Доменико Фетти (итал. Доменико Фетти создал новый, камерный тип жанризованной картины мифологического содержания. Доменико Фетти (итал.
Полевого В. М. Фетти (Fetti) Доменико (около 1588 1623) итальянский художник венецианской школы. Религиозные сюжеты трактовал как сцены народной жизни использовал богатый светотеневыми переходами колорит (Исцеление Товита Иллюстрированный энциклопедический словарь — Доменико Фетти Имя при рождении: Domenico Fetti Дата рождения: ок.
Однако в римский период (до 1614 года) Фетти больше привлекало изображение мифологических и исторических персонажей. Наряду с официальными поручениями в эти же годы Фетти начинает писать картины, более всего отвечающие его художественному темпераменту, — небольшие полотна кабинетного формата на мифологические и библейские темы, в которых приметы реального быта соединены с элементами поэтической сказки (Бегство в Египет, Смерть Леандра — Вена, Музей истории искусств Исцеление Товита, Ленинград, Государственный Эрмитаж). оП ЗМБЧОЩНЙ ЕЗП ЫЕДЕЧТБНЙ УФБМЙ УБНПВЩФОЩЕ РП УЧПЕК ЦБОТПЧПК УРЕГЙЖЙЛЕ ОЕВПМШЫЙЕ ЛПНРПЪЙГЙЙ ОБ ФЕНЩ ЕЧБОЗЕМШУЛЙИ РТЙФЮ, У ВЕУРТЕГЕДЕОФОПК ЕУФЕУФЧЕООПУФША УПЮЕФБАЭЙЕ НЙУФЙЮЕУЛПЕ УПДЕТЦБОЙЕ У ВХДОЙЮОП-ВЩФПЧПК ПВУФБОПЧЛПК (ОБЮБФЩК, ЧЕТПСФОП, ЕЭЕ Ч нБОФХЕ, ЬФПФ ВПМШЫПК ГЙЛМ ВЩМ ОБРЙУБО Ч ПУОПЧОПН Ч чЕОЕГЙЙ). Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхаймера, мастеров венецианской школы XVI в. Создавал композиции на религиозные и мифологические сюжеты, которые трактовал как жанровые сцены, помещённые на фоне пейзажа, эмоционально созвучного переживаниям героев (Исцеление Товита, начало 20-х гг., ГЭ), а также небольшие картины на темы евангельских притч (Картинная галерея, Дрезден Галерея Палатина, Флоренция) и правдивые портреты. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. В этом вся соль портрета: актера нельзя отождествлять с его персонажами.
У Фетти Меланхолия сидит в одиночестве среди руин, возвышающихся в пустыне. Учился у Л. Чиголи. Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч. (МХЮЫЕЕ ЙИ УПВТБОЙЕ ОБИПДЙФУС Ч ДТЕЪДЕОУЛПК ЗБМЕТЕЕ уФБТЩЕ НБУФЕТБ). 1613, Вена, Музей истории искусства), Кающаяся Магдалина (16101613, Флоренция, частное собрание вариант Рим, Галерея Дориа-Памфили), Давид с головой Голиафа (ок.
Наряду с официальными поручениями в эти же годы Фетти начинает писать картины, больше всего отвечающие его художественному темпераменту, – небольшие полотна кабинетного формата на мифологические и библейские темы, в которых приметы реального быта соединены с элементами поэтической сказки («Бегство в Египет», «Смерть Леандра» – Вена, Музей истории искусств «Исцеление Товита», Ленинград, Государственный Эрмитаж). Фети (Fetti, Feti) (около 1588-1623) итальянский художник. Он сам — настоящий джентльмен, но, надев маску, становится совсем другим человеком.
Возможно, для этого же монастыря были исполнены четыре полотна на темы Страстей Христа (1616—1619), ныне хранящиеся в римской Галерее Корсини. Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч Дрезденская картинная галерея, Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция и др. Известно, что он был учеником Лодовико Чиголи, приехавшего в Рим в 1604 году. Писал типические для барокко иллюзионистические монументальные композиции (плафон Святая Троица в мантуанском соборе), а также – в основном в 1510-е годы – аллегорические и религиозные картины, выделяющиеся своим жизненным драматизмом (Меланхолия, Лувр, Париж Давид с головой Голиафа, Галерея Старые мастера, Дрезден Исцеление Товита, Эрмитаж, Петербург). Собака может быть аллегорией Сириуса, «Собачьей звезды», которую древние наделяли способностью влиять на настроение человека, особенно тех, кто склонен к меланхолии.
