Точнее, пиво, потому что собираюсь рассказать про художника – Валерия Барыкина из Нижнего Новгорода. Интересные работы нижегородского художника Валерия Барыкина, большинство в стиле пин-ап. Второй вариант выбрал яркий художник Валерий Барыкин.
Предлагаем Вам оценить веселые плакаты Валерия Барыкина и сложить свое мнение о стиле пин-ап, а также его интерпретации в работах художника.
Художник из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин возвращает нас к прошлому, заставляет пережить ностальгические воспоминания. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Понимаешь, да.
Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Чего только не писали.
В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. – Ничем. Есть даже что другу показать.
Заняться есть чем. На плакатах с такими, казалось бы, абсолютно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище.
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Ведь за него уже все придумал автор пьесы, а интерпретации в мире Мельпомены недопустимы. С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно.
Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Обаятельные девушки, юмористические ситуации и всем знакомые истории. Окончив театральное училище, он занялся дизайном в газетах и журналах, осваивал премудрости рекламных изображений.
Валерий Барыкин – человек ищущий. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка.
Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист.
Парень получил профессию театрального художника. По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Понимаешь, это важно для художника. Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. Рисовал с детства, но не учился в худ. Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь.
училище. Реализм – страшная сила. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. – прим. Тоже нужно починить.
Но призвание победило. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». – Прим. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы.
Он попробовал себя в графике, живописи, перфомансе и остановился на плакате. М. А. ), менял виниловые пластинки. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Действие завораживающее.
Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. И потом для них же это возвращается сторицей.
Причем наблюдается она, в основном, у мужской половины населения. Мне показалось это интересным ходом. Получилось довольно интересно.
Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Пин-ап по-русски – это довольно необычно, но всё так же красиво и весело. Новгородского художника Валерия Барыкина учили рисовать театральные декорации и афиши. А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество.
Он работал в 40-50 годы. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи. Хорошее дело, но где разгуляться бурной фантазии.
Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Ярких пин-ап герлз рисовали с черно-белых фотографий, а то и вовсе поверх фотографий и скоро среди фотомоделей появились настоящие суперзвезды жанра с массой поклонников. Пин-ап был очень популярен в прошлом веке в Америке. Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино.
Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым.
Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. Пин — Ап художник Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в г. Иваново, закончил Нижегородский политехнический университет, получив специальность «театральный художник», с начала двухтысячных небезуспешно объединяет в своем творчестве картины Пин — Ап середины двадцатого столетия и агитплакат времен СССР.
Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру. Материальным – ничем. Для этого, по-моему, хорошо подходит реалистический, академический стиль рисунка, которого у меня как раз и не было.
Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Он стал создателем сатирических плакатов, соединивших в себе социалистический реализм и американский пин-ап. Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. Но на этом поиски мои не закончились.
Я – художник-бутафор, декоратор. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. Смотрите подборку новых ретро плакатов Валерия Барыкина. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Занимался всем чем угодно, только не учебой. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать.
Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции.
Стал известен благодаря своим красочным картинам в стиле пин-ап плаката. М. А. ). Два центральных персонажа – бригадир и девушка – мои друзья.
В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Но это нелегко и ответственно. Первые работы были выполнены именно в этой технике.
Только замена основного персонажа – идеологически сдержанного и аскетичного «строителя социализма», на сексуально — эротичную красивую девушку сводит всю популярную советскую агитацию на нет. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус – главный враг творчества». Валерий Барыкин – русский художник. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Причем таком, какой мог нарисовать только русский художник. Есть у нас автомат газированной воды.
Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен.
У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. Ретро стилистика в искусстве всегда была популярна и теперь, может быть, как раз пришло время вспомнить такой забытый жанр, как пин-ап.
Со временем все меняется: вкусы, нравы. Он черпает его в самых простых житейских радостях. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы и это будет выглядеть очень винтажно.
Ну, а теперь я нижегородец. Времени, конечно, чертовски не хватает. школе. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Эротический подтекст приобретают лозунги типа «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Уважайте труд уборщиц», а обращение к работнику ЖКХ становится приглашением к интиму.
И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Ностальгия, судя по всему. Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап.
Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз.
– Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток. В общем, есть на что посмотреть. – Все началось примерно с начала 2000-х.