Дэвида ЛаШапеля называют Сальвадором Дали от фотографии. Дэвид Лашапель (David LaChapelle) – известный американский фотограф и режиссер, работающий в области моды, рекламы и художественной фотографии.
Но большинство знаменитостей приходит в восторг от портретов, до конца не вникая в смысл изображенного. Дэвид ЛаШапель родился в Коннектикуте в 11. 03. 1969 года. Они не пьют.
Работы Дэвида Ла Шапеля украшают обложки всемирно известных журналов – «Vogue», «Playboy», «i-D», «Arena», «Interview», «Rolling Stone», «Vanity Fair» и др. Не живут половой жизнью". (Позже выяснилось, что сережка принадлежала Паломе Пикассо). Он убийственно точно передал дух американской поп-культуры, ее запросы и веяния.
Физическая ипостась их не интересует. Ни одно значимое мероприятие в Голливуде не обходится без присутствия этого фотографа. Однако жесткий танец жителей гетто глазами Дэвида выглядит, как самое изящное искусство. Позднее к ним присоединились Эминем, Бритни Спирс, Кристина Агилера, Леди Гага и прочие. Вместе с тем Дэвидприобрел славускандалиста и любителя эпатажа, хотя ни то, ни другое ему не свойственно. Это был мой выбор и я не хотел никого осуждать.
Питаются примитивными гамбургерами. Но на одном имидже нельзя успешно продержаться три десятка лет. Он устроился официантом в ночной клуб Нью-Йорка (завысив свой возраст).
Такому аристократическому имени и обязывающему званию надо соответствовать. Одевался в стиле 1950-х или наряжался ковбоем. Я знал и понимал процесс и мог почувствовать правильную экспозицию. «Похищение Европы», Потоп, Тайная вечера.
Прибыв в этот город, Дэвид поступил одновременно в ArtsStudent League (Лига студентов изучающих искусство) и в School of Visual Arts (Школа визуальных искусств). А многие другие считают делом чести сняться у знаменитого фотографа. В 2005 в свет выходит документальный фильм «Rize», рассказывающий о крампинге — жестком стиле танца, зародившемся в Южном и Центральном Лос-Анджелесе.
Не употребляют наркотики. Толпа создала атмосферу, царящую на работах Дэвида Ла Шапеля – атмосферу безудержности, полета, хулиганства, урагана эмоции, ожившей сказки, провоцирующей позы, почти сенсации (полной сенсации помешало чувство юмора собравшихся), ну а представители закостеневшего старшего поколения дивились, радовались и досадовали, что не догадались облечься во что-то блестяще-фиолетовое, либо в наряды любых других пиршественных цветов. Несмотря на всемирную известность, таково приема он не ожидал: его окружали розоволосые хулиганки в полосатых чулках, томные тонконогие девушки в струящихся золотых передничках, толстушки на высоченных туфельках-шпильках алого цвета, юноши – витязи в тигровых шкурах, атлеты в шотландских юбках, державшие немалых размеров плюшевых зебр и леопардов. В 2004 году в Caesars Palace в Лас-Вегасе проходит премьера шоу Элтона Джона (Elton John) «Red Piano», поставленного и срежиссированного Дэвидом Лашапелем. Он выпустил несколько книг-фотоальбомов, самые известные «Небеса к черту» (Heaven to Hell) и «Художники и Проститутки» (Artists and Prostitutes). Фотограф создал серию работ Иисус у меня дома (картины пришествия Христа появись он в XXI веке). Его мама была фотографом-любителем, вот таким образом он очень рано узнал об этой форме искусства.
На первые шесть лет я занимался только черно-белой фотографией. Фантазии Ла Шапеля огорашивают аналогиями, абсурдом, аллегориями, символикой. Так или иначе, это событие становится одним из самым ярких на тот момент.
Часть его фотографий сделаны по заказу журналов мод и голливудских сплетен. А многие другие считают делом чести сняться у знаменитого фотографа. Родился в 1964 году в штате Северная Каролина, в США. В 15 лет он сбежал в Нью-Йорк, сразу после того, как был исключен из средней школы. Дэвид Ла Шапель – король фотографии постмодернизма.
Чтобы заплатить за квартиру, он даже продавал свою одежду. Первую работу ему предоставил легендарный Энди Уорхол (Andy Warhol): это были съемки для журнала Interview.
Они не пьют. Несмотря на то, что его внутренний критик теперь может говорить свободно, Лашапель признается, что до сих пор иногда работает с рекламодателями, чтобы финансировать его истинные произведения искусства. Двумя годами позже за мной явился отец и сказал: «ты должен закончить среднюю школу». При этом полнометражных картин у Лашапеля аж одна – это документальный фильм Rize.
«Мы живем в такое время, в котором доминирует национальная одержимость едой и сексом и это отражается в моих работах». Не танцуют. Дэвид Ла Шапель (David La Chapelle) родился в 1963 году в штате Северная Каролина, в США.
