В 9 случаях из 10 обладатель имени Бартоломеус становится «классным специалистом» в какой-нибудь одной области. Бартоломеус Питискус (или Бартоломео Питиск, нем. Bartholomus Pitiscus, 1561—1613) — немецкий математик, астроном, теолог-кальвинист. Бартоломеус Питискус (или Бартоломео Питиск, нем. Bartholomus Pitiscus, 1561-1613) – немецкий математик, астроном, теолог-кальвинист.
Бартоломеус ван дер Гельст (Бартоломеус ван дер Хелст, нидерл. Бартоломеус Питискус (или Бартоломео Питиск, нем. Это имя на других языках, варианты написания и произношения, женские и мужские варианты имени Бартоломеус. Бартоломеус Спрангер (Bartholomus Spranger 21 марта 1546, Антверпен— 27 июня 1611, Прага)— фламандский художник, живший и работавший в Италии и Чехии. Бартоломеус ван дер Гельст или Хелст, нидерл. Bartholomeus van der Helst ок.
Бартоломеус Спрангер (Bartholomus Spranger 21 марта 1546, Антверпен – 27 июня 1611, Прага) – фламандский художник, живший и работавший в Италии и Чехии.
Считается, что в Амстердаме Гельст учился у крупного художника начала XVII века Николаса Элиаса Пикеноя. Художник Бартоломеус Шпрангер умер в Праге в 1611 году. Этот фундаментальный труд в 11 книгах изданный в Гейдельберге в 1595 году (расширенное переиздание в 1600 и в 1612 годах) излагал плоскую и сферическую тригонометрию, были подробно описаны свойства всех 6 тригонометрических функций. Сюда относятся частности одежды, кубки и другие принадлежности стола.
Он работал в Милане, у Бернардино Гатти в Парме и для Алессандро Фарнезе в Риме. В течение 1640-х гг. Эта картина находится в Амстердаме там же, где и знаменитый «Ночной дозор» Рембрандта, так что посетители могут проводить непосредственно сравнение между обоими художниками по их произведениям.
Примечание. Когда Джошуа Рейнольдс посетил Амстердам в 1781, он похвалил живопись как, «возможно, первая картина портретов в мире, постигая больше тех качеств, которые делают прекрасный портрет, чем кто-либо другой, которого я когда-либо видел». художник сделался ведущим портретистом Амстердама и затмил даже Рембрандта. Место Г. весьма высокое в голландской школе, но все же ниже, чем Рембрандта. Последние — мингер Блау и его почтенная хозяйка — имеют скорее вид скромных людей, чувствующих себя не особенно ловко в своих парадных платьях, вверху мраморной террасы.
Trigonometria: sive de solutione triangulorum tractatus brevis et perspicuus). Празднества стрелков, присуждение призов, фигуры управителей и попечителей богоугодных заведений, синдиков городских корпораций и других более простых граждан – вот главнейшие неразнообразные сюжеты картин Г. но все эти фигуры живут и переносят нас в отдаленные времена. Спрангер был одним из самых авторитетных художников своего времени. Технические особенности живописи весьма высокого достоинства. Шестью годами спустя создан шедевр Гельста – огромный групповой портрет «Торжество по поводу подписания Мюнстерского договора».
Живопись Г. сравнительно сохранилась, в чем можно убедиться и по картинам его, хранящимся в галерее Эрмитажа, где он превосходно представлен семью произведениями из которых важнейшие суть: "Представление новобрачной родителям новобрачного", "Семейный портрет" (изображающий группу из пяти поколенных фигур, считавшийся некогда портретом семейства живописца П. Поттера), "Новый рынок в Амстердаме" (картина, по содержанию необычайная для художника, так как в ней играют главную роль съестные припасы). Закончив обучение, он отправился в Париж и потом в Лион. Ко времени переселения Гельста в Амстердам Рембрандт был в зените славы.
К известным произведениям Гельста относятся «Портрет проповедника», «Семья Репмакер», «Три арбалетчика», «Портрет молодой принцессы и её кормилицы», «Портрет Паулюса Поттера», «Портрет художника Флинка», «Представление новобрачной родителям новобрачного», «Новый рынок в Амстердаме» (последняя картина по содержанию необычна для художника, так как в ней играют главную роль съестные припасы). Спрангер принимал участие в оформлении палаццо Фарнезе в Капрароле. Он был типичным представителем маньеризма.
