является «Портрет Нелли ОБрайен» (1760–1762). Невыносимый страх сковал женщин, находящихся у ложа Алкмены. В 1784 году Рейнольдс назначается придворным живописцем короля Георга III. Он работает в манере своего учителя испытав также влияние Уильяма Ганди. Её образ вдохновил многих художников, скульпторов и поэтов. Именно в эти годы Рейнольдс становится после смерти Аллана Рэмзи главным художником короля Георга III.
Контраст красных тонов (в форме адмирала) с темно-зеленоватыми и сероватыми (преобладающими в предгрозовом пейзаже) подчеркивает монументальность и напряженность образа. Быстро прибежали все полководцы из племени Кадма в своем медном вооружении. Она, неодетая, вскочив с постели, также старается спастись от чудовищ. Считается, что картина была написана в 1788 году. Видное место среди портретов Рейнольдса занимают детские.
Подобный взгляд наполняет портрет шармом общения с умной и очаровательной моделью. пер. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание. Но если человек сам не помнит себя в таком состоянии невинности, то, взглянув на картину, не останется равнодушным к этой чистоте, так умело показанной художником. Широкую известность получила картина Д. Рейнольдса «Портрет Пенелопы Бутби». При этом многие его портреты свидетельствуют о высоком художественном даровании мастера.
Но знаменитого портретиста в этом жанре преследовали неудачи. Полна естественности и грации Нелли ОБрайен (около 1762, Лондон, собрание Уоллес), сидящая в тени деревьев. Леди Делме элегантна и красива чисто английской красотой.
В произведениях, созданных Рейнольдсом после этой поездки, например в портретах юриста Джошуа Шарпа (1786) и лорда Хитфилда, командующего гарнизоном Гибралтарской крепости (1787-1788), чувствуется влияние этих великих мастеров. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретамисточник не указан 2652 дня композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Она естественна, молода и красива. Рейнольдс вообще любил изображать портретируемых за каким-то занятием, за работой или в кругу семьи. Но есть у него парадные и аллегорические портреты. Настоящее название было придумано не Рейнольдсом, оно вытекает из гравюры, сделанной из оригинального произведения в 1794 году, впечатление от которой было начертано, как «эпоха невинности».
Наиболее плодотворный период творчества Рейнольдса начался с середины 1770-х годов. Геркулес (лат), Геракл (греч. ) – самый популярный из греческих героев, сын Зевса и смертной женщины Алкмены. Потрясая обнаженным мечом, пришел Амфитрион, подавленный острым горем. Поступив в 1741году в ученики к портретисту Т. Гудсону, в Лондоне, Рейнольдс занимался под его руководством три года, а затем провел ещё три года в Девонпорте и явился снова в Лондон в 1746году. Многие из произведений Рейнольдса потеряли первоначальный блеск красок и потрескались вследствие того, что исполняя их, он пробовал употреблять, вместо масла, другие веществаК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан).
Она славилась своей красотой и была излюбленной натурщицей Джошуа Рейнольдса. Однако младенец Геркулес сам задушил змей. Он писал портреты полководцев, писателей, актеров, лондонских красавиц, детей. Ричардсона (1665 – 1745) о живописи определили его настоящее призвание. С одной стороны, портреты, лишенные какой либо условности, с другой – портреты «большого статуарного стиля».
Август Кеппел изображен на фоне скал и волнующегося моря, с пенистыми гребнями волн. Он считался непревзойденным мастером передачи черт характера человека, его индивидуальности. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Именно к «величественной манере», к образу колоссальных фигур Сикстинской капеллы апеллирует автопортрет. Джошуа Рейнолдса считают художником настоящей английской живописи.
В Императорском Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» ( 1391), «Воздержанность Сципиона» ( 1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи ( 1390). Его идеи легли в основу академического образования. В академической иерархии жанров на первом месте традиционно был исторический (хотя в те времена под историческим сюжетом подразумевался прежде всего мифологический или религиозный). В Императорском Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» ( 1391), «Воздержанность Сципиона» ( 1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи ( 1390).
Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Страуберийскую девушку» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретам композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Впервые в Англии была создана серьезная система обучения художников. «С середины 1770-х годов начинается наиболее плодотворный период творчества Рейнолдса, – пишет Бродский. – К нему относится величественный портрет знаменитой актрисы «Сара Сиддонс в образе Музы трагедии» (1783–1784) с аллегорическими фигурами и построением, напоминающим сивилл Микеланджело, столь любимого Рейнолдсом.
Он – первый художник короля, председатель клуба писателей, блестящий оратор. Приверженец классических традиций, почитатель Античности и Высокого Возрождения, он в то же время был близким другом Стерна, одного из главных представителей сентиментализма в Англии искавшего «дорогу к сердцу». лишенные помпезных атрибутов, лирические и непосредственные. Рано обнаружил любовь к искусству. Дом его сделался сборным пунктом для выдающихся людей ума, вкуса и таланта.
Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. он отправился в Италию, где изучал произведения великих мастеров, преимущественно Тициана, Корреджо, Рафаэля и Микеланджело. По инициативе Рейнольдса впервые завелись в Лондоне публичные художественные выставки. Свои теоретические принципы и художественные воззрения президент Академии изложил в своих «Речах», произносимых каждые два года при раздаче академических наград.
Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. Тающие в потоке солнечного света очертания фигуры кажутся окутанными вибрирующим воздухом.
Фигура молодой женщины занимает почти всю плоскость холста. Свои мысли об искусстве Рейиолдс изложил в знаменитых «Речах», которые он ежегодно произносил перед слушателями Академии художеств в Лондоне. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. Художник запечатлел этого романтически воодушевленного молодого офицера на берегу бурного моря.
Лейшинга — «Zur Aesthetik und Technik der bildenden K nste», Лейпциг, 1893) они отличаются изяществом слога и множеством любопытных эстетических и философских мыслей. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретамК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Рейнольдс держит в руке свиток с рисунками божественного Микеланджело. Он – первый художник короля, председатель клуба писателей, блестящий оратор.
В них трактовка образов способствует выявлению героических черт. Рейнолдс любил изображать портретируемых за работой, в кругу семьи. Рейнольдс был эклектик, умевший в своем творчестве разумно соединять качества нескольких излюбленных им мастеров, одновременно подражавший Тициану, Рубенсу, Рембрандту и КорреджоК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан). Это не могло не сказаться на качестве известной части его работ.
Характерна картина Джошуа Рейнолдса «Портрет графини Спенсер с дочерью Джорджианой». – К нему относится величественный портрет знаменитой актрисы "Сара Сиддонс в образе Музы трагедии" (1783–1784) с аллегорическими фигурами и построением, напоминающим сивилл Микеланджело, столь любимого Рейнолдсом. В его Автопортрете (1748–1749) заметно влияние Рембрандта.
Один из первых своих портретов Достопочтенный Сэмюэль Рейнолдс (около 1746) он пишет быстрыми и плавными мазками, яркими красками, характерными для работ Хогарта. Сложен по композиции портрет актрисы Сары Сиддонс в виде музы трагедии (1784, Сан-Марино, США, галерея Хантингтон). Пенелопа не пытается играть взрослую женщину, но она слишком застенчива, чтобы смотреть прямо в лицо зрителю и вот таким образом смотрит в сторону. В этот же период созданы некоторые из лучших женских и детских образов Рейнолдса.
.