Антонио Поллайоло очень часто сотрудничал со своим братом – Пьетро дель Поллайоло (14431496). Для Антонио дель Поллайоло – как для подлинно ренессансного мастера – человеческое тело стало мерилом пропорционального и гармоничного построения мира. Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция — 1498, Рим) — флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Антонио дель Поллайоло (итал.
Главной заслугой Антонио Поллайоло перед живописью считается мастерское изображение человеческого тела в движении – в напряжении, в порыве. Поллайоло Антонио дель (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) итальянский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция— 1498, Рим)— флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр.
Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. 1489, Лондон, Нац. В конце пятнадцатого века мастерская братьев Поллайоло была хорошо известна во Флоренции. Петра возле капеллы, где хранится копье, прободившее Христа. В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм.
музей). Антонио Поллайоло нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443–1496 гг. ). Но Дафна дала слово сохранить целомудрие и остаться безбрачной, подобно богине Артемиде и Аполлон вызывал у нее ужас – она побежала отнего. Этот период успело застать поколение ваших родителей. В 1470-е Поллайоло получил ряд заказов от семьи Медичи (по-видимому, от правителя Флоренции Лоренцо Медичи), для которого создает несколько небольших бронзовых скульптур на мифологические темы. 1470, Берлин, Гос.
Антонио традиционно приписываются «Вознесение святой Марии Магдалины» (около 1460 года, Музей Поллайоло, Поджибонси, близ Сиены), женские портреты из Музея Польди-Пеццоли в Милане (1470-1475), КГ в Берлине (1470-е годы), авторскими произведеняими Пьеро являются фигуры «Добродетелей» (1469-1470, галерея Уффици), «Коронование Богоматери» (1483, церковь Сант-Агостино, Сан-Джиминьяно), «Благовещение» (1470-е годы, КГ, Берлин), ему также приписываются портрет Галеаццо Марии Сфорца (около 1471 года, галерея Уффици), «Женский портрет» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) и другие работы. Работал в содружестве с братом Пьеро дель Поллайоло (1443–1496). Во Флоренции гравюра на меди возникла из ювелирной техники ньелло единственная гравюра Антонио Поллайоло – Битва Обнаженных (1475) – одна из первых итальянских гравюр, дающая ясное представление о происхождении этой техники. Небольшая картина Антонио Поллайоло Геракл и Антей (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (1475-1480) имеют общий сюжет. Изображать так, как мы видим, как «изображает» поверхность зеркала – вот исходное стремление ренессансных художников, которые в то время было подлинным революционным переворотом.
Sal. Поллайоло сыграл большую роль в проникновении ренессансных форм в декоративное искусство. (Д. Вазари. 1472, Флоренция, Нац. Ведь мы видим вещи не изолированно, а в единстве со средой, где они находятся. Острота и четкость линий свойственны также и живописи Антонио Поллайоло.
Из-за различия точек зрения кажется, что и позы разнообразны. 1475, Флоренция, галерея Уффици), композиции Похищение Деяниры (ок. бОФПОЙП ДЕМШ рПММБКПМП ОБЮБМ УЧПА ФЧПТЮЕУЛХА ДЕСФЕМШОПУФШ ЛБЛ АЧЕМЙТ. Жизнеописания Антонио и Пьеро Поллайоло, флорентийских живописцев и скульпторов). Петра.
В 1493—1498 годах Антонио Поллайоло исполнил две великолепные бронзовые гробницы для пап Сикста IV (именно по имени этого папы названы знаменитейшая Сикстинская капелла) и Иннокентия VIII (Ватикан, собор св. В произведениях Поллайоло резкая, подчеркнутая экспрессивность соединяется с рационалистическим пафосом познания мира, культом твердой, уверенной линии и ясной пластической формы, характерными как для его скульптурных работ (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 14891493), так и для живописных композиций, свидетельствующих об интересе художника к анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Уффици). Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». музеи Милан, Музей Польди-Пеццоли). пУФТПФБ Й ЮЕФЛПУФШ МЙОЙК УЧПКУФЧЕООЩ ФБЛЦЕ Й ЦЙЧПРЙУЙ бОФПОЙП рПММБКПМП. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо.
