Эме-жюль Далу (фр. Эме-жюль Далу родился 31 декабря 1838 в Париже. Жюль Далу женился с госпожой Ирмой (Irma Vuillier) супруги иметь дочь, которая была умственно отсталой и требовала постоянного надзора. Эме-жюль Далу (фр. Aim-Jules Dalou род. Эме-жюль Далу (фр. Aim-Jules Dalou род.
Вы можете оставить комментарий к слову ДАЛУ, ЭМЕ ЖЮЛЬ. Эме-жюль Далу (фр. Эме-жюль Далу (31 декабря 1838, в Париже – 15 апреля 1902, в Париже) был французским скульптором, признанным одним из самых блестящих виртуозов девятнадцатого века Франция, которой восхищаются за его восприимчивость, выполнение и непретенциозный реализм.
др. В 1854 он посетил cole des Beaux-Arts de Paris в классе Франсуа-Жозефа Дурета.
Он был учеником Жан-Батиста Карпо, который спонсировал его для Миниатюрного cole (будущий cole nationale suprieure des arts dcoratifs), где он сочувствовал Альфонсу Легросу и Фантен-Латуру. Кенсингтонского музея, но вскоре, получив от франц. В 1878 г. он был назначен проф.
Сын рабочего. Сын рабочего. Произведения: Национальный гвардеец (терракота, 1871), Бретонка (гипс, 70-е гг. ) – оба в ГЭ многофигурная композиция Триумф Республики (бронза, 1879-99, Плас де ла Насьон, Париж), надгробие Бланки (бронза, 1885, кладбище Пер-Лашез, Париж), фигуры рабочих и крестьян для проекта Памятника Труду (терракота, 1889-92). и, наконец, прелестный памятник живописцу Э. Делакруа, составляющий центральную часть фонтана, сооруженного в 1890 г. в Люксанбургском саду в Париже. В салоне 1870 г. выставил гипсовую же статую "Швея", доставившую ему медаль и обратившую на него впервые внимание публики. Скульптор изображает запряженную дикими зверями колесницу.
Ученик Ж. Б. Карпо. Далу (Жюль Dalou)— французский скульптор реалистического направления, ученик Аб. Создал статуэтку «Национальный гвардеец» (терракота, 1871, Эрмитаж, Ленинград). Из произведений исполненных им с того времени, особенно достойны внимания: колоссальная группа "Триумф Республики" (красующаяся на Национальной площади в Париже), барельеф "Генеральные штаты" (для палаты депутатов), барельеф "Республика" (доставивший художнику почетную медаль), проект памятника "Гамбетт" (оставшийся неосуществленным, но увенчанный премией в 6000 фр. ), группа "Триумф Силена", статуя Лавуазье (для Сорбонны), бюсты Г. Рошфора, Ш. Флоке, А. Вольфа, Лозе и нек. Ученик Ж. Б. Карпа. Спасая свою жизнь и жизнь своей семьи, Жюль Далу был вынужден эмигрировать в Англии.
Из произведений исполненных им с того времени, особенно достойны внимания: колоссальная группа «Триумф Республики» (красующаяся на Национальной площади в Париже), барельеф «Генеральные штаты» (для палаты депутатов), барельеф «Республика» (доставивший художнику почетную медаль), проект памятника «Гамбетт» (оставшийся неосуществленным, но увенчанный премией в 6000 фр. ), группа «Триумф Силена», статуя Лавуазье (для Сорбонны), бюсты Г. Рошфора, Ш. Флоке, А. Вольфа, Лозе и нек. Вернувшись во Францию, Д. выполнял крупные, подчас перегруженные фигурами бронзовые композиции («Триумф Республики» на Плас де ла Насьон в Париже, 187999). и, наконец, прелестный памятник живописцу Э. Делакруа, составляющий центральную часть фонтана, сооруженного в 1890 г. в Люксанбургском саду в Париже. А.