1589. ДОМЕНИКО ФЕТТИ (около 1588 – 1623 гг. ) – итальянский художник. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико итальянский художник. Картина была приобретена графом А. С. Строгановым в 1756 на аукционе собр. ъБФЕН РЕТЕЕИБМ Ч чЕОЕГЙА.
Религиозные сюжеты Ф. трактовал как жанровые сцены изображая их в пейзаже, эмоционально созвучном переживаниям героев. Сафарик предполагает, что с ними могла быть куплена и картина. Эти впечатления имели определяющее значение для художественной ориентации Фетти, который, хотя и не был венециацем, но за время своего краткого пребывания в Венеции смог войти в историю венецианской живописи используя наследие венецианских мастеров XVI в. и способствуя возрождению венецианской традиции в XVII в. Хронологически проследить эволюцию Фетти достаточно трудно, поскольку он почти никогда не датировал свои произведения – религиозные (прославившие его «Притчи») и мифологические картины. 1620, частное собрание) изображен коллекционер из Мантуи, друг художника Н. Авеллани. Учился в Риме у Л. Чиголи. Между длинной, узкой, аристократической головой актера (наверняка надевшего парик) и пустыми глазницами маски очень мало общего.
1589 Место рождения: Рим Дата смерти: 1623 Место смерти: Венеция Википедия Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико около 1588, Рим (. ), 16. Микелини (1955), рассматривая «Поклонение пастухов» как собственноручное произведение Доменико Фетти, обращает внимание на предложенную Эндрес-Зольтманн (неизданная диссертация: Endres-Soltmann M. Domenico Fetti. Женщина красива, умна и богата, но ее мучит не то, что у нее есть, а то, чего она хочет. В других картинах, таких как Притча о слепых, Притча о добром самаритянине (обе — Дрезденская галерея) — поражает глубина сложнейшего психологического содержания. Учился в Риме у Л. Чиголи с 1613 работал в Мантуе, с 1622 – в Венеции.
Там же сообщается, что Пьер Кроза купил «Поклонение пастухов» в Венеции. В 1621 он был послан герцогом в Венецию для покупки картин затем, в 1622, после недолгого пребывания в Мантуе, где у него случилась неприятная история с неким знатным мантуанцем, Фетти переехал в Венецию, где и умер еще совсем молодым 4 апреля следующего года, вследствии «злокачественной лихорадки» или, по свидетельству Бальоне, «распутства». Период 1614—1616 годов Фетти провел на службе при дворе герцога Мантуи Фердинандо Гонзага. Мы видим книгу со смятыми страницами, астрономические знаки и ненужный глобус. Учился в Риме у Л. Чиголи с 1613 работал в Мантуе, с 1622 – в Венеции.
Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты (Исцеление Товита, начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. Все эти впечатления органично претворились в раннем произведении Фетти, картине «Товий и ангел» из Дрезденской галереи. С его творчеством в итальянском искусстве появился новый живописный жанр – жанровые религиозные композиции. 1912) уточнил эти сведения: «Эскиз большой алтарной картины, находившейся некогда в одной частной галерее в Венеции» (название галереи он не указал).
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Однако в римский период (до 1614 года) Фетти больше привлекало изображение мифологических и исторических персонажей. Именно к позднему периоду творчества Фетти относятся наивысшие достижения художника.
Картина напоминает нам о знаменитой гравюре Дюрера «Меланхолия I», где художник увидел в этом чувстве не просто подавленность, а болезненное отчаяние, которое свойственно сильно одаренному человеку. С семейством актеров и драматургов Андреини Фетти был дружен в период жизни в Мантуе. По-видимому, начало работы над циклом картин на тему евангельских притч (всего 12 сюжетов) относится еще к периоду пребывания художника в Мантуе. По-видимому, начало работы над циклом картин на тему евангельских притч (всего 12 сюжетов) относится еще к периоду пребывания художника в Мантуе. Это полотно — шедевр колоризма Фетти.
