И на волне ностальгии по Советскому Союзу картины-плакаты Валерия Барыкина пользуются большой популярностью и спросом.
А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество. Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Первая подобная моя картинка была также коллажем.
Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая.
Понимаешь, да. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения.
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Ностальгия, судя по всему. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище.
Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Первые работы были выполнены именно в этой технике. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. Недавно стал коллекционировать предметы быта 50-60-х годов: женскую одежду, аксессуары, бижутерию, посуду, сумочки, очки, в общем, хлам.
Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Конечно есть и те, кто не понимает его работ, говоря, что они выполнены без фантазии или вовсе даже не похожи на пин-ап, тем более американский. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Действие завораживающее.
С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Сейчас хотим их починить чтобы работали.
Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Валерий:Вообще, в пору своего становления как личности, долго метался и пробовал себя вразных областях, пока неосознал, что рисовать у меня получается лучше всего. Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с пышными формами. Но призвание победило.
Традиция жива и поныне: в мирное время девушки скрашивают перелеты пассажиров Virgin Atlantic Airways. Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». В общем, есть на что посмотреть. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново.
Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. Парень получил профессию театрального художника. Есть даже что другу показать. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то.
Но это нелегко и ответственно. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании.
Только замена основного персонажа – идеологически сдержанного и аскетичного «строителя социализма», на сексуально — эротичную красивую девушку сводит всю популярную советскую агитацию на нет. Как говорит сам художник, он остался в душе советским человеком и пытается в своих работах раз за разом воссоздавать свой социалистический мирок, где осталось счастливое детство и юность. Ну, ты знаешь, это проторенная многими большими художниками дорожка, у очень многих были такие творческие артели и мастерские.
И потом для них же это возвращается сторицей. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Как любой заполошный на дизайне человек, я на досуге баловался всякими вырезками и коллажиками в фотошопе. Эротический подтекст приобретают лозунги типа «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Уважайте труд уборщиц», а обращение к работнику ЖКХ становится приглашением к интиму.
Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе.
Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Пин-ап по-русски – это довольно необычно, но всё так же красиво и весело. Времени, конечно, чертовски не хватает. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Пин-ап был очень популярен в прошлом веке в Америке. Смотрите подборку новых ретро плакатов Валерия Барыкина.
Вот таким образом над картинками приходится много работать чтобы получилось достойно и нестыдно было выставить на суд притязательного зрителя, зрителя рендера, например. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. М. А. ), менял виниловые пластинки. Есть у нас автомат газированной воды. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций.
Сейчас хотим их починить чтобы работали. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. Валерий: Кажущая несовместимость двух культур до сих пор только помогала мне в создании моих иллюстраций.
Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Ну, а теперь я нижегородец. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов. Он черпает его в самых простых житейских радостях.
Мне показалось это интересным ходом. Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества».
Причем таком, какой мог нарисовать только русский художник. Стал известен благодаря своим красочным картинам в стиле пин-ап плаката.
Тоже нужно починить. Реализм – страшная сила. – Прим. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист.
– Ничем. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам.
Заняться есть чем. Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Заняться есть чем. Для этого, по-моему, хорошо подходит реалистический, академический стиль рисунка, которого у меня как раз и не было. Он попробовал себя в графике, живописи, перфомансе и остановился на плакате. Он работал в 40-50 годы. Материальным – ничем.
Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем.
Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. – прим. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы и это будет выглядеть очень винтажно.
Генетика явления исходит из следующих предпосылок: в то время как гражданину США на каждом шагу подмигивала красотка, предлагая освежиться, побриться или заглянуть в закусочную, советскому человеку с плакатов грозили пальцем суровые женщины, милиционеры и пожарники читали наставления, а давно умершие вожди транслировали ценности коммунистической партии. Валерий Барыкин – русский художник. – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Опять же, с легким элементом эротичности. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки.
Атмосфера в училище этому благоприятствовала. училище. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши.
школе.
Русский художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин создает свои произведения в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. отец мой был военным. Есть у нас автомат газированной воды. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века.
Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Первая подобная моя картинка была также коллажем. М. А. ). Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет.
Валерий:Кажущая несовместимость двух культур до сих пор только помогала мне в создании моих иллюстраций. Ну, а теперь я нижегородец. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами.
Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Но на этом поиски мои незакончились. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. Ведь за него уже все придумал автор пьесы, а интерпретации в мире Мельпомены недопустимы. Реализм — страшная сила. Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру.
Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. – Все началось примерно с начала 2000-х. Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент.
Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные.
Новгородского художника Валерия Барыкина учили рисовать театральные декорации и афиши. Я – художник-бутафор, декоратор. Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья.
На плакатах с такими, казалось бы, абсолютно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.
Но на этом поиски мои не закончились. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус – главный враг творчества». Действие завораживающее. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. Характерные для американского пин-ап искусства образы вкупе с сюжетами и характером советских социальных плакатов представляются забавными и веселыми.
Два центральных персонажа – бригадир и девушка – мои друзья. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Валерий Барыкин – человек ищущий. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Обаятельные девушки, юмористические ситуации и всем знакомые истории. Чего только не писали. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно.
Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Все же стиль Пин-ап по канонам российского изобразительного искусства и есть кич и пошлость. Для наибольшей достоверности образов и эмоций я решил использовать метод Норманна Рокуэла и непосредственно мастеров Пин-апа, которые сначала создавали жанровую картинку с моделями в фотостудии. Мне показалось это интересным ходом. Причем наблюдается она, в основном, у мужской половины населения.
Получилось довольно интересно. Занимался всем чем угодно, только не учебой.
Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. После армии я снова вернулся в Политех на вечернее уже отделение, но учеба вообще никак не шла. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище.
Рисовал с детства, но не учился в худ. По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. Тоже нужно починить. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. Понимаешь, это важно для художника. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток.
Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Хорошее дело, но где разгуляться бурной фантазии.