Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Аполлинария Васнецова. Чтобы заказать печать на холсте картин Аполлинария Васнецова, выберите интересующие Вас полотна и определитесь с нужным размером.
С. В. Художник не занимался реконструкцией облика Москвы, а воскрешал образы древнего города. В 1907 году Аполлинарий приступил к серии «Времена года», которую задумал уже давно. На первом плане художник изобразил гору, поросшую деревьями.
Одно из таких полотен называется «Двор удельного князя». Творческое воображение и фантазия художника помогали делать непростые иллюстрации к научным фактам, сохранять точность и подлинность, объемно изображать давно ушедшее время, начиная с основания Москвы Юрием Долгоруким искусно рисовать как деревянные, так и каменные стены Кремля. Отдельное место занимает экспозиция, посвященная работам живописца и ученого.
Художник выполнял иллюстрации к «Песне о купце Калашникове» для юбилейного издания сочинений Лермонтова — планы города изучал по библиотекам и музеям. Улица в Китай-городе. Пушечно-литейный двор на реке Неглинной. Художник хотел посетить Францию и Италию, где он активно изучал западную живопись. Три комнаты – кабинет, мастерская и гостиная – знакомят с личными вещами художника.
После Парижа художник посещает Рим, затем Неаполь, Флоренцию и Венецию. От родных просторов — к историческому пейзажу. Позже, после 1885 года, он напишет после поездки на южный Урал «Каму» – большое полотно, столь же мрачное, могучее и суровое. Начало XVII века (1900), Площадь Ивана Великого в Москве. Автор эпических пейзажей.
Васнецов долго работал над циклом, несколько раз перерисовывая уже написанное. Еще до поездки за границу, художник переселился в Москву. Преподавал в Московском училище живописи ваяния и зодчества. Васнецова.
Это работы ученого, который без ошибок, в соответствии со всеми найденными в его время археологическими находками, представил романтику веков, которые пронеслись над Москвой. Из путешествия Васнецов привез множество этюдов, которые затем стали картинами. Начало XVII века (1900), Площадь Ивана Великого в Москве. Мемориальный музей-квартира был создан усилиями сына и невестки художника.
Синяя гора», «Горное озеро. Поддержкой стал брат Виктор, который был на 8 лет старше и в это время находился в Москве. На фоне леса выделяется старое дерево с голыми ветвями.
Здесь Васнецов выполнил несколько рисунков и этюдов: «Луг. Систематического художественного образования не получил. Уже имеется Спасская Башня с часами, уже построен Собор Василия Блаженного (Покровский собор). Особенно привлекало его XVII столетие. ней Москвы, совмещающих археологическую точность с поэтичностью (Гонцы.
Конец 17 века. Синяя гора». Таким образом, Васнецов отобразил основные социальные слои средневекового времени. Картины Аполлинария Васнецова занимают важное место в отечественной живописи. Его работа «Старый дом» дышит спокойствием и умиротворением. Позднее – член-учредитель Союза русских художников. Здесь он намеревается подготовить несколько картин к Весеннему салону 1899 года. В 1889 году художник посещает Крым, где прожил чуть меньше полугода.
«Воспитывали меня как художника-пейзажиста и мои путешествия и поездки у себя на родине и за границей», — писал Васнецов. Сам залив только угадывается в левой верхней части картины. Родился в семье священника. За горой начинается болото, а еще дальше – непроходимая чаща и горы.
Вскоре Москва появилась и на его картинах «Вид на Крымский мост» (1879), «Кремль и храм Христа Спасителя (1879). Здесь в праздничные дни велась бойкая торговля (в частности, на Воскресенском мосту у Воскресенских ворот торговали пряниками, так как в округе жили пряничники). Во дворе столпилась челядь, слуги и простые крестьяне. Портрет А. М. Следующее путешествие Васнецова проходило по Европе.
После поездки из-под его кисти появляются пейзажи: «Казбек» (1895), «Эльбрус перед восходом солнца» (1896), «Кавказ» (1896), «Дарьял» (1897) и «Пустыня гор» (1897). Первые пейзажи А. Васнецова посвящены Вятскому краю: «Заречные дали» (1878) и «На реке Вятке» (1878). Сам художник считал, что более всего ему удались «Сумерки», где он изобразил большую одинокую сосну на фоне стремительно покрывающегося ночной мглой неба и одинокого путника. Он увлекся изображением Москвы прошлых эпох: «На рассвете у Воскресенского моста» (1900), «Улица в Китай-городе» (1900), «Базар. Брат, зная о художественных способностях подростка, посоветовал ему заниматься рисованием. Вот таким образом названия картин не могли не нести эту любовь Апполинария Васнецова: пейзажи — Родина (1886), Сибирь (1894), Кама (1895) исторические картины — Улица в Китай-городе.
