Имя Корнелиус) (Ван Донген Кес) (Делфтхавен, близ Роттердама, 26. Кес ван Донген (нидерл. Небольшая коллекция произведений Кес ван Донген для оценки своеобразия его живописи.
Кес ван Донген (нидерл. Kees van Dongen настоящее имя нидерл. Cornelis Theodorus Maria van Dongen 26 января 1877, Дельфсхафен близ Роттердама— 28 мая 1968, Монте-Карло)— нидерландский художник, один из основоположников фовизма. Кес ван Донген (нидерл. Кес ван Донген умер в своем доме в Монте-Карло в 1968 году.
Донген Кес ван (нидерл. Кес ван Донген (нидерл. Kees van Dongen настоящее имя нидерл. Cornelis Theodorus Maria van Dongen 26 января 1877, Дельфсхафен близ Роттердама— 28 мая 1968, Монте-Карло)— нидерландский художник, один из основоположников фовизма. В 16 лет Кес Ван Донген поступил в Королевскую Академию изящных искусств в Роттердаме. Кес ван Донген прославился картинами, посвященными «современной женщине».
Кес ван Донген писал портреты известных людей, а также обычных людей – бедняков, но особую известность получил благодаря своим портретам женщин: картинам, посвященным "современной женщине", погруженной в мир домашней неги, моды и развлечений. С «глотком» сладкого яда парижской свободы, двадцатилетний голландский живописец Кес Ван Донген получил стойкую «зависимость» от бурной жизни, кипящей в этом городе-празднике так ряды французского изобразительного искусства пополнились художником-новатором, ярко проявившим себя в жанре фовизма. Кес ван Донген- нидерландский художник, один из основоположников фовизма. Кес ван Донген (нидерл. Kees van Dongen настоящее имя нидерл. Cornelis Theodorus Maria van Dongen 26 января 1877, Дельфсхафен близ Роттердама — 28 мая 1968, Монте-Карло) — нидерландский художник, один из основоположников фовизма. Кес ван Донген (Kees van Dongen, настоящее имя Cornelis Theodorus Maria van Dongen, 1877—1968) — известный нидерландский художник, мастер типажных женских образов.
Кес ван Донген умер в своем доме в Монте-Карло в 1968 году.
Он приобретает известность и заключает контракт с гал. Поздние работы художника (в частности, портрет Бриджит Бардо 1958 года) пользовались коммерческим успехом, однако мало напоминали об эротизме и ярких красках начала его карьеры. Его привлекает скорее физическое обаяние модели, нежели ее психологическое своеобразие. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение.
nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. имя Корнелиус) (Ван Донген Кес) (Делфтхавен, близ Роттердама, 26. 1. 1877 — Монако, 1968). В действительности, он более близок немецким экспрессионистам, нежели франзузским фовистам («В Булонском лесу», 1907-1908, Гавр. В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме. Paris, 1925.
В 1897 г. появляется в Париже вначале зарабатывает на жизнь разнообразными способами, в том числе иллюстрациями для журналов, например для «Асьет-о-бер». 1930, СенТропез, музей). Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац. Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии.
Французский художник голландского происхождения Кес ван Донген (настоящее имя Кес Корнель Теодор Мари) родился в Делфсхавене близ Роттердама. Персонаж размещается на переднем плане картины на фоне пустого пространства. В настоящее время его картины находятся в самых известных музеях мира, в том числе и Государственном музее Эрмитаж в Петербурге, где зрители могут увидеть сразу шесть его работ. Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин.
К середине 20-х годов Ван Донген был уже французским гражданином, кавалером Ордена Почетного легиона 20-е годы, а награжден орденом Бельгийской Короны. Манера их письма очень разнилась. Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов "Мост". Другая картина ван Донгена «LOuled Nail», 1910 года (предварительная оценка – 2-3 миллиона фунтов) посвящена уже прекрасной алжирской танцовщице. Настоящее имя Корнелис Теодор Мария ван Донген (Cornelis Theodorus Maria van Dongen). Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии.
Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). 1911, Сен-Тропез, музей), легкие и остроумные («Феллахи», Париж, Нац.
