Джон Констебл пробовал себя и в портретной живописи, рисуя портреты на заказ. Дядюшка Констебля, мистер Уотс, в это же время так пишет о племяннике «Дж. Английский живописец Джон Констебл родился в 1776 году. Дядюшка Констебля, мистер Уотс, в это же время так пишет о племяннике: Дж.
Джон Констебл или Констэбль (англ. Дядюшка Констебля, мистер Уотс, в это же время так пишет о племяннике: «Дж. Джон Констебл принадлежит к числу величайших представителей 18-19-го века.
Джон Констебл (родился 11 июня 1776 года, Ист-Бергхолт, Англия – умер 31 марта 1837, Лондон) – главная фигура британской пейзажной живописи начала XIX в. Известен изображениями английской сельской местности в долине реки Стаур и области, получившей название «страны Констебла».
Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Немало забот внушало ему и здоровье детей. Хотя лондонская акад.
К 1824 г. графика Констебла становится все более раздробленной, передавая оптические эффекты, вызванные физическим ощущением природы. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Дополненные яркими, светлыми красками, многим они кажутся предвестниками импрессионизма.
Констебль. В это же время Констебль получил свой первый важный заказ. худож. 1811, Лондон, музей Виктории и Альберта). В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Главные его произведения – "Нива" (в лондонской национ.
В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства. Констебль.
Он взял за привычку делать эскизы прямо маслом и к 1811 достиг в этом жанре большого мастерства используя красный фон, благодаря чему художник подчеркивал индивидуальность каждого объекта, не разрушая при этом общего единства («Шлюз и коттедж на реке Стур», ок. Фарингтон и художник животных Рич.
«Спокойное хмурое летнее утро» – такими словами Констебль описал свою картину «Белая лошадь», темой которой является английская сельская жизнь. C. -R. «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой.
«Глядя в небо, мы видим картину, скорее подобную той, что привыкли наблюдать через микроскоп». Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.
Фарингтон и художник животных Рич. Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – 352 победы в воздухе. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг.
Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Т. Дж. гал. ), «Белая лошадь» (1819, Нью-Йорк, собрание Фрик), «Дедхемская мельница» (1820, Лондон, музей Виктории и Альберта), «Телега для сена» (1821, Лондон, Нац.
и я буду стремиться просто и подлинно изобразить заинтересовавшие меня сцены. Тем не менее Джон Констебл творчество продолжил. Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств.
Два сохранившихся альбома эскизов, датированных 1813 и 1814, открывают остроту наблюдении за явлениями природы, проявившуюся в его «портретах» деревьев и этюдах листвы и земледельческих инструментов. В 1828 году картина «Дедхэм Вэйл», повторяя сцену, впервые нарисованную художником в юности, в 1829 году обеспечила ему место академика. Перед тем как полностью завершить работу, Констэбль создавал большое количество предварительных натурных набросков, для того чтобы добиться наиболее подходящего композиционного соотношения. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. Тогда же художник стал сотрудничать с гравером Дэвидом Лукасом, создавая меццо-тинто своих работ, которые были опубликованы в виде набора гравюр под названием «Английский пейзаж».
Их создатели были разумными эфирными существами, доброжелательно настроенными по отношению к людям, но находящимися на более высоком уровне развития. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Однако законченные картины оставались, как правило, в традиции сочиненного пейзажа («Дедхемская долина», 1811, частное собрание).
Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года. В своих исследованиях природы в течение этого периода Констебл перешел от масла к акварели и рисунку, создал увлекательный спектр работ, таких как «Собор Солсбери, вид с лугов» (1831). («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ). Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд».
Его картины были традиционными и отличались постоянством английской деревенской жизни. гал. ). Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда.
Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. В первом варианте картины Телега длясена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. В этом же году Констэбль поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, но основную школу прошёл, самостоятельно работая на натуре. Лукас), "Ферма в долине" (там же), "Гемпстедский вереск" (в кенсингтонском музее), "Буря в Веймаутском заливе" (в луврской галерее, в Париже грав. Но Констебль твердо решил стать профессиональным художником – пейзажистом. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821).
галерее гравир. Французские романтики, особенно Делакруа, любовались свежестью и блеском картины. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Родители Джона хотели видеть его духовным лицом, но Джона привлекала живопись.
В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Джон Констебль (1776-1837) – один из великих художников английского романтизма.
Распространителями славы К. были в особенности Делакруа и Добиньи. Он влюбился в Марию Бикнелл, юную леди, дочь Чарлза Бикнелла, стряпчего адмиралтейства. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Такой консерватизм новое поколение, формировавшее ценности быстро развивающегося индустриального общества, все чаще рассматривало как устаревший. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»1.
