Подрамник из профиля ПГ40 подходит для натяжки холстов, баннеров, текстиля без дальнейшнго оформления в багет.
Подрамник для картины должен соответствовать основным требованиям : он должен точно соответствовать размеру картины, сделан из сухого (без сучков) дерева, быть прочным иметь перекладину или крестовину, а также специальный выступ по внешнему периметру (округлые ступеньки на краю реек). Для ручной перетяжки холстов необходимо иметь специальные Т-образные плоскогубцы. Каким способом делать натяжку, чтобы обеспечить высокую равномерность натяжения. Равное натяжение холста обеспечивают прижимные винты.
Полотно аккуратно закрепляется с обратной стороны. Для перетяжки холстов необходимо иметь специальные плоскогубцы с Т-образными губами. Натяжение неумелого мастера вызывает вредные, а часто и непоправимые последствия. (В разделе ОТЗЫВЫ Вы можете ознакомиться с готовыми вариантами подбора багета к фотокартине) – живопись не принято убирать под стекло, так как высохший красочный слой имеет богатую, насыщенную фактуру, подчеркивающую индивидуальность руки художника.
Существуют следующие виды натяжки холста: галерейная (gallery wrap) и классическая натяжки. Какой профиль рейки выбрать для изготовления качественного подрамника. В этом случае на лицевой поверхности живописи появится незакрашенный холст. Так как самыми популярными размерами багетных рам являются 3040, 4060, 5070, 6080, 70100, 90120, 110180 их образцы всегда имеются у нас в наличии.
Если Вам необходимо снять холст (масло) с одного подрамника и натянуть на подрамник, приходите в багетную мастерскую DavodoDutto. В этом случае холст на подрамнике вкладывается в багетный профиль, как в коробочку.
Замена старого подрамника требуется в случае его сильной деформации, а также в случае его ромбовидности (отсутствие прямых углов). При этом боковые части картинки могут быть залиты цветом в ее тон или оставлены белыми. Для закрепления холста мастер использует специальный степлер и стандартные скобки. Что такое обычная натяжка холста (классическая) знают многие, а вот с галерейной знакомы не все. Такая картина выглядит оригинально и не потребует оформления в раму. Натяжка холста должна выполняться только опытным мастером багетной мастерской или реставратором, но никогда нельзя поручать перетяжку картин плотникам или столярам.
Перетяжку холста должен делать только специалист-профессионал (нужно учитывать множество нюансов при перетяжке холста). При «ромбе», чтобы не потерять часть изображения на краях картины, новый подрамник должен быть чуть больше старого. Неумелое натяжение вызывает вредные, а иногда и непоправимые последствия. При галерейной натяжке холст аккуратно заворачивается в углах и закрепляется с обратной стороны подрамника. Простая натяжка подразумевает фиксацию полотна скобами с его торцов.
После того как будет подобрано паспарту, вам потребуется выбрать красивый багет. Замена старого подрамника требуется в случае его сильной деформации, если на рейках подрамника отсутствует ступенька, могут возникнуть сломы и осыпи красочного слоя картины. Если подрамник сделан небрежно из сырого дерева, через довольно короткий промежуток времени его поведет. Перетяжка холста, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложным делом, в особенности когда это граничит с уникальными картинами или старыми картинами большого размера. В зависимости от причины определяется размер нового подрамника.
При «пропеллере» размер нового подрамника остаётся таким же, как и старого. Широкие захваты этих плоскогубцев с полимерными вставками (ширина захватов – 12 см) позволяют надежно удерживать холст без риска повредить изображение. Оборудование и фурнитуру для багетных мастерских: оборудование для скрепления рам, для резки багета, станок для ламинации, станок для упаковки, оборудование для натяжки холста, оборудование для резки картона/ДВП/фанеры, станок для нанесения клея, фурнитура и задники для фоторамок, упаковка, подвесные системы, замки и петли, фурнитура для рам, багет, паспарту, холсты на картоне, холсты на подрамнике, холсты в рулоне, стекло, зеркала, репродукции в листах, постеры в листах, гобелены (панно), механизмы и фурнитура для часов, скрепки, скобы, пластины, шурупы, маркер, скотч, гибкие стрелки, пластины для скрепления багета. Стекло смазывает всю прелесть живой поверхности картины. Сильный прижим станка надежно захватывает холст избегая повреждений.