В 1484 году мастерская братьев переезжает в Рим, где создаются два папских надгробия: Сикста IV (1484-1493 годы, Гроты Ватикана, собор Святого Петра, Рим) в виде напольной плиты, а также пристенное надгробие Иннокентия VIII (совместно с Пьеро, 1497 год, собор Святого Петра), включающее два изображения папы: лежащее тело усопшего на саркофаге и сидящую фигуру в динамичной позе с благословляющим жестом. ч ОБДЗТПВЙЙ уЙЛУФБ IV (1484-1493) НПЭОЩК ТЕБМЙЪН ПВТБЪПЧ УПЮЕФБЕФУС У ПВЭЙН МЙТЙЮЕУЛЙН ОБУФТПЕОЙЕН.
Поллайоло занимает важное место в истории европейской гравюры. Антонио умер семидесяти двух лет, а Пьеро – шестидесяти пяти.
П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96). Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу ("Геракл и Антей", около 1465, Галерея Уффици, Флоренция "Похищение Деяниры", Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). АНТОНИО дель ПОЛЛАЙОЛО (собственно Бенчи 1433–1498 гг. ) – итальянский художник, скульптор, ювелир и гравер, представитель флорентийской школы позднего кватроченто.
еДЙОУФЧЕООБС РПДРЙУБООБС ТБВПФБ рШЕТП – УФБФХС лПТПОПЧБОЙЕ нБТЙЙ (1483, лПММЕДЦЙБФБ Ч уБО-дЦЙНЙОШСОП) – ПВОБТХЦЙЧБЕФ ОЕЛПФПТХА УХИПУФШ УФЙМС. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. В надгробии Сикста IV (1484-1493) мощный реализм образов сочетается с общим лирическим настроением.
Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. Поллайоло занимает важное место в истории европейской гравюры. В «Мучении святого Себастьяна» ярко проявился интерес художника к структуре и движениям человеческого тела, которые он передает чеканной контурной линией. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 148993), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). Однако и в теперешнем виде надгробие Иннокентия VIII поражает необычностью решения. Эта тенденция может быть проиллюстрирована на примере картин «Аполлон и Дафна», очевидно, написанной до 1470 и «Мученичество святого Себастьяна» (1475, обе в Лондонской Национальной галерее).
В картине Поллайоло «Мученичество св. Гробница же Иннокентия находится в соборе св. П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (144396). Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. Занятия ювелирным делом способствовали появлению у Антонио интереса к скульптуре, которой он всецело посвятил себя после 1475.
В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости. 1475, Нью-Хейвен, музей Йельского университета) и Аполлон и Дафна (ок. 1475, ПВЕ Ч мПОДПОУЛПК оБГЙПОБМШОПК ЗБМЕТЕЕ). Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде.
Себастьяна (ок. чП жМПТЕОГЙЙ ЗТБЧАТБ ОБ НЕДЙ ЧПЪОЙЛМБ ЙЪ АЧЕМЙТОПК ФЕИОЙЛЙ ОШЕММП ЕДЙОУФЧЕООБС ЗТБЧАТБ бОФПОЙП рПММБКПМП – вЙФЧБ пВОБЦЕООЩИ (1475) – ПДОБ ЙЪ РЕТЧЩИ ЙФБМШСОУЛЙИ ЗТБЧАТ, ДБАЭБС СУОПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П РТПЙУИПЦДЕОЙЙ ЬФПК ФЕИОЙЛЙ.
Единственная подписанная работа Пьеро – статуя Коронование Марии (1483, Колледжиата в Сан-Джиминьяно) – обнаруживает некоторую сухость стиля. Те же черты присущи его гравюрам резцом на меди, которые порою служили мастерам Возрождения образцами при изображении обнажённого тела. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для живописи Поллайоло, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465 г., Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен), проявляется и в его скульптурных работах (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489–1493 гг. ).
Фрагменты скульптурного фриза сохранились и находятся теперь в гротах Ватикана. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто.
Петра), также первоначально предназначенном для старой базилики Св. В произведениях Поллайоло Антонио дель экспрессивность соединяется с рационалистическим пафосом познания закономерностей реального мира. Мастер флорентийской школы. Петра). Антонио дель Поллайоло начал свою творческую деятельность как ювелир. Жил он семьдесят два года, скончался в 1498 году). рЕФТБ.
Характерные свойства его дарования — нервная порывистость жестов и поз, динамика слегка стилизованных линий, нарядность и тонкая проработка деталей — характеризуют цикл небольших композиций, посвященных Иоанну Крестителю, выполненных по его картонам в технике ручной вышивки (1466—1487, Флоренция, Музей собора). Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. 1475, Лондон, Нац. Как скульптор он создавал небольшие композиции в технике бронзы (Геракл и Антей, 1475–1480, бронзовая статуэтка из музея Барджелло), как и в живописи пытаясь варьировать тему борьбы двух фигур (Геракл и Антей, около 1475, Геракл и Гидра, около 1475) в яростной схватке.
Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Речь ведется не о морском судне или командующем штабе, а о гаджете из ТОПовой линейки, который заинтересовал покупателей лучшей камерой, с n-ым разрешением мегапикселей, продвинутыми опциями и прочими наворотами. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
(Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, – 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. Работал во Флоренции и Риме (ок. Ця маленька картина виконана у витонченй, ювелрнй манер.
1460 в серии Подвиги Геракла, написанной для правителя Флоренции Пьеро Медичи (не сохранилась). XV в. и оперировавшую преимущественно контурной линией. Теми же чертами отмечены резцовые гравюры на меди Поллайоло («Битва Обнаженных», 1470), одни из первых в итальянском искусстве. В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости.
В основе как скульптурных, так графических и живописных образов Поллайоло лежит выразительный и динамичный контур: рисунок «Пленник перед судьёй» (Британский музей, Лондон), резцовая гравюра «Битва десяти обнажённых» (около 1460-1465 или 1470-1475 годы), фрагмент фрески «Танец обнажённых» (около 1460-х – 1470-е годы, Вилла Ла-Галлина в Арчетри, близ Флоренции) и другие. Такой же развитой повествовательностью отличается и созданный по рисункам Поллайоло цикл из 27 сцен для вышивок на литургических одеяниях, в баптистерии (около 1466-1480), посвящённый житию святого Иоанна Крестителя. Лицо с выразительным профилем передано в реалистической и энергичной манере. Антонио Поллайоло работал также в Риме по заказу папской курии.
ч 1484 ВТБФШС РПМХЮЙМЙ ОЕУЛПМШЛП ЪБЛБЪПЧ ОБ УПЪДБОЙЕ ОБДЗТПВЙК ДМС ТЙНУЛЙИ РБР. Vixit ann. Антонио также известен своими гравюрами, особенно гравюрой «Битва Обнаженных», в которой Антонио Поллайоло изобразил человеческое тело в разнообразных позах.
Себастьяна (ок. В то же время Поллайоло, много работавший в области декоративного искусства, обладает утонченностью вкуса и чувством стилизованной красоты линий, что сказывается в таких композициях, как Товий и ангел (1470-е, Турин, галерея Сабауда) и в двух приписываемых Поллайоло профильных женских портретах (ок. Аполлон пытался ее догнать и уже почти догнал, но девушка взмолилась своему отцу Пенею. ч РЕТЧПК ЛБТФЙОЕ ЧБЦОХА ТПМШ ЙЗТБЕФ ЬЖЖЕЛФОЩК ХЪПТ МЙОЙК, МЕЦБЭЙИ Ч ПДОПК РМПУЛПУФЙ. Некоторые его работы, как, например, знаменитую гравюру известную под названием «Битва десяти обнаженных» изучал позднее сам Микеланджело, привлеченный ее силой, безупречным рисунком и точностью анатомического анализа.
Самая известная из них — скульптурная группа Геракл и Антей (ок. LXXII. Ныне плодом сотрудничества двух братьев считаются «Казнь свыше Себастьяна» (1475 год, Национальная галерея, Лондон), где интерес к античности и динамичной форме сочетается с панорамным пейзажем нидерландского типа, насыщенным множеством повествовательных подробностей алтарный образ «Святые Винсент, Иаков Старший и Евстахий» для Капеллы кардинала Португальского во Флоренции (1466-1468 годы, ныне в галерее Уффици). зЕТБЛМ Й бОФЕКрПММБКПМП (Pollaiuolo), РТПЪЧЙЭЕ бОФПОЙП ДЕМШ рПММБКПМП (Antonio del Pollaiuolo, 1433-1498) Й рШЕТП ДЕМШ рПММБКПМП (Piero del Pollaiuolo, 1443-1496), ЖМПТЕОФЙКУЛЙИ ЦЙЧПРЙУГЕЧ, АЧЕМЙТПЧ Й УЛХМШРФПТПЧ. Поллайоло (Pollaiuolo), прозвище Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiuolo, 1433-1498) и Пьеро дель Поллайоло (Piero del Pollaiuolo, 1443-1496), флорентийских живописцев, ювелиров и скульпторов. Жизнь стремительно меняется.
MIID. Властиво, справжн прзвище Бенчи (Benci). XVI в. базилики Св.
pont. 1483—1498). На згадку про не Аполлон буде носити лавровий внок. После завершения строительства собора Св. П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96).
Одновременно с Мантеньей он реформировал резцовую гравюру на меди, развивающуюся в Италии с сер. Надгробие Сикста IV (1484—1492, Ватикан) предназначалось для старой, снесенной в нач. ч ЕЗП ЦЙЧПРЙУЙ ЪБНЕФОП УФТЕНМЕОЙЕ Л ФПЮОПК РЕТЕДБЮЕ РМБУФЙЮЕУЛЙИ ЖПТН. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. оЕВПМШЫБС ЛБТФЙОБ бОФПОЙП рПММБКПМП зЕТБЛМ Й бОФЕК (1465, жМПТЕОГЙС, ЗБМЕТЕС хЖЖЙГЙ) Й УПЪДБООБС ЙН ВТПОЪПЧБС УФБФХЬФЛБ ЙЪ вБТДЦЕММП (1475-1480) ЙНЕАФ ПВЭЙК УАЦЕФ. До того, как он приобрел картину, ее относили еще и к Пьеро делла Франческа.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Работал в содружестве с братом Пьеро Поллайоло (1443—1496). Поллайоло Антонио дель нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96). 1464).
Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. галерея), придавая происходящему характер величественной драмы. У каждого из них была своя мастерская во Флоренции. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. уЕВБУФШСОБ ОБ УТЕДОЕН РМБОЕ РПНЕЭЕОП ЙЪПВТБЦЕОЙЕ ВБТЕМШЕЖПЧ У БОФЙЮОПК ФТЙХНЖБМШОПК БТЛЙ.
Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Как и все ренессансные мастера, он очень усердно занимался всевозможными «формальными проблемами», нисколько этого не скрывая. Себастьяна» на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки. Небольшая картина Антонио Поллайоло «Геракл и Антей» (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (14751480) имеют общий сюжет.
Он одержим страстью исследования человеческой фигуры в различных положениях. Жизнеописания Антонио и Пьеро Поллайоло, флорентийских живописцев и скульпторов). В произведениях Поллайоло экспрессивность соединяется с рационалистическим пафосом познания закономерностей реального мира.
Итальянский художник, скульптор, гравер, рисовальщик, ювелир. как бы зеркально удвоенной. Он написал ряд картин из которых наибольшей известностью пользовались «Геркулес, убивающий льва, гидру и Антея» и «Св.