Но художник не был доволен собой. Урал» Эпический размах — и тут же нежная «Эллегия», получившая большую серебряную медаль на Всемирной выставке в Париже. Малютин. Он жил в Замоскворечье. В 16 лет Аполлинарий закончил духовное училище и переехал в Петербург.
В 1895 году художник посещает Кавказ. Возможно именно вступление к опере Мусоргского («Рассвет на Москве-реке») и навеяло замысел исторической картины Васнецова «Москва конца XVII столетия. Наиболее известна работа «Тайга на Урале. К этому периоду относится его работа «Ахтырка» (1880). Обе картины были высоко оценены зрителями.
Работал как археолог, создал большое количество архитектурных пейзажей древ. XVII век (1903). Здесь он выполнил много этюдов, но закончил только три картины: «Ифигения в Тавриде» (1890), «Утро у Байдарских ворот» (1890) и «Эллегия» (1893). Поля, перелески, пашня. Картина выполнена в холодных темных тонах: зеленом, сером и фиолетовом.
В 1883 году А. Васнецов на выставке передвижников представил два пейзажа: «Серый денек» и «Роса» (обе 1883). На полотне изображена заброшенная, пустая изба. Васнецов вновь представляет работы для Салона. А. М. Синяя гора» (1891) и «Горное озеро. Москва, сердце России, стала для него неиссякаемым источником вдохновения.
В дальнейшем художник не пропустил не одной выставки передвижников. Весьма интересна картина «Серый денек» или «Серенький день», которая создана под впечатлением путешествия в Финляндию, предпринятую им в 1881 году. В мастерской на мольберте стоит последняя завершенная работа мастера.
Поленов), много времени уделяет изучению истории и археологии. В 1903 году прошла первая выставка Союза. Его учителем стал польский ссыльный художник Эдвиро Андриоли. Поездка завершается в Париже в 1900 году.
В 1898 году он поселяется в Париже. После окончания училища в 1872 году Аполлинарий уехал к брату. Это и молодые елочки и взрослые высокие деревья. В основу сюжета автор положил бытовой эпизод из средневековой Руси 12 века. Две работы были удостоены серебряных медалей.
А. А. Брат В. М. С 1900 г. – академик. Его приобрел В. Третьяков.
17 век. Увлекшись затем историческими картинами, археологическими изысканиями, а в последствие на базе этих знаний и написанием картин, созданием оформления к операм современных композиторов: «Хованщина» 1897 и «Сказание о неведомом граде Китеже»1907, а также иллюстрированием книг «Великокняжеская, царская и императорская охота на Руси» и «Картины русской истории» давало повод думать, что пейзаж, как жанр, отошел для него на второй план. Но вскоре эта работа наскучила ему.
Эпические черты, которыми будут сильны картины А. Васнецова, проявляются еще мимолетно в полотнах «Родина» и «Сумерки» (1889 год). Холодное осеннее небо наполнено рваными облаками. За картину «Тополь над Днепром» Аполлинарий был выбран членом Товарищества передвижников, а за работу «Весенняя тишь» он получил премию Московского общества любителей художеств. В 1885 году Аполлинарий навещает своего брата Виктора в Киеве. В 1891 году он путешествует по Уралу. Римского-Корсакова.
Бровары», «На берегу Днепра», «Дома, освещенные солнцем», «Тополь над Днепром» (1887), «Днепр перед бурей» (1888) и «Весенняя тишь» (1890). На рассвете у Воскресенских ворот» (1900, Третьяковская галерея, Москва). Вот таким образом названия картин не могли не нести эту любовь Апполинария Васнецова: пейзажи — Родина (1886), Сибирь (1894), Кама (1895) исторические картины — Улица в Китай-городе. Ранним утром в Кремле, 1913, ГТГ).
Эти работы существенно отличаются от предыдущих картин художника по живописной манере. Примерно в 1899 году Васнецов вышел из Товарищества передвижников и основал в 1901 году союз «36 художников», затем – Союз русских художников, просуществовавший до 1923 года. Город очень понравился художнику и он еще несколько раз приезжал в столицу древней Руси. Отец определил его для учебы в Вятское духовное училище, но Аполлинарий с детства увлекался рисованием и совсем не хотел стать священнослужителем.