Помимо теологии, Питискус глубоко занимался математикой и в особенности тригонометрией, которая получила своё название благодаря монографии Питискуса «Тригонометрия или краткий и ясный трактат о решении треугольников» (лат. Trigonometria: sive de solutione triangulorum tractatus brevis et perspicuus). Тем, кому повезло родиться под двойкой, не придется беспокоиться о наличии хороших друзей и общественного признания — личные таланты, старательность и умение разбираться в людях непременно приведут двойку к личному успеху. В 1565 году он прибыл в живописную Мекку того времени— Италию. В 1570 римский папа Пий V назначил его живописцем святой курии в Риме. Спрангер принимал участие в оформлении палаццо Фарнезе в Капрароле. Величие Гельста как живописца признавалось и следующем столетии.
Закончив обучение, он отправился в Париж и потом в Лион. Монография включала тригонометрические таблицы, причём Питискус стал (наряду с Непером) одним из первых изобретателей десятичной точки как разделителя целой и дробной части числа. Стилистически картина близка произведениям Элиаса.
Хотя повреждение на сей раз было главным образом к слою лака, некоторые части оригинальной краски и ткани были также сокрушены, а также структура. Его первая датированная картина, портрет группы регентов валлонского Приюта (в настоящее время местоположение Дома Декарт в Амстердаме), даты с 1637. Рембрандт). Празднества стрелков, присуждение призов, фигуры управителей и попечителей богоугодных заведений, синдиков городских корпораций и других более простых граждан — вот главнейшие неразнообразные сюжеты картин Г. но все эти фигуры живут и переносят нас в отдаленные времена. Спрангер был одним из самых авторитетных художников своего времени.
В 1595 году ему было присвоено дворянское звание. Технические особенности живописи весьма высокого достоинства. Он умер в Праге в 1611. В 1565 году он прибыл в живописную Мекку того времени – Италию. Долгое время это полотно считалось равным «Ночному дозору».
(Ван-дер-Helst) – один из величайших голландских портретистов (1613-1670). Иногда желание придать слишком большое значение фигурам, помещенным на втором плане, отражалось на воздушной перспективе, недостаточно их удалявшей. Произведения Г. украшают многие галереи одна из самых больших и замечательнейших композиций находится в Амстердаме и состоит из 24 фигур там же находится знаменитый «Ночной дозор» Рембрандта, так что посетители могут проводить непосредственно сравнение между обоими художниками, по их произведениям (см. К пражскому двору приглашалось огромное количество художников, Спрангер изучал новые тенденции и был вдохновлён зарождающимся стилем барокко.
В 1595 году ему было присвоено дворянское звание. В Амстердаме он, возможно, обучался с Nicolaes Eliaszoon Pickenoy. Сюда относятся частности одежды, кубки и другие принадлежности стола.
Место Г. весьма высокое в голландской школе, но все же ниже, чем Рембрандта. Он работал в Милане, у Бернардино Гатти в Парме и для Алессандро Фарнезе в Риме.
При жизни влияние Гельста (а точнее— его стиля) на других художников было значительным. Монография включала тригонометрические таблицы, причём Питискус стал (наряду с Непером) одним из первых изобретателей десятичной точки как разделителя целой и дробной части числа. В 1642г. Рембрандт).
1. Помимо теологии, Питискус глубоко занимался математикой и в особенности тригонометрией, которая получила своё название благодаря монографии Питискуса «Тригонометрия или краткий и ясный трактат о решении треугольников» (лат. Родившийся в Харлеме, сыне Харлемского владельца гостиницы, Ван дер Хелст переместил в Амстердам некоторое время до 1636, поскольку он был женат там в том году. Вся классификация описана согласно школьным правилам и нормам современного русского языка. Этот фундаментальный труд в 11 книгах изданный в Гейдельберге в 1595 году (расширенное переиздание в 1600 и в 1612 годах) излагал плоскую и сферическую тригонометрию, были подробно описаны свойства всех 6 тригонометрических функций.
Но сын, метивший выше и принявший уже все манеры благородного общества, заставил своих стариков позировать знаменитому художнику, чтобы оставить потомству память о своем великолепии.
П. Гельст (Бартоломеус Ван-дер-Helst) — один из величайших голландских портретистов (1613—1670). Нельзя представить себе большей телесности в образе кающейся Магдалины, чем у Шпрангера. Живопись Г. сравнительно сохранилась, в чем можно убедиться и по картинам его, хранящимся в галерее Эрмитажа, где он превосходно представлен семью произведениями из которых важнейшие суть: «Представление новобрачной родителям новобрачного», «Семейный портрет» (изображающий группу из пяти поколенных фигур, считавшийся некогда портретом семейства живописца П. Поттера), «Новый рынок в Амстердаме» (картина, по содержанию необычайная для художника, так как в ней играют главную роль съестные припасы).
художник написал портрет бургомистра Андриса Бикера с женой и сыном.