ьФБ ФЕОДЕОГЙС НПЦЕФ ВЩФШ РТПЙММАУФТЙТПЧБОБ ОБ РТЙНЕТЕ ЛБТФЙО бРПММПО Й дБЖОБ, ПЮЕЧЙДОП, ОБРЙУБООПК ДП 1470, Й нХЮЕОЙЮЕУФЧП УЧ. Не удивительно, что его картина наряду с «Геркулесом» привлекала многочисленных копиистов и подражателей среди современных ему мастеров, а гравюра на меди с изображением «Битвы десяти обнаженных» остановила на себе внимание Микеланджело своей экспрессией в передаче движений с детальным анатомическим анализом в воспроизведении обнаженного человеческого тела. х ЛБЦДПЗП ЙЪ ОЙИ ВЩМБ УЧПС НБУФЕТУЛБС ЧП жМПТЕОГЙЙ. Два брата Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiolo) (около 1431/1432–1498, настоящее имя Антонио ди Якопо дАнтонио Бенчи) и Пьеро дель Поллайоло (1443–1496, Piero del Pollaiolo, настоящее имя Пьеро ди Якопо дАнтонио Бенчи) флорентийскийские художники, представители флорентийской школы позднего кватроченто. 1431/1433Дата смерти: 1498Мастер флорентийской школы.
Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. уЕВБУФШСОБ (ПЛ.
В 1484 братья получили несколько заказов на создание надгробий для римских пап. Дата рождения: ок. expressit, re famil composita ex test, hic se cum Petro fratre condм voluit. Предметом спора исследователей является авторство женских портретов, созданных братьями. Xisti et Innocentii aerea monument, miro opific. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен).
Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ Поллайоло Антонио дель (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто.
Себастьян». В картине Мученичество св. Себастьяна на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки.
Его полотна свидетельствуют о великолепном знании натуры. Во дворце Синьории во Флоренции он написал около двери делла Катена св. Поллайоло находился под покровительством Лоренцо Медичи Великолепного, вероятно по его заказу создаются статуэтки на мифологический сюжет, выполненные в «кабинетном» формате и предполагающие рассматривание с близкого расстояния: «Геракл и Антей» (около 1475-1480 годы, Национальный музей Барджелло, Флоренция), фигурки Геракла (Музей Боде, Берлин собрание Фрик, Нью-Йорк).
Петра. Жизнеописания Антонио и Пьеро Поллайоло, флорентийских живописцев и скульпторов). Испытал влияния Донателло и Андреа дель Кастаньо. В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443-96).
Стоит обратить внимание и на то, как выделен Себастьян – ему отдано большое пространство, пространство вверху картины, другие фигуры его не заслоняют, он вознесен над остальными и динамизм лучников, заряжающих свои луки стрелами – картина как будто поделена на два пространства – вечное и суетное. Брат художника Пьеро (около 1441, Флоренция – около 1496, Рим). Эти же темы повторяются в небольших по размеру живописных произведениях: «Геракл и гидра», «Геракл и Антей» (1470-1480 годы, обе – галерея Уффици, Флоренция), «Геракл и Деянира» (1470-е годы, Художественная галерея Йельского университета), «Аполлон и Дафна» (1470-1480 годы, Национальная галерея, Лондон), которые являются отголосками несохранившейся живописной серии из 3 картин на тему «Подвигов Геракла» для Палаццо Медичи, выполненной Антонио совместно с братом.
Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лицо с выразительным профилем передано в реалистической и энергичной манере. Характерный пример экспериментирующей живописи Антонио дель Поллайоло – картина «Святой Себастьян».
Боги улышали ее мольбы и превратили девушку в лавровое дерево. Приписываемый Поллайоло терракотовый «Бюст молодого воина» (Национальный музей Барджелло, Флоренция) считается моделью для неосуществлённого бронзового бюста. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Obiit an. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489-93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу (39Геракл и Антей39, около 1465, Галерея Уффици, Флоренция 39Похищение Деяниры39, Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). XV в. и оперировавшую преимущественно контурной линией.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Он оставил много учеников и среди прочих Андреа Сансовино. Петра и с началом строительства нового собора Св. Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiolo) (1433-1498) талйський художникь, скульптор, ювелр гравер епохи Раннього Вдродження. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Петра).
Две копии мастерской Поллайоло с картин этой серии (Геракл и Антей, Геракл и Гидра, ок. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария. ч ЛБТФЙОЕ нХЮЕОЙЮЕУФЧП УЧ. 1475, обе в Лондонской Национальной галерее).