Кажется, свои "опыты" Констебл "ставил" так, словно не мог оторваться от природы. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. И кажется нам, будто в этом сиянии с несравненной легкостью и грацией сплетаются в хороводе ветви деревьев. В 1795 г. К. прибыл в Лондон, но вскоре возвратился домой, чтобы рисовать родные виды.
Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Констебль интересовался военной историей (кое-какие из его книг о Второй мировой войне, написанных в соавторстве, выходили и в русском переводе), но главным его увлечением были всевозможные оккультные учения. Чтобы передать эффекты света и движения, Констэбль использовал технику ломаных мазков, которые он наносил на более светлые участки картины едва заметным касанием, создавая впечатление мерцающего света, обволакивающего весь пейзаж. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.
Он экспериментировал, скажем, с управлением погодой, для чего использовал так называемый «Cloudbuster» («Тучегонитель») – хитрое устройство изобретённое Вильгельмом Райхом, проводил опыты с генераторами для доступа к энергии эфира на основе «биогеометрических форм» и т. д. Но главное, что он долго и упорно фотографировал невидимые НЛО. В 1820-1830 гг. вёл весьма специфическую «охоту». Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».
др. Констебль, ознакомиться со списком книг автора. В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. В его произведениях этого периода, таких как «Флэтфордская мельница» (1816), художник проявил удивительную описательную точность, сопоставимую с современными пейзажами Джорджа Роберта Льюиса и Джона Линнела. По убеждению Тревора Констебля, вдохновлённого «Ужасом высот» сэра Артура Конан-Дойля, книгами Чарльза Форта и Говарда Лавкрафта, мы сосуществуем с огромными невидимыми существами. На этой странице можно будет прочитать интересные факты, отзывы и биографию Т. Дж.
КОНСТЕБЛ, ДЖОН (Constable, John) (1776–1837), английский пейзажист. Академии, – «Флэтфордская мельница» (1817, Лондон, Нац. Демократическое по направленности, новаторское искусство Констебля, предвосхитившее пленэрные (смотри Пленэр) искания европейской живописи второй половины XIX в., не получило признания в Великобритании. Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет. Академии, однако более важными для его развития оказались самостоятельные занятия английским пейзажем XVIII в. и классическим пейзажем, как об этом свидетельствует картина «Дедхемская долина» (1802, Лондон, музей Виктории и Альберта), которая напоминает композицию Клода Лоррена «Агарь» (Лондон, Нац. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000.
Его работа стала более элементарной, как в картине «Собор в Солсбери от заливных лугов» (1831, частное собрание), а техника – излишне усложненной.
Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833).
Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Констебль Джон (Constable) – один из значительнейших пейзажистов Англии, сын довольно богатого мельника (1776-1837). Еще одна деталь (травинка, сухая ветка у обочины проселочной дороги).
Leslie, A Memoir of the Life of John Constable (Лондон 1842). Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. С 1797 он дружил с семьей Фишер, у которых он гостил много раз в Солсбери.
смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей. Констебль жадно впитывает красоту английского пейзажа или как говорили в то время, вида. На протяжении следующих лет он упорно продолжал свои штудии природы, за исключением нескольких портретных опытов и картин на религиозные сюжеты (против веления сердца, чтобы зарабатывать на жизнь), а также акварелей в духе Гёртина, созданных в 1806 во время пребывания в Лейк-Дистрикте. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Leslie, "A Memoir of the Life of John Constable" (Лондон 1842).
Академия). Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника. Джон был вторым сыном.
(Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Чегодаев. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах.
Лукас), Ферма в долине (там же), Гемпстедский вереск (в кенсингтонском музее), Буря в Веймаутском заливе (в луврской галерее, в Париже грав. Старший из Фишеров, епископ Солсбери, заказал художнику вид «Собора в Солсбери» (1823, Лондон, музей Виктории и Альберта как и большинство больших картин Констебля, эта работа была исполнена в нескольких вариантах). Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк).
Раддл (англ. Dr. Картина «Строительство барки близ Флэтфордской мельницы» (1814, Лондон, музей Виктории и Альберта) исполненная в основном на пленэре, была первым достижением мастера в поисках свободного выражения в больших картинах. гал. ), «Вид на реке Стур» (1822, частное собрание), «Прыгающая лошадь» (1825, Лондон, Кор.
В 1799 Констебль поступил в школу Кор. Должность досталась ему относительно поздно отчасти из-за его непростого характера. Наиболее значительным большим произведением, выполненным в этой технике, была картина «Дедхэм Вэйл: утро» (1811), в которой внимательно соблюден натуралистический эффект сцены в соответствии с критериями, установленными французским художником XVII в. Клодом Лорреном. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик.
В 1800-05 посещал АХ в Лондоне. Констэбль писал картины всю свою жизнь.
В 1802, когда он впервые выставился в Кор. Немало забот внушало ему и здоровье детей. Джон Констебл, биография которого в 1830-е гг.
Еще один маленький мазок. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). галерее гравир. Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком. В обоих случаях использовали фильтры A18. «Белый конь» положил начало серии крупных, хорошо принятых полотен, включая «Стрэтфорд-Милл» (1819-20), «Хэй-Уэйн», одну из его самых известных работ (1821), «Вид на Стаур близ Дедхэма» (1822), «Шлюз» (1824) и «Скачущий конь» (1825). др.
Произведения Констебла стали более разнообразными: «Цепной пирс, Брайтон» (1826-27), например изображает современный для того времени город. живописи, в 1819 г. и сопричислила Констебл (Джон Constable) к своему составу, а в 1829 г. избрала его в действительные члены, хотя за картины, выставленные в парижском салоне 1824 г., король Людовик Филипп наградил его золотой медалью и весь Париж приходил в восторг от его работ, – англичане только после его смерти признали их высокие достоинства и стали гордиться их автором, как одной из национальных знаменитостей.
Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. ), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. - один из значительнейших пейзажистов Англии, сын довольно богатого мельника (1776 – 1837).
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Констебл часто бывал в соборе Солсбери, делая эскиз за эскизом памятника XIII в., выбирая разные ракурсы и погодные условия. НЛО есть не что иное, как «эфирные образования», своего рода «биоформы», так как «они созданы из эфирного вещества» и состоят из оргона. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Он влюбился в Марию Бикнелл, юную леди, дочь Чарлза Бикнелла, стряпчего адмиралтейства.
Позже этим методом воспользовалось младшее поколение "натурфилософов" – импрессионисты. Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет. здесь есть место для естественного художника (natural painter)». Все выставочные картины этого времени: "Солсберийский собор со стороны заливных лугов" (1831), "Открытие моста Ватерлоо" (1832), "Энглфилд Хауз" (1833), "Ферма в долине" (1835), "Кенотаф Рейнольдса" (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет.
Жерико увидел картину «Телега для сена» в Кор. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. В первом варианте картины Телега для сена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета. Личная жизнь Констебля была полна трудностей и горя. C. -R. В 1821-1822 в Хэмпстеде (где он часто бывал с 1819) Констебль сделал серию этюдов облаков, ставя час и точную дату исполнения и часто указывая даже погоду. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». Ср.
Художник написал картину, цитируя мотивы своего знаменитого произведения «Хэй-Уэйн», когда агитация за парламентскую реформу против церкви очень встревожила консерваторов. Констебль, то предлагаем ознакомиться с его полной биографией. Констебль.
23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Для достижения этого эффекта он испробовал много способов, которые привлекли к нему внимание строгих критиков. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий.
Здесь его наставниками сделались ландшафтист Дж. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии.
Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. В том же году умерла его жена депрессия омрачила его последние годы. Хотя лондонская акад.
Своеобразной рамой для всех этих пейзажей являются берега реки Стур, близ дома художника многим пейзажам предшествовали эскизы и этюды (этюд к картине «Прыгающая лошадь» исполнен в 1824-1825, Лондон, музей Виктории и Альберта тема картины «Телега для сена» взята из этюда «Дом Вилли Лот», ок. С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи. Рейналь (Reinagle).
Я скоро вернусь в Ист-Бергхолт, где буду работать без остановки с натуры. В 1795 г. Констебл (Джон Constable) прибыл в Лондон, но вскоре возвратился домой, чтобы рисовать родные виды. Небо – это источник света в природе и влияет на все». Художник в 1820-х годах был высоко оценен критиками и продал свои работы. «Мне часто советовали, – писал он Джону Фишеру в 1821, – считать мое небо чистой простыней, наброшенной позади предметов. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года.
В 1836 г. Джон Констебл представил свою последнюю работу «Кенотаф в память сэра Джошуа Рейнольдса, воздвигнутый в Колеортон-Холле, Лестершир, покойным сэром Джорджем Бомонтом». Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его. Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника. В 1829 году он выставил в Королевской Академии «Замок Хэдли» – потрясающий образ разорения и запустения. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Деревья тоже излучают свет, но художник притушил их несколькими мазками темной краски, желая придать особую лучезарность колокольне.
Личная жизнь Констебля была полна трудностей и горя. В настоящий момент информация о Т. Дж. (Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). Предприятие, однако, финансового успеха не имело10. Лукас), "Вид Темзы" и некот. Он увлекался идеями Е. П. Блаватской, Р. Штайнера, особенно теми, что касались так называемой «эфирной жизни» и «нисхождения душ» с небес, одновременно близко воспринял взгляды знаменитого психотерапевта Вильгельма Райха, который был убеждён в существовании так называемого оргона, своеобразного аналога жизненной силы или биологической энергии.
Художник отошел от передачи точных деталей определенной местности отчасти потому, что делал наброски в разных местах – в Солсбери в 1823 г. и на модном морском курорте в Брайтоне в 1824-м, куда семья Констебла ездила для оздоровления Марии и где он создал последнюю большую серию эскизов маслом. До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства». В феврале 1829 года его избрали членом Королевской академии художеств, а в 1831 году был назначен Инспектором Академии, где снискал большую популярность среди студентов. Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа. Лукас), "Радуга" (там же), "Проход судна через шлюз" (у У. Форстера, в Лондоне грав.
Джон Констебл отдался работе в Ист-Бергхолте и к 1814 г. под открытым небом создал полотна «Постройка лодки» и «Долина реки Стаур и деревня Дедхэм». Распространителями славы Констебл (Джон Constable) были в особенности Делакруа и Добиньи. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833).
Он рисовал их на основе эскизов, сделанных маслом и карандашом. Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837. В противовес небольшим наброскам он создавал большие, полные деталей выставочные картины. А также обсудить понравившиеся произведения с другими читателями и поставить свою оценку книгам автора Т. Дж. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Лукас), Радуга (там же), Проход судна чрез шлюз (у У. Форстера, в Лондоне грав.
А если вам интересно узнать подробнее где родился, жил и работал автор Т. Дж. В 1829 Констебль был избран действительным членом Кор. Констебль. Главные его произведения – Нива (в лондонской национ.
Так, например, он покрыл холст белыми пятнами, чтобы придать блеск и розоватый цвет мокрым листьям, а также использовал более толстые кисти или резец, чтобы достичь более разнообразной фактуры («Замок Хэдли», 1829, Нью-Йорк, собрание Меллона). Рейналь (Reinagle).
Ср. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Констебл Джон, Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник. В одном из писем к Лесли Констэбль отмечал: Предметы моего скромного, отвлечённого искусства могут быть обнаружены под каждой изгородью, на любой дороге, вот таким образом никто не считает его стоящим внимания». В 1824 пребывание на курорте в Брайтоне, в связи с ухудшением здоровья жены, подтолкнуло Констебля на еще более интенсивное изучение атмосферных явлений, которые он называл «светотенью природы», то есть градацией тонов естественного освещения.
В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии. Они смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей. На странице представлена биография автора Т. Дж. Он следовал только своему стилю.
Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и руинами. худож. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Лучший ас Люфтваффе Эрих Хартманн,, . (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»).
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. 1810-1815, Лондон, там же).
Констебл начал рисовать Хэмпстед-Хит, а затем переключил свое внимание на небо. Лукас), Вид Темзы и некот. Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837.
Он добился международного успеха в 1824 году, когда картина «Хэй-Уэйн» была показана на Парижском салоне, где он завоевал золотую медаль, которая была присуждена королем. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Она предшествовала знаменитой серии больших пейзажей художника, выставленной в Кор. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». Здесь его наставниками сделались ландшафтист Дж. Это событие, однако, было омрачено смертью в 1828 году его жены и матери семерых детей.
Академии. Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии. Критики считают, что это одна из его любимейших картин.
Он следовал только своему стилю. Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. В них запутанная искусственная композиция, тяжелый и мутный коричневый цвет, ранее столь чуждый Констеблю, какая-то странная неясность пространства и аморфность рисунка, создающая впечатление, что их писал или, по крайней мере, заканчивал другой художник».
Еще последний взгляд на вон то облако, которое скрывается за кронами деревьев. Его идиллия с Мэри Бикнелл (на которой он женился в 1816 против воли родителей), которую он очень любил, продолжалась в Ист-Бергхолте. Академии.
В доказательство правоты своих воззрений (в общем-то, не отличавшихся особой новизной и восходивших к разного рода мистическим учениям) Констебль вместе с бывшим коллегой В. Райха Робертом Маккаллоу при помощи фотокамеры, снаряжённой чувствительной к инфракрасному излучению плёнкой, на протяжении нескольких десятилетий с середины 1950-х гг. Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его. Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций». Constable Country). Однако во Франции его творчество было воспринято с большим энтузиазмом.