По его словам – «Этим людям не нравится собственное тело, так как у них тела нет.
Фотографии на христианскую тематику вошли в книгу Heaven to Hell. Работа «Потоп» была продана на аукционе за 70 тысяч долларов. Сегодня ЛаШапель является одним из самых престижных и талантливых фотографов планеты. Питаются примитивными гамбургерами.
Он начал свою карьеру фотографа в журнале Интервью (Interview Magazine) в 1990 году.
Он записал меня в Школу искусств Северной Каролины и это полностью изменило мою жизнь. Не живут половой жизнью». А для Элтона Джона, кроме всего прочего, художник делал постановки его сценических выступлений. Его камера (работать с цифровой техникой он начал относительно недавно) фиксирует его фото-фантазии, вдохновленные полотнами эпохи Ренессанса, архитектурой, эротическими картинами, старыми выпусками журнала Playboy историей моды и музыкой.
Лашапель не только сумел преподнести себя и свое творчество. Он описывает самую большую проблему при изображении женщины: «Оставаться верным своим намерениям, четко передать то, что я вижу, словно вы вручаете что-то ценное, чтобы эту драгоценность доставили в другой пункт назначения».
В одном из таких клубов, Studio 54, Лашапель какое-то время работал и именно здесь произошло ключевое для всей его жизни событие– знакомство с Энди Уорхоллом. «В средней школе я делал все, что мог, чтобы отличаться и выглядеть не как другие.
В частности, он надеется, что его обнаженные женщины сквозь фотопленку передадут сообщение: «Мы больше, чем просто плоть». Он действительно исповедует культ тела и не приемлет новые направления в моде, в частности, «компьютерную фотографию». Казалось, что существует негласное правило: работы коммерческих фотографов никогда не будут выставляться в музеях и галереях. Немного напоминает пир во время чумы, но, черт подери, как красиво.
Не курят. Дэвид Лашапель всегда знал, что будет художником.
Часть – вне всякого заказа, так как так захотелось самому фотографу, решившему выразить свой критический взгляд на искусство – от средневековых итальянских мастеров до современного пор-арта (недаром он был учеником Энди Уорхолла), отметая знаковые символы и переходя к анонимности используюя клише и аллегории и переходя границы, выставляя Иисуса в виде накаченного наркотиками длинноволосого юнца с пирсингом. Сегодня он просто творит и перестал гнаться за продажами. Дэвид Ла Шапель Фотоработы и биография Современное фотоискусство Сюрреалистический фотокитч Мадонна 2004Бетси Джонсон 2003Кемэрон Диас 2002Шадэ 2003Мадонна 2003 Парижские развлечения 2002Лив Тайлер 2001Игра на флейте 2002Дэвид Бекхэм 2001Мерайя Кэри 2004 Памела Андерсон 2001Лили Ким 2001Шакира 2004Таксидермия 1996Анджелина Джоли 2003 Кортни Лав 1999Мила Йовович 2000Наоми Кемпбелл 1999Сандра Баллок 2002Мой космос 2000 Париж-Хилтон 2000Ума Турман 2002Три грации 2001Туалет (Гвоздь) 2002Клэм в раковинах 1997 Жизель Лицо 2000Кокс Спорт Футбол 1998Реклама Филлип Моррис Последнее танго 2000Кокс Спорт Теннис 1998Напиток Скай Виндсерфинг 2001 Дэвид Ла Шапель (David La Chapelle), американский фотограф и режиссер-клипмейкер. О творческой кухне, собственных работах и проектах он особо не распространяется. Так вот, Дэвид Лашапель пересек эту черту.
Он больше понимает, чем говорит об американской поп-культуре. Он начал свою карьеру фотографа в журнале "Интервью" (Interview Magazine) в 1990 году с подачи Энди Уорхолла. Не курят. Он выпустил несколько книг-фотоальбомов, самые известные "Небеса к черту" (Heaven to Hell) и "Художники и Проститутки" (Artists and Prostitutes). Физическая ипостась их не интересует. А пришли, чтобы стать частью экспозиции и потому нарядились моделями Ла Шапеля, у которого, впрочем и обнаженная натура в почете, но до экгсбиционизма не дошло. Но жить одному в городе оказалось не так-то легко.
По его словам – "Этим людям не нравится собственное тело, так как у них тела нет. Внешний эпатаж находился в полной гармонии с общением внутри зала. Не танцуют. Сдерживают его, наверное, только три фактора: деньги, которые нужны для постановок, временное отсутствие идей (бывает, как сказал Ла Шапель в одном из интервью) и то, что в природе искусстве и химии явно недостает всех красок, которые он мог бы использовать. Не употребляют наркотики.
В фильме «Rize» Лашапель показывает уличных танцоров их так называемые баттлы и самые настоящие войны.