Большое влияние на его судьбу оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном, коллекция картин которого вдохновила Констебла и художником Джоном Томасом Смитом, который хоть и отговаривал молодого человека от служения искусству, все-таки дал ему несколько советов по живописи. Его картины – это глубокая и длительная медитация на тему сельской жизни Британии в эпоху стремительных социально-экономических преобразований. Известные картины Джона Констебла. Он также периодически рисовал религиозные картины, но, по словам Джона Уокера: «недееспособность Констебля как религиозного художника трудно переоценить».
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Джона Констебля. Именно о картине Джона Констебла (1776-1837) «Прыгающая лошадь» и пойдет речь.
Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. После смерти жены, последовавшей в 1828 году, в его искусстве начинают все больше звучать меланхолические и даже трагические ноты. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии.
В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии. Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён. Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Предприятие, однако, финансового успеха не имело10.
Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Академия была основана королем Георгом III в 1768 году.
Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства. Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Раддл (англ. Dr.
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена и вдохновил Констебля. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.
Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега».
Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет.
К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства». (Например, такие картины как Мельница в Флэтфорде и Телега для сена). Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города). Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей».
Творческий метод мастера опережал время. Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Живописные открытия английского мастера послужили опорой для творчества нескольких поколений художников, в том числе Жерико и Делакруа, барбизонцев и импрессионистов.
Его внимание к состоянию неба и облаков носило характер метеорологических наблюдений. Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Меня очень тронула история жизни и любви этого человека.
Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. Он влюбился в Марию Бикнелл, юную леди, дочь Чарлза Бикнелла, стряпчего адмиралтейства. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке.
Учись у нее, писал художник в одном из своих писем. Джон был вторым сыном. Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. Несколько полотен художника, среди которых был знаменитый пейзаж «Телега для сена», выставленных в парижском Салоне 1824 года, принесли ему Золотую медаль. Совершая тур в Англию, можно воочию убедиться в том, что сельские районы страны почти не изменились с тех пор, когда были впервые запечатлены одним из первых и наиболее последовательных приверженцев любви к природе. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды.
Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года и выиграла золотую медаль.
(Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). «Я много изучал небо», – написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года «Я полон решимости преодолеть все трудности и эта – наибольшая среди остальных». В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена».
Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи.
Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков».
(Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой.
Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»1. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Позднее признание творчества Констебла было обусловлено его принципиально новой трактовкой природы идущей вразрез с нормами академической живописи.
Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций». В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Его отец, Голдинг Констебль, получил в наследство от богатого дяди, который умер бездетным изрядное имущество, он женился на мисс Энн Уотс, которая родила ему трое дочерей и трое сыновей.
1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка». Критики отмечали высокие достоинства картин, которые в разное время выставлял Джон Констебл: «Пашня» (1826), «Белая лошадь» (1819), «Вид собора в Солсбери» (1831).
Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. С помощью отрывистых мазков тёмного цвета Констэблю удалось передать момент неистовства ливня над морем. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000.
Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником. Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания. В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии. Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен. Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом.
Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Это давало потрясающие результаты. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Биография его полна противостояния жизненным обстоятельствам.
Манера его письма становится все более широкой и непринужденной. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту абсолютно неизвестного периода». Очень интересно сравнить. Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа.
А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Еще об одном шедевре для «Воображаемого музея» в честь 100-летия Государственного Музея изобразительных искусств, который был получен от Королевской Академии искусств в Лондоне. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Во многом Констебл был новатором.
Джон Констебл (John Constable) (1776-1837). Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года. Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок. Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года.
23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом.
В 1829 году, был избран в члены Академии. Эта тема становилась всё более актуальной с развитием городов, с ростом могущества людей. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». Надеясь найти свою музу, Джон отправился в путешествие по Востоку с намерением написать несколько картин на тему природы.
Родился 11 июня в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Этот сюжет был навеян рассказом одного из земляков Констебля, служившего на корабле адмирала Нельсона.
Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др.
Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Мария отвечала ему взаимностью, однако против их брака ополчились многочисленные друзья мисс Бикнелл, считавшие, что он ей не ровня. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. Родители Джона хотели видеть его духовным лицом, но Джона привлекала живопись. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
Он следовал только своему стилю. В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины.
Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Лондонская Академия отличалась более свободными порядками по сравнению с континентальными академиями, в которых господствовал строгий иерархический принцип. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий.
От эпохи романского стиля и готики средневековья до современности. В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников. Он пробовал писать портреты и религиозные сюжеты, чтобы улучшить материальное положение, но не достиг в этом успеха.
Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. По мнению Л. Вентури: «Этюд представляет собой одно из самых высоких достижений искусства известных в истории живописи.
Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Живописная манера художника становится более экспрессивной. Со скрупулезностью ученого художник вникает в особенности климатических и атмосферных явлений, достигая в этом таких убедительных успехов, что сам Фарадей присутствует на его лекциях в Королевском обществе. Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.
Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение. Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу. Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена». Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).
История зарубежного искусства. Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов. В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу.
В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии. В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ.
Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином. Своё образование художник начал в интернате Лавенхема, а позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме. Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов.
Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его. Выбор главной темы для полотен тоже говорит о новизне. Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина. Constable Country). Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Мальчик с детства увлекался рисованием, однако его первые работы были не слишком убедительны. В 1795 г. Джон предпринял первую попытку стать профессиональным художником он уехал в Лондон и поступил в граверную мастерскую, однако успеха в этом деле не достиг.
Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. Наибольшую известность ему принесли пейзажи, в частности с видами окрестностей Саффолка, откуда художник был родом. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии.
Они смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. В безбрежных далях читаются тающий в дымке силуэт церковной башни в деревне Дедхем и за ней сверкающая у самого горизонта полоска моря. И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. После окончания школы Констебл работал в кукурузном бизнесе, но в конечном итоге управление мельницами на себя взял его младший брат Абрам.
Люди в его картинах – сельские труженики, спокойные, неторопливые, они относятся к своему труду с той же моральной ответственностью, с какой сам художник подходил к своему творчеству. Констэбль писал картины всю свою жизнь.
Немало забот внушало ему и здоровье детей. Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов. В 1799 году поступил в Королевскую Академию искусств. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен». Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля.
Констебл смог продать во Франции около двадцати своих полотен. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд». Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Личная жизнь Констебля была полна трудностей и горя. Этот сюжет был навеян рассказом одного из земляков Констебля, служившего на корабле адмирала Нельсона.
В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»).
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.