И если пейзажи А. М. Васнецова отличаются мощью и размахом передаваемой природы, то исторические работы основываются на глубоких знаниях художника. Название картины точно передает место действия: «Старая Москва. Так, в журнале «Нива» были напечатаны его работы «Лунная ночь на реке Каме» (1879) и «Вид на реке Каме» (1879), «Вид Троице-Сергиевой лавры», «Вид на храм Христа Спасителя» (обе 1880).
1918Базар. В центре композиции – русский князь, принимающий дань от жителей. Синяя гора». Он расположился на фоне терема, на крыльце которого автор изобразил его семью. Древний лес застыл в неопределенном ожидании. Аполлинарий Васнецов Кремль хорошо видел из окон квартиры, в которой жил.
Васнецова. Урал» (1892) и «Оренбургские степи» (1893) и «Кама» (1895) и «Северный край» (1899). Небо мглистое, бессолнечное. Римского-Корсакова.
В этот раз картины «Сибирь», «Московский Кремль», «Избушка на курьих ножках» и «Элегия» были приняты и экспонировались в Русском отделе. XVII век (1903). Диагональная композиция привлекает внимание к почти упавшему в озеро замшелому дереву. Художник создал четыре картины: «Весна», «Лето» или «Гроза идет», «Осень», «Зимний сон» или «Зима» (1908 – 1914). Мусоргского, Сказания о невидимом граде Китеже и деве Февронии Н. А. Он написал свой первый значительный пейзаж «Серенький день» в 1883 году.
«Картины Аполлинария мне очень нравятся. Художник получает признание и публики и маститых коллег. Улица в Китай-городе начала XVII века» (1900, Русский музей, Санкт-Петербург), «Москворецкий мост и Водяные ворота» (1900, Третьяковская галерея, Москва). Аполлинарий Васнецов в 1890-1891 годах совершил большую поездку по Уралу и Сибири. Судя по постройкам, это последний Кремль, который сооружали при Иване III.
И если пейзажи А. М. Поленов), много времени уделяет изучению истории и археологии. Но во время подготовки спектакля «Сказ о неведомом граде Китеже» Аполлинарий Михайлович вдруг пишет один из вдохновенных своих пейзажей «Озеро» в 1902 году. Художник создает целую серию монументальных пейзажей: «Тайга на Урале. «Я был поражен видом Москвы, — вспоминал художник, — конечно, главным образом Кремлем. Пейзажи этого края восхитили его больше южных.
Мать умерла, когда мальчику было 10 лет. Всего в музее имеется девять тысяч единиц хранения. В серовато небе, плотно затянутого облаками, одиноко парит чайка. Здесь его заинтересовал исторический пейзаж. Герои полотен Васнецова живут своей жизнью, занимаются обычными, будничными делами. Картины художника отличаются статичными композициями. Далеко за ним кружат птицы, а еще дальше горизонт замыкает силуэт синей горы.
В том числе и «Тайга на Урале. Был иллюстратором, рисовальщиком, театральным художником. А. М. Но работы «Сумеречный ветер» (1899) и «Старорусский город» (1899) не были приняты жюри. Мусоргского, Сказания о невидимом граде Китеже и деве Февронии Н. А. Последнюю работу Васнецов послал на Всемирную выставку в Париж. XVII век» (1903).
В возрасте 14-и лет он потерял и отца. А на следующий год за работу «Старая дорога» (1886) он был удостоен премии имени С. Г. Строганова. Васнецова отличаются мощью и размахом передаваемой природы, то исторические работы основываются на глубоких знаниях художника. Он привез не только эскизы и наброски, но и большие эпические картины «Тайга на Урале.
Он виден зрителю только со спины, а в дальней деревушке, куда он направляется, уже появился первый огонек. На многих своих исторических картинах мастер изобразил и людей, живших в ту эпоху. Расцвет творчества художника приходится на конец 19-го века. За картину «Лесная тропинка» (1885) Васнецов получил премию Московского общества любителей художеств.
Он отдавал предпочтение изображению бытовых сцен или сооружений прошлого. Это произведение просто пугает мощью природы. Человеческие фигуры — не просто дополнение к пейзажу, его украшение. Художник всегда мечтал рисовать пейзажи.
1903На рассвете у Воскресенского моста. Суриков, В. Серов, К. Коровин, В. Поленов, М. Врубель, М. Нестеров).