Творчество художника стало в своего рода «авангардным салоном» или усредненным вариантом «ар деко», где доминировали большие заказные портреты или символические картины, полные великосветского иной раз почти китчевого шика (Танго с архангелом и другие). Портреты работы Ван Донгена появились достаточно поздно, но после 1930 в них начинает проявляться его условный и чувствительный взгляд на модель («Утрилло», 1948, частное собрание «Бриджит Бардо», 1954, частное собрание). Влияние обоих этих течений заметно в использовании звучных чистых цветов в его картинах. Забавная картинка. Главным жанром его творчества были портреты, особенно женские В 16 лет Кес Ван Донген поступил в Королевскую Академию изящных искусств в Роттердаме. »анита в цветах», 1905 года (предварительная оценка – 1, 2-1, 8 миллиона фунтов) была написана Кесом ван Донгеном в тот период, когда художник присоединился к фовистам и изображает парижскую танцовщицу – модель, музу и, возможно, возлюбленную художника.
Его поздние работы (в их числе, в частности, портрет Брижит Бардо 1958 года) пользовались коммерческим успехом, однако мало напоминали об эротизме и ярких красках начала его карьеры. В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор. Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность». Помимо этого, занимался созданием иллюстраций для парижского издания La Revue blanche.
Первые работы ван Донгена исполнены в яркой, сочной, кричащей колористической гамме и отличаются неординарными композиционными построениями («Анита», 1905–1906, частное собрание «Клоун», 1906, частное собрание «Красная танцовщица», ок. Помер Кес ван Донген 28 травня 1968 року Вмонте-Карло. В России его знают, главным образом искусствоведы и художники. фунтов стерлингов, приблизительно 10 млн. Родился 26 января 1877 в Дельфсхафене близ Роттердама в Нидерландах.
Кес ван Донген (1877-1968) – известный голландский художник. Участвовал в знаменитом Осеннем салоне 1905 года. Ван Донген становится известным художником высшего света в Париже и Довиле. В пейзажах, написанных в те годы, художник возрождает счастье и выразительность своих ранних работ («Маленькая АН на пляже», ок. С 1908 года являлся одним из участников немецкого объединения художников-экспрессионистов «Мост».
Ищет собственный стиль, ориентируясь на Стейнлена, Форена, Тулуз-Лотрека. В 1895 г., устроившись стюардом, отправляется в США, работает художником в «Роттердам Ньюсблад». Именно здесь в 1905 году Пикассо написал своих «Авиньонских девиц», открыв эру кубизма.
музей). музей). В 1905 г. ван Донген занимает одну из мастерских в Бато-Лавуар по соседству с Пикассо. Он приобретает известность и заключает контракт с гал. имя Корнелиус) (Ван Донген Кес) (Делфтхавен, близ Роттердама, 26. Свои картины он выставлял на различных выставках. Шсть робт художника Кеса ван Донгена в Державному Ермтаж в Санкт-Петербурз.
Ван Донген писал главным образом женщин: танцовщиц, обнаженную натуру, портреты. С 1906 по 1913 г. его живопись определяют чистые цвета. За грубыми и примитивными формами в его картинах скрывается утончённость, элегантные позы, гармоничность. Другое название картины — Танцовщица и негр". С этого года он идет по пути укрупнения цветового пятна, подчеркивая его границу контуром. Подобно всем живописцам, позднее обратившимся к фовизму, ван Донген прошел через период импрессионизма, когда он писал в основном пейзажи.
Спустя некоторое время ван Донген прослыл одним из самых модных мастеров женского портрета, а также ню, моделями которых были светские дамы. С этого года он идет по пути укрупнения цветового пятна, подчеркивая его границу контуром. Серия картин, жестких по своей правдивости, стала как бы портретом общества между двумя войнами («Бони де Кастеллане», 1922, частное собрание «Сестры Долли», 1925, Париж, частное собрание).