Из биографии художника известно, что он учился в Риме у Л. Карди (Чиголи), от которого усвоил манеру письма словно излучавшими свет яркими красками, тонкую дифференциацию тонов. В композициях Притча о богатом Лазаре или Притча о жемчужине (Вена, Музей истории искусств) действие словно переносится на улицы Венеции, это многофигурные сцены с удивительно точно подмеченными деталями быта. Эклектика Доменико Фети (1589 – 1624) следует вместе с Гверчино, Кастилионе, Строцци и Дж. 31). С гравюры Дюрера заимствовал Фетти аллегорический образ Меланхолии, в котором художник выразил размышления о мире несправедливости, что получило развитие в цикле полотен на темы евангельских притч. В венецианский период были исполнены наиболее драматические произведения Фетти: цикл на сюжет из библейской истории о Товии (Исцеление Товита, начало 1620-х, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) и полотно «Бегство в Египет» (1622—1623, Вена, Музей истории искусства).
Эту гипотезу следует отвергнуть, как вполне обоснованно считает Штуффманн (1968) ибо картина была куплена Пьером Кроза в Венеции в 1715, а во времена Кадиоли находилась в Париже у Тьера. 1613, Нюрнберг, Академия художеств), Смерть Клеопатры (ок. Вот таким образом лицо Давида лишено мимики, голова Голиафа оставлена в тени, а костюм прост, в отличие от элегантного одеяния того же героя в более позднем полотне (1617—1619, Венеция, Галерея Академии), на котором он изображен, согласно тексту Священного Писания, «со светлыми волосами и красивым с виду». Тихой скорби полон и образ владычицы Галикарнаса, вдовы императора Мавсола Артемизии. «Меланхолия» была написана в самом конце жизни художника и кажется, в ней есть какое-то дурное предчувствие. Пристрастие художника к яркой повествовательности, в духе северных «жанровых живописцев», напоминает чувствительную манеру Бассано и, одновременно, предвосхищает художников «бамбоччанти».
Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч. На этом портрете художник показывает нам яркие детали реальной жизни. М. Креспи считать наиболее отрадным явлением итальянской живописи XVII века. хНЕТ жЕФФЙ Ч чЕОЕГЙЙ 16 БРТЕМС 1623.
Героиню мучит печаль разума и сердца, это сплав одиночества человека и его способности жить по своему усмотрению – свобода бывает как благословением, так и тяжелой ношей. Во-первых, это сравнительно немногочисленные однофигурные композиции, где на фоне обобщенно и мягко трактованного пейзажа предстают крупным планом широко и свободно написанные фигуры, выполняющие роль аллегорий или библейских персонажей (Меланхолия, Венеция, галереи Академии Давид, Дрезден, Картинная галерея). Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико итальянский художник. Вот таким образом лицо Давида лишено мимики, голова Голиафа оставлена в тени, а костюм прост, в отличие от элегантного одеяния того же героя в более позднем полотне (1617—1619, Венеция, Галерея Академии), на котором он изображен, согласно тексту Священного Писания, «со светлыми волосами и красивым с виду». Берлинский и мантуанский варианты иногда называют авторскими в петербургской картине Э. Сафарик (устно) отметил высокие художественные достоинства. На Портрете человека с книгой с золотым кубком (ок.
Известно, что он был учеником Лодовико Чиголи, приехавшего в Рим в 1604 году., А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты (Исцеление Товита, начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. рЙУБМ ФЙРЙЮЕУЛЙЕ ДМС ВБТПЛЛП ЙММАЪЙПОЙУФЙЮЕУЛЙЕ НПОХНЕОФБМШОЩЕ ЛПНРПЪЙГЙЙ (РМБЖПО уЧСФБС фТПЙГБ Ч НБОФХБОУЛПН УПВПТЕ), Б ФБЛЦЕ – Ч ПУОПЧОПН Ч 1510-Е ЗПДЩ – БММЕЗПТЙЮЕУЛЙЕ Й ТЕМЙЗЙПЪОЩЕ ЛБТФЙОЩ, ЧЩДЕМСАЭЙЕУС УЧПЙН ЦЙЪОЕООЩН ДТБНБФЙЪНПН (нЕМБОИПМЙС, мХЧТ, рБТЙЦ дБЧЙД У ЗПМПЧПК зПМЙБЖБ, зБМЕТЕС уФБТЩЕ НБУФЕТБ, дТЕЪДЕО йУГЕМЕОЙЕ фПЧЙФБ, ьТНЙФБЦ, рЕФЕТВХТЗ). По заказу последнего Фетти исполнил первое крупное самостоятельное произведение алтарный образ «Мадонна с Младенцем в окружении ангелов» для римской церкви Сан Лоренцо ин Дамаско. В дальнейшем атрибуция Фетти не менялась.
