Вы можете приобрести репродукции картин художника Доменико Беккафуми маслом в интернет-магазине Твой Постер. Доменико Беккафуми (итал. Domenico di Giacomo di Pace Beccafumi, 1486, Монтаперти, Сиена— 18 мая 1551, Сиена)— итальянский художник-маньерист сиенской школы, скульптор. Доменико Беккафуми (итал. Domenico di Giacomo di Pace Beccafumi, 1486, Монтаперти, Сиена – 18 мая 1551, Сиена) – итальянский художник-маньерист сиенской школы, скульптор.
По возвращении из последней поездки в Рим (о которой свидетельствуют рисунки художника, доказывающие знакомство мастера со «Страшным судом» Микеланджело) Беккафуми исполняет восемь бронзовых фигур ангелов для сиенского собора (между 1548 и 1551). Еще юношей Беккафуми посетил Рим и Флоренцию (1510-12 гг. ) и получил очень сильное впечатление от произведений Микеланджело и Рафаэля. После 1519 Беккафуми исполняет серию картонов (Сиена, Нац.
По возвращении в Сиену в 1513 он работает в больнице Ла Скала (фрески в капелле дель Манто) здесь впервые проявились черты его стиля – таинственное преображение форм светом, придающим их очертаниям изощренную игру световых вибраций (алтарный триптих «Троица», 1513, Сиена, Нац. Михаил, низвергающий непокорных ангелов». пинакотека) с изображением библейских сцен для мраморного пола в сиенском соборе (закончены в 1544). Около 1510-1512 гг. Из его пластических произведений известны восемь ангелов из бронзы — в сиенском соборе. Главные его произведения: «Падение ангелов», «Победа св.
Умер художник, там же, в Сиене, в 1551 году. Художник из Сиены Беккафуми принадлежал к убежденным маньеристам. пинакотека). Один из первых порвал с классическим традициями Высокого Возрождения. С самого детства Беккафуми Доменико проявлял свои художественные способности. пинакотека) и сцены из жизни Марии фрески в оратории Сан-Бернардино в Сиене. Кстати, отсюда пошло прозвище художника, детёныш Мекеро или Мекерино.
По возвращении из последней поездки в Рим (о которой свидетельствуют рисунки художника, доказывающие знакомство мастера со «Страшным судом» Микеланджело), Беккафуми исполняет восемь бронзовых фигур ангелов для Сиенского собора (между 1548 и 1551). Антоний», «Св. На картине «Без названия» фигуры окрашены в странные и зачаровывающие цвета: розовые, голубые и зеленоватые. Несколько натянутая оживленность фигур (присущая также созданным в те же годы гравюрам) резко контрастирует с интимным характером «Рождества Богоматери» (1540, Сиена, Нац. Екатерины» (1513- 1515, Сиена, Нац. Это заметил хозяин имения и усыновил мальчика, что бы дать ему художественное образование. Михаил, низвергающий непокорных ангелов».
Франииск»). В произведениях, созданных между 1515 и 1530, проявляется пристрастие художника к необычному освещению и ирреальному колориту («Рождество Христово», Сиена, ц. Сан-Мартино две картины «Св. Петр и св. пинакотека).
пинакотека). пинакотека) и сцены из жизни Марии – фрески в оратории Сан-Бернардино в Сиене. Екатерины» (1513- 1515, Сиена, Нац. О начале его творческого пути известно мало в 1502 он упоминается в Сиене, затем, в 1510 – 1512, – в Риме, где изучает произведения Микеланджело и Рафаэля, в частности, гризайлевые части на фреске «Афинская школа». Несмотря на небольшой размер, отчетливо различимо, что все находится в динамике. Изучал работы Содомы, Фра Бартоломео и Рафаэля.
Им же прекраснейшим образом расписана плащаница для братства св. По возвращении в Сиену в 1513 он работает в больнице Ла Скала (фрески в капелле дель Манто) здесь впервые проявились черты его стиля – таинственное преображение форм светом, придающим их очертаниям изощренную игру световых вибраций (алтарный триптих «Троица», 1513, Сиена, Нац. Вернувшись из поездки в Геную, Беккафуми выполняет серию картин для Пизанского собора, среди которых «Моисей со скрижалями» и «Апостолы» (1538-1539). 1519). 1519). Работой этой Доменико доказал, что в скульптуре он понимает не менее, чем в живописи. посетил Рим.