Серия картин, жестких по своей правдивости, стала как бы портретом общества между двумя войнами («Бони де Кастеллане», 1922, частное собрание «Сестры Долли», 1925, Париж, частное собрание). Пзн роботи художника (зокрема, портрет Бриджит Бардо 1958 року) мали комерцйний успх, однак мало нагадували про еротизм яскрав фарби початку його карри. Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость. В 1895 г., устроившись стюардом, отправляется в США, работает художником в «Роттердам Ньюсблад». Он встречает Фенеона, который в 1903 приглашает его войти в редакцию «La Revue Blanche» и в следующем году склоняет Воллара посвятить художнику большую выставку. 1911, Сен-Тропез, музей), легкие и остроумные («Феллахи», Париж, Нац. 1918, Ницца, музей Шере). Свои картины он выставлял на различных выставках. В 1905–1907 годах ван Донген общался с фовистами.
музей современного искусства, Центр Помпиду серия ню, «Торс», 1905, частное собрание). Ищет собственный стиль, ориентируясь на Стейнлена, Форена, Тулуз-Лотрека. Хотя на выставке были представлены только две его работы (другие одновременно экспонировались в галерее Дрюэ Druet), они обратили на себя внимание публики и заставили говорить о художнике как об одном из ярких представителей фовизма. Вместе с ними он выставляется в 1905 г. в Осеннем салоне. В 1895 г., устроившись стюардом, отправляется в США, работает художником в «Роттердам Ньюсблад». Ван Донген становится известным художником высшего света в Париже и Довиле. Участвовал в знаменитом Осеннем салоне 1905 года.
Зарабатывал на жизнь, публикуя ироничные, порой эпатажные зарисовки местного порта, злачных мест и притонов в местных газетах «Груне» и «Роттердам ньювсблад». Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны. Персонаж размещается на переднем плане картины на фоне пустого пространства. музей современного искусства, Центр Помпиду серия ню, «Торс», 1905, частное собрание).
В 1911 появляются декоративные композиции с большими красочными плоскостями («Красное и желтое», «Красное и синее», частное собрание) после путешествия в Египет (1913) художник тяготеет к иератическому, двухмерному стилю («Синий мужчина и красная женщина», ок. Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов Мост. В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби». Портреты Ван Донгена в легендарной коллекции ее изображений – отличные образцы арт-деко, который «был стилем роскошным и считается, что это роскошество психологическая реакция на аскетизм и ограничения в годы Первой мировой войны».
Родился в Дельфсхафене близ Роттердама. Донген Кес ван (Kees van Dongen) (1877 — 1968) Голландский художник, один из основоположников фовизма, мастер типажных женских образов и портретист. Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии. Должно быть, ноты впитались в стены, подобно въедливой плесени.
(наст. Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац. Должно быть, ноты впитались в стены, подобно въедливой плесени. Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль Вerthe Weill, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность».
В 1908 Ван Донген работает вместе с керамистом Меттеем и выставляется в Дюссельдорфе по совету Канвейлера, а затем в Дрездене, куда он посылает рисунки на выставку группы «Мост». Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль Вerthe Weill, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность». Его картины отличаются броскими элементами, яркими и насыщенными мазками.
Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). Он создает акварели для многочисленных газет: «Assiette au beuire» (анкета о проститутках, 1901), «Frou-Frou», «Indiscret», «Le Rabelais». 1908, Эрмитаж, Санкт-Петербург).
В 1892—1897 годах обучался в Королевской Академии художеств в Роттердаме. музей). Хотя на выставке были представлены только две его работы (другие одновременно экспонировались в галерее Дрюэ), они обратили на себя внимание публики и заставили говорить о художнике как об одном из ярких представителей фовизма. музей совре-менного искусства, Центр Помпиду). nbsp nbsp Выражена стихия Земли. В декабре 1911 картина экспонировалась на выставке в галерее Бернхейм-Жён.
У названных мастеров не было единой программы и художественных целей. Донген Кес ван (наст. Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов Мост. Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание).
Родился в Дельфсхафене близ Роттердама. Два полотна Кеса ван Донгена стали топ-лотами этой коллекции. »Анита в цветах», 1905 года (предварительная оценка – 1, 2-1, 8 миллиона фунтов) была написана Кесом ван Донгеном в тот период, когда художник присоединился к фовистам и изображает парижскую танцовщицу – модель, музу и, возможно, возлюбленную художника. От этого периода в творчестве ван Донгена остались многочисленные зарисовки сцен с участием матросов и проституток, сделанные художником в городском квартале красных фонарей.