Но главными его шедеврами стали самобытные по своей жанровой специфике небольшие композиции на темы евангельских притч, с беспрецедентной естественностью сочетающие мистическое содержание с буднично-бытовой обстановкой (начатый, вероятно, еще в Мантуе, этот большой цикл был написан в основном в Венеции). Жизнь стремительно меняется. Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч Дрезденская картинная галерея, Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция и др. Здесь Фетти впервые мог увидеть произведения великого фламандца. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхаймера, мастеров венецианской школы XVI в. Создавал композиции на религиозные и мифологические сюжеты, которые трактовал как жанровые сцены, помещённые на фоне пейзажа, эмоционально созвучного переживаниям героев (Исцеление Товита, начало 20-х гг., ГЭ), а также небольшие картины на темы евангельских притч (Картинная галерея, Дрезден Галерея Палатина, Флоренция) и правдивые портреты. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Но для самого Фетти тематика притч открывала возможность воздействовать на зрителя с предельной эмоциональной силой. йУРЩФБМ ЧМЙСОЙЕ лБТБЧБДЦП Й ЕЗП ЛТХЗБ, б. ьМШУИЕКНЕТБ, Б ФБЛЦЕ ТБООЕЗП р. р. Сам художник многократно выполнял авторские повторения той или иной композиции. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты ("Исцеление Товита", начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. Самые значительные произведения этого периода были созданы для монастыря Святой Урсулы, основанного супругой герцога Маргаритой Гонзага в 1603 году: роспись четырех люнетов (16191620) на сюжеты из истории правления герцогини большая многофигурная настенная композиция в форме люнета «Приумножение хлебов и рыб» (1619) одно из самых эмоциональных произведений итальянской живописи XVII века.
В каталоге коллекции Ле Муана (Collection Le Moyne 1912), где фигурировала частичная копия Фрагонара (пастель) с оригинала Фетти, актер был назван Тристано Мартинелли. Андреини. Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико итальянский художник. В 1613 г. переехал в Мантую и служил при дворе герцога Фердинандо II Гонзаго. О раннем периоде творчества этого художника сохранилось мало документальных свидетельств.
1623, Венеция итальянский художник. Б. иногда называлась «Сельские занятия», «Прядильщица». тХВЕОУБ. Самые значительные произведения этого периода были созданы для монастыря Святой Урсулы, основанного супругой герцога Маргаритой Гонзага в 1603 году: роспись четырех люнетов (1619—1620) на сюжеты из истории правления герцогини большая многофигурная настенная композиция в форме люнета «Приумножение хлебов и рыб» (1619) — одно из самых эмоциональных произведений итальянской живописи XVII века.
Картины на тему притч имели в Италии огромный успех. Ле Муана, воспроизводит только голову) небольшая картина в Городской художественной галерее Манчестера (воспроизводит только голову) и копии, проходившие на художественном рынке. Самые значительные произведения этого периода были созданы для монастыря Святой Урсулы, основанного супругой герцога Маргаритой Гонзага в 1603 году: роспись четырех люнетов (1619—1620) на сюжеты из истории правления герцогини большая многофигурная настенная композиция в форме люнета «Приумножение хлебов и рыб» (1619) — одно из самых эмоциональных произведений итальянской живописи XVII века.
1613, Вена, Музей истории искусства), Кающаяся Магдалина (1610—1613, Флоренция, частное собрание вариант — Рим, Галерея Дориа-Памфили), Давид с головой Голиафа (ок. По роду своей деятельности в Мантуе Фетти приходилось исполнять много официальных заказов. тПДЙМУС Ч тЙНЕ ПЛ.
В последние годы своей деятельности он открывает новый жанр в итальянской живописи — жанр евангельской притчи. Доменико Фетти справедливо считают истинным наследником традиций венецианского колоризма, он был создателем особой «венецианской версии голландского жанра», был по рождению римлянином. Период 1614—1616 годов Фетти провел на службе при дворе герцога Мантуи Фердинандо Гонзага. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхаймера, мастеров венецианской школы XVI в. Создавал композиции на религиозные и мифологические сюжеты, которые трактовал как жанровые сцены, помещённые на фоне пейзажа, эмоционально созвучного переживаниям героев (Исцеление Товита, начало 20-х гг., ГЭ), а также небольшие картины на темы евангельских притч (Картинная галерея, Дрезден Галерея Палатина, Флоренция) и правдивые портреты. Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико итальянский художник.