Антоний», «Св. О начале его творческого пути известно мало в 1502 он упоминается в Сиене, затем, в 1510 – 1512, – в Риме, где изучает произведения Микеланджело и Рафаэля, в частности, гризайлевые части на фреске «Афинская школа». Сиена, ц. Сан-Николо аль Кармине и Нац.
Настоящим отцом художника был бедный крестьянин, который работал в поместье Лоренцо. В произведениях, созданных между 1515 и 1530, проявляется пристрастие художника к необычному освещению и ирреальному колориту («Рождество Христово», Сиена, ц. Сан-Мартино две картины «Св. пинакотека).
В это время, по приглашению одного из представителей купеческого семейства Спанокки, в Сиену приехал, как об этом будет рассказано на своем месте, Джованнантонио из Вердзелли, весьма опытный молодой художник, получивший много заказов от дворян этого города (который всегда слыл другом и покровителем всех талантов) и в особенности на портреты с натуры. Среди них – алтарный образ «Стигматизация св. Об этом художнике, к сожалению известно очень мало. Михаила над сатаною», «Христос в преддверии ада», картины для полов Сиенского собора, росписи потолка Палаццо Публико в Сиене (1529-1535). Беккафуми приписывается также алтарный образ «Мадонна на троне со святыми и ангелами» в оратории СанБернардино в Сиене (1537 – «Св.
Бер-нардино», «Св. Лучшей работой Беккафуми конца второго десятилетия 16 века считается великолепный алтарный образ «Обручение Святой Екатерины Александрийской». Некоторые, кроме того, ведут на водопой животных и весь народ охвачен великой радостью. Франциск»).
Санминателли (1967) подтвердил атрибуцию, указав на то, как органично по композиции, трактовке фигур, подчеркнутой линеарности эрмитажное произведение входит в ряд работ мастера, созданных ок. По возвращении в Сиену в 1513 он работает в больнице Ла Скала (фрески в капелле дель Манто) здесь впервые проявились черты его стиля – таинственное преображение форм светом, придающим их очертаниям изощренную игру световых вибраций (алтарный триптих «Троица», 1513, Сиена, Нац. Среди них – алтарный образ «Стигматизация св.
Вернувшись из поездки в Геную, Беккафуми выполняет серию картин для Пизанского собора, среди которых – «Моисей со скрижалями» и «Апостолы» (15381539). Сиена, ц. Сан-Николо аль Кармине и Нац. Беккафуми приписывается также алтарный образ «Мадонна на троне со святыми и ангелами» в оратории СанБернардино в Сиене (1537 пределла – «Св.
Кроме того, согласно Вазари, он пишет герб папы Юлия II на фасаде одного из домов в Борго. Те же удлиненные силуэты и искривленные позы появляются и в работах, носящих скорее умбрийские черты и выполненных до второй поездки художника в Рим (ок. пинакотека). Возможность авторства Беккафуми допускал Чаранфи (1934), на основании сходства эрмитажной картины с центральной сценой на тот же сюжет в алтаре из собр.
«История Папирия» — это история мальчика, которого привлекли к дебатам и голосованию в сенате и потребовали хранить тайну об увиденном и услышанном. В 1990 в Сиене проходила большая ретроспективная выставка работ художника. пинакотека). итальянский художник, представитель раннего маньеризма. Несколько натянутая оживленность фигур (присущая также созданным в те же годы гравюрам) резко контрастирует с интимным характером «Рождества Богоматери» (1540, Сиена, Нац.
На одной он изобразил Посещение св. Родился Beccafumi Domenico, в богатом доме Лоренцо Беккафуми в 1484 году. После 1519 Беккафуми исполняет серию картонов (Сиена, Нац. пинакотека) с изображением библейских сцен для мраморного пола в сиенском соборе (закончены в 1544). Бернардино», «Св.
Лучин, а также и другая для братства св.