В его восьмилетнем английском изгнании связь Дэлоу с Национальной Школой Обучения Искусства и художниками Нового движения Скульптуры положила начало новым разработкам в постклассической британской школе скульптуры. в Люксанбургском саду в Париже. Начинал как портретист и автор скульптуры малых форм. Ученик Ж. Б. Карло. Явился впервые в Парижском салоне в 1861 г. с гипсовой статуей "Римская дама играющая в кости". скульптор реалстического направления, ученик Аб.
Активный участник Парижской Коммуны 1871, был избран хранителем Лувра. с гипсовой статуей «Римская дама играющая в кости». При Франко-прусской войны скульптор служил в Национальной гвардии. Далу (Dalou) Эме Жюль (31. 12. 1838, Париж, — 15. 4. 1902, там же), французкий скульптор. Он также рекомендовал его другу и коллеге Эдуарду Лантери двинуться от Франции до Англии. Последняя фигура предназначалась для «Памятника трудящимся», над которым Далу работал с 1889 года для этого неосуществлённого проекта было выполнено 54 фигуры (терракота, 1889- 1892, Пти-Пале, Париж).
Дафнис Дэлоу и Хлоя, показанная в Парижском салоне 1869, были куплены государством. Родившийся в Париже семье рабочего класса Гугенотского фона, он был воспитан в атмосфере secularity и республиканского социализма. правительства амнистию, возвратился в Париж и занял видное место среди его художников. Кенсингтонского музея, но вскоре, получив от франц.
выставил гипсовую же статую «Швея», доставившую ему медаль и обратившую на него впервые внимание публики. Создал статуэтку «Национальный гвардеец» (терракота, 1871, Эрмитаж, Ленинград). Для города Парижа он выполнил свой самый тщательно продуманный и великолепный успех, обширный памятник, Триумф республики (деталь, оставленная), установленный, после работы двадцати лет, в Place de la Nation, показав символическому числу республики, наверх на ее автомобиле, запряженном львами во главе со Свободой, посещенной Лейбористской партией и Справедливостью и следовал Изобилием. После падения Коммуны, приговоренный к пожизненной каторге, бежал в Англию, где работал до амнистии 1879 г. К произведениям этих лет относится: "Бретонка" (гипс, Эрмитаж, Ленинград).
де-Пюжоля, Дюре и Карпо родился в 1838 г. 14-ти лет от роду вступил воспитанником в тамошнюю Школу изящных искусств, но вначале был принужден для добывания себе средств к жизни заниматься почти исключительно художественно-промышленными работами. После амнистии 1879 года вернулся во Францию. В 1878г. Активный участник Парижской Коммуны 1871, был избран хранителем Лувра. Здесь им исполнены между прочим статуи "Материнская нежность", "Крестьянка, кормящая грудью свое дитя" и "Женщина, убаюкивающая ребенка" и по заказу королевы Виктории — группа ее умерших детей, охраняемых ангелом (для придворной капеллы в Виндзорском замке).
Кенсингтонского музея, но вскоре, получив от франц. Он возвратился во Францию в 1879, после декларации амнистии и произвел много шедевров. Желая сохранить национальное культурное достояние в музее Лувр от разрушения, согласился быть одним из руководителей музейной установки. в 1902 г. французский скульптор.
В салоне 1870г. Известнейшая группа Лев и змея (1833, парк Тюильри, Париж), созданная мастером, — олицетворение динамики форм, бурного движения, которое, собственно и является главной проблемой для Бари. Сын рабочего. Создал статуэтку "Национальный гвардеец" (терракота, 1871, Эрмитаж, Ленинград). В произведениях этих лет воспринятая у Карпо жизнерадостность дополняется интересом к быту и переживаниям простых людей («Бретонка», гипс, Эрмитаж, Ленинград). Он объединил оживление и богатство Carpeaux, поскольку «он был, технически, одним из самых выдающихся моделлеров его времени», с академической настойчивостью на гармоничных схемах и академическом знакомстве с работой Giambologna, Пьера Пюже, Питера Пола Рубенса и других. Участник Парижской коммуны, был вынужден эмигрировать в Англию (1871-1879).