По заказу последнего Фетти исполнил первое крупное самостоятельное произведение — алтарный образ «Мадонна с Младенцем в окружении ангелов» для римской церкви Сан Лоренцо ин Дамаско. Особенно характерны для Фетти Доменико небольшие картины на темы евангельских притч. Собрание было продано сыновьями Кристофоро Музелли и попало во Францию. Учился в Риме у Л. Чиголи с 1613 работал в Мантуе, с 1622 в Венеции. Бирмингем, Барберовский институт искусств). При этом его герои были лишены малейшего намека на брутальность, очень живописны и привлекательны, театрализовано эффектны (Бегство в Египет).
Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч. Именно там между 1618 и 1621 годами Фетти создает один из своих шедевров — Притчу о потерянной драхме (Дрезденская галерея). Актер Франческо Андреини (до 1620, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) изображен с маской в руке и не соответствующем его амплуа комика выражением меланхолии и грусти на лице. рТЙФЮБ П РПФЕТСООПКДТБИНЕжЕФФЙ дПНЕОЙЛП (Fetti, Domenico) (ПЛ.
В других картинах, таких как Притча о слепых, Притча о добром самаритянине (обе — Дрезденская галерея) — поражает глубина сложнейшего психологического содержания. 1589-1623), ЙФБМШСОУЛЙК ИХДПЦОЙЛ, НБУФЕТ ТЕМЙЗЙПЪОП-ЦБОТПЧПК ЛБТФЙОЩ. В композициях Притча о богатом Лазаре или Притча о жемчужине (Вена, Музей истории искусств) действие словно переносится на улицы Венеции, это многофигурные сцены с удивительно точно подмеченными деталями быта.
Известен набросок Габриеля де Сент-Обена, сделанный с эрмитажного «Портрета актера» (Dacier 1909). А полуфигура Поэта (ок. Фетти Доменико, Фети (Fetti, Feti) (около 1588-1623) итальянский художник. Вот таким образом лицо Давида лишено мимики, голова Голиафа оставлена в тени, а костюм прост, в отличие от элегантного одеяния того же героя в более позднем полотне (16171619, Венеция, Галерея Академии), на котором он изображен, согласно тексту Священного Писания, «со светлыми волосами и красивым с виду». Итальянский художник эпохи барокко (1588-1623) Родился в Риме, обучению живописи занимался у Л. Чиголи испытал влияние Караваджо, А. Эльсхаймера, мастеров венецианской школы 16 века с 1613 был придворным художником герцога Фердинандо II Гонзаго в Мантуе, с 1622 работал в Венеции. Именно там между 1618 и 1621 годами Фетти создает один из своих шедевров — Притчу о потерянной драхме (Дрезденская галерея).
Этому способствует и живописная манера с мягким подчеркиванием игры света и тени, серебрящимся свечением красочных тонов. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Именно к позднему периоду творчества Фетти относятся наивысшие достижения художника. Учился в Риме у Л. Чиголи с 1613 работал в Мантуе, с 1622 – в Венеции. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты («Исцеление Товита», начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. Большая композиция «Умножение хлебов» (Мантуя, Герцогский дворец), написанная, вероятно, в Мантуе по возвращении из Венеции в 1621, свидетельствует о хорошем знании венецианской живописи XVI в., особенно работ Тинторетто вместе с тем, натуралистическая интерпретация евангельского сюжета с подчеркнуто простонародными типажами (что характерно для мировосприятия в XVII в. ) восходит к караваджизму.
Фети умер в Венеции и в картинах венецианского периода он проявляет, наряду с прежней легкостью и страстностью, удивительное умение сосредоточить красочный эффект. В венецианский период были исполнены наиболее драматические произведения Фетти: цикл на сюжет из библейской истории о Товии (Исцеление Товита, начало 1620-х, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) и полотно «Бегство в Египет» (16221623, Вена, Музей истории искусства). 1620, частное собрание) изображен коллекционер из Мантуи, друг художника Н. Авеллани. 1614, Рим, частное собрание), Артемизия (16141615, Нью-Йорк, частное собрание), Меланхолия (1618, Венеция, Галерея Академии) изображены мифологические и исторические персонажи, аллегорические фигуры.
Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты («Исцеление Товита», начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. Наконец, это лучший колорист итальянского сеченто. 1614, Рим, частное собрание), Артемизия (1614—1615, Нью-Йорк, частное собрание), Меланхолия (1618, Венеция, Галерея Академии) — изображены мифологические и исторические персонажи, аллегорические фигуры. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты ("Исцеление Товита", начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. Сам художник многократно выполнял авторские повторения той или иной композиции. Его дарованию была чужда монументальность, но вместе с тем именно большие работы впервые «расковали» его кисть живописца, раскрыли богатейшие возможности его живописной фактуры, помогли понять эмоциональную роль колорита.
Поэтическая правда жизни находит наиболее полное выражение в Притче о потерянной драхме (Дрезден, Картинная галерея авторская реплика — Флоренция, галерея Питти), где свет от поставленной на пол свечи преображает и склонившуюся в поисках монеты женскую фигуру и убогое помещение с голыми стенами огромная тень, отбрасываемая женщиной на стену, таинственно вырастающая за ее спиной, предвосхищает мотивы Рембрандта. Тихой скорби полон и образ владычицы Галикарнаса, вдовы императора Мавсола Артемизии. О раннем периоде творчества этого художника сохранилось мало документальных свидетельств. В собр.
Фетти прославился своими картинами-притчами. ч 1513-1521 ВЩМ РТЙДЧПТОЩН ЦЙЧПРЙУГЕН ЗЕТГПЗБ жЕТДЙОБОДП II зПОЪБЗБ Ч нБОФХЕ. ъБНЕЮБФЕМШОЩК ТБУУЛБЪЮЙЛ Й ФПОЛЙК ЛПМПТЙУФ, жЕФФЙ РТЕЧТБФЙМ УЧЕФПФЕОШ Ч ЗМБЧОЩК, ЧПЙУФЙОХ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙК ЖБЛФПТ ЛБТФЙООПК ЖБВХМЩ, ФЕН УБНЩН РТЕДЧПУИЙЭБС (Л РТЙНЕТХ, Ч ЪОБНЕОЙФПК ДТЕЪДЕОУЛПК рТЙФЮЕ П РПФЕТСООПК ДТБИНЕ) ИБТБЛФЕТОЩЕ РТЙЕНЩ тЕНВТБОДФБ.
Академии), одновременно грустной и цветущей в мертвенно-бледном свете в надменном «Давиде» (там же) и многочисленных «Притчах» («Притча о потерянной драхме», Флоренция, Палаццо Питти Дрезден, Картинная гал. С семейством актеров и драматургов Андреини Фетти был дружен в период жизни в Мантуе. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты (Исцеление Товита, начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. (лучшее их собрание находится в дрезденской галерее «Старые мастера»). Саворньян в Венеции. Андреини.
1614, Рим, частное собрание), Артемизия (1614—1615, Нью-Йорк, частное собрание), Меланхолия (1618, Венеция, Галерея Академии) — изображены мифологические и исторические персонажи, аллегорические фигуры. Впервые картина Фетти «Eva che st filando» («Ева с прялкой»), писанная на дереве, упоминается в инвентаре собр. По роду своей деятельности в Мантуе Фетти приходилось исполнять много официальных заказов. Этот период успело застать поколение ваших родителей.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Фетти Доменико, Фети (Fetti, Feti) итальянский художник. Учился в Риме у Л. Чиголи. Вероятно, он был приобретен П. В. Деларовым, а впоследствии продан в Париже в 1914.
Mnchen, 1914) идентификацию эрмитажной картины с описанным Кадиоли (1763. В 1613 году Фетти уезжает в Мантую. Наряду с официальными поручениями в эти же годы Фетти начинает писать картины, более всего отвечающие его художественному темпераменту, — небольшие полотна кабинетного формата на мифологические и библейские темы, в которых приметы реального быта соединены с элементами поэтической сказки (Бегство в Египет, Смерть Леандра — Вена, Музей истории искусств Исцеление Товита, Ленинград, Государственный Эрмитаж). Э. Брюинингк и А. Сомов (Кат.
Впрочем, личность Фети не исследована по заслугам. Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико итальянский художник. В инвентаре эрцгерцогской галереи сюжеты картин не расшифрованы (см. В полотнах с полуфигурами — Плачущий Святой Петр (ок. Картина написана в мрачном, коричневатом колорите.
хЮЙМУС ФБН ЦЕ, Х м. юЙЗПМЙ. Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч Дрезденская картинная галерея, Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция и др. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты («Исцеление Товита», начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты.