Антонио Поллайоло очень часто сотрудничал со своим братом – Пьетро дель Поллайоло (14431496). Для Антонио дель Поллайоло – как для подлинно ренессансного мастера – человеческое тело стало мерилом пропорционального и гармоничного построения мира. Поллайоло Антонио дель (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) итальянский живописец, скульптор, ювелир и гравёр.
Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция— 1498, Рим)— флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Антонио дель Поллайоло (итал. Антонио дель Поллайоло затмил своей славой младшего брата, который оставался его преданным помощником.
Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция — 1498, Рим) — флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Поллайоло (Pollaiuolo), прозвище Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро дель Поллайоло (Piero del Pollaiuolo, 1443–1496), флорентийских живописцев, ювелиров и скульпторов.
Obiit an. В 1484 братья получили несколько заказов на создание надгробий для римских пап. И, действительно, почти всюду в произведениях Антонио мы видим усердное, а главное, толковое проникновение в строение человеческого механизма. Культ твёрдой, уверенной линии и ясной пластической формы, характерный для скульптурных работ Поллайоло (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489-93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к анатомии, перспективе и пейзажу (Геракл и Антей, около 1465, Уффици). Себастьяна на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки. как бы зеркально удвоенной.
Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). Петра). Во Флоренции гравюра на меди возникла из ювелирной техники ньелло единственная гравюра Антонио Поллайоло – Битва Обнаженных (1475) – одна из первых итальянских гравюр, дающая ясное представление о происхождении этой техники. Жизнеописания Антонио и Пьеро Поллайоло, флорентийских живописцев и скульпторов). Sal. Изображать так, как мы видим, как «изображает» поверхность зеркала – вот исходное стремление ренессансных художников, которые в то время было подлинным революционным переворотом.
Петра). Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. Как скульптор он создавал небольшие композиции в технике бронзы (Геракл и Антей, 1475–1480, бронзовая статуэтка из музея Барджелло), как и в живописи пытаясь варьировать тему борьбы двух фигур (Геракл и Антей, около 1475, Геракл и Гидра, около 1475) в яростной схватке.
Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489-93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу (39Геракл и Антей39, около 1465, Галерея Уффици, Флоренция 39Похищение Деяниры39, Музей Йельского университета, Нью-Хейвен).
В произведениях Поллайоло резкая, подчеркнутая экспрессивность соединяется с рационалистическим пафосом познания мира, культом твердой, уверенной линии и ясной пластической формы, характерными как для его скульптурных работ (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 14891493), так и для живописных композиций, свидетельствующих об интересе художника к анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Уффици). Он оставил много учеников и среди прочих Андреа Сансовино. АНТОНИО дель ПОЛЛАЙОЛО (собственно Бенчи 1433–1498 гг. ) – итальянский художник, скульптор, ювелир и гравер, представитель флорентийской школы позднего кватроченто. В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. Поллайоло находился под покровительством Лоренцо Медичи Великолепного, вероятно по его заказу создаются статуэтки на мифологический сюжет, выполненные в «кабинетном» формате и предполагающие рассматривание с близкого расстояния: «Геракл и Антей» (около 1475-1480 годы, Национальный музей Барджелло, Флоренция), фигурки Геракла (Музей Боде, Берлин собрание Фрик, Нью-Йорк).
На згадку про не Аполлон буде носити лавровий внок. До того, как он приобрел картину, ее относили еще и к Пьеро делла Франческа. LXXII.
Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. 1475, обе в Лондонской Национальной галерее). Себастьян». Небольшая картина Антонио Поллайоло Геракл и Антей (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (1475–1480) имеют общий сюжет. (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, – 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96). Жизнеописания Антонио и Пьеро Поллайоло, флорентийских живописцев и скульпторов). Ныне плодом сотрудничества двух братьев считаются «Казнь свыше Себастьяна» (1475 год, Национальная галерея, Лондон), где интерес к античности и динамичной форме сочетается с панорамным пейзажем нидерландского типа, насыщенным множеством повествовательных подробностей алтарный образ «Святые Винсент, Иаков Старший и Евстахий» для Капеллы кардинала Португальского во Флоренции (1466-1468 годы, ныне в галерее Уффици).
Предметом спора исследователей является авторство женских портретов, созданных братьями. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу ("Геракл и Антей", около 1465, Галерея Уффици, Флоренция "Похищение Деяниры", Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). (Д. Вазари. Небольшая картина Антонио Поллайоло «Геракл и Антей» (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (14751480) имеют общий сюжет.