Произведений революционного классицизма за пределами Франции очень мало. Единицами они начисляются в Бельгии и России (в музее Эрмитаж). Скульптор Жюль Далу имел заочный приговор – каторжные работы. Вернувшись во Францию, Далу Эме Жюль выполнял крупные, подчас перегруженные фигурами бронзовые композиции («Триумф Республики» на Плас де ла Насьон в Париже, 1879—99).
Из произведений исполненных им с того времени, особенно достойны внимания: колоссальная группа Триумф Республики (красующаяся на Национальной площади в Париже), барельеф Генеральные штаты (для палаты депутатов), барельеф Республика (доставивший художнику почетную медаль), проект памятника Гамбетт (оставшийся неосуществленным, но увенчанный премией в 6000 фр. ), группа Триумф Силена, статуя Лавуазье (для Сорбонны), бюсты Г. Рошфора, Ш. Флоке, А. Вольфа, Лозе и нек. Он начал работать на декораторов и там встретил Родена, с которого начал их дружбу. правительства амнистию, возвратился в Париж и занял видное место среди его художников. Далу создал портреты-бюсты многих современников: Г. Курбе (мрамор, около 1871, Музей изящных искусств, Безансон), Л. Альма-Тадемы (1874), В. Гюго (1885, Дом-музей Гюго, Париж) ряд памятников – умершим внукам королевы Виктории для королевской капеллы в Виндзоре (мрамор, 1878), А. Л. Лавуазье (1886, Сорбонна), Э. Делакруа (бронза, камень, 1890, Люксембургский сад) горельеф «Мирабо, отвечающий маркизу Дрё-Брезе» (бронза, 1883-90, Палата депутатов), грандиозный монумент «Триумф Республики» на площади Нации (бронза, 1879-99 четыре последних – в Париже). правительства амнистию, возвратился в Париж и занял видное место среди его художников. Явился впервые в парижском салоне в 1861г.
Из произведений исполненных им с того времени, особенно достойны внимания: колоссальная группа "Триумф Республики" (красующаяся на Национальной площади в Париже), барельеф "Генеральные штаты" (для палаты депутатов), барельеф "Республика" (доставивший художнику почетную медаль), проект памятника "Гамбетт" (оставшийся неосуществленным, но увенчанный премией в 6000 фр. ), группа "Триумф Силена", статуя Лавуазье (для Сорбонны), бюсты Г. Рошфора, Ш. Флоке, А. Вольфа, Лозе и нек. Ученик Ж. Б. Карпа. После падения Коммуны бежал в Великобританию, где жил до 1879. Его героические памятники, особенно знаменитый рельеф Марсельеза (или Отправление добровольцев) на Триумфальной арке на площади Звезды в Париже, проникнуты пафосом революции. скульптор реалстического направления, ученик Аб. Скульптор не подавал апелляцию и остался в эмиграции.
А из Парижа шли неутешительные вести. Вернувшись во Францию, выполнял крупные, подчас перегруженные фигурами бронзовые композиции: "Триумф Республики" на Плас де ла Насьон в Париже (1879-1899). Демократические убеждения Д., его стремление выработать ясный и энергичный язык реалистической скульптуры особенно полно проявились в тематических рельефах («Мирабо, отвечающий маркизу Дрё-Брезе», бронза, 1884, Палата депутатов, Париж) и 54 фигурах рабочих и крестьян для проекта «Памятника Труду» (бронза, терракота, около 188998). скульптор реалстического направления, ученик Аб. др.
В некоторых произведениях Далу можно проследить традиции неоромантизма («Кара», около 1890, Музей Орсе, Париж) реалистические тенденции заметны в таких работах, как «Национальный гвардеец» (терракота, 1871, Эрмитаж, Санкт-Петербург), «Читающая в кресле» (1878, Музей Пти-Пале, Париж), «Крестьянин» (1899, Музей Орсе бронза, 1902, Лувр). 1838, Париж, 15. 4. 1902, там же), французкий скульптор. В 1878 г. он был назначен проф. Здесь им исполнены между прочим статуи Материнская нежность, Крестьянка, кормящая грудью свое дитя и Женщина, убаюкивающая ребенка и по заказу королевы Виктории — группа ее умерших детей, охраняемых ангелом (для придворной капеллы в Виндзорском замке). Активный участник Парижской Коммуны 1871 г., был избран хранителем Лувра.
он был назначен проф. (Dalou) – франц.
Демократические убеждения Далу Эме Жюль, его стремление выработать ясный и энергичный язык реалистической скульптуры особенно полно проявились в тематических рельефах («Мирабо, отвечающий маркизу Дрё-Брезе», бронза, 1884, Палата депутатов, Париж) и 54 фигурах рабочих и крестьян для проекта «Памятника Труду» (бронза, терракота, около 1889—98). Произведение был вывезен из Франции после поражения революции и неизвестным путем оказался в Украина. I (Dalou) — франц. Здесь им исполнены между прочим статуи «Материнская нежность», «Крестьянка, кормящая грудью свое дитя» и «Женщина, убаюкивающая ребенка» и, по заказу королевы Виктории, — группа ее умерших детей, охраняемых ангелом (для придворной капеллы в Виндзорском замке). Далу Эме Жюль (Dalou) (1838-1902), французский скульптор.
правительства амнистию, возвратился в Париж и занял видное место среди его художников. де-Пюжоля, Дюре и Карпо родился в 1838 г. 14-ти лет от роду вступил воспитанником в тамошнюю Школу изящных искусств, но вначале был принужден для добывания себе средств к жизни заниматься почти исключительно художественно-промышленными работами. Французская скульптура в XIX веке была подвержена довольно быстрой смене различных течений. Учился в Париже у Ж. Б. Карпо, в Школе изящных искусств (1854-57) у Ф. Дюре. др.
(Dalou) — франц. Бари окончательно порывает с принципами классицизма. Здесь им исполнены между прочим статуи "Материнская нежность", "Крестьянка, кормящая грудью свое дитя" и "Женщина, убаюкивающая ребенка" и по заказу королевы Виктории – группа ее умерших детей, охраняемых ангелом (для придворной капеллы в Виндзорском замке). В 1875 году побывал в Бельгии, где испытал сильное влияние творчества П. П. Рубенса, проявившееся в динамичной раскованности необарочных композиций Далу, мощной энергии и чувственности форм, в живописной трактовке фактуры («Триумф Силена», бронза, 1878-94, Люксембургский сад, Париж «Вакханалия», гипс, 1879, Музей Виктории и Альберта, Лондон). др.
Награждён орденом Почётного легиона (1889). Кенсингтонского музея, но вскоре, получив от франц. Далу получил признание и был замовинавить от английской королевы (скульптуры внуков королевы в часовне Фрогмор в Виндзорском замке). Участник Парижской Коммуны 1871, был избран хранителем Лувра.
С-в. II (дополнение к статье) (Dalou) — французский скульптор ум. де Пюжоля, Дюре и Карпо родился в 1838г. Зарабатывал на жизнь созданием скульптурных портретов английских аристократов. После падения Коммуны Д., приговорённый к пожизненной каторге, бежал в Англию, где работал до амнистии 1879. Он был уполномочен произвести большой общественный фонтан под названием Благотворительность, установленная позади Королевского Обмена (1878) и для Королевы Виктории памятник двум молодым внучкам в ее частной часовне в Виндзоре (1878). Демократические убеждения, его стремление выработать ясный и энергичный язык реалистической скульптуры особенно полно проявились в тематических рельефах: "Мирабо, отвечающий маркизу Дре-Брезе" (бронза, 1884, Палата депутатов, Париж) и 54 фигурах рабочих и крестьян для проекта "Памятника Труду". В произведениях этих лет воспринятая у Карпо жизнерадостность дополняется интересом к быту и переживаниям простых людей («Бретонка», гипс, Эрмитаж, Ленинград).
В 1878 г. он был назначен проф.