В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор. Кес ван Донген завоевал известность картинами, посвященными «современной женщине», погруженной в мир домашней неги, моды и развлечений. Кес ван Донген писал портреты известных людей, а также обычных людей – бедняков, обывателей и даже представителей социального дна. Этот район расположен в южной части Парижа.
Портреты работы Ван Донгена появились достаточно поздно, но после 1930 в них начинает проявляться его условный и чувствительный взгляд на модель («Утрилло», 1948, частное собрание «Бриджит Бардо», 1954, частное собрание). Картины художника пользовались популярностью, охотно покупались и он вёл достойный образ жизни. В 1908 Ван Донген работает вместе с керамистом Меттеем и выставляется в Дюссельдорфе по совету Канвейлера, а затем в Дрездене, куда он посылает рисунки на выставку группы «Мост». Портреты Ван Донгена в легендарной коллекции ее изображений – отличные образцы арт-деко, который «был стилем роскошным и считается, что это роскошество— психологическая реакция на аскетизм и ограничения в годы Первой мировой войны».
В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор. Сущность выражена красотой самого материала, его тонкой моделировкой и зеркальным блеском. Вы судите дерево по его плодам. Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин. В 1907 г. он заключил контракт с галереей Канвейлера, в 1908-м вступил в дрезденское объединение «Мост».
В 1905 г. ван Донген занимает одну из мастерских в Бато-Лавуар по соседству с Пикассо. В 1929 году Кес ван Донген получил французское гражданство. американских долларов. С 1906 по 1913 г. его живопись определяют чистые цвета.
В 1911 появляются декоративные композиции с большими красочными плоскостями («Красное и желтое», «Красное и синее», частное собрание) после путешествия в Египет (1913) художник тяготеет к иератическому, двухмерному стилю («Синий мужчина и красная женщина», ок. Бернхейм-Жён (19091915). 1907, Эрмитаж, Санкт-Петербург «Обнаженная», 1907–1908, музей фон дер Хейдта, Вупперталь «Дама в черной шляпке», ок. Однажды художник произнес: «Нужно, чтобы картина была вещью, прославляющей жизнь и возбуждающей, так как в глубине своей жизнь печальна и мрачна». В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби».
Женские портреты – главный жанр Ван Донгена – отличаются чувственной и эмоциональной выразительностью, равно как и живописной свободой («Дама в черной шляпе», 1908 «Люси и ее партнер», 1911). В 1958 году Ван Донгену удалось написать новый символ Франции – Бриджитт Бардо. Художник отправляется в путешествие в Испанию и Марокко (1910-1911), откуда привозит прекрасные полотна, полные свежих чувств («Женщины на балюстраде», ок. Помимо этого, занимался созданием иллюстраций для парижского издания La Revue blanche. N 11, 16).
Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац. Он встречает Фенеона, который в 1903 приглашает его войти в редакцию «La Revue Blanche» и в следующем году склоняет Воллара посвятить художнику большую выставку. Он создает акварели для многочисленных газет: «Assiette au beuire» (анкета о проститутках, 1901), «Frou-Frou», «Indiscret», «Le Rabelais».
В 1899 году переехал в Париж, где женился на Августе Прейтингер, которую он ласково называл Гус. В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме. Художник отправляется в путешествие в Испанию и Марокко (1910-1911), откуда привозит прекрасные полотна, полные свежих чувств («Женщины на балюстраде», ок. Кес ван Донген (1877-1968) – известный голландский художник. В 1905 г. ван Донген занимает одну из мастерских в Бато-Лавуар по соседству с Пикассо. В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби».
В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме. В 1929 Кес Ван Донген принял французское гражданство и в 1959 переехал в Монако на виллу, названную Бато-Лавуар. Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин. В действительности, он более близок немецким экспрессионистам, нежели франзузским фовистам («В Булонском лесу», 1907-1908, Гавр. В пейзажах, написанных в те годы, художник возрождает счастье и выразительность своих ранних работ («Маленькая АН на пляже», ок.
Он приобретает известность и заключает контракт с гал. Тематически она принадлежит как к импровизациям на тему кабаре, таки к портретному жанру. 1930, СенТропез, музей). Его картины отличаются броскими элементами, яркими и насыщенными мазками.