Единственная подписанная работа Пьеро – статуя Коронование Марии (1483, Колледжиата в Сан-Джиминьяно) – обнаруживает некоторую сухость стиля. Он написал ряд картин из которых наибольшей известностью пользовались «Геркулес, убивающий льва, гидру и Антея» и «Св. Xisti et Innocentii aerea monument, miro opific.
В картине Мученичество св. В 1493—1498 годах Антонио Поллайоло исполнил две великолепные бронзовые гробницы для пап Сикста IV (именно по имени этого папы названы знаменитейшая Сикстинская капелла) и Иннокентия VIII (Ватикан, собор св. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо.
Антонио умер семидесяти двух лет, а Пьеро – шестидесяти пяти. В произведениях Поллайоло экспрессивность соединяется с рационалистическим пафосом познания закономерностей реального мира. 1475, обе в Лондонской Национальной галерее). Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. Поллайоло Антонио дель (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) (1433-1498) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр.
В картине Мученичество св. expressit, re famil composita ex test, hic se cum Petro fratre condм voluit. Поллайоло (Pollaiuolo), прозвище Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiuolo, 1433-1498) и Пьеро дель Поллайоло (Piero del Pollaiuolo, 1443-1496), флорентийских живописцев, ювелиров и скульпторов.
Брат художника Пьеро (около 1441, Флоренция – около 1496, Рим). В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. Такой же развитой повествовательностью отличается и созданный по рисункам Поллайоло цикл из 27 сцен для вышивок на литургических одеяниях, в баптистерии (около 1466-1480), посвящённый житию святого Иоанна Крестителя. Не удивительно, что его картина наряду с «Геркулесом» привлекала многочисленных копиистов и подражателей среди современных ему мастеров, а гравюра на меди с изображением «Битвы десяти обнаженных» остановила на себе внимание Микеланджело своей экспрессией в передаче движений с детальным анатомическим анализом в воспроизведении обнаженного человеческого тела. В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости.
Поллайоло Антонио дель нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96). Эти же темы повторяются в небольших по размеру живописных произведениях: «Геракл и гидра», «Геракл и Антей» (1470-1480 годы, обе – галерея Уффици, Флоренция), «Геракл и Деянира» (1470-е годы, Художественная галерея Йельского университета), «Аполлон и Дафна» (1470-1480 годы, Национальная галерея, Лондон), которые являются отголосками несохранившейся живописной серии из 3 картин на тему «Подвигов Геракла» для Палаццо Медичи, выполненной Антонио совместно с братом. Теми же чертами отмечены резцовые гравюры на меди Поллайоло («Битва Обнаженных», 1470), одни из первых в итальянском искусстве.
Испытал влияния Донателло и Андреа дель Кастаньо. pont. В зрелый период Поллайоло достигает универсализма, характерного для флорентийских мастеров позднего кватроченто, в основе которого лежало владение рисунком и который позволял разрабатывать одни и те же художественные проблемы в различных видах искусства. Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр.
Во дворце Синьории во Флоренции он написал около двери делла Катена св. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Ця маленька картина виконана у витонченй, ювелрнй манер. MIID. В последней атлетические мужские фигуры изображенные в сложных пространственных ракурсах, наделены динамической энергией.
Испытал влияние Донателло и Андреа дель Кастаньо. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Петра. Боги улышали ее мольбы и превратили девушку в лавровое дерево.
Ведь мы видим вещи не изолированно, а в единстве со средой, где они находятся. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 148993), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен).
В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (144396). В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости. Vixit ann.
1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Теми же чертами отмечены резцовые гравюры на меди. Характерный пример экспериментирующей живописи Антонио дель Поллайоло – картина «Святой Себастьян». Себастьяна (ок.
Представитель флорентийской школы. Жил он семьдесят два года, скончался в 1498 году). Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Себастьяна (ок. Лицо с выразительным профилем передано в реалистической и энергичной манере.
Эта тенденция может быть проиллюстрирована на примере картин «Аполлон и Дафна», очевидно, написанной до 1470 и «Мученичество святого Себастьяна» (1475, обе в Лондонской Национальной галерее). Занятия ювелирным делом способствовали появлению у Антонио интереса к скульптуре, которой он всецело посвятил себя после 1475. Лицо с выразительным профилем передано в реалистической и энергичной манере.
Антонио дель Поллайоло Творчсть бографя Антонио дель Поллайоло Геракл Антей, близько 1465 Музей Барджелло, Флоренця Аполлон Дафна, близько 1470 Нацональна галерея, Лондон На картин зображена Дафна в той момент, коли вона перетворються в лаврове дерево, щоб уникнути переслдувань зачарованого нею Аполлона. Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр.
П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96). Два брата Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiolo) (около 1431/1432–1498, настоящее имя Антонио ди Якопо дАнтонио Бенчи) и Пьеро дель Поллайоло (1443–1496, Piero del Pollaiolo, настоящее имя Пьеро ди Якопо дАнтонио Бенчи) флорентийскийские художники, представители флорентийской школы позднего кватроченто. П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443-96). В картине Поллайоло «Мученичество св.
Себастьяна» на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки. Петра возле капеллы, где хранится копье, прободившее Христа. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для живописи Поллайоло, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465 г., Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен), проявляется и в его скульптурных работах (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489–1493 гг. ).
Гробница же Иннокентия находится в соборе св. В 1484 году мастерская братьев переезжает в Рим, где создаются два папских надгробия: Сикста IV (1484-1493 годы, Гроты Ватикана, собор Святого Петра, Рим) в виде напольной плиты, а также пристенное надгробие Иннокентия VIII (совместно с Пьеро, 1497 год, собор Святого Петра), включающее два изображения папы: лежащее тело усопшего на саркофаге и сидящую фигуру в динамичной позе с благословляющим жестом. Нередко сотрудничал со своим братом – Пьеро Поллайоло (1443-96). Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ Поллайоло Антонио дель (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiolo) (1433-1498) талйський художникь, скульптор, ювелр гравер епохи Раннього Вдродження. В конце пятнадцатого века мастерская братьев Поллайоло была хорошо известна во Флоренции. Не меньшую наблюдательность проявил он и в Антее, который, стиснутый руками Геркулеса, слабеет и теряет всякую силу и, открыв рот испускает дух.
Антонио традиционно приписываются «Вознесение святой Марии Магдалины» (около 1460 года, Музей Поллайоло, Поджибонси, близ Сиены), женские портреты из Музея Польди-Пеццоли в Милане (1470-1475), КГ в Берлине (1470-е годы), авторскими произведеняими Пьеро являются фигуры «Добродетелей» (1469-1470, галерея Уффици), «Коронование Богоматери» (1483, церковь Сант-Агостино, Сан-Джиминьяно), «Благовещение» (1470-е годы, КГ, Берлин), ему также приписываются портрет Галеаццо Марии Сфорца (около 1471 года, галерея Уффици), «Женский портрет» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) и другие работы. Приписываемый Поллайоло терракотовый «Бюст молодого воина» (Национальный музей Барджелло, Флоренция) считается моделью для неосуществлённого бронзового бюста. Властиво, справжн прзвище Бенчи (Benci). Как и все ренессансные мастера, он очень усердно занимался всевозможными «формальными проблемами», нисколько этого не скрывая. Себастьяна на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки. Антонио Поллайоло работал также в Риме по заказу папской курии. Антонио Поллайоло нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443–1496 гг. ).
Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. Небольшая картина Антонио Поллайоло Геракл и Антей (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (1475-1480) имеют общий сюжет.
Из-за различия точек зрения кажется, что и позы разнообразны. Жизнеописания Антонио и Пьеро Поллайоло, флорентийских живописцев и скульпторов). Представитель флорентийской школы позднего кватроченто.
В надгробии Сикста IV (1484-1493) мощный реализм образов сочетается с общим лирическим настроением. Острота и четкость линий свойственны также и живописи Антонио Поллайоло. Антонио дель Поллайоло начал свою творческую деятельность как ювелир. Он одержим страстью исследования человеческой фигуры в различных положениях. Портреты Антонио относятся к числу наиболее важных работ эпохи кватроченто в жанре портрета. В основе как скульптурных, так графических и живописных образов Поллайоло лежит выразительный и динамичный контур: рисунок «Пленник перед судьёй» (Британский музей, Лондон), резцовая гравюра «Битва десяти обнажённых» (около 1460-1465 или 1470-1475 годы), фрагмент фрески «Танец обнажённых» (около 1460-х – 1470-е годы, Вилла Ла-Галлина в Арчетри, близ Флоренции) и другие. В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости.
Аполлон пытался ее догнать и уже почти догнал, но девушка взмолилась своему отцу Пенею. У каждого из них была своя мастерская во Флоренции. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Оба умерли в Риме, куда были приглашены для создания бронзовых надгробий пап Сикста IV и Иннокентия VIII в соборе св.
Антонио также известен своими гравюрами, особенно гравюрой «Битва Обнаженных», в которой Антонио Поллайоло изобразил человеческое тело в разнообразных позах.