Шалот расположен на реке, текущей в Камелот. Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). На берегу реки она находит лодку и записывает на ней свое имя. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие).
Всего существует три версии картины, которые Джон Уильям Уотерхаус написал в разные годы. После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл.
Эстер Уотерхаус пережила мужа на 27 лет, скончавшись в частном санатории в 1944 году. За свою жизнь он написал более двухсот полотен на мифологические исторические и литературные сюжеты. Например, в в июле 2016 года его картина «Миранда» из частной коллекции была продана за 581 тысячу фунтов стерлингов. Любимой моделью художника оказалась мисс Мюриэл Фостер. Уотерхаус разделял интерес прерафаэлитов к сюжетам, заимствованным из поэзии и мифологии.
В ту же секунду исполняется проклятье, гобелен распутывается, а зеркало трескается. Уотерхаус Джон Уильям (Waterhouse John William), английский художник. фунтов стерлингов на аукционе Christies.
Джон Уотерхаус очень много выставлялся как в Англии, так и далеко за её пределами. Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. Живописи и скульптуре учился под руководством художника Пикерсгила. После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл. Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. Шанин Кирилл:Альма-Тадема относят и к неоклассицизму и к романтизму.
Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой. Когда её находят жители, Ланселот дивится, что это за прекрасная женщина. Его искусство относят к прерафаэлитам, хотя лично он не состоял в этой организации. Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. Несмотря на страдания от наступившей болезни, Уотерхаус в течение последних десяти лет жизни продолжал активно заниматься живописью вплоть до своей смерти от рака в 1917 году. В начале 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты.
В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. В 1908-1914 он создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). В этих картинах художник пишет свою любимую модель, недавно идентифицированную исследователями творчества Уотерхауса, Кеном и Кэти Бейкр, как мисс Мюриэл Фостер.
Это тот редкий тип художника, который при жизни достиг своей славы, что позволило его семье жить в достатке. Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. Уже в 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, на выставке Королевской Академии Уотерхаусом выставлена картина «Сон и его сводный брат Смерть» (англ. В 1884 Уотерхаус добивается признания, его картина Леди из Шалот (1884, Галерея Тэйт, Лондон) была приобретена сэром Генри Тэйт, после выставки в Академии.
В 1850-х семья вернулась в Англию.
Постепенно мир все больше захватывает её, а одинокое сидение в башне утомляет. Лишь недавно удалось идентифицировать её личность. Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила.
В поэме Теннисона «Волшебница Шалот» рассказывается история девушки по имени Элейн, на которой лежит проклятье: она обязана оставаться в башне на острове Шалот и вечно ткать длинное полотно.
Кстати, о его биографии известна одна деталь, говорящая о тщеславии Альмы-Тадемы сполна: прибавку «Альма» к своему имени британско-голландский честолюбец позаимствовал у своего крёстного отца, чтобы отныне в художественных каталогах располагаться в самых верхних списках. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра. В 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. Элейн понимает, какой необдуманный поступок совершила и бежит из башни.
Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра. Дипломной работой Уотерхауса стала картина Нереида (доработана мастером, окончательный вариант картины в 1901). Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. В 1870-м году юноша поступил в Королевскую Академию художеств. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхауса к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и другие картины), а также к живописи пленэра. В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию.
Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). Уотерхаус разделял интерес прерафаэлитов к сюжетам, заимствованным из поэзии и мифологии. Самое дорого полотно автора – «Святая Цецилия», за которую было отдано в 2006 г. 6, 6 млн.
В его творчестве переплетаются романтизм